| Номер выпуска: 5046 Дата выпуска: 2019-11-22 Количество подписчиков: 19189 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 21 ноября 2019г.: | 21 ноября 2019г. Свершилось: встречайте Half-Life: Alyx — флагманскую игру от Valve для виртуальной реальности. Думаем, дебютный трейлер вас приятно удивит! События происходят между первой и второй частями Half-Life. Как нетрудно догадаться, главная героиня — Аликс Вэнс. Она вместе со своим отцом Илаем Вэнсом организует сопротивление силам Альянса, чей контроль над планетой после инцидента в «Чёрной Мезе» только усилился. Несмотря на развернувшееся противостояние, вы продолжаете подпольную научную деятельность. Похоже, разработчики собираются использовать возможности VR на полную катушку. Например, вы сможете уклоняться от барнакла, взламывать интерфейсы пришельцев, швырять бутылки для отвлечения внимания врагов и даже сорвать хедкраба со своего лица и бросить его в противника! https://www.youtube.com/watch?v=O2W0N3uKXmo&feature=youtu.be Игра работает на движке Source 2. В ней также будет редактор уровней Hammer, который авторы обновили для использования всех инструментов и компонентов в виртуальной реальности. Игра входит в комплект VR-гарнитуры Valve Index. Тем, кто приобретёт Index до конца 2019-го, в начале следующего года полагаются следующие подарки: • Возможность исследовать мир Half-Life: Alyx в домашнем мире SteamVR. • Раскраски для оружия в Half-Life: Alyx. • Тематический контент из Half-Life: Alyx для Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2. Half-Life: Alyx выйдет в марте 2020 года. Подойдут любые шлемы с поддержкой SteamVR, включая Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality. Предзаказ уже открыт — 976 рублей. Заявлен русский язык для субтитров. Минимальные системные требования • Операционная система: Windows 10, • процессор: Core i5-7500 или Ryzen 5 1600, • оперативная память: 12 Гб, • видеокарта: GeForce GTX 1060 или Radeon RX 580. Видео о создании игры Джефф Кили (Geoff Keighley) поговорил о Half-Life: Alyx с разработчиками игры — Дэвидом Спейером (David Speyer), Робином Уокером (Robin Walker) и Дарио Касали (Dario Casali). Самые важные факты из интервью: • Когда Valve начала прорабатывать идеи для VR, она рассматривала несколько вселенных, по мотивам которых можно сделать игру. Компания остановилась на двух основных кандидатах — Portal и Half-Life. От Portal отказались потому, что там слишком стремительное перемещение в пространстве — в VR от таких выкрутасов людям будет становиться плохо. А вот структура Half-Life подошла идеально. • Первые прототипы в буквальном смысле собирали из ассетов Half-Life 2 и Counter-Strike. Команда поняла, что движется в верном направлении, когда даже в примитивных сборках, рассчитанных на 15 минут, люди проводили по 45 минут и вытворяли вещи, которые удивляли самих разработчиков. • Half-Life: Alyx будет доступна только в VR потому, что на других устройствах передать её механики не получится. Например, свободные движения руками возможны только на контроллерах виртуальной реальности, а интуитивно понятное взаимодействие с дверьми, которое предусмотрено в Alyx, на клавиатуре и мыши получилось бы слишком сложным. • Робин Уокер честно признаётся, что в 2016-м браться за новую игру по Half-Life было слишком страшно — давила чрезвычайно высокая ответственность за франшизу. Но Half-Life — уже сформировавшаяся вселенная, поэтому она стала отличным стержнем, вокруг которого можно построить игру в виртуальной реальности. Мол, когда говоришь «Half-Life в VR», то моментально представляешь себе правила и пространство этого мира. • Valve пока не знает, какие именно игры будет делать дальше, — многое зависит от того, как примут Alyx. • Одновременно с релизом Half-Life: Alyx Кили выпустит репортаж The Final Hours о том, как создавалась игра. https://www.youtube.com/watch?v=-9K0eJEmMEw&feature=youtu.be[читать комментарии] |
| 21 ноября 2019г. Diablo IV выходит не скоро, поэтому у Blizzard ещё есть время улучшить ключевые аспекты игры. Для этого компания активно изучает отзывы игроков и уже собирается внести на их основе некоторые изменения — например, переделать древние предметы. Вот что пишет по этому поводу ведущий дизайнер систем Дэвид Ким (David Kim): Мы полностью согласны с мнением сообщества — древние предметы в нынешнем виде действительно не имею ясного назначения в Diablo IV. Мы должны были лучше объяснить роль древних предметов в Diablo IV. Мы хотели поделиться предварительным направлением их разработки, но вы подняли некоторые важные вопросы, поэтому мы пересмотрим устройство этих предметов с учётом ваших отзывов. В ближайшее время разработчик также обещает рассказать о том, как в студии планируют усовершенствовать базовые предметы, добавив им больше разнообразных свойств. Кроме того, Ким поведал, что в финальной версии игры способности не будут привязаны к конкретным слотам, как это было в демоверсии. В конечном счёте система распределения навыков в интерфейсе станет похожей на ту, что мы видели в Diablo III. В четвёртой части будут подземелья, входы в которые открываются специальными ключами. Девелопер объяснил, чем подземелья в Diablo IV отличаются от разломов из третьей части: Большинство подземелий — это реальные места в мире. Игроки будут знать некоторую информацию о них, включая то, каких типов монстров, событий и архитектуры ожидать. Благодаря этим сведениям, которые предоставит соответствующий ключ, геймеры смогут продумать тактику перед входом в подземелье. Мы считаем, что это самое большое изменение по сравнению с разломами из Diablo III. Наконец, по словам Кима, компания ещё не решила, как будет выглядеть «эндгейм». Пока разработчики планируют сделать две системы опыта: одну с максимальными уровнем прокачки, чтобы у игроков возникало чувство завершённости, а другую, кажется, бесконечную, чтобы после прохождения кампании было интересно играть дальше, выполняя особенно сложные задания.[читать комментарии] |
| 21 ноября 2019г. Громким успехом запуск Stadia не назовёшь — пресса пока не в восторге от платформы, а ещё поговаривают, что продажи наборов основателя не оправдали ожиданий Google. Очередная деталь в копилку плохих новостей о сервисе — крайне странная модель распространения игр для «облака». Помимо бесплатной подписки Base (стартует в 2020-м) у Stadia есть Pro-версия. Это аналог PlayStation Plus и Xbox Live Gold — покупатели Pro получают доступ к периодическим раздачам халявы, а также к особым скидкам на игры. Вот тут начинается интересное. Недавно, отвечая на вопрос пользователя, официальный аккаунт Stadia в «Твиттере» заявил, что товары, купленные по Pro-скидке или полученные в рамках раздачи, перестанут быть доступны после отмены подписки. Сообщение написано на итальянском, однако пользователи ResetEra уже перевели его на английский. С бесплатными играми из Pro-подписки всё ясно: PS Plus и XBL Gold работают точно так же — после отмены членства доступ к подаркам теряется. Однако развлечения, приобретённые по бонусным скидкам, Sony и Microsoft не отбирают. Решение Google выглядит настолько странно, что проще поверить в ошибочность английского перевода! Напомним, что в избранных регионах Stadia появилась 19 ноября. До России очередь пока не дошла. Ciao! Abbiamo visto il tuo post e vogliamo aiutarti! I giochi ottenuti gratis o con sconti grazie alla sottoscrizione a Stadia Pro non saranno più disponibili una volta scaduto l'abbonamento. Potrai continuare a giocare con i giochi che hai acquistato a prezzo pieno. Un saluto!— Stadia (@GoogleStadia) November 21, 2019 Дополнено в 18:13 МСК. Французский сайт FrAndroid передаёт, что французское же подразделение Google дало опровержение — игры, приобретённые по Pro-скидке, останутся в каталоге. Исчезнут только бесплатные предложения, например Destiny 2. Следим за развитием событий и ждём официального подтверждения от англоязычной Google! Attention à cette information que vous allez peut-être voir tourner dans les prochaines heures. @GoogleFR nous a confirmé que les jeux achetés avec la réduction Stadia Pro restent bien au catalogue. Seuls les jeux OFFERTS avec l'abonnement (Destiny 2 par exemple) disparaissent. https://t.co/rZMJ1dEsH5— FrAndroid ??? (@twandroid) November 21, 2019 Дополнено в 18:46 МСК. Англоязычная Google заявила, что после истечения срока подписки пользователь лишится доступа только к бесплатным играм — товары, купленные по скидке, останутся у клиента в любом случае. Hi! To clarify, free games claimed with your Pro subscription will not be accessible if your subscription expires. Any games you purchased with or without discounts are yours to play even if your Pro subscription expires.— Stadia (@GoogleStadia) November 21, 2019[читать комментарии] |
Также читайте: | 21 ноября 2019г. |
| 21 ноября 2019г. |
| 21 ноября 2019г. |
| 21 ноября 2019г. |
| 21 ноября 2019г. |
| 21 ноября 2019г. |
| 21 ноября 2019г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 21 ноября 2019г. |
| 20 ноября 2019г. |
| 20 ноября 2019г. |
| 20 ноября 2019г. |
| 19 ноября 2019г. |
И конечно обзоры игр: | 20 ноября 2019г. |
| 19 ноября 2019г. |
| 18 ноября 2019г. |
| 17 ноября 2019г. |
| 17 ноября 2019г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий