| Номер выпуска: 4637 Дата выпуска: 2018-09-23 Количество подписчиков: 27861 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 22 сентября 2018г.: | 22 сентября 2018г. Принято считать, что сюжет в последних Tomb Raider звёзд с неба не хватает. Однако Shadow of the Tomb Raider всё-таки смогла вызвать драму вокруг своей истории. Жаль, что виноваты в этом не столько сценаристы, сколько срочные правки в патче первого дня. Дальше будут спойлеры. Вы предупреждены. Как пишет Kotaku, катавасия завертелась в среду на сайте Tomb Raider Forums. Утром того дня пользователь под ником Tombstone задался вопросом: «Никто не обсуждал письмо, которое Лара получает от Натлы? Может, Натла станет главным злодеем в следующих играх?» Речь о Жаклин Натле — ключевой антагонистке из самой первой Tomb Raider 1996 года, которая также появлялась в Tomb Raider: Anniversary и Tomb Raider: Underworld. Другие пользователи форума отреагировали спокойно: мол, никакого письма нет, а все свидетельства — это «фотошоп» и слухи. Tombstone удивился: «Нет, она получает письмо. У меня игра без патча, и на письме сказано „Леди Ларе Крофт от Жаклин Натлы". Оно настоящее. Или вы троллите, ребята?». Как истинные сетевые борцы за справедливость, Tombstone и другие посетители устроили спор на несколько страниц. «Клянусь, это не фейк! Почему вы считаете, что это фейк?» — сокрушался Tombstone. В конце концов Tombstone перепрошёл игру заново, чтобы доказать, что в Интернете кто-то не прав. И действительно доказал, приложив запись своего прохождения. Выяснилось, что большинство не видело сценки, о которой говорит Tombstone. Она появляется после титров — именно тогда, когда фильмы и игры любят оставлять предпосылки к следующим частям серии. Однако у других геймеров просто запускался другой эпилог. Окончательно ситуацию разъяснили разработчики Shadow of the Tomb Raider. Они признали, что в версию игры без патча первого дня прокралась сцена, которой там быть не должно. Авторы выбирали между несколькими путями развития сюжета и случайно вставили ту ветвь, от которой отказались. Девелоперы посоветовали всегда играть с последними апдейтами — только так, дескать, можно получить самый актуальный «экспириенс». Посмотреть оба варианта финала вы можете в роликах ниже. Отметим, что в официальной концовке тоже есть отсылка к Tomb Raider 1996-го, только иного толка: на стене в кабинете Лары висит рисунок с тираннозавром и пирамидой — знаковыми символами первой игры серии. А вот письма от Натлы в каноничной сценке действительно нет. Версия без патча: https://youtu.be/sjnpG2xQIsU https://youtu.be/gvFEaBT2EyY[читать комментарии] |
| 22 сентября 2018г. Capcom привезла Devil May Cry 5 на Tokyo Game Show 2018. На японской выставке компания решила уделить внимание Данте — одному из трёх главных героев игры. Чуть ранее Capcom выпустила полноценный трейлер с постаревшим борцом за всё хорошее, а теперь показала несколько минут геймплея во время прямого эфира с TGS. Судя по всему, глобально геймплей за Данте не сильно отличается от Devil May Cry 4. Персонаж владеет четырьмя стилями: Trickster (трюки с ловким перемещением), Swordmaster (дополнительные приёмы с оружием ближнего боя), Gunslinger (дополнительные приёмы с огнестрелом) и Royal Guard (блокирование и контратаки). Как и в четвёртой части, Данте может переключаться между стилями в любой момент. Кроме того, поклонники серии наверняка узнают многие движения, которыми Данте владеет как минимум с Devil May Cry 3. Например, рывок вперёд с мечом Rebellion и последующий град ударов или кручение в воздухе вверх ногами со стрельбой из Ebony & Ivory. В первом видео — рядовой геймплей с уничтожением обыкновенных противников, а во втором (под спойлером ниже) — бой с боссом Cavaliere Angelo. https://youtu.be/zdwJkP_2pOE https://youtu.be/mAR4odQULQc[читать комментарии] |
| 22 сентября 2018г. В рамках шоу PlayStation Underground Activision продемонстрировала свежий кусочек из Sekiro: Shadows Die Twice от From Software. Сперва герой скачет по уже знакомой зоне, а затем нам показывают отрывок, который, как уверяют ведущие, ранее нигде не появлялся. Геймпад в руках держал человек по имени Эндрю — по всей видимости, представитель Activision. По его словам, Sekiro: Shadows Die Twice поощряет агрессивную манеру боя. Например, через механику «микири» — уворот, который вы выполняете не от атакующего противника, а прямо в него. Таким образом герой сможет прервать вражеский удар. Кроме того, по миру игры расставлены скульптуры идола: они служат своеобразными чекпойнтами и восстанавливают лечебные бутыли. Эта деталь и некоторые другие схожи с Dark Souls, однако Эндрю уверяет, что в бою Sekiro дарит новые ощущения. В конце ролика персонаж сталкивается с боссом Corrupted Monk. Сражение происходит на мосту, вокруг которого растут деревья. На них можно запрыгнуть, но надолго вас это не спасёт: монахиня достанет героя даже там. Ролик записывали на PlayStation 4 Pro. https://youtu.be/ndZv4mix9qg[читать комментарии] |
Также читайте: | 22 сентября 2018г. |
| 22 сентября 2018г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 21 сентября 2018г. |
| 20 сентября 2018г. |
| 20 сентября 2018г. |
| 19 сентября 2018г. |
| 18 сентября 2018г. |
И конечно обзоры игр: | 21 сентября 2018г. |
| 20 сентября 2018г. |
| 19 сентября 2018г. |
| 19 сентября 2018г. |
| 19 сентября 2018г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий