понедельник, 21 августа 2023 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6361
Дата выпуска: 2023-08-22
Количество подписчиков: 18471
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 21 августа:

Брайан Фарго, Майк Лэйдлоу и другие разработчики восторгаются Baldur's Gate III

Брайан Фарго, Майк Лэйдлоу и другие разработчики восторгаются Baldur's Gate III

21 августа

Baldur's Gate III восхищаются все — игроки, критики и разработчики. Среди последних затесались такие звёзды, как Брайан Фарго (Brian Fargo), Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) и Джош Сойер (Josh Sawyer). Сайт PC Gamer узнал, что они думают о детище Larian Studios.

Брайан Фарго

Автор The Bard's Tale, Wasteland и Fallout.

Во время запуска Baldur's Gate III я завидовал, поскольку мы с Фергюсом Уркхартом (Feargus Urquhart), генеральным директором Obsidian Entertainment, гонялись за этой лицензией более десяти лет. Larian же удалось получить её и добиться даже большего успеха, чем предполагалось. Учитывая Divinity: Original Sin 2, эта студия была очень разумным выбором.

Кроме того, надо признать, что я боюсь начинать игру, когда слышу истории о людях, которые 60 часов блуждают по горам, едва продвигаясь по основному сюжету. Это напоминает о Red Dead Redemption 2, которая украла у меня недели жизни, хоть я чертовски хорошо провёл в ней время.

Майк Лэйдлоу

Автор Jade Empire, Mass Effect и Dragon Age.

На мой взгляд, Baldur's Gate III — это триумф. Комплексные взаимодействия с миром и увлекательные пошаговые бои взяты из игр Divinity: Original Sin. И то, как команде удалось вплести темы и даже некоторых персонажей из прошлых частей серии в совершенно новую историю, очень впечатляет. Я активно не играю в пятое издание D&D, но эта интерпретация правил кажется рабочей и позволяет проделывать довольно крутые трюки, используя прыжки и другие приёмы в сражениях, что делает окружение очень живым. К тому же я никогда не устаю наблюдать, как Карлах швыряет мебель прямо в лицо боссу.

Ещё меня по-прежнему цепляют мелкие детали. Например, когда корова благодаря моему навыку общения с животными напоминает, что я должен «попробовать траву». Или как бедный перепуганный цыплёнок просто кричит: «БЕГИ!» в лагере гоблинов. Эти моменты оживляют мир.

Моя единственная жалоба на игру: я хочу всегда умываться перед сном. Ухаживать за кожей — очень важно, друзья.

Джефф Гардинер

Автор The Elder Scrolls 5: Skyrim, Fallout 3, Fallout 4 и Fallout 76.

Мои ожидания от Balder's Gate III не могли быть выше. Я вырос на Dungeons & Dragons, ведя кампании в затхлых подвалах бóльшую часть своего детства. После получения степени магистра вместо того, чтобы искать работу, я как одержимый играл в Baldur's Gate II. Я просыпался утром, заказывал в Domino's пиццу и четыре литра диетической колы и играл без остановки 16 часов… восемь дней подряд. Через час после начала третья часть не только оправдала мои нереально высокие ожидания, но и намного превзошла их.

Balder's Gate III — шедевр. Я постоянно поражаюсь количеству деталей, выборам, тактическим решениям в бою, вниманию к моделям персонажей, визуальным эффектам и тому, как всё складывается воедино. Это чудесный, волшебный шедевр, который развивает сомнения каждую секунду игры. Я так же одержим ею, как был одержим Baldur's Gate II. Я прохожу одиночную и кооперативную кампанию с женой. В обеих кампаниях мы отыгрываем в основном хороших персонажей, но благодаря системе убеждения и уйме решений наши прохождения в корне отличаются. Это не просто развилки, характерные для большинства ролевых игр, а огромные различия, которые накапливаются со временем. Это настоящее чудо — увидеть такой мастер-класс по дизайну RPG.

Пример разветвлённых решений — то, что происходит где-то в середине первого акта. Поэтому, если вы ещё не дошли до этого места, предупреждаю о серьёзных спойлерах!

На этом этапе вы сталкиваетесь с лагерем гоблинов. В основном я играл во второе издание D&D, где учат запускать в противника все заклинания с криком «Смерть всем!» Однако, если вы поступите так в BGIII, то окажетесь в опасной ситуации, которая обычно заканчивается уничтожением вашей команды. Поняв это на собственном горьком опыте, я решил действовать осторожно. Я поговорил с несколькими людьми и узнал, что есть множество способов попасть в лагерь. Я решил пройти через главные ворота с помощью красноречия. Несмотря на успех во всех бросках, гоблин попросил меня кое-что сделать. Он попросил натереть дерьмом моё лицо. Не просто дерьмом, а дерьмом ворга. Итак, поморщившись, я сделал это, а затем у модели моего персонажа в течение нескольких часов по лицу стекала большая куча затвердевающих какашек. И как будто этого было мало, я подвергся насмешкам и издевательствам от каждого гоблина в лагере. И такое внимание к деталям и продуманность в целом есть в каждом уголке этой игры.

Я в восторге от замечательных RPG и того, что эта игра существует. Мне не терпится поиграть ещё. Larian заслужила все похвалы и весь успех.

Джош Сойер

Автор Icewind Dale 1/2, Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity 1/2 и Pentiment.

Я всё ещё прохожу первый акт, но думаю, что увидел достаточно, чтобы поделиться основными мыслями. Проделано невероятно много работы, особенно по меркам партийной CRPG по D&D такого масштаба. Я могу представить деревья диалогов, и даже если многие кинематографические моменты для этих разговоров автоматизированы, их постановка требует огромного объёма работы.

По своей сути, игра очень похожа на эволюцию Divinity: Original Sin 2 с использованием правил пятого издания. Тон истории и компаньонов кажется подходящим для Baldur's Gate — в основном он лёгкий и забавный, но с вкраплениями тёмных элементов для мрачного веселья. Как и в случае с D:OS2, уровень интерактивности мира чрезвычайно высок, и возможность необычным способом выйти из сложной ситуации (или попасть в неё!), доставляет массу удовольствия.

Думаю, что могу покритиковать игру только за две вещи. Во-первых, интерфейс может показаться неудобным для многих действий. Контекстных действий с объектами так много, что меню становится перегруженным, а использовать большинство этих действий вас не обучают. Камера — тоже слабое звено. Признаюсь, это личное и профессиональное предубеждение, но когда я борюсь с камерой, чтобы сориентироваться в пространстве или избежать случайного нажатия по дальней точке локации, это не очень приятно.

Другая проблема немного более распространена. Разговоры и другие взаимодействия в одиночной игре были бы лучше, если бы не поддержка мультиплеера. Например, отсутствие простой, легкодоступной кнопки паузы в синглплеере крайне раздражает, особенно если учесть, как легко случайно отправить персонажей в отдалённое место по опасному маршруту. Кроме того, герои иногда зависают на заднем плане в начале диалогов, потому что оказались в нескольких шагах от нужного радиуса, — это выглядит как наказание для тех, кто играет в одиночку.

И напоследок: мне очень нравится, как расходные материалы (например, свитки) и заклинания, влияющие на диалоги, интегрированы в диалоговые проверки. Я всегда хотел сделать что-то подобные, а в BGIII это работает просто отлично.

[читать комментарии]

Режимы работы Armored Core VI на PlayStation и Xbox

Режимы работы Armored Core VI на PlayStation и Xbox

21 августа

Bandai Namco уточнила характеристики производительности, которые предложит Armored Core VI: Fires of Rubicon на консолях. Издатель не стал публиковать сведения с привычной разбивкой на опции «Быстродействие» и «Качество», а представил их в иной форме.

  • На PlayStation 5 и Xbox Series X шестая Armored Core будет работать в 4K при 60 кадрах в секунду. Xbox Series S отрисовывает игру в разрешении 1440p при частоте кадров до 60 fps. На этих и других консолях у фреймрейта и разрешения используется формулировка с «до», что указывает на возможные изменения в меньшую сторону.
  • На PS4 Pro проект поддерживает разрешение до 3200 × 1800 при 30 fps. На обычной PS4 игра будет запускаться в 1080p при 30 fps и будет поддерживать HDR.
  • На Xbox One X Armored Core VI работает в разрешении до 4K при 30 кадрах в секунду и с поддержкой HDR. Тем временем для One S заготовили режим с 1600 × 900 при 30 fps.
  • Рейтрейсинг завезли только на PS5 и Xbox Series, да и то не полностью, а лишь в гараже. Любопытно, что такая же отметке имеется и у ПК. Поддержкой ультрашироких мониторов может похвастаться только компьютерная версия Armored Core VI.

Напомним, боевик про огромных боевых роботов от FromSoftware стартует 25 августа в 01:00 по Москве в Steam и в полночь по местному времени на консолях. С детальными системными требованиями для ПК можно ознакомиться здесь.

[читать комментарии]

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 может выйти 27 октября

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 может выйти 27 октября

21 августа

В онлайн-магазине издательства PLAION, которое занимается дистрибуцией физических изданий Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в некоторых регионах, заметили возможную дату релиза вампирского долгостроя.

Если верить всплывшей информации, выход проекта намечен на 27 октября 2023-го. Пока неясно, настоящая ли это утечка или же просто заглушка. На данный момент в магазине есть сведения только о версиях Bloodlines 2 для ПК, PS4 и Xbox One. Если информация окажется верной, игра увидит свет в один день с Alan Wake II, запуск которой недавно передвинули с 17 октября.

Напомним, в сентябре Paradox Interactive готовит «большой анонс» и тогда же раскроет название студии, ответственной за Bloodlines 2. Ранее авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 заявили об обновлении бонусного контента за предзаказ и поделились набором скриншотов. О том, что продолжение может появиться в 2023-м году, глава Paradox Interactive рассказал ещё в ноябре 2022 года.

[читать комментарии]

Также читай:

«Ни один фанат не будет разочарован» — превью Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1

«Ни один фанат не будет разочарован» — превью Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1

21 августа

Выживач The Alters от 11 bit стартует в первой половине 2024-го

Выживач The Alters от 11 bit стартует в первой половине 2024-го

21 августа

В EGS раскрыли дату релиза Ghostrunner 2 — 26 октября [обновлено]

В EGS раскрыли дату релиза Ghostrunner 2 — 26 октября [обновлено]

21 августа

Сценарист Dragon Age: если бы Лаэзель из BGIII была мужчиной, к ней бы относились иначе

Сценарист Dragon Age: если бы Лаэзель из BGIII была мужчиной, к ней бы относились иначе

21 августа

Похоже, белорусский платформер Replaced снова отложили

Похоже, белорусский платформер Replaced снова отложили

21 августа

Триллер по книге Лема The Invincible стартует 6 ноября

Триллер по книге Лема The Invincible стартует 6 ноября

21 августа

Голос Марио больше не будет озвучивать персонажей в играх Nintendo

Голос Марио больше не будет озвучивать персонажей в играх Nintendo

21 августа

В ноябре выйдет Dungeons 4 — стратегия, где нужно строить злодейское логово

В ноябре выйдет Dungeons 4 — стратегия, где нужно строить злодейское логово

21 августа

Неплохо, но мой ствол больше — Max Payne и Just Cause объединят в шутере Killer Bean

Неплохо, но мой ствол больше — Max Payne и Just Cause объединят в шутере Killer Bean

21 августа

Слух: Том Холланд и Крис Пратт сыграют в фильме по Jak and Daxter

Слух: Том Холланд и Крис Пратт сыграют в фильме по Jak and Daxter

21 августа

Ролик с Караи и Усаги из DLC для TMNT: Shredder's Revenge

Ролик с Караи и Усаги из DLC для TMNT: Shredder's Revenge

21 августа

Не забудь посмотреть наши видео:

Частушка про Соника | Лучшие моменты «Пригорания»

Частушка про Соника | Лучшие моменты «Пригорания»

21 августа | Нарезка стрима

World Of Sea Battle. Морская история

World Of Sea Battle. Морская история

21 августа | Запись стрима

Starfield без апскейла, 10 лет Dota 2, боёвка в Lords of the Fallen, анонс Delta Force: Hawk Ops…

Starfield без апскейла, 10 лет Dota 2, боёвка в Lords of the Fallen, анонс Delta Force: Hawk Ops…

21 августа | Инфакт

Индиана. Solar Ash

Индиана. Solar Ash

20 августа | Запись стрима

Shadow Gambit: The Cursed Crew. Коммандос Карибского моря

Shadow Gambit: The Cursed Crew. Коммандос Карибского моря

18 августа | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

The Cosmic Wheel Sisterhood: Обзор

The Cosmic Wheel Sisterhood: Обзор

21 августа

Shadow Gambit: The Cursed Crew: Пиратская копия

Shadow Gambit: The Cursed Crew: Пиратская копия

21 августа

Baldur's Gate III: Обзор

Baldur's Gate III: Обзор

20 августа

Atlas Fallen: Не стоит (играть)

Atlas Fallen: Не стоит (играть)

20 августа

Sengoku Dynasty: Превью

Sengoku Dynasty: Превью

19 августа


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий