пятница, 18 августа 2023 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6358
Дата выпуска: 2023-08-19
Количество подписчиков: 18472
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 18 августа:

Ни слова по-русски — смотрите геймплейный трейлер CoD: Modern Warfare III

Ни слова по-русски — смотрите геймплейный трейлер CoD: Modern Warfare III

18 августа

Activision поделилась новым трейлером Call of Duty: Modern Warfare III, также в блоге разработчиков появилось больше подробностей об игре, а в MWII стартовал тематический ивент.

Ролик демонстрирует несколько кат-сцен на движке игры. Здесь можно увидеть скрытное проникновение в тюрьму, а также новый вариант миссии «Ни слова по-русски» из оригинальной Modern Warfare 2. Только в игре 2009 года террористы нападали на аэропорт имени Захаева, а в MWIII неизвестный открывает стрельбу на борту пассажирского самолёта. Не ясно, будет ли этот фрагмент геймплейным или останется кат-сценой.

  • Кампания MWIII будет прямым продолжением прошлогодней MWII. Sledgehammer Games создаёт сюжет в сотрудничестве с Infinity Ward. В кампании будет больше миссий открытого типа, где игрок может сам решить — действовать скрытно или агрессивно.
  • Капитан Прайс и ОТГ-141 будут противостоять Владимиру Макарову, который постепенно наращивает своё влияние по всему миру.
  • В миссиях открытого типа игроки смогут также пользоваться транспортными средствами и свободно перемещаться по карте.
  • Разработчики решили отметить 20-летие серии CoD, добавив в мультиплеер игры коллекцию карт из Modern Warfare 2. Девелоперы обновили дизайн и добавили геймплейных возможностей. В игре появятся 16 стартовых карт из оригинальной MW2. Разработчики адаптировали их и под новые игровые режимы.
  • В серию вернётся режим «Война», который появился в Call of Duty: WWII в 2017-м году. Для этого разработчики добавили карту колоссальных размеров.
  • Также девелоперы создали три крупных поля битвы для режимов «Наземная война» и «Вторжение».
  • Ещё для мультиплеера в течение нескольких сезонов пострелизной поддержки появится ещё около 12 карт для схваток 6 на 6.
  • Авторы добавили и новые геймплейные механики. Теперь оперативник может использовать тактическую стойку. В этом режиме боец держит оружие у плеча под небольшим наклоном. По характеристикам это золотая середина между стрельбой от бедра и полным прицеливанием. Разработчики рекомендуют использовать тактическую стойку при зачистке зданий и боях на малых дистанциях. Это положение оружие сильно ускоряет переход в режим прицеливания.
  • Кастомизацию оружия расширят. Обещают даже возможность пересобрать некоторые модели в компоновку булл-пап, когда рукоятка находится впереди ударного механизма и магазина. Такая конфигурация существенно сокращает отдачу.
  • Игроки смогут в лобби голосовать за следующую карту, вернётся классическая мини-карта с точками в местах выстрелов без глушителя. Все выбранные перки будут доступны персонажу с начала матча. Добавят перк для бесшумной ходьбы. Здоровье оперативников в основном режиме мультиплеера увеличено до 150. От этого ощутимо возрастёт TTK.
  • Разработчики внесли изменения и в систему передвижения. Подкаты можно отменить. Анимацию тактической перезарядки можно прекратить, чтобы немедленно начать стрельбу. Продолжительность тактического бега увеличена. Игроки могут стрелять во время подката и сразу после него. Оперативники теперь быстрее взбираются на препятствия.
  • Режим «зомби» обещает стать самым масштабным в серии. Разработчики из Treyarch создали самую большую карту, по сравнению с прошлыми частями. Игроки будут сражаться на ней против орд мертвецов вместе с другими отрядами. Но режим предполагает только PvE-схватки. Количество игроков на карте и её точные масштабы пока неизвестны.
  • В ближайшие несколько недель разработчики обещают поделиться более подробной информацией. Полный текст от девелоперов можно прочесть в блоге.

***

В магазинах уже открылись предзаказы MWIII базовая версия стоит 70 $, а Vault Edition — 100 $. Релиз игры состоится 10 ноября на ПК (Steam, Battle.net), Xbox и PlayStation. У шутера будет полная локализация на русский язык.

[читать комментарии]

Vampire Survivors получила кооператив, новую версию движка и вышла на Switch

Vampire Survivors получила кооператив, новую версию движка и вышла на Switch

18 августа

Команда Poncle во главе с Лукой Галанте (Luca Galante) выпустила крупное обновление для экшен-рогалика Vampire Survivors. Игра получила локальный кооператив и множество других улучшений. 

Теперь истреблять нежить можно в компании из четырёх человек. Кооператив работает только локально, но также в Steam поддерживается функция Remote Play Together. Для совместной игры разработчики добавили новые механики и настройки, например, можно выделить персонажей разными цветными контурами.

Также разработчики задумались над тем, чтобы в будущем сделать сетевой мультиплеер. Но на ближайшую перспективу таких планов нет. Для тех, кто захочет опробовать локальный кооператив есть статья с часто задаваемыми вопросами

Обновлённая версия движка позволит разработчикам добавлять новые функции. Визуальных отличий геймеры заметят не много, но разработчики опубликовали отдельно полный список изменений, который включает больше сотни пунктов.

Ещё Vampire Survivors вышла на Nintendo Switch. На этой консоли доступна основная игра и все DLC. Сейчас девелоперы работают над функцией кросс-сохранений между всеми платформами. Функция уже проходит внутреннее тестирование. 

После перехода на новый движок разработчики планируют добавлять бесплатный новый контент регулярно. Хотя девелоперы и отметили, что теперь игра сильно разрослась и для каждого обновления приходится проводить масштабные тесты и проводить сертификацию. 

Разработчики также прокомментировали недавние сливы информации о версии Vampire Survivors Directer's Cut. Она действительно существует и включает в себя новых героев, оружие и не только. Но вряд ли этот билд будет выпущен самостоятельно. Разработчики планируют постепенно переносить контент из него в основную игру. 

[читать комментарии]

Larian начнёт иначе выкатывать патчи после инцидента с хотфиксом Baldur's Gate III

Larian начнёт иначе выкатывать патчи после инцидента с хотфиксом Baldur's Gate III

18 августа

«Хотим поблагодарить всех за терпение, пока мы выясняли, что же пошло не так. Вы просто лучшие. Напомним, версии для PS5 и Mac получат все правки и улучшения, которые выходили на ПК».

Накануне команда Larian Studios обнародовала четвёртый хотфикс для Baldur's Gate III, но провалила проверку на внимательность, из-за чего заплатка вышла сломанной — обновление пришлось откатить. На решение проблемы ушёл практически целый день. Если верить студии, она извлекла урок из ситуации.

Напомним, изначально в четвёртом хотфиксе разработчики намеревались вычистить ряд багов и проблем, провоцирующих вылеты, но в итоге после установки заплатки этих самых вылетов стало ещё больше. Как объяснили в Larian, это произошло из-за редкой ошибки компилятора. «Мы не были к такому готовы, а должны были. Мы облажались», — признались девелоперы. Кроме того, всё случилось «в самое неподходящее время», но у Larian несколько студий в разных частях света, поэтому к процессу диагностики оперативно приступили специалисты из Канады, а затем из Малайзии.

Игру временно откатили к предыдущей версии, из-за чего сохранения, сделанные после выхода четвёртого хотфикса, перестали работать. «Так делать нехорошо, но откатиться к предыдущему патчу, чтобы выявить проблему и ограничить число тех, кто с ней столкнулся, это меньшее из зол», — пояснили девелоперы. После перевыпуска обновления всё вернулось на круги своя. Коллектив извинился за задержку и заявил, что изменит подход к выпуску патчей.

Чтобы подобное не повторилось в будущем, мы начнём пропускать любое изменение в грядущих версиях через полный цикл проверок и тестов, вне зависимости от того, насколько эти правки малы или безвредны. Будут задействованы наши собственные тестировщики, автоматизированные испытания, юнит-тестирование, а также проверка совместимости файлов сохранений.

Из послания Larian

Четвёртый хотфикс исправляет несколько проблем, включая ту, из-за которой игроки застревали на этапе долгого отдыха, так как компаньоны не просыпались. Кроме того, Изобель слегка увеличили количество очков здоровья, а ресурсы теперь правильно восстанавливаются в конце второго акта. Больше изменений в патчноуте.

Baldur's Gate III уже продают в Steam и GOG, а на PlayStation приключения начнутся 6 сентября. Заявлена и версия для Xbox Series, но её придётся подождать.

[читать комментарии]

Также читай:

До 7 сентября Valve раздаёт подарки за победы в Dota 2 в честь юбилея игры

До 7 сентября Valve раздаёт подарки за победы в Dota 2 в честь юбилея игры

18 августа

Трейлер Neo Berlin 2087 — графонистой игры, которая всё равно выглядит дёшево

Трейлер Neo Berlin 2087 — графонистой игры, которая всё равно выглядит дёшево

18 августа

В 2024 году выйдет Uncle Chop's Rocket Shop — симулятор ремонта звездолётов

В 2024 году выйдет Uncle Chop's Rocket Shop — симулятор ремонта звездолётов

18 августа

Promenade — платформер в духе Banjo-Kazooie, Spyro и Super Mario Odyssey

Promenade — платформер в духе Banjo-Kazooie, Spyro и Super Mario Odyssey

18 августа

Авторы Paralives морят персонажей голодом, чтобы показать систему автономности

Авторы Paralives морят персонажей голодом, чтобы показать систему автономности

18 августа

Датамайнер обнаружил, что Starfield не поддерживает DLSS и XeSS

Датамайнер обнаружил, что Starfield не поддерживает DLSS и XeSS

18 августа

Иск против авторов Dark and Darker отклонили в Окружном суде США

Иск против авторов Dark and Darker отклонили в Окружном суде США

18 августа

Расширенные системные требования Immortals of Aveum (всё ещё безумные)

Расширенные системные требования Immortals of Aveum (всё ещё безумные)

18 августа

Серия игр про разведение слаймов Slime Rancher получит экранизацию

Серия игр про разведение слаймов Slime Rancher получит экранизацию

18 августа

Переиздание без особых изменений — обзор Red Dead Redemption на PS4 от Digital Foundry

Переиздание без особых изменений — обзор Red Dead Redemption на PS4 от Digital Foundry

18 августа

Состоялся мировой релиз War Thunder Mobile

Состоялся мировой релиз War Thunder Mobile

18 августа

Возвращение легенды — анонсирован шутер Delta Force: Hawk Ops

Возвращение легенды — анонсирован шутер Delta Force: Hawk Ops

18 августа

Авторы Lords of the Fallen рассказали о боевой системе игры

Авторы Lords of the Fallen рассказали о боевой системе игры

18 августа

Авторы Star Wars: The Old Republic, DOOM и Fallout 76 готовят онлайн-экшен в новой студии NetEase

Авторы Star Wars: The Old Republic, DOOM и Fallout 76 готовят онлайн-экшен в новой студии NetEase

18 августа

Dead Space, Max Payne 3, Hogwarts Legacy и не только — трейлеры озвучки от российских студий

Dead Space, Max Payne 3, Hogwarts Legacy и не только — трейлеры озвучки от российских студий

18 августа

Не забудь посмотреть наши видео:

Shadow Gambit: The Cursed Crew. Коммандос Карибского моря

Shadow Gambit: The Cursed Crew. Коммандос Карибского моря

18 августа | Запись стрима

Новая игра по «Ходячим Мертвецам», криптовалюта в Payday 3, трейлер и детали CoD: Modern Warfare 3…

Новая игра по «Ходячим Мертвецам», криптовалюта в Payday 3, трейлер и детали CoD: Modern Warfare 3…

18 августа | Инфакт

Пригорание. Призрачные бегуны

Пригорание. Призрачные бегуны

17 августа | Запись стрима

Планы Baldur's Gate 3, эталонность новой Quake II, детали Star Wars Outlaws, настолка To The Moon…

Планы Baldur's Gate 3, эталонность новой Quake II, детали Star Wars Outlaws, настолка To The Moon…

17 августа | Инфакт

Индиана. Bramble: The Mountain King

Индиана. Bramble: The Mountain King

16 августа | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Turbo Overkill: Обзор

Turbo Overkill: Обзор

18 августа

Blasphemous II: Конец страданий

Blasphemous II: Конец страданий

17 августа

Warcraft Rumble: Превью

Warcraft Rumble: Превью

16 августа

Let's School: Обзор

Let's School: Обзор

3 августа

Venba: Обзор

Venba: Обзор

31 июля


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий