| Номер выпуска: 7034 Дата выпуска: 2025-07-24 Количество подписчиков: 17672 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 23 июля: | 23 июля Погрузиться в историю отважной девушки Учан из Wuchang: Fallen Feathers получится уже завтра. Сможет ли игра от китайской команды Leenzee Games повторить успех Black Myth: Wukong от коллег из Поднебесной или же окажется очередным середнячком? Ответ на это можно выудить из обзоров от СМИ — как раз спало эмбарго на публикацию подобных материалов. На момент написания заметки у ролевого экшена 75 баллов на Metacritic (версия для PS5) и 78 баллов на OpenCritic (рекомендуют 78 % критиков). К положительным сторонам Wuchang: Fallen Feathers причислили набор уникальных механик, динамичные сражения, обширные возможности «билдостроения», впечатляющий дизайн уровней, схватки с боссами и интересный сеттинг. Минусов у проекта тоже хватает: история звёзд с неба не хватает, спринт ощущается медленным, в отдельных сегментах полуоткрытого мира сложно ориентироваться, временами у игры сбивается темп, а некоторые приёмы по типу удара в спину — слишком мощные. Кроме того, далеко не во всех битвах с боссами выдержан баланс — какие-то драки проходятся на раз-два, а другие сложные до скрежета зубов. Wuchang: Fallen Feathers можно отнести к соулслайкам, но ничего нового в формулу она особо не приносит.  Wuchang ощущается знакомой. Она хороша, но вы уже пробовали это блюдо. Вы знаете, чего ожидать, вкус каких ингредиентов почувствуете, и даже в каком порядке они раскроются. Вряд ли вас ждёт неожиданный удар по вкусовым рецепторам. Насколько вам понравится Wuchang: Fallen Feathers зависит от того, как часто вы готовы возвращаться к любимой «комфортной еде», прежде чем захотите чего-то нового.Кан Серин (Kaan Serin) из Eurogamer Есть жалобы и на качество исполнения. Хотя модели персонажей, врагов и окружения весьма детализированные, некоторые текстуры выглядят размыто и грязно. На Steam Deck Wuchang: Fallen Feathers не выдаёт стабильных 30 кадров в секунду. Впрочем, Valve и отметку-то никакую игре не выдала, так что пока необходимо дождаться оптимизаций. Ниже мы выбрали выводы из нескольких рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров. Wuchang: Fallen Feathers недотягивает до вершин FromSoftware, но чертовски близко подбирается к ним. Это, пожалуй, лучший традиционный соулслайк среди проектов не от FromSoftware, в который я когда-либо играл. Проект обязателен к ознакомлению для всех фанатов жанра.
В основе игры — суровый экшен с богатым выбором билдов, хотя при должном знании механик некоторые сложности можно нивелировать. Но игра не теряет увлекательности: для любителей ближнего боя здесь заготовили по-настоящему серьёзные испытания. Да, временами вы можете испытывать раздражение, но ровно те же огрехи мы годами прощаем и самим мэтрам FromSoftware.Итан Кригер (Ethan Krieger) Wuchang: Fallen Feathers со скоростными и динамичными драками, а также лучшей в своём классе системой прокачки, которая открывает огромный простор для экспериментов с билдами, представляет собой чрезвычайно впечатляющий дебют в жанре соулслайков для студии Leenzee Games. Правда, некоторые боссы на поздних этапах разочаровывают недостатком возможностей для контратак, а моменты в стиле «Сюрприз! Ты уже мёртв!» хотелось бы встречать пореже. Хотя эти раздражающие недочёты и создают определённые сложности, ни один из них не способен помешать этой необычной трактовке популярного жанра парить в одном ряду с лучшими представителями соулслайков.Митчелл Зальцман (Mitchell Saltzman) Wuchang: Fallen Feathers — добротный представитель соулслайк-жанра с уникальными механиками, которые выделяют его среди конкурентов. Бои выглядят зрелищно и доставляют удовольствие, хотя некоторые механики передвижения и босс-файтов могут разочаровать. Тем не менее, потрясающий игровой мир и превосходно проработанное исследование подземелий делают Wuchang: Fallen Feathers достойной вашего внимания.Джордж Янг (George Yang) Wuchang: Fallen Feathers практически ничего не привносит в жанр соулслайков. За все свои 40 с лишним часов битв с монстрами и странными NPC игра лишь слабо копирует лучшие моменты куда более качественных экшен-проектов FromSoftware. Это особенно разочаровывает, учитывая, что игра могла бы приблизиться к уровню Black Myth: Wukong — той же смеси соулслайк-элементов, но с акцентом на боевые искусства и китайскую мифологию. <…> Wuchang же слишком вторична, и её редкие удачные решения тонут в бескрайнем море забытых подражателей в жанре.Тайлер Кольп (Tyler Colp) *** Wuchang: Fallen Feathers выйдет 24 июля на ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. Заявлена поддержка русских субтитров. [читать комментарии] | | 23 июля Obsidian Entertainment готовится выпустить Grounded 2 в раннем доступе уже 29 июля, и, по словам исполнительного продюсера Маркуса Моргана (Marcus Morgan), студия намерена работать над игрой столько, сколько потребуется, чтобы довести её до ума. Как и первая часть, продолжение миниатюрного «выживача» стартует на ПК и Xbox, но возможность выхода на других платформах остаётся открытой. «Мы не хотим оставаться в раннем доступе вечно, — пояснил Морган в интервью Eurogamer. — Но время нужно. Первая часть провела в раннем доступе около двух лет, и это дало нам шанс прислушаться к игрокам и внести важные улучшения. Думаю, Grounded 2 тоже понадобится примерно столько же — сколько нужно, чтобы всё получилось». Хотя Obsidian входит в состав Xbox Game Studios, Grounded уже появлялась за пределами экосистемы Microsoft. В прошлом году первая часть вышла на PlayStation и Nintendo Switch, и, судя по всему, показала достойные результаты. На вопрос о возможном релизе Grounded 2 на других платформах Морган лишь загадочно улыбнулся: «Сейчас не могу об этом говорить. Но оригинальная Grounded уже есть на всех этих платформах, так что…» — и снова улыбнулся. В сиквеле геймеры смогут исследовать куда более масштабный мир — Брукхоллоу Парк, — осваивать ледяные подземелья, кататься на насекомых и пробовать новую боевую систему. Разработчики обещают больше глубины и разнообразия, чтобы игра дольше удерживала внимание и предлагала новые вызовы со временем. Больше подробностей о Grounded 2 ожидается 29 июля, когда спадёт эмбарго на первые впечатления от раннего доступа. Также студия выпустила сюжетный трейлер Grounded 2 . В нём показали много новых кадров, четвёрку главных героев и «злую корпоративную тётку», которая, вероятно, станет главным злодеем сиквела. Уменьшиться до размеров муравья и снова показать насекомым превосходство человеческой цивилизации позволят на ПК (Steam, Microsoft Store), и Xbox Series уже 29 июля. Grounded 2 также появится и в каталоге Game Pass. Русской локализации на старте не будет, но вполне возможно, что её добавят с патчами. [читать комментарии] | | 23 июля Гоночный хит от Xbox уверенно штурмует консоль от Sony. Версия Forza Horizon 5 для PlayStation 5 разошлась тиражом более трёх миллионов копий — и это менее чем за три месяца с момента релиза на новой платформе. Об этом сообщил аналитик Рис Эллиотт (Rhys Elliott) из Alinea Analytics. Порт вышел 29 апреля 2025 года и стал историческим событием: впервые за 20 лет серия Forza заглянула на консоль от Sony. До этого игра была доступна только на Xbox One, Xbox Series и ПК, где дебютировала ещё в 2021 году.  Horizon взяла разгон с места — всего за 25 дней с релиза на PlayStation 5 было продано два миллиона копий. Для сравнения, Astro Bot, флагманский платформер PlayStation из 2024-го, достиг этой отметки лишь спустя три месяца, а Death Stranding 2 от Kojima Productions за тот же период продалась тиражом в один миллион экземпляров. На прошлой неделе Forza Horizon 5 обошла Monster Hunter Wilds (2,9 миллионов копий) и стала самым продаваемым новым релизом 2025 года на PS5. В этом помогла временная скидка в 25 %, но в целом — это явный успех для Xbox. «Переезд» Forza на PlayStation стал частью новой политики Microsoft, более открытой к мультиплатформенности. Ещё в январе глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил: «Нет смысла ставить забор вокруг какой-либо игры», — комментируя релизы своих проектов на Switch и PlayStation. [читать комментарии] | Также читай: | 23 июля | | 23 июля | | 23 июля | | 23 июля | | 23 июля | | 23 июля | | 23 июля | | 23 июля | | 23 июля | | 23 июля | | 23 июля | | 23 июля | | 23 июля | | 23 июля | | 23 июля | Не забудь посмотреть наши видео: | 24 июля | Видео | | 24 июля | Запись стрима | | 24 июля | Инфакт | | 23 июля | Нарезка стрима | | 23 июля | Запись стрима | И конечно обзоры игр: | 23 июля | | 23 июля | | 23 июля | | 22 июля | | 17 июля | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий