| 15 апреля Система чаевых распространена в системе обслуживания. Если клиенту понравился сервис, работник может рассчитывать на чаевые. Бывший президент Blizzard Майк Ибарра (Mike Ybarra) выдвинул идею ввести нечто подобное и в игровой индустрии. По словам Ибарры, некоторые одиночные тайтлы производят настолько неизгладимое впечатление, что он хотел бы дополнительно поддержать разработчиков деньгами. Некоторые игры вызывают у меня огромный восторг после завершения. В конце прохождения я часто ловил себя на мысли, что было бы здорово, если бы я мог вручить этим людям ещё 10 или 20 долларов. Потому что их работа стоит гораздо больше, чем установленные 70 баксов, и они не пытались каждую секунду впарить мне хоть что-нибудь.
Игры вроде Horizon Zero Dawn, God of War, Red Dead Redemption 2, Baldur's Gate III, Elden Ring и так далее. Я знаю, 70 долларов — это уже много, но временами я хотел, чтобы у меня была такая опция в конце игры. Некоторые тайтлы настолько особенные.Майк Ибарра В том же послании бывший руководитель Blizzard предположил, что большинству эта идея не понравится, а также упомянул, что «люди уже устали давать на чай во всех других сферах». Речь о том, что в тех же США обязательно нужно оставлять чаевые, так как они составляют часть заработка официантов, горничных и других работников сферы сервиса. Однако порой ситуация доходит до абсурда — отблагодарить деньгами просят даже автоматы самообслуживания. В случае с видеоиграми подобного давления на клиента быть не должно, уточнил Ибарра. В комментариях нашлось много людей, высказавшихся против подобной идеи, так как пожертвования, вероятнее всего, просто осядут на счету издателя. «Давайте устроим благотворительную акцию в помощь большим компаниям, чтобы поддержать „разработчиков". Всю финансовую нагрузку мы, конечно же, как обычно перебросим на плечи потребителей», — написал один из недовольных. Часть пользователей поддержала мысль Майка, но только для инди-девелоперов. К слову, некоторые независимые команды сами организуют возможность донатить им, предлагая купить специальные «наборы для поддержки» или издания подороже. Например, авторы Deep Rock Galactic: Survivor подготовили Supporter Pack, в который зашили косметические предметы и свою «искреннюю и вечную благодарность». Третьи же считают, что если игра настолько сильно понравилась, её можно подарить другу или приобрести на другой платформе. «Я купил множество игр уже после того, как прошёл их в Game Pass. Это мой способ показать, что мне понравился продукт», — твитнул один из участников дискуссии, предложив ещё один вариант как отблагодарить девелоперов. *** Напомним, Майк Ибарра ушёл из Blizzard по собственному желанию на фоне крупной волны сокращений в игровом подразделении Microsoft, которая произошла в январе 2024-го. Освободившееся место заняла Джоанна Фэрис (Johanna Faries). [читать комментарии] |
Комментариев нет:
Отправить комментарий