| Номер выпуска: 5052 Дата выпуска: 2019-11-28 Количество подписчиков: 19190 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 27 ноября 2019г.: | 27 ноября 2019г. Steam Controller — чудо-геймпад от Valve, который отличается двумя тачпадами и крайне гибкой настройкой. Он стартовал в 2015 году, а спустя четыре года его производство прекращается. Об этом сообщает The Verge. Чтобы избавиться от остатков Steam Controller, Valve устроила скидку 90 % — в американском регионе на время осенней распродажи Steam устройство стоит 5 долларов вместо 50 (плюс доставка). Обратите внимание: предложение действует только в Steam, но совершать прямые покупки в Россию из магазина Valve нельзя. Официальным дистрибьютором «паровых» девайсов в нашей стране выступала «Бука», но, судя по её магазину, российские запасы распродали некоторое время назад. Поэтому, если вы хотите урвать себе «гейбпад» по заманчивой цене из Steam, придётся искать обходные пути. Если судить по статистике, которую Valve публиковала в сентябре 2018-го, тираж Steam Controller превысил 1.5 миллиона копий. Кроме того, благодаря ему в Steam появился инструментарий Steam Input для тонкой настройки практически любого контроллера. Есть шанс, что Valve очищает склады от Steam Controller, потому что разрабатывает новую версию устройства. В июле 2019-го один из энтузиастов изучал патенты компании и отыскал там технологии для потенциального Steam Controller 2.0 — если верить находке, у второго поколения контроллера может появиться датчик чувствительности, который определяет, с какой силой вы совершаете нажатие.[читать комментарии] |
| 27 ноября 2019г. Valve любит периодически перелопачивать Dota 2. Обновление «Чужие земли» сделало это снова. Во-первых, в игру добавили сразу двух новых персонажей, анонсированных на The International 2019: • Void Spirit — дух пустоты по имени Инай, брат Storm Spirit, Ember Spirit и Earth Spirit. Рассчитан на позднюю игру. Умеет создавать собственные копии, атаковать противников с помощью порталов, прятаться в защитную оболочку и наносить урон, перемещаясь через астральный разлом. • Snapfire — старушка Беатрикс Пороховница верхом на огнедышащей ящерице Мортимере. Играет роль поддержки. Может стрелять из дробовика, прыгать на небольшую дистанцию или давать такую возможность союзникам, вести огонь из турели и выпускать шары лавы, создающие огненные лужи. Во-вторых, появился новый тип нейтральных построек — аванпосты. Они находятся там, где раньше были боковые лавки. Захватив аванпост, вы будете получать дополнительный опыт каждые пять минут и неограниченный обзор в определённом радиусе, а также сможете телепортироваться на аванпост. Первые 10 минут игры аванпосты не действуют, и захватить их, соответственно, в это время нельзя. В-третьих, в Dota 2 ввели аж 62 нейтральных предмета, которые падают с нейтральных крипов после пятой минуты игры. Эти предметы нельзя продать, но можно передать союзнику. Они делятся на пять разрядов — c каждым выпадением шанс получить предмет того же разряда вдвое уменьшается. Некоторые предметы могут выпасть только один раз для каждой команды. Кроме многочисленных изменений героев и обычных предметов разработчики представили ряд общих изменений. Вот главные из них: • У каждого игрока теперь есть свой курьер, который прокачивается вместе с персонажем. • Observer Ward сделали бесплатными. • Максимальный уровень увеличен до 30-го, где герой изучает все свои таланты. • Оба лагеря древних крипов отныне находятся на противоположной стороне от Рошана. Все подробности об апдейте 7.23 смотрите здесь.[читать комментарии] |
| 27 ноября 2019г. У нас для вас очередной выпуск рубрики «Патент технологии, которая, возможно, не пойдёт в производство» — в ноябре Sony зарегистрировала систему тегирования сцены (scene tagging), позволяющую сохранять и передавать игровые ситуации. Документ на сайте американского патентного ведомства обнаружили сотрудники сайта RespawnFirst. Согласно официальному описанию, тегирование сцены позволяет «охарактеризовать контент, созданный пользователем [далее — UGC], при помощи информации о геймплее, связанной с видеоиграми». Возможно, технология имеет отношение к грядущей PlayStation 5. Тегирование автоматически генерирует метаданные на основе геймплейных роликов и скриншотов. Например, система отмечает, на каком уровне был снят скриншот и какие объекты включены в UGC. Метаданные упрощают поиск нужного контента — можно будет найти нужные медиаматериалы по предмету, локации или персонажу, чтобы, допустим, узнать решение загадки. Кроме того, в патенте сказано, что метаданные, связанные с UGC, «позволят зрителям пережить те события, которые были записаны». Судя по дальнейшему объяснению, функция работает примерно как State Share — ещё не запущенная возможность Google Stadia, которая позволит делиться состоянием своего игрового мира с другими пользователями. «Метаданные могут быть использованы для того, чтобы воссоздать в игре состояние, которое сложилось у его создателя. Таким образом пользователь сможет напрямую пережить ту же гонку, в которой участвовал автор [контента]», — разъясняет патент Sony. Наконец, Sony пишет, что компания может создать контроллер, способный записывать биометрические данные, такие как влажность кожи, сердечный ритм и движения мышц. Если все эти технологии таки предназначены для PlayStation 5, то мы узнаем о них уже в следующем году — пришествие некстгена намечено на конец 2020-го.[читать комментарии] |
Также читайте: | 27 ноября 2019г. |
| 27 ноября 2019г. |
| 27 ноября 2019г. |
| 27 ноября 2019г. |
| 27 ноября 2019г. |
| 27 ноября 2019г. |
| 27 ноября 2019г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 27 ноября 2019г. |
| 27 ноября 2019г. |
| 27 ноября 2019г. |
| 26 ноября 2019г. |
| 25 ноября 2019г. |
И конечно обзоры игр: | 27 ноября 2019г. |
| 27 ноября 2019г. |
| 24 ноября 2019г. |
| 23 ноября 2019г. |
| 20 ноября 2019г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий