| Номер выпуска: 4698 Дата выпуска: 2018-11-29 Количество подписчиков: 27856 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 28 ноября 2018г.: | 28 ноября 2018г. Darksiders III — важный релиз для THQ Nordic. Компания впервые выпустила собственную игру в категории AAA-блокбастеров, а не помогала стороннему проекту с издательскими делами. И, как говорится, первый блин вышел комом: Darksiders III встретили смешанными отзывами. THQ Nordic отреагировала довольно быстро и уже дала комментарий для GamesIndustry.biz. Глава издательства Ларс Вингефорс (Lars Wingefors) доволен тем, какой получилась Darksiders III, и считает, что она достойно продолжает серию почившей THQ. «Мы обещали, что выпустим игру для фанатов [Darksiders], и я очень этим горжусь, — вещает Вингефорс. — Я горжусь тем, что мы вам показали, и думаю, что [разработчики из] Gunfire создали прекрасную игру. И даже моя издательская команда в Вене крайне усердно работала — над маркетингом и прочими закулисными вещами». По поводу противоречивых оценок Вингефорс высказался так: «Всегда есть несколько человек, которым не нравится продукт подобного рода, но также есть люди, которые его очень любят. Если мы будем придерживаться обещаний и выпускать продукты, которые придутся по душе фанатам, то, думаю, у нас всё будет в порядке». Вингефорс подчеркнул, что Darksiders III появилась на свет достаточно быстро: за пять лет THQ Nordic успела приобрести франшизу, договориться с новой командой разработчиков и довести триквел до релиза. Сейчас в портфолио THQ Nordic находится свыше ста франшиз, но Вингефорс предупреждает, что не стоит ждать продолжения каждой. Мол, некоторые серии потеряли актуальность в современном мире. Напомним, что THQ Nordic агрессивно набирает вес в индустрии: только за последние месяцы компания купила Deep Silver, Bugbear и Coffee Stain Studios, а также права на серии игр TimeSplitters, Alone in the Dark, Act of War, Kingdoms of Amalur и Expeditions. Кроме того, у THQ Nordic в производстве находятся как минимум два сверхсекретных блокбастера: один — от авторов Saints Row, другой — от авторов Homefront: The Revolution.[читать комментарии] |
| 28 ноября 2018г. Вчера Rockstar Games запустила Red Dead Online — многопользовательскую составляющую Red Dead Redemption 2. Вместе с этим компания опубликовала объёмный пост на официальном сайте, где раскрывает планы на игру. Red Dead Online стартовала в виде бета-версии, а игроков пускают туда волнами. Rockstar уверяет, что сделала так ради блага самих геймеров: компания ограничила поток пользователей, которые готовы обрушиться на серверы игры, и тем самым сделала первые дни жизни мультиплеера более стабильными. Кроме того, Rockstar готова держать Red Dead Online в «бете» столько, сколько потребуется: хоть несколько недель, хоть несколько месяцев. На специальной страничке собирают отзывы геймеров о том, что им сейчас нравится, не нравится, что они хотят изменить или добавить. Соответственно, мультиплеер ещё может преобразиться, если публика что-нибудь настойчиво попросит. Как подчёркивает Rockstar, до тех пор, пока Red Dead Online находится в «бете», есть шанс, что у игроков сбросят прокачку или другие характеристики. Хотя в целом авторы надеются, что до такого не дойдёт. Кроме того, в «бете» недоступны некоторые меню. Например, магазин, где позволят покупать золотые слитки за реальные деньги. Донат пригодится, если вы захотите быстро получить косметические предметы вроде украшений для лагеря или особых стилей для оружия. Кроме того, на золотые слитки можно застраховать свою лошадку: если ей нанесут смертельные травмы, она быстрее восстановится. Однако, как пишут на Reddit, лошадь останется с вами и без страховки, просто придётся либо заплатить ветеринару в меню игрока (быстрее, но дороже), либо вылечить её самостоятельно в конюшне (медленнее, но дешевле). Кроме того, если вашу лошадку убьёт другой игрок, он должен будет оплатить услуги ветеринара вместо вас. Сейчас в Red Dead Online есть свободное исследование мира, случайные встречи с персонажами, совместные сюжетные задания, состязания между игроками, охота, рыбалка и так далее. Кроме того, в онлайне у вашего персонажа действует уровень чести: от него зависит реакция окружающих NPC и характер заданий, которые вам предлагают. Среди соревновательных режимов Rockstar предлагает пять основных развлечений: • «Перестрелка» и «Командная перестрелка» — классический бой насмерть с неограниченными жизнями. • «Береги оружие» — у участников есть только лук и стрелы либо метательные ножи, а размер игровой зоны постоянно уменьшается. • «Самые разыскиваемые» — за каждое убийство вы поднимаетесь всё выше в списке лидеров, но чем ближе к первому месту, тем больше награда за вашу голову. • «Чужая земля» — командный контроль над территорией. • «Оружие победы» — вы выбираете любимое оружие. Чем сложнее с ним обращаться, тем ценнее убийства, которые вы совершите. У этого режима есть две вариации: командная и «каждый сам за себя». [читать комментарии] |
| 28 ноября 2018г. В трейлере к выходу Darksiders III авторы слегка сменили настроение и нагоняют драмы: под лиричную музыку главная героиня Ярость толкает грустную речь, которая оканчивается словами «Надежда потеряна». Возможно, «Надежда потеряна» относится и к самой Darksiders III. Её первые оценки не воодушевляют: 66 из 100 на Metacritic и 69 из 100 на OpenCritic. Критики жалуются на технические проблемы, называют геймплей средненьким и ничем не выделяющимся, а также говорят, что Darksiders III ощущается как гостья из прошлого, которую разработали много лет назад, но выпустили только сейчас. Но, похоже, кому-то такой подход к гейм-дизайну даже нравится. Рядовые игроки тоже не спешат забрасывать Darksiders III лестными отзывами: оценки в Steam на момент написания новости — «смешанные», 56 %. В отрицательных обзорах называют сложность игры слишком суровой и высказываются в духе «Это не Darksiders, а Dark Souls под видом Darksiders, только с плохим управлением». Что любопытно, в отзывах Steam объявился человек, который утверждает, что был ведущим дизайнером боевой системы Darksiders II и немножко помогал разработчикам Darksiders III в роли стороннего консультанта. По его словам, третья часть непохожа на Dark Souls, как пишут в других ревью: слишком уж много различий в боевой системе. Кроме того, девелопер хвалит триквел за боссов, «лучший дизайн уровней в серии» и развитие характера главной героини. https://youtu.be/p2kj9O5VZ4s[читать комментарии] |
Также читайте: | 28 ноября 2018г. |
| 28 ноября 2018г. |
| 28 ноября 2018г. |
| 28 ноября 2018г. |
| 28 ноября 2018г. |
| 28 ноября 2018г. |
| 28 ноября 2018г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 28 ноября 2018г. |
| 27 ноября 2018г. |
| 27 ноября 2018г. |
| 27 ноября 2018г. |
| 27 ноября 2018г. |
И конечно обзоры игр: | 28 ноября 2018г. |
| 28 ноября 2018г. |
| 27 ноября 2018г. |
| 25 ноября 2018г. |
| 21 ноября 2018г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий