| Номер выпуска: 4691 Дата выпуска: 2018-11-21 Количество подписчиков: 27850 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 20 ноября 2018г.: | 20 ноября 2018г. Fallout 76 уже отметилась огромным патчем первого дня, который весил больше самой игры. Спустя несколько дней ситуация повторилась: Bethesda Game Studios выпустила вторую заплатку, которая готова откусить внушительную порцию трафика. Как пишут на DualShockers, патч требует закачки размером 47 гигабайт на PlayStation 4, 48 гигабайт на Xbox One и всего 15 гигабайт на PC. Хотя PC Gamer передаёт, что на компьютерах всё равно нужно около 50 гигабайт свободного пространства — в противном случае обновление отказывается устанавливаться. Подозреваем, что файловая система Fallout 76 устроена таким образом, что для патчей приходится скачивать значительно больше данных, чем разработчики меняют на самом деле. При этом общий размер игры после применения заплатки увеличивается не сильно. Bethesda приводит список исправлений в свежем патче. На 50 гигабайт они не тянут: разработчики устраняют некоторые ошибки, влиявшие на производительность и графику, уничтожают баги с чертежами, схемами и ремонтом, чинят квест «Бюро по туризму», а также чуть-чуть приводят в чувство PvP и интерфейс. А вот Reddit обнаружил незадокументированную особенность: на PC после патча исчезло ограничение частоты кадров (или как минимум повысилось до 144 fps). С этим связан занятный баг, который тянулся со времён The Elder Scrolls IV: Oblivion — от производительности зависела скорость персонажа. В Fallout 76 можно было снять ограничитель в текстовом файле, смотреть в пол, чтобы игра обрабатывала меньше графики и увеличила свой fps, и таким образом перемещаться быстрее других игроков. Чтобы пресечь баг, в «бете» Bethesda ввела жёсткое ограничение на 63 кадра в секунду, которое больше не давали убрать в ini-файле. Судя по отзывам на Reddit, теперь Fallout 76 обрабатывает движения игроков как надо и не даёт нечестных «бустов» за высокую производительность. Напомним, что Bethesda уже обозначила ряд технических проколов, которые исправят в ближайших обновлениях.[читать комментарии] |
| 20 ноября 2018г. Fortnite — настолько масштабный феномен, что его обсуждение то и дело выбирается за пределы игровой индустрии. Правда, упоминают творение Epic Games не всегда в положительном ключе — так, некоторые артисты затаили на разработчиков обиду за использование чужих танцевальных движений. На прошлой неделе на фестивале Vulture в Лос-Анджелесе встретились актёры замечательного сериала «Клиника». Среди них оказался и Дональд Фэйсон (Donald Faison), игравший темнокожего хирурга Тёрка. В одной из сцен шоу Тёрк исполнил танец под песню Poison группы Bell Biv DeVoe. Когда на мероприятии актёра попросили повторить движения, тот ответил: «Нет. Если вы хотите увидеть этот танец, можете просто поиграть в Fortnite, потому что его спёрли». Запись обсуждения — здесь (перематывайте примерно на 42:40). Танец и впрямь практически покадрово перенесли в Fortnite в качестве одной из анимаций. Оценить сходство можно в видео ниже. https://www.youtube.com/watch?v=Pgd8dwA5EEM Создатель «Клиники» Билл Лоуренс (Bill Lawrence) добавил, что Epic Games связывалась с ним, чтобы получить разрешение на использование танца. Фэйсон тут же заметил, что ему не предлагали денег: «Нет, мне не платили. Кто-то просто украл [танец], и он перестал быть моим». Фэйсон — не первый артист, обративший внимание на эмоцию из Fortnite. На прошлой неделе рэпер 2 Milly заявил о намерении подать в суд на Epic Games за использование его танца Milly Rock. Ранее в этом году разработчиков осудил исполнитель Chance the Rapper. Он счёл несправедливым тот факт, что Epic копирует чужие движения и зарабатывает на них деньги. По мнению артиста, компания должна вводить в игру танцы вместе с оригинальными песнями и отдавать их авторам часть прибыли с продажи анимаций. Отметим, что авторское право не распространяется на танцы. То есть с точки зрения законодательства Epic Games имеет право «вдохновляться» чьими угодно движениями. Fortnite should put the actual rap songs behind the dances that make so much money as Emotes. Black creatives created and popularized these dances but never monetized them. Imagine the money people are spending on these Emotes being shared with the artists that made them— Chance The Rapper (@chancetherapper) 13 июля 2018 г.[читать комментарии] |
| 20 ноября 2018г. Spyro Reignited Trilogy — современная версия аркады из 90-х. И выглядит она вроде бы хорошо, но есть один нюанс — в игре почему-то не сделали нормальные субтитры. Как пишет GamePitt, во второй и третьей частях Spyro Reignited Trilogy реплики NPC сопровождаются диалоговыми окнами. Но стоит появиться заранее отрендеренной сцене, где обычно показывается всё самое интересное, как текстовая поддержка разговоров полностью пропадает. Важность субтитров сложно переоценить: они помогают не только тогда, когда озвучка записана на незнакомом для вас языке, но и во многих других случаях. Например, когда геймер играет в шумной обстановке или (что, пожалуй, самое щекотливое) имеет проблемы со слухом. GamePitt запросил комментарий у Activision — издателя Spyro Reignited Trilogy. Компания ответила, что разработчики из Toys for Bob создавали игру на новом для себя движке (Unreal Engine 4) и строили плацдарм для локализаций, с которыми раньше не сталкивались. Activision заверила, что заботится об игровом «экспириенсе», особенно у геймеров с ограниченными возможностями, поэтому примет критику во внимание в дальнейшем. Однако компания считает, что «у субтитров нет индустриального стандарта». Последнее заявление и вызвало больше всего вопросов. Сможете ли вы назвать современную одиночную игру от большого издателя, у которой нет субтитров? Вряд ли. А значит, стандарты как раз есть, но Activision их почему-то проигнорировала. It absolutely is an industry standard, Activision's statement is simply incorrect. It doesn't have to be a legal or cert requirement for it to be standard. We're in 2018 not 1998, the entire industry voluntarily including subtitles means including them is an industry standard.— Ian Hamilton (@ianhamilton_) November 19, 2018 В таком ключе высказался Ян Хамилтон (Ian Hamilton), специалист по настройкам доступности, который помогает студиям учитывать потребности геймеров с ограниченными возможностями. Как заявляет Хамилтон, свалить всю вину на технические заминки с Unreal Engine 4 не выйдет: в движок по умолчанию встроены инструменты для субтитров. Вдобавок специалист вспоминает такую историю: в первой Assassin's Creed в 2007 году не было текстового сопровождения диалогов. Сообщество расстроилось, после чего Ubisoft изменила правила сертификации для внутренних студий — с тех пор все игры издательства обязаны быть с субтитрами. Кроме того, современные произведения заходят ещё дальше и постепенно вводят целые разделы в опциях, которые предназначены для инвалидов. Например, ещё в Uncharted 4: A Thief's End позволяли отключать QTE, где требуется быстро долбить по кнопке, а также разрешали сделать повороты камеры автоматическими — так проще управляться с игрой на одном стике. А Microsoft и вовсе представила целое игровое устройство, которое сможет заменить геймпад для людей с телесными травмами. На таком фоне заявления Activision о том, что в индустрии нет стандарта для субтитров, смотрятся особенно нелепо. Как отмечает Eurogamer, нормальных субтитров не было и в Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — ещё одной игре от Activision. Она, можно сказать, духовно похожа на Spyro Reignited Trilogy, но её делала другая студия — Vicarious Visions. Неужели у неё тоже не хватило «скилла», чтобы прикрутить маленькие кусочки текста?..[читать комментарии] |
Также читайте: | 20 ноября 2018г. |
| 20 ноября 2018г. |
| 20 ноября 2018г. |
| 20 ноября 2018г. |
| 20 ноября 2018г. |
| 20 ноября 2018г. |
| 20 ноября 2018г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 20 ноября 2018г. |
| 19 ноября 2018г. |
| 19 ноября 2018г. |
| 19 ноября 2018г. |
| 19 ноября 2018г. |
И конечно обзоры игр: | 20 ноября 2018г. |
| 20 ноября 2018г. |
| 18 ноября 2018г. |
| 17 ноября 2018г. |
| 15 ноября 2018г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий