пятница, 18 июля 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 7028
Дата выпуска: 2025-07-18
Количество подписчиков: 17673
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 17 июля:

Сюжетный трейлер Where Winds Meet посвятили храброму генералу

Сюжетный трейлер Where Winds Meet посвятили храброму генералу

17 июля

NetEase Games и Everstone Studio подготовили сюжетный трейлер Where Winds Meet, который посвятили генералу по имени Ван Цин. В ролике также напомнили про бета-тестирование — оно стартует через неделю.

Как гласит «История Пяти династий», Ван Цин был отважным бойцом, но его настиг печальный конец: «Ван Цин выстроил войско к северу от брода, бился до тех пор, пока кровь не окрасила закат в багрянец — он и его воины пали, но не отступили. Ему было 53 года».

Напомним, Where Winds Meet  — ролевой боевик, в котором перемешались открытый мир, боевые искусства и приключения в Древнем Китае. Действие происходит в Поднебесной во времена заката периода Десяти царств. Геймеры примерят на себя роль молодого мечника, который вырос в эпоху вечных войн и конфликтов. Как сложится судьба героя зависит только от игрока: можно нарушать закон и даже оказаться в заключении или же ступать по пути добродетели, защищать слабых и заключать союзы.

Финальное тестирование проекта пройдёт с 24-го по 31 июля на ПК и PlayStation 5. К примеру, пользователи получат возможность исследовать недавно открытый регион Кайфэн. Зарегистрироваться для участия в испытаниях всё ещё можно.

Пропитанная китайским фэнтези «уся» Where Winds Meet пока вышла только на территории КНР на ПК (Steam, Epic Games Store), PS5 и мобильных устройствах. Международный запуск должен состояться в течение 2025 года. Русского языка среди поддерживаемых нет.

[читать комментарии]

Авторы ремастера Lollipop Chainsaw займутся расширением франшизы

Авторы ремастера Lollipop Chainsaw займутся расширением франшизы

17 июля

Если вы считаете, что боевую чирлидершу Джульетт незаслуженно позабыли, то для вас хорошие новости. Студия Dragami Games, ответственная за Lollipop Chainsaw RePOP, заключила партнёрское соглашение с тайваньской компанией Nada Holdings — стороны объединят силы ради вороха новых проектов по  Lollipop Chainsaw .

Пока никаких определённых анонсов не было, но компании собираются заняться «разноплановыми проектами и кросс-индустриальными коллаборациями», связанными с зомби-экшеном. Как уточнил президент и гендиректор Dragami Games Сёхэй Сато (Shohei Sato), новые продукты должны передать дух и шарм оригинальной Lollipop Chainsaw , но при этом привнести во франшизу свежие идеи. Так что готовиться можно к чему угодно: не только к играм, но и другим форматам медиа вроде комиксов и экранизаций.

Напомним, Lollipop Chainsaw вышла в 2012 году и в своё время продалась тиражом более миллиона копий. Ремастер с расширенным названием Lollipop Chainsaw RePOP увидел свет спустя 12 лет — в сентябре 2024-го. Спустя 4 месяца объём продаж RePOP составил более 200 тысяч единиц. Обновлённую версию пресса обдала прохладными отзывами, но пользователи оказали более тёплый приём. Например, в Steam у RePOP «очень положительный» рейтинг — 87 %.

Ремастер Lollipop Chainsaw доступен на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch без поддержки русского языка.

[читать комментарии]

Krafton «вырвала Subnautica 2» у авторов из-за денег — иск уволенных боссов Unknown Worlds

Krafton «вырвала Subnautica 2» у авторов из-за денег — иск уволенных боссов Unknown Worlds

17 июля

Не так давно уволенные руководители Unknown Worlds Чарли Кливленд (Charlie Cleveland), Тед Гилл (Ted Gill) и Макс Макгуайр (Max McGuire) подали в суд на Krafton, материнскую компанию Unknown Worlds. 16 июля стали известны детали иска против издателя — истцы продолжают гнуть свою линию, мол, Krafton сделала всё возможное, чтобы не выплачивать приличный денежный бонус.

Ранее журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) рассказал, что Krafton приняла решение уволить руководителей Unknown Worlds за несколько месяцев до того, как должна была выплатить команде разработчиков бонус в размере 250 миллионов долларов. Причём команде причиталось лишь 10 %, а остальные 225 миллионов долларов вручили бы именно боссам Unknown Worlds.

В Krafton же заявили, что на решение отстранить троицу не повлияли «какие-либо договорные или финансовые вопросы». Более того, издатель уверен, что экс-руководители «не справились с возложенными на них обязанностями», а некоторые из них, в частности Макс Макгуайр, и вовсе сосредоточились на собственных проектах.

Однако Кливленд, Гилл и Макгуайр всё равно уверены в своей правоте. В иске утверждается, что Krafton намеренно задерживала выход Subnautica 2, дабы избежать выплат, используя «методы давления».

Krafton вела многомесячную кампанию по задержке релиза Subnautica 2 . Компания отозвала ключевые маркетинговые материалы, сорвала важные партнёрские возможности и отказалась от выполнения обязательств по подготовке к запуску. При этом некоторые сотрудники Krafton сами намекали, что данные действия направлены на срыв выплат, что прямо запрещено соглашением.

Фрагмент из иска

Кроме того, сторона обвинения заявила, что Krafton нарушила ряд обещаний, которые обговаривались перед покупкой Unknown Worlds в 2021 году. Издатель должен был оставить творческий и операционный контроль в руках основателей студии, не совершать каких-либо действий, которые могли бы сорвать положенные выплаты, и не увольнять руководителей без причины. Исключение — лишь случаи «уголовных преступлений, мошенничества или умышленного вреда компании» со стороны лидеров Unknown Worlds.

В Krafton прекрасно понимали: если позволить основателям Unknown Worlds выпустить Subnautica 2 по первоначальному плану, игра добилась бы оглушительного коммерческого успеха, и компании пришлось бы выплатить положенные 250 миллионов долларов. Уволив создателей и отложив релиз, Krafton получает возможность присвоить (остатки) коммерческого успеха игры, не заплатив команде Unknown Worlds ни цента из обещанных бонусов.

Фрагмент из иска

Как гласит текст жалобы, Кливленд, Гилл и Макгуайр узнали о желании Krafton перенести сиквел в апреле 2025-го. Это известие шокировало их, так как разработка двигалась согласно плану, а на внутренних тестах игру оценивали высоко. Позже троица якобы узнала, что юристы Krafton ищут способы уволить руководителей Unknown Worlds, если они продолжат настаивать на релизе в 2025 году. В итоге в Krafton заняли позицию, что Subnautica 2 не готова к запуску в раннем доступе и её необходимо отложить.

Какие шаги предпринимали в Krafton, согласно иску, чтобы перенести игру:

  • Директор по издательской деятельности Krafton сказал Гиллу, что если коллектив намерен выпустить Subnautica 2 вместе с Krafton, то «всё должно быть сделано как он велит или никак вовсе». Когда Гилл напомнил, что согласно издательскому соглашению, решение о дате релиза остаётся исключительно за Unknown Worlds, директор якобы оскорбился.
  • На собрании по оценке прогресса разработки в мае 2025-го Krafton сообщила, что игру необходимо перенести. Это заявление было основано на «вердикте от внутренних экспертов» издателя. Позже уволенные руководители узнали, что у так называемых экспертов не было соответствующего опыта — никто из них не занимался успешными играми в раннем доступе или проектами в жанре выживания.
  • Krafton практически остановила подготовку Subnautica 2 к запуску. Например, компания прекратила поддержку в области локализации, аналитики, юридических вопросов и застопорила «все творческие задачи». Также утверждается, что из-за действий Krafton студия Unknown Worlds упустила «несколько крайне выгодных рекламных возможностей».
  • Krafton без согласия руководства Unknown Worlds перехватила управление над сайтами студии и самой игры, где опубликовала заявление с извинением, что на  Subnautica 2 «потребовалось больше времени, чем считалось изначально». Там же издатель выдвинул обвинения против Кливленда и Макгуайра.
  • В июне Krafton начала просить согласиться на выплату меньшего размера. После безуспешных переговоров троица получила уведомление об увольнении.
Ради собственной выгоды Krafton выбросила все обещания в окно и вырвала игру из рук как её создателей, так и сообщества. Реакция комьюнити на действия Krafton была мгновенной и однозначной. И она ясно показывает, что компания совершила роковую ошибку.

В Krafton, видимо, полагали, что могут спокойно уволить основателей студии и задержать игру без вреда для франшизы — заработав деньги для себя и избежав выплат. Но реакция сообщества доказывает: Krafton уже нанесла Subnautica 2 непоправимый ущерб.

Фрагмент из иска

Истцы требуют финансовой компенсации, размер которой будет определён судом, а также возвращения «полного творческого и операционного контроля». Тем временем Джейсон Шрайер отметил, что истинная причина поведения Krafton может быть связана с так называемой «коронавирусной лихорадкой», когда крупные компании активно скупали студии поменьше.

Это просто немыслимо, что Krafton приобрела Unknown Worlds за 500 миллионов баксов, да ещё и с бонусной выплатой в 250 миллионов. Для сравнения: в 2019 году Sony прибрала к рукам Insomniac Games за 229 миллионов, а EA в 2017 году купила Respawn за 455 миллионов. 2021-й определённо был безумным.

Джейсон Шрайер

[Дополнение от 17:12 МСК. В комментарии для издания Aftermath представитель Krafton передал, что «соответствующие решения были приняты, чтобы обеспечить качество Subnautica 2 и оправдать ожидания фанатов». Если бы версия из раннего доступа вышла с недостаточным объёмом контента, это бы огорчило геймеров. «Хотя мы разочарованы тем, что Чарли, Макс и Тед подали иск, требуя огромных выплат, мы готовы отстаивать свою позицию в суде», — сообщили в издательстве.]

***

В настоящее время запуск Subnautica 2 в раннем доступе запланирован на 2026 год для ПК (Steam, Epic Games Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Русский язык не поддерживается.

[читать комментарии]

Также читай:

Похоже, 22 июля Saber Interactive   представит ещё одну игру

Похоже, 22 июля Saber Interactive представит ещё одну игру

17 июля

Netflix подтвердила новых шоураннеров сериала по Assassin's Creed

Netflix подтвердила новых шоураннеров сериала по Assassin's Creed

17 июля

От Hitman к Бонду: как IO Interactive создаёт оригинальную историю агента 007

От Hitman к Бонду: как IO Interactive создаёт оригинальную историю агента 007

17 июля

Agatha Christie — Death on the Nile выйдет 25 сентября

Agatha Christie — Death on the Nile выйдет 25 сентября

17 июля

Отец серии The Elder Scrolls Джулиан Лефэй ушёл из игровой индустрии

Отец серии The Elder Scrolls Джулиан Лефэй ушёл из игровой индустрии

17 июля

Warner Bros. представила полноценный трейлер фильма «Мортал Комбат 2»

Warner Bros. представила полноценный трейлер фильма «Мортал Комбат 2»

17 июля

Ремейк Persona 4 обрёл страницу в Steam — подтверждена русская локализация

Ремейк Persona 4 обрёл страницу в Steam — подтверждена русская локализация

17 июля

Космический кооп-рогалик Void Crew появится на консолях 4 сентября

Космический кооп-рогалик Void Crew появится на консолях 4 сентября

17 июля

Слух: Sledgehammer Games готовит новую подсерию Call of Duty — релиз в 2027-м

Слух: Sledgehammer Games готовит новую подсерию Call of Duty — релиз в 2027-м

17 июля

В EA FC больше не продаются лутбоксы в Южной Корее

В EA FC больше не продаются лутбоксы в Южной Корее

17 июля

Состоялся релиз RoboCop: Rogue City - Unfinished Business

Состоялся релиз RoboCop: Rogue City - Unfinished Business

17 июля

Virtuos официально подтвердила увольнения — сокращено 7 % сотрудников

Virtuos официально подтвердила увольнения — сокращено 7 % сотрудников

17 июля

Echoes of the End стартует 12 августа — смотрите 17-минутный геймплейный ролик

Echoes of the End стартует 12 августа — смотрите 17-минутный геймплейный ролик

17 июля

Gamescom 2025 бьёт рекорды: интерес со стороны индустрии вырос на 11 %

Gamescom 2025 бьёт рекорды: интерес со стороны индустрии вырос на 11 %

17 июля

Не забудь посмотреть наши видео:

Абсолютно новая Call of Duty, релиз DLC для Robocop, хоррор от Saber, подробности 007 First Light…

Абсолютно новая Call of Duty, релиз DLC для Robocop, хоррор от Saber, подробности 007 First Light…

18 июля | Инфакт

Eriksholm: The Stolen Dream. В поисках брата

Eriksholm: The Stolen Dream. В поисках брата

17 июля | Запись стрима

Такси в Cyberpunk 2077, кто сыграет Линка и Зельду в кино, тизер «Мортал Комбат 2»…

Такси в Cyberpunk 2077, кто сыграет Линка и Зельду в кино, тизер «Мортал Комбат 2»…

17 июля | Инфакт

Пригорание.  Каменные кулаки

Пригорание. Каменные кулаки

16 июля | Запись стрима

Лилит и Псих в Rainbow Six Siege X, первые оценки Eriksholm, ИИ заменяет своих создателей…

Лилит и Псих в Rainbow Six Siege X, первые оценки Eriksholm, ИИ заменяет своих создателей…

16 июля | Инфакт

И конечно обзоры игр:

Helldivers II: Как первый год чуть не стал последним

Helldivers II: Как первый год чуть не стал последним

17 июля

Everdeep Aurora: Обзор мирного приключения

Everdeep Aurora: Обзор мирного приключения

16 июля

Broken Arrow: Обзор главного варгейма года

Broken Arrow: Обзор главного варгейма года

12 июля

Mecha BREAK: Обзор игры о сражениях больших мех

Mecha BREAK: Обзор игры о сражениях больших мех

11 июля

System Shock 2: 25th Anniversary Remaster: Обзор юбилейной версии

System Shock 2: 25th Anniversary Remaster: Обзор юбилейной версии

9 июля


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий