четверг, 24 июля 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 7034
Дата выпуска: 2025-07-24
Количество подписчиков: 17672
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 23 июля:

Гибкая прокачка и несбалансированные боссы — пресса о Wuchang: Fallen Feathers

Гибкая прокачка и несбалансированные боссы — пресса о Wuchang: Fallen Feathers

23 июля

Погрузиться в историю отважной девушки Учан из Wuchang: Fallen Feathers получится уже завтра. Сможет ли игра от китайской команды Leenzee Games повторить успех Black Myth: Wukong от коллег из Поднебесной или же окажется очередным середнячком? Ответ на это можно выудить из обзоров от СМИ — как раз спало эмбарго на публикацию подобных материалов.

На момент написания заметки у ролевого экшена 75 баллов на Metacritic (версия для PS5) и 78 баллов на OpenCritic (рекомендуют 78 % критиков). К положительным сторонам Wuchang: Fallen Feathers причислили набор уникальных механик, динамичные сражения, обширные возможности «билдостроения», впечатляющий дизайн уровней, схватки с боссами и интересный сеттинг.

Минусов у проекта тоже хватает: история звёзд с неба не хватает, спринт ощущается медленным, в отдельных сегментах полуоткрытого мира сложно ориентироваться, временами у игры сбивается темп, а некоторые приёмы по типу удара в спину — слишком мощные. Кроме того, далеко не во всех битвах с боссами выдержан баланс — какие-то драки проходятся на раз-два, а другие сложные до скрежета зубов. Wuchang: Fallen Feathers можно отнести к соулслайкам, но ничего нового в формулу она особо не приносит.

Wuchang ощущается знакомой. Она хороша, но вы уже пробовали это блюдо. Вы знаете, чего ожидать, вкус каких ингредиентов почувствуете, и даже в каком порядке они раскроются. Вряд ли вас ждёт неожиданный удар по вкусовым рецепторам. Насколько вам понравится Wuchang: Fallen Feathers зависит от того, как часто вы готовы возвращаться к любимой «комфортной еде», прежде чем захотите чего-то нового.

Кан Серин (Kaan Serin) из Eurogamer

Есть жалобы и на качество исполнения. Хотя модели персонажей, врагов и окружения весьма детализированные, некоторые текстуры выглядят размыто и грязно. На Steam Deck Wuchang: Fallen Feathers не выдаёт стабильных 30 кадров в секунду. Впрочем, Valve и отметку-то никакую игре не выдала, так что пока необходимо дождаться оптимизаций.

Ниже мы выбрали выводы из нескольких рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.

DualShockers — 90/100

Wuchang: Fallen Feathers недотягивает до вершин FromSoftware, но чертовски близко подбирается к ним. Это, пожалуй, лучший традиционный соулслайк среди проектов не от FromSoftware, в который я когда-либо играл. Проект обязателен к ознакомлению для всех фанатов жанра.

В основе игры — суровый экшен с богатым выбором билдов, хотя при должном знании механик некоторые сложности можно нивелировать. Но игра не теряет увлекательности: для любителей ближнего боя здесь заготовили по-настоящему серьёзные испытания. Да, временами вы можете испытывать раздражение, но ровно те же огрехи мы годами прощаем и самим мэтрам FromSoftware.

Итан Кригер (Ethan Krieger)

IGN — 80/100

Wuchang: Fallen Feathers со скоростными и динамичными драками, а также лучшей в своём классе системой прокачки, которая открывает огромный простор для экспериментов с билдами, представляет собой чрезвычайно впечатляющий дебют в жанре соулслайков для студии Leenzee Games. Правда, некоторые боссы на поздних этапах разочаровывают недостатком возможностей для контратак, а моменты в стиле «Сюрприз! Ты уже мёртв!» хотелось бы встречать пореже. Хотя эти раздражающие недочёты и создают определённые сложности, ни один из них не способен помешать этой необычной трактовке популярного жанра парить в одном ряду с лучшими представителями соулслайков.

Митчелл Зальцман (Mitchell Saltzman)

GamesRadar+ — 70/100

Wuchang: Fallen Feathers  — добротный представитель соулслайк-жанра с уникальными механиками, которые выделяют его среди конкурентов. Бои выглядят зрелищно и доставляют удовольствие, хотя некоторые механики передвижения и босс-файтов могут разочаровать. Тем не менее, потрясающий игровой мир и превосходно проработанное исследование подземелий делают Wuchang: Fallen Feathers достойной вашего внимания.

Джордж Янг (George Yang)

PC Gamer — 49/100

Wuchang: Fallen Feathers практически ничего не привносит в жанр соулслайков. За все свои 40 с лишним часов битв с монстрами и странными NPC игра лишь слабо копирует лучшие моменты куда более качественных экшен-проектов FromSoftware. Это особенно разочаровывает, учитывая, что игра могла бы приблизиться к уровню Black Myth: Wukong — той же смеси соулслайк-элементов, но с акцентом на боевые искусства и китайскую мифологию. <…> Wuchang же слишком вторична, и её редкие удачные решения тонут в бескрайнем море забытых подражателей в жанре.

Тайлер Кольп (Tyler Colp)

***

Wuchang: Fallen Feathers выйдет 24 июля на ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. Заявлена поддержка русских субтитров.

[читать комментарии]

Obsidian — о планах на ранний доступ Grounded 2 и возможном выходе на PlayStation и Switch 2

Obsidian — о планах на ранний доступ Grounded 2 и возможном выходе на PlayStation и Switch 2

23 июля

Obsidian Entertainment готовится выпустить Grounded 2 в раннем доступе уже 29 июля, и, по словам исполнительного продюсера Маркуса Моргана (Marcus Morgan), студия намерена работать над игрой столько, сколько потребуется, чтобы довести её до ума. Как и первая часть, продолжение миниатюрного «выживача» стартует на ПК и Xbox, но возможность выхода на других платформах остаётся открытой.

«Мы не хотим оставаться в раннем доступе вечно, — пояснил Морган в интервью Eurogamer. — Но время нужно. Первая часть провела в раннем доступе около двух лет, и это дало нам шанс прислушаться к игрокам и внести важные улучшения. Думаю, Grounded 2 тоже понадобится примерно столько же — сколько нужно, чтобы всё получилось».

Хотя Obsidian входит в состав Xbox Game Studios, Grounded уже появлялась за пределами экосистемы Microsoft. В прошлом году первая часть вышла на PlayStation и Nintendo Switch, и, судя по всему, показала достойные результаты. На вопрос о возможном релизе Grounded 2 на других платформах Морган лишь загадочно улыбнулся: «Сейчас не могу об этом говорить. Но оригинальная Grounded уже есть на всех этих платформах, так что…» — и снова улыбнулся.

В сиквеле геймеры смогут исследовать куда более масштабный мир — Брукхоллоу Парк, — осваивать ледяные подземелья, кататься на насекомых и пробовать новую боевую систему. Разработчики обещают больше глубины и разнообразия, чтобы игра дольше удерживала внимание и предлагала новые вызовы со временем.

Больше подробностей о  Grounded 2 ожидается 29 июля, когда спадёт эмбарго на первые впечатления от раннего доступа.

Также студия выпустила сюжетный трейлер Grounded 2 . В нём показали много новых кадров, четвёрку главных героев и «злую корпоративную тётку», которая, вероятно, станет главным злодеем сиквела.

Уменьшиться до размеров муравья и снова показать насекомым превосходство человеческой цивилизации позволят на ПК (Steam, Microsoft Store), и Xbox Series уже 29 июля. Grounded 2 также появится и в каталоге Game Pass. Русской локализации на старте не будет, но вполне возможно, что её добавят с патчами.

[читать комментарии]

Аналитик: Forza Horizon 5 стала самым продаваемым новым релизом на PS5 в 2025-м

Аналитик: Forza Horizon 5 стала самым продаваемым новым релизом на PS5 в 2025-м

23 июля

Гоночный хит от Xbox уверенно штурмует консоль от Sony. Версия Forza Horizon 5 для PlayStation 5 разошлась тиражом более трёх миллионов копий — и это менее чем за три месяца с момента релиза на новой платформе. Об этом сообщил аналитик Рис Эллиотт (Rhys Elliott) из Alinea Analytics.

Порт вышел 29 апреля 2025 года и стал историческим событием: впервые за 20 лет серия Forza заглянула на консоль от Sony. До этого игра была доступна только на Xbox One, Xbox Series и ПК, где дебютировала ещё в 2021 году.

Horizon взяла разгон с места — всего за 25 дней с релиза на PlayStation 5 было продано два миллиона копий. Для сравнения, Astro Bot, флагманский платформер PlayStation из 2024-го, достиг этой отметки лишь спустя три месяца, а Death Stranding 2 от Kojima Productions за тот же период продалась тиражом в один миллион экземпляров.

На прошлой неделе Forza Horizon 5 обошла Monster Hunter Wilds (2,9 миллионов копий) и стала самым продаваемым новым релизом 2025 года на PS5. В этом помогла временная скидка в 25 %, но в целом — это явный успех для Xbox.

«Переезд» Forza на PlayStation стал частью новой политики Microsoft, более открытой к мультиплатформенности. Ещё в январе глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил: «Нет смысла ставить забор вокруг какой-либо игры», — комментируя релизы своих проектов на Switch и PlayStation.

[читать комментарии]

Также читай:

Вай станет бойцом в 2XKO — закрытая «бета» стартует 9 сентября

Вай станет бойцом в 2XKO — закрытая «бета» стартует 9 сентября

23 июля

Terminator 2D: No Fate отложили до 31 октября

Terminator 2D: No Fate отложили до 31 октября

23 июля

Скончался Джулиан Лефей — «отец The Elder Scrolls» и соавтор The Wayward Realms

Скончался Джулиан Лефей — «отец The Elder Scrolls» и соавтор The Wayward Realms

23 июля

Blades of Fire не оправдала надежд издателя из-за «более избирательных потребителей»

Blades of Fire не оправдала надежд издателя из-за «более избирательных потребителей»

23 июля

Поножовщина и перестрелки в геймплейном трейлере Mafia: The Old Country

Поножовщина и перестрелки в геймплейном трейлере Mafia: The Old Country

23 июля

Инсайдер: релиз Battlefield 6 состоится 10 октября

Инсайдер: релиз Battlefield 6 состоится 10 октября

23 июля

Owlcat Games поддержала инициативу Stop Killing Games

Owlcat Games поддержала инициативу Stop Killing Games

23 июля

Стильный экшен-рогалик The Player Who Can't Level Up выйдет в 2026-м

Стильный экшен-рогалик The Player Who Can't Level Up выйдет в 2026-м

23 июля

Успехи Assassin's Creed: Shadows и прочее из свежего отчёта Ubisoft

Успехи Assassin's Creed: Shadows и прочее из свежего отчёта Ubisoft

23 июля

10 минут геймплея Cronos: The New Dawn

10 минут геймплея Cronos: The New Dawn

23 июля

«По сути, начали заново»: Game Informer пообщался с авторами Bloodlines 2 и сыграл в тайтл

«По сути, начали заново»: Game Informer пообщался с авторами Bloodlines 2 и сыграл в тайтл

23 июля

The Outer Worlds 2 подешевела на 10 долларов

The Outer Worlds 2 подешевела на 10 долларов

23 июля

Инсайдер раскрыл завязку сюжета грядущей экранизации Resident Evil

Инсайдер раскрыл завязку сюжета грядущей экранизации Resident Evil

23 июля

Питчфорд: Borderlands 4 на Switch 2 будет работать в 30 fps, но с просадками

Питчфорд: Borderlands 4 на Switch 2 будет работать в 30 fps, но с просадками

23 июля

Геймеры почтили память Оззи Осборна, подняв онлайн Brütal Legend

Геймеры почтили память Оззи Осборна, подняв онлайн Brütal Legend

23 июля

Не забудь посмотреть наши видео:

25 лет ждал ремастер System Shock 2

25 лет ждал ремастер System Shock 2

24 июля | Видео

Ninja Gaiden II. Готовимся к Ragebound II

Ninja Gaiden II. Готовимся к Ragebound II

24 июля | Запись стрима

Forza Horizon в топе продаж на PS5, Bloodlines 2 жива, Owlcat Games за Stop Killing Games…

Forza Horizon в топе продаж на PS5, Bloodlines 2 жива, Owlcat Games за Stop Killing Games…

24 июля | Инфакт

Анжела Олеговна | R.E.P.O.

Анжела Олеговна | R.E.P.O.

23 июля | Нарезка стрима

Пригорание. Снова аниме

Пригорание. Снова аниме

23 июля | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Eriksholm: The Stolen Dream: Обзор очень линейного стелс-приключения

Eriksholm: The Stolen Dream: Обзор очень линейного стелс-приключения

23 июля

Eriksholm: The Stolen Dream: Я не такая!

Eriksholm: The Stolen Dream: Я не такая!

23 июля

Edens Zero: Обзор игроизации относительно свежей манги

Edens Zero: Обзор игроизации относительно свежей манги

23 июля

RoboCop: Rogue City - Unfinished Business: Нужен ремонт

RoboCop: Rogue City - Unfinished Business: Нужен ремонт

22 июля

Helldivers II: Как первый год чуть не стал последним

Helldivers II: Как первый год чуть не стал последним

17 июля


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий