четверг, 27 июня 2019 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4900
Дата выпуска: 2019-06-28
Количество подписчиков: 19207
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 27 июня 2019г.:

Игроки не поняли условий акции на распродаже в Steam и начали массово удалять из списков желаемого дешёвые инди-игры

Игроки не поняли условий акции на распродаже в Steam и начали массово удалять из списков желаемого дешёвые инди-игры

27 июня 2019г.

На этой неделе в Steam запустилась традиционная летняя распродажа. В дополнение к скидкам Valve предложила пользователям соревнование «Гран-при». Сообщество разделилось на несколько команд, и теперь группы состязаются между собой, скупая игры и выполняя задания. Случайные участники трёх лучших команд получат развлечения из списков желаемого. Из-за того, что до геймеров недостаточно ясно донесли правила «Гран-при», пострадали разработчики маленьких игр.

Согласно условиям акции, победители получат по игре, занимающей первое место в их списках желаемого. Товары в «вишлисте» можно менять местами, и Valve советует поставить на первую строчку то, что вы хотите выиграть больше всего.

Однако не все клиенты Steam в курсе этих тонкостей — некоторые решили, что халявная игра будет выбрана случайным образом. Чтобы урвать дорогой блокбастер, а не аркаду за 100 рублей, народ начал удалять из списков желаемого небольшие развлечения. И инди-девелоперы уже обратили на это внимание.

Автор градостроительного симулятора Rise to Ruins Реймонд Доэр (Raymond Doerr) поинтересовался в «Твиттере», заметил ли его коллега аномально высокое число удалений из списков желаемого. По словам Доэра, проблема возникла у него и ещё четырёх разработчиков. За пять лет Доэр впервые столкнулся с тем, что во время распродажи игру начали убирать из списков чаще, чем добавлять и покупать.

Hey @GreyAlien — Are your games seeing an abnormally high amount of wishlist deletions? I and 4 other devs all are seeing some pretty strange stats. I've never once in 5 years seen more deletes than adds/P&A during a seasonal sale. I've always left a sale with a net increase. pic.twitter.com/v1OY4MUQW5— Raymond Doerr (@RaymondDoerr) 26 июня 2019 г.
О нехарактерном ухудшении статистики сообщили и другие разработчики — например, создатели автомобильного экшена Zombie Driver из EXOR Studios.

Hey, we're seeing similar stats on our games right now. We have a positive add/delete ratio on our upcoming game, but it's much worse than during normal «idle» days.— EXOR Studios (@EXORStudios) 27 июня 2019 г.
Как отмечают девелоперы, рост числа удалений на старте распродажи — нормальное явление: люди впервые за долгое время открывают списки желаемого и избавляются от лишних пунктов. Однако мини-игра от Valve явно поспособствовала снижению ожидаемых показателей. Меж тем «вишлист» — очень важный инструмент, который помогает игре не затеряться среди новинок, особенно если речь о скромном инди.

Летняя распродажа в Steam завершится 9 июля, а «Гран-при» — 7 июля. Если вы всё ещё лелеете надежду разжиться бесплатной Cyberpunk 2077, просто передвиньте её на первое место в списке — вытряхивать из него развлечения поменьше не нужно.

? PSA! ? You don't need to remove games from your Steam wishlist in order to win your Top Wishlisted Game during the Steam Summer Sale — just move your favorite game to the top of your wishlist and you're good to go!

☀ 2019 Steam Summer Sale: https://t.co/4TuWeBVo1O pic.twitter.com/hNrMnTSzcY— Steam (@steam_games) 27 июня 2019 г.

[читать комментарии]

Бывший глава Blizzard рассказал о закрытии Titan, неудачах Diablo и о том, почему компания отменяет игры

Бывший глава Blizzard рассказал о закрытии Titan, неудачах Diablo и о том, почему компания отменяет игры

27 июня 2019г.

Майк Морхейм (Mike Morhaime) — бывший босс Blizzard, в апреле покинувший компанию, в которой проработал 28 лет. Недавно он выступил на конференции Gamelab в Барселоне, где рассказал о своём прошлом в стенах «Метелицы» и планах на будущее в игровой индустрии.

Половину игр — на прилавок, другую — в мусорку

Половина игр, которые компания начинает разрабатывать, в конечном счёте так и не выходит. Количество отменённых/замороженных проектов составляет около 14 за всю историю Blizzard. Экс-руководитель каждые несколько лет проверял статистику по этому вопросу и убеждался в её стабильности.

Причины для сворачивания разработки варьировались, добавил он, — начиная с того, что для проекта не находилось достаточно большого рынка, и заканчивая тем, что игра становилась слишком дорогой для завершения разработки. Наконец, многое сводилось к сохранению репутации бренда, так как компания зарекомендовала себя в качестве высококлассного производителя развлечений.


Давным-давно Blizzard решила, что лучше подождать, когда проект будет полностью готов, чем спешить с его выпуском. Отличным примером тому служит оригинальная Diablo, которую дважды переносили с «самых важных розничных уикендов». В итоге она вышла 31 декабря 1996 года и стала самой продаваемой игрой в 1997 году.

«Урок, который мы извлекли из этого, — гораздо важнее то, что игра великолепна, и гораздо менее важно придерживаться определённой даты, — говорит Морхейм. — Мы очень старались не анонсировать какие-либо игры, которые не были готовы к анонсу. Titan стала исключением».

От Titan к Overwatch

Titan — отменённый MMO-шутер по новой вселенной, создание которого началось примерно в 2007 году и было остановлено в 2014-м. По словам Морхейма, проект оказался настолько амбициозным, что студия просто не справилась с его масштабами и не смогла реализовать все идеи на собственном движке.

Наработки Titan пригодились в Overwatch. Морхейм считает, что это было правильным решением: «Мы поняли, что можем создать действительно прекрасную игру с более скромными амбициями. И я думаю, что это было, вероятно, одно из лучших решений. Мы взяли что-то, что не собирались выпускать в течение ещё очень долгого времени и что, возможно, вообще бы не добралось до релиза, и превратили в потрясающую игру».


Проблемный старт Diablo III и анонс Diablo Immortal

Морхейм заявил, что одним из самых тяжёлых для компании запусков стал выход Diablo III. Игроки жаловались на систему аукциона, позволявшую покупать и продавать предметы за реальные деньги. Бывший глава Blizzard сказал, что пользователи всё равно стали бы заниматься подобной торговлей, поэтому авторы добавили функцию, которая позволяла делать это официально и безопасно.

Однако Морхейм признал, что проблема существовала. Но состояла она в механике сбора лута, которая создавалась до и без учёта аукциона. Это серьёзно подпортило удовольствие от традиционного выбивания редких вещей, поэтому компании пришлось отказаться от аукциона.

Морхейм коснулся и мобильного спин-оффа Diablo Immortal, анонс которого в конце прошлого года вылился в массовые негодования в Интернете. Он считает, что проблема лежала в ожиданиях давних фанатов.

«Это выглядит так, словно сообщество людей, сильно любящих франшизу вроде Diablo, с нетерпением ждёт проект, который ещё даже не анонсировали, — объясняет Морхейм. — Blizzard пыталась скорректировать ожидания, сказав, что Diablo 4 на BlizzCon не покажут, но ничего не вышло. Большинство аудитории не поняли этого. Наверное, следовало сделать заявление о том, что Blizzard не отказывается от PC».


О будущем Blizzard и собственных планах

Говоря о величайших достижениях Blizzard, Морхейм упомянул фан-базу разработчиков, которая с 2005 года ежегодно посещает BlizzCon, — в 2018-м на фестиваль пришло около 30 тысяч человек. Поэтому, говорит экс-босс, нужно активно поддерживать сообщество, ставшее не менее важным, чем сами игры.

На вопрос о пожеланиях Blizzard Морхейм ответил, что как игрок он надеется на то, что компания просто продолжит делать отличные игры.

Морхейм по-прежнему общается со многими людьми в Blizzard, но в дальнейшем планирует запустить собственные проекты: «Сейчас мы вместе с моей женой Эми занимаемся составлением списка идей на будущее. Мы разговаривали со множеством людей, работающих кое над чем интересным».

[читать комментарии]

Слитые трейлеры второго сезона Apex Legends предвещают большие изменения на карте

Слитые трейлеры второго сезона Apex Legends предвещают большие изменения на карте

27 июня 2019г.

2 июля в Apex Legends стартует второй сезон. Авторы припасли много изменений и подготовили трейлеры, официальная премьера которых состоится сегодня в 20:00 по Москве. Однако ролики каким-то образом уже просочились в Сеть.

В трейлерах больше всего внимания уделяют переменам на карте. Какие-то зоны разрушены, где-то появились новые здания, отдельные участки покрылись зеленью, рядышком расположились летуны (о них мы уже рассказывали), а огромные твари на тонких ногах, что раньше шагали вдали, теперь, похоже, добрались до основных локаций.

Среди других новинок, которые упоминаются в трейлерах:

• новый боевой пропуск с легендарными скинами,
• новый персонаж — Ваттсон,
• новое оружие,
• новые эмоции для скайдайвинга — стартового этапа, когда вы спускаетесь с неба,
• ранговый режим.

Подробнее об особенностях второго сезона Apex Legends можете узнать в нашей новостной ленте.

https://youtu.be/iFyfIlEmt58
https://youtu.be/8pQSOend1uM

[читать комментарии]

Также читайте:

Создатель A Way Out о своём новом проекте: «Это не секс-игра, но в ней вас будут трахать»

Создатель A Way Out о своём новом проекте: «Это не секс-игра, но в ней вас будут трахать»

27 июня 2019г.

70 % европейских геймеров не заинтересованы в платформах для облачного гейминга

70 % европейских геймеров не заинтересованы в платформах для облачного гейминга

27 июня 2019г.

Нуарный детектив про парижского таксиста Night Call выходит 17 июля

Нуарный детектив про парижского таксиста Night Call выходит 17 июля

27 июня 2019г.

Youngblood и Cyberpilot станут первыми частями Wolfenstein, которые выйдут в Германии без цензуры

Youngblood и Cyberpilot станут первыми частями Wolfenstein, которые выйдут в Германии без цензуры

27 июня 2019г.

Число игроков в Prison Architect превысило 4 миллиона. Поддержка игры продолжается

Число игроков в Prison Architect превысило 4 миллиона. Поддержка игры продолжается

27 июня 2019г.

Критики признали ремейк Final Fantasy VII лучшей игрой E3 2019

Критики признали ремейк Final Fantasy VII лучшей игрой E3 2019

27 июня 2019г.

Ищем дрона для подозрительного русского доктора в геймплейном демо The Surge 2

Ищем дрона для подозрительного русского доктора в геймплейном демо The Surge 2

27 июня 2019г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

«Инфакт» от 27.06.2019 — God of War без Кратоса, палец-оружие в BFV, мобильная Game of Thrones, Nintendo добила Mario Royale…

«Инфакт» от 27.06.2019 — God of War без Кратоса, палец-оружие в BFV, мобильная Game of Thrones, Nintendo добила Mario Royale…

27 июня 2019г.

История серии Dead Space, часть 6

История серии Dead Space, часть 6

26 июня 2019г.

«Инфакт» от 26.06.2019 — Gears 5, Cyberpunk Red, One Punch Man: A Hero Nobody Knows, Teamfight Tactics, Black Mesa…

«Инфакт» от 26.06.2019 — Gears 5, Cyberpunk Red, One Punch Man: A Hero Nobody Knows, Teamfight Tactics, Black Mesa…

26 июня 2019г.

«Инфакт» от 25.06.2019 — Разнообразие в Watch Dogs Legion, серверы WoW Classic, новая карта в HITMAN 2, Heavy Rain на PC…

«Инфакт» от 25.06.2019 — Разнообразие в Watch Dogs Legion, серверы WoW Classic, новая карта в HITMAN 2, Heavy Rain на PC…

25 июня 2019г.

«Инфакт» от 24.06.2019 — LGBT в Steam, мультяшная StarCraft, автора Mario Royale засудили, Minecraft встроили в Minecraft…

«Инфакт» от 24.06.2019 — LGBT в Steam, мультяшная StarCraft, автора Mario Royale засудили, Minecraft встроили в Minecraft…

24 июня 2019г.

И конечно обзоры игр:

My Friend Pedro

Обзор игры My Friend Pedro

27 июня 2019г.

Bloodstained: Ritual of the Night

Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night

26 июня 2019г.

Sinking City, The

Видеообзор игры Sinking City, The

26 июня 2019г.

Monster Hunter: World - Iceborne

Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World - Iceborne

25 июня 2019г.

Judgment

Видеообзор игры Judgment

24 июня 2019г.


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий