пятница, 29 декабря 2023 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6487
Дата выпуска: 2023-12-30
Количество подписчиков: 17946
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 29 декабря:

Сразу три игры Electronic Arts попали в топ худших ПК-портов от Digital Foundry

Сразу три игры Electronic Arts попали в топ худших ПК-портов от Digital Foundry

29 декабря

Алекс Баталия (Alex Battaglia) и Джон Линнеман (John Linneman) из Digital Foundry выпустили ролик с подборкой игр, которые в 2023 году получили худшие ПК-версии.

Эксперты DF не взялись рассматривать все релизы этого года. Они выбирали из тех, в которые играли сами и выпускали обзоры на своём канале. Алекс и Джон смотрели не только на релизные версии портов, но и на то, как на них отразились патчи. Поэтому для этого топа DF не рассматривали тайтлы, которые вышли позже сентября, ведь студиям нужно обычно около трёх месяцев на полировку проекта после релиза.

Отдельно отметим, что эксперты DF не стали включать Starfield в этот топ из-за условия про полировку выше и потому, что ПК-версия проекта была не так плоха, как у прочих претендентов. Линнеман добавил, что многие технические огрехи игры разработчики уже исправили, следуя отзывам от сообщества игроков.

The Last of Us Part I

Релиз The Last of Us Part I на ПК подарил пользователям Сети много мемов, взять хотя бы «потеющих» в кат-сценах персонажей. А ещё предварительная компиляция шейдеров занимала от 45 минут до нескольких часов. В общем, на релизе проект получил неиграбельную ПК-версию со статтерами и проблемами с загрузкой текстур.

Но у этой истории счастливый финал — Part I починили спустя несколько месяцев. Разработчики на 30 % увеличили среднюю производительность, текстуры больше не выглядят так, будто сбежали из худших игр для PlayStation 4 или Xbox One.

Ещё 2 изображения

Forspoken

Игра про взбалмошную Фрей с говорящим браслетом не работала хорошо ни на консолях, ни на ПК в первые недели после релиза. Мало того, что у тайтла были проблемы с производительностью, авторы наделали ошибок в тенях и отражениях, из-за чего каменный город засвечивал глаза игроков сильнее, чем «флешка» из Counter-Strike 2.

Однако студия услышала мольбы фанатов и смогла значительно улучшить игру, не только на ПК. Теперь игра корректно просчитывает тени, использует больше ресурсов процессора и нормально прорисовывает текстуры. Баталия раньше называл ПК-версию Forspoken одним из худших портов, которые он когда-либо видел, но разработчикам удалось изменить ситуацию. Теперь с технической точки зрения игру даже можно назвать хорошей.

Ещё 2 изображения

Redfall

Смогли ли авторы вампирской Redfall исправить хотя бы производительность в игре после релиза? Да смогли, заявляют эксперты DF. В некоторых конфигурациях fps вырос почти в два раза. Игра стала более плавной и стабильной, хотя на релизе не могла выдать твёрдые 60 fps. Но в проекте всё ещё остались небольшие заикания при переходе в соседнюю локацию.

Линнеман видит в Redfall игру, которую, очевидно, выпустили раньше, чем она была готова к релизу. И винит он в этом не разработчиков, а издателя — Bethesda Softworks.

Ещё 2 изображения

Dead Space

Постоянные заикания и статтеры — бич ПК-порта ремейка Dead Space. Эксперты DF не понимают причину этих проблем, но игра отказывается стабильно работать на любых конфигурациях. При исследовании окружения, начале кат-сцен, открытии дверей, в общем каждую минуту проект подвергается статтерам, которые могут даже сделать прохождение невозможным, ведь заикания полностью выбивают из погружения.

Возможна проблема кроется в движке Frostbite, который не справляется с загрузкой локаций бесшовного мира игры, хотя в других тайтлах с открытыми пространствами технология показывала себя хорошо.

Но больше всего удручает в этой ситуации отношение издателя Electronic Arts. Консольные версии игры исправили. Теперь там нет проблем с динамическим разрешением и производительность стала лучше. Но на ПК нет никаких значимых изменений до сих пор.

Ещё 2 изображения

Star Wars Jedi: Survivor

Этот проект всё ещё остаётся худшим портом AAA-игры на ПК в 2023 году, по версии DF. Как бы вы не меняли настройки, насколько бы дорогие комплектующие не покупали — в Star Wars Jedi: Survivor невозможно добиться стабильного фреймрейта на ПК. Игра постоянно заикается на ровном месте и патчи не исправили ситуацию.

Примечательно, что сиквел наследует те же проблемы, что были в оригинале. И в 2023-м году в Fallen Order проблему заиканий не исправили до сих пор. В Jedi: Survivor формально fps вырос после патчей, но картинка не стала стабильнее.

Ещё 2 изображения

Wild Hearts

Охотничий боевик Wild Hearts, кажется, ещё долго будет сниться экспертам DF в кошмарах. Игра от студии Omega Force заслужила звание худшего ПК-порта года. И снова в деле замешан издатель Electronic Arts.

В Wild Hearts геймеры столкнулись со спонтанными заиканиями и статтерами. Не важно, что происходит на экране. Проблемы возникают, даже если персонаж просто ходит кругами по одной маленькой пещере.

И речь идёт о ситуациях, когда картинка может замереть на 100 миллисекунд, хотя раздражающие заикания из всех примеров выше длятся от силы 16 миллисекунд. Характерны эти проблемы только для ПК-версии.

Алекс отметил, что Wo Long: Fallen Dynasty использует тот же движок, что и Wild Hearts, но у игры от Koei Tecmo и Team Ninja нет таких серьёзных проблем с ПК-версией. Баталия считает, что проблема не в какой-то конкретной технологии или даже навыках разработчиков. Спустя почти 10 месяцев после релиза Wild Hearts не стала лучше ни на йоту, значит, кто-то решил, что проект можно не дорабатывать.

Ещё 1 изображение

Издатели

Оба эксперта DF приходят к выводу, что не случайно в топ худших ПК-портов года попало сразу три проекта от Electronic Arts. Эта компания не уделяет должное внимание и не даёт средства на контроль качества своих проектов, а люди, которые принимают решение о релизе, думают о чём-то другом, а не о выпуске качественного продукта.

Тенденция продолжается. У свежей гонки EA Sports WRC тоже есть множество технических проблем, но это не помешало издателю выпустить игру с плохой оптимизацией.

Алекс и Джон подчёркивают, что такое поведение компаний подставляет не только игроков, но и разработчиков. Потому что авторы игры не могут решать, когда её выпустить, и из-за прихоти издателя, они вынуждены потом читать гневные посты на форумах о плохой оптимизации.

В DF отметили, что во второй половине года игры стали выходить более отполированными. Возможно, издатели увидели реакции на плохие ПК-порты весны и бросили дополнительные силы на доработку своих релизов. Алекс и Джон надеются, что в будущем компании изменят свою политику и будут больше внимания уделять качеству игр для ПК.

[читать комментарии]

Тираж рогалика Skul: The Hero Slayer превысил 2 миллиона копий

Тираж рогалика Skul: The Hero Slayer превысил 2 миллиона копий

29 декабря

Издательство NEOWIZ и студия SouthPAW Games похвастали успехом рогалика Skul: The Hero Slayer — его купили более 2 миллионов пользователей. Игра, напомним, доступна на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.

События The Hero Slayer разворачиваются в фэнтезийном мире, который мы исследуем в роли скелетика:

Люди не в первый раз нападают на замок короля демонов — атак было бессчётное множество. Но на этот раз всё по-другому. К императорской армии примкнули искатели приключений, а во главе встал герой Карлеона, который повёл войска на полномасштабный штурм в надежде раз и навсегда стереть всех демонов с лица земли. Они атаковали цитадель демонов, значительно превосходя числом противника, и превратили замок в руины. Все демоны в замке были взяты в плен, кроме одинокого скелета по имени Скал.

Игра представляет собой двумерный экшен-платформер со случайной генерацией уровней. Одна из главных особенностей боевой системы — сменные черепа: вы можете выбрать две штуки и на ходу переключаться между ними. От черепушки зависят дальность, сила и скорость ваших ударов.

Рецензент StopGame Кирилл Волошин поставил приключению высшую оценку:

В аудиовизуальном исполнении и с точки зрения повествования Skul: The Hero Slayer, быть может, не такая выдающаяся игра, как Hades. Зато огромное разнообразие черепов и их умений, возможность их трансформации обеспечивают в чём-то даже более интересные тактики прохождения и построения билдов.

[читать комментарии]

Боевик Stellar Blade выйдет в 2024 году

Боевик Stellar Blade выйдет в 2024 году

29 декабря

Экшен Stellar Blade (ранее — Project EVE) должен был стартовать на PlayStation 5 в 2023 году — но так и не стартовал. Игра, впрочем, жива — она указана как одна из новинок 2024-го в блоге PlayStation.

Напомним, действие Stellar Blade происходит на умирающей Земле после нашествия тварей, известных как NA:tives. Главная героиня, Ева, встречает выжившего по имени Адам. Тот приводит девушку в последний сохранившийся город — Сион. Ева намерена спасти Землю. Вам позволят решить, стоит ли заодно помогать обитателям Сиона.

По словам разработчиков из корейской студии SHIFT UP, в битвах нужно филигранно парировать вражеские атаки и уклоняться от них. По мере прохождения Еве станут доступны зрелищные специальные умения. Протагонистка столкнётся не только с рядовыми недругами, но и с боссами.

Stellar Blade заявлена только для PlayStation 5, однако вполне возможно, что через какое-то время игру перенесут и на другие платформы.

[читать комментарии]

Также читай:

Игры года по версии Шрайера: Baldur's Gate III, Chants of Sennaar, Spider-Man 2…

Игры года по версии Шрайера: Baldur's Gate III, Chants of Sennaar, Spider-Man 2…

29 декабря

Первый взгляд на образы главного героя «Смуты»

Первый взгляд на образы главного героя «Смуты»

29 декабря

Не забудь посмотреть наши видео:

Самые ожидаемые игры 2024 года

Самые ожидаемые игры 2024 года

28 декабря | Календарь релизов

Вдохнул вторую жизнь в Fallout: New Vegas

Вдохнул вторую жизнь в Fallout: New Vegas

27 декабря | Моды

Захавал лимон | Лучшие моменты «Пригорания»

Захавал лимон | Лучшие моменты «Пригорания»

27 декабря | Нарезка стрима

Новогодняя игрожатва

Новогодняя игрожатва

26 декабря | Запись стрима

Ready or Not. Мы идём икать

Ready or Not. Мы идём икать

26 декабря | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Granblue Fantasy Versus: Rising: Обзор самого красивого аниме-файтинга

Granblue Fantasy Versus: Rising: Обзор самого красивого аниме-файтинга

25 декабря

Paranoid: Обзор хоррора от авторов Agony

Paranoid: Обзор хоррора от авторов Agony

23 декабря

House Flipper 2: Обзор симулятора уборки (и не только)

House Flipper 2: Обзор симулятора уборки (и не только)

22 декабря

Blood West: Обзор мрачного хоррор-вестерна

Blood West: Обзор мрачного хоррор-вестерна

20 декабря

Warhammer 40,000: Rogue Trader: Pathfinder в космосе

Warhammer 40,000: Rogue Trader: Pathfinder в космосе

19 декабря


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий