понедельник, 15 апреля 2024 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6590
Дата выпуска: 2024-04-16
Количество подписчиков: 17846
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 15 апреля:

Экс-глава Blizzard: геймерам нужна опция, чтобы давать на чай авторам понравившихся игр

Экс-глава Blizzard: геймерам нужна опция, чтобы давать на чай авторам понравившихся игр

15 апреля

Система чаевых распространена в системе обслуживания. Если клиенту понравился сервис, работник может рассчитывать на чаевые. Бывший президент Blizzard Майк Ибарра (Mike Ybarra) выдвинул идею ввести нечто подобное и в игровой индустрии.

По словам Ибарры, некоторые одиночные тайтлы производят настолько неизгладимое впечатление, что он хотел бы дополнительно поддержать разработчиков деньгами.

Некоторые игры вызывают у меня огромный восторг после завершения. В конце прохождения я часто ловил себя на мысли, что было бы здорово, если бы я мог вручить этим людям ещё 10 или 20 долларов. Потому что их работа стоит гораздо больше, чем установленные 70 баксов, и они не пытались каждую секунду впарить мне хоть что-нибудь.

Игры вроде Horizon Zero Dawn, God of War, Red Dead Redemption 2, Baldur's Gate III, Elden Ring и так далее. Я знаю, 70 долларов — это уже много, но временами я хотел, чтобы у меня была такая опция в конце игры. Некоторые тайтлы настолько особенные.

Майк Ибарра

В том же послании бывший руководитель Blizzard предположил, что большинству эта идея не понравится, а также упомянул, что «люди уже устали давать на чай во всех других сферах». Речь о том, что в тех же США обязательно нужно оставлять чаевые, так как они составляют часть заработка официантов, горничных и других работников сферы сервиса. Однако порой ситуация доходит до абсурда — отблагодарить деньгами просят даже автоматы самообслуживания. В случае с видеоиграми подобного давления на клиента быть не должно, уточнил Ибарра.

В комментариях нашлось много людей, высказавшихся против подобной идеи, так как пожертвования, вероятнее всего, просто осядут на счету издателя. «Давайте устроим благотворительную акцию в помощь большим компаниям, чтобы поддержать „разработчиков". Всю финансовую нагрузку мы, конечно же, как обычно перебросим на плечи потребителей», — написал один из недовольных.

Часть пользователей поддержала мысль Майка, но только для инди-девелоперов. К слову, некоторые независимые команды сами организуют возможность донатить им, предлагая купить специальные «наборы для поддержки» или издания подороже. Например, авторы Deep Rock Galactic: Survivor подготовили Supporter Pack, в который зашили косметические предметы и свою «искреннюю и вечную благодарность».

Третьи же считают, что если игра настолько сильно понравилась, её можно подарить другу или приобрести на другой платформе. «Я купил множество игр уже после того, как прошёл их в Game Pass. Это мой способ показать, что мне понравился продукт», — твитнул один из участников дискуссии, предложив ещё один вариант как отблагодарить девелоперов.

***

Напомним, Майк Ибарра ушёл из Blizzard по собственному желанию на фоне крупной волны сокращений в игровом подразделении Microsoft, которая произошла в январе 2024-го. Освободившееся место заняла Джоанна Фэрис (Johanna Faries).

[читать комментарии]

Слух: в играх про Железного человека и Чёрную Пантеру от EA будет открытый мир

Слух: в играх про Железного человека и Чёрную Пантеру от EA будет открытый мир

15 апреля

Electronic Arts трудится над двумя супергеройскими играми — одна посвящена Железному человеку, а вторая Чёрной Пантере. Сведений об обоих тайтлах не так уж и много, однако описания вакансий пролили ни них чуть больше света.

Если верить объявлениям с сайта EA, обе игры оснастят открытым миром.

  • EA Motive, занимающаяся проектом о Тони Старке, разыскивает старшего технического художника. В теле вакансии есть такая фраза: «Студия ищет старшего технического художника, который поможет контролировать аспекты, связанные с рендерингом, в приключенческом ААА-экшене с открытым миром». Ранее разработчики поделились, что создают боевик с видом от третьего лица и с новой историей для Старка.
  • Упоминание открытого мира в игре про Чёрную Пантеру можно обнаружить в объявлении на должность главного дизайнера «песочницы» в Cliffhanger Games. Как гласит текст, свежесформированное подразделение в Сиэтле корпит над «приключенческим экшеном о Чёрной Пантере», для которого дизайнер должен «спроектировать стычки, системы и геймплей внутри динамичного и меняющегося открытого мира». Напомним, действие тайтла от EA будет происходить в Ваканде.

Под капотом у упомянутых проектов находится Unreal Engine 5, а не внутренний движок EA Frostbite. Даты выхода и платформы девелоперы обеих игр пока не назвали.

Напомним, Чёрную Пантеру вы могли видеть в ещё одном готовящемся тайтле — Marvel 1943: Rise of Hydra от Skydance New Media. Однако важно понимать, что данный проект и работа Cliffhanger — это два отдельных продукта. Больше о «Возвышении „Гидры"» можно узнать здесь.

[читать комментарии]

Larian поддержала Kickstarter-кампанию Blasphemous кругленькой суммой в 2017-м

Larian поддержала Kickstarter-кампанию Blasphemous кругленькой суммой в 2017-м

15 апреля

Вот ещё одна новость в копилку под названием «Larian Studios — классные ребята»: дизайнер уровней Энрике Колине (Enrique Colinet) рассказал, что Larian по-тихому поучаствовала в кампании по сбору средств для Blasphemous в 2017 году.

Мало кто об этом знает, но Larian Studios стала одним из крупнейших доноров во время Kickstarter-кампании Blasphemous. Они отправили четырёхзначную сумму, не взяли положенные им награды и просто продолжили делать одну из лучших игр последних лет. Легенды!

Энрике Колине

Публика с восторгом восприняла это известие, назвав Larian гигачадами и красавцами.

На Kickstarter-странице Blasphemous указано, что максимальный возможный донат равен 2 тысячам долларов, но никто на него в итоге не позарился. Логотип Larian красуется в графе с пожертвованием в тысячу баксов. За эту сумму полагались возможность помочь с дизайном босса, ранний доступ к игре, а также все физические награды вроде артбука, постера и так далее. Однако не исключено, что вклад авторов Baldur's Gate III мог оказаться ещё больше.

Напомним, сбор средств на 2D-метроидванию прошёл в 2017-м, а релиз состоялся через два года. Изначально The Game Kitchen запросила лишь 50 тысяч долларов, но в итоге полученная сумма перевалила за 333 тысячи баксов. В 2023 году свет увидела вторая часть Blasphemous.

[читать комментарии]

Также читай:

Сериал The Last of Us принёс Нилу Дракманну вторую награду от Гильдии сценаристов США

Сериал The Last of Us принёс Нилу Дракманну вторую награду от Гильдии сценаристов США

15 апреля

Разработчик сделал предложение любимой через игру для консоли-шарманки Playdate

Разработчик сделал предложение любимой через игру для консоли-шарманки Playdate

15 апреля

Фанаты воскрешают LawBreakers

Фанаты воскрешают LawBreakers

15 апреля

Градострой Sweet Transit от художника Factorio скоро покинет ранний доступ

Градострой Sweet Transit от художника Factorio скоро покинет ранний доступ

15 апреля

Выходит Harold Halibut — очаровательный квест с реальными куклами, который делали 12 лет

Выходит Harold Halibut — очаровательный квест с реальными куклами, который делали 12 лет

15 апреля

Фанатка купила 4 000 копий Alan Wake. Ни одна из них не работает

Фанатка купила 4 000 копий Alan Wake. Ни одна из них не работает

15 апреля

Средневековый градострой Manor Lords стал самой желанной игрой в Steam

Средневековый градострой Manor Lords стал самой желанной игрой в Steam

15 апреля

Релизный трейлер No Rest for the Wicked — экшен-RPG от создателей Ori

Релизный трейлер No Rest for the Wicked — экшен-RPG от создателей Ori

15 апреля

Не забудь посмотреть наши видео:

Сериал Fallout отменяет New Vegas, переиздания первых Persona, трансмогрификация в Helldivers 2…

Сериал Fallout отменяет New Vegas, переиздания первых Persona, трансмогрификация в Helldivers 2…

15 апреля | Инфакт

Minecraft. Адская веселуха

Minecraft. Адская веселуха

12 апреля | Запись стрима

Слухи о Destiny 3, превью The Rogue Prince of Persia, 2 сезон Arcane заставит тебя рыдать…

Слухи о Destiny 3, превью The Rogue Prince of Persia, 2 сезон Arcane заставит тебя рыдать…

12 апреля | Инфакт

Анонс The Rogue Prince of Persia, отзывы о сериале Fallout, судьба ремейка Dead Space 2…

Анонс The Rogue Prince of Persia, отзывы о сериале Fallout, судьба ремейка Dead Space 2…

11 апреля | Инфакт

Пригорание.  Вас орда, а нас рать

Пригорание. Вас орда, а нас рать

10 апреля | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Broken Roads: Обзор многострадальной RPG

Broken Roads: Обзор многострадальной RPG

14 апреля

Смута: Наш ответ Голлуму

Смута: Наш ответ Голлуму

13 апреля

South Park: Snow Day: Зимняя шутка

South Park: Snow Day: Зимняя шутка

6 апреля

Dragon's Dogma 2: ММО для одного тебя

Dragon's Dogma 2: ММО для одного тебя

3 апреля

Palia: Обзор бесплатного симулятора фермера

Palia: Обзор бесплатного симулятора фермера

2 апреля


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий