| 2 сентября В рамках выставки PAX West Larian Studios ударилась в ностальгию и рассказала ещё больше интересного о разработке Baldur's Gate III. Например, специалисты рыскали по форумам в поисках правил, которые любители Dungeons & Dragons придумали себе сами. Baldur's Gate III основана на правилах «Подземелий и драконов» пятой редакции и следует им довольно точно. Хотя иногда Larian всё же позволяет себе отходить от канона. Например, в настолке ловушки несут гораздо меньшую опасность, чем в третьей Baldur's Gate, а зачарованные артефакты в игре хранятся чуть ли не в каждом сундуке. Как пояснили глава студии Свен Винке (Swen Vincke) и дизайн-директор Ник Печенин (Nick Pechenin), пересматривать правила было не так и просто: «Мы буквально прочёсывали форумы, чтобы найти правила, которые придумали сами игроки. Например, правило, запрещающее кастовать в один ход заклинание, требующее действия, и бонусное заклинание». Также босс студии вспомнил, что на раннем этапе разработки девелоперы экспериментировали с собственными вариантами правил. Однако сообществу они не понравились, поэтому до релизной версии игры отсебятина не дожила. Также разработчики признались, что в Baldur's Gate III могло не быть кат-сцен. На этапе раннего доступа команда долго сомневалась, нужны ли игре кинематографические вставки, но в итоге их всё же добавили. «Камеру мы решили отодвинуть довольно далеко от персонажа и сильно приближаться не будем. И следующее, что мы видим — зум на пальце ноги гоблина», — рассказала арт-директор Алёна Дубровина. Диалоги тоже могли выглядеть иначе — они бы напоминали решение от Bethesda. В одно время Larian задумалась над тем, чтобы перенести диалоги в формат с видом от первого лица. «Мы попробовали так сделать, но от идеи быстро отказались», — поделился Винке. По его мнению, создавать кат-сцены для Baldur's Gate III было сложнее всего в рамках всего процесса разработки. Мы не понимали, что творили, потому что нас сначала было 120 человек, а в конце уже 400 человек. Расширять штат нам по большей части пришлось из-за большого объёма кат-сцен, которые должны были оказаться в игре. Для нас это был довольно серьёзный скачок, и заниматься роликами было невероятно сложно.Свен Винке *** Напомним, уже на этой неделе должен выйти большой седьмой патч для Baldur's Gate III. Об этом руководитель Larian рассказал на той же выставке PAX West. [читать комментарии] |
Комментариев нет:
Отправить комментарий