понедельник, 18 ноября 2024 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6796
Дата выпуска: 2024-11-19
Количество подписчиков: 17748
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 18 ноября:

PSSR угробил качество — Digital Foundry о SW Jedi: Survivor на PS5 Pro

PSSR угробил качество — Digital Foundry о SW Jedi: Survivor на PS5 Pro

18 ноября

У команды Digital Foundry уже довольно длинная история со Star Wars Jedi: Survivor. Эксперты разбирали почти каждый патч, в котором Respawn обещала повысить производительность, в надежде увидеть заметные улучшения. Полностью починить «Выжившего» разработчики так и не смогли. Возможно, нас ждёт другая картина в версии для PlayStation 5 Pro? Ответ на этот вопрос решили найти Алекс Батталия (Alex Battaglia) и Оливер Маккензи (Oliver Mackenzie).

Ниже собрали основные тезисы из видео.

Режим производительности

  • На PS5 Pro игра предлагает две опции — режим качества (30 fps, «самое высокое разрешение», рейтрейсинг) и режим производительности (60 fps, «более низкое разрешение», частичная трассировка лучей).
  • Маккензи отметил, что в релизной версии Respawn добавила рейтрейсинговые отражения и глобальное освещение в оба режима, но позже вырезала эти настройки из режима производительности. На PS5 Pro они частично вернулись. «Здесь не самые лучшие RT-отражения на земле, но они служат полезной цели», — считает эксперт.
  • Если сравнить режим быстродействия на PS5 Pro с режимом качества на обычной PS5, отражения и освещение в первом случае всё же выглядят похуже. Например, на вступительном уровне в городе некоторые объекты могут быть не совсем правильно подсвечены. Однако на открытых пространствах Кобо отражения и освещение больше похожи на оные в режиме качества с обычной PS5.
  • Обратили в DF внимание и на внезапно замерцавшую растительность в режиме производительности на PS5 Pro. Эксперты предположили, что Pro-патч включает в себя рейтрейсинговое окружающее затенение.
  • Маккензи раскритиковал качество картинки в Jedi: Survivor при использовании ИИ-апскейлера PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR). Изображение стало крайне нестабильным, повсюду бесчисленное количество артефактов и выглядит всё даже хуже, чем при старом режиме производительности на обычной PS5, который использовал FSR. В городском окружении ситуация выглядит получше, но всё равно не дотягивает до картинки, которую выдаёт FSR 2. У PSSR она гораздо более «шумная».
  • На сайте разработчики пишут, что картинка отрисовывается в 1200p и растягивается до 1800p, однако тесты Оливера показали, что на самом деле в среднем исходное изображение не превышает 900p. Более того, динамическое разрешение постоянно скачет, поэтому нижний порог опускался до 720p и даже ниже, но обычно не оказывался выше 1080p.
  • Есть и хорошие новости — игра выдаёт стабильные 60 fps в режиме производительности на PS5 Pro с крайне редкими и небольшими просадками.

Режим качества

  • В режиме повышенного разрешения глобальное рейтрейсинговое освещение и отражения выглядят примерно так же, как и на обычной PS5 в том же режиме качества. Детализация освещения чуть выше, чем в режиме производительности как на PS5, так и на PS5 Pro. Иногда при приближении к объектам эффекты освещения возникают слишком резко.

    Порой доходит до того, что система не успевает прогрузить все данные для освещения, поэтому в кадре возникают чёрные области. Решить проблему помогает перезагрузка.
  • С точки зрения качества изображения здесь наблюдаются всё те же проблемы, что и в режиме производительности, однако проявляются они не так сильно.
  • По мнению Маккензи, в плане разрешения на Pro-версии оставили чуть ли не тот же режим качества, который был на обычной PS5. Но в среднем разрешение слегка превышает оное на стандартной «пятёрке», удерживаясь в пределах 1440p и 1584p.
  • Фреймрейт заблокирован на отметке 30 fps — у эксперта нет к нему претензий, за исключением области с рекой. Та иногда может своровать несколько кадров за пробежку.

Сравнение PSSR и DLSS

  • Отдельно ведущие сравнили технологии апскейлинга от Sony и NVIDIA. Маккензи постарался выставить схожие настройки в Jedi: Survivor на ПК, чтобы приблизить их к консольному варианту в режиме производительности: 1800p, высокие настройки с трассировкой лучей. «Должно быть очевидно, если PSSR справляется в этом тайтле хуже FSR, то и лучше DLSS он быть не может. Разница огромна», — прокомментировал Оливер.
  • При использовании DLSS картинка более стабильная, нет лишнего шума, геометрия предметов более чёткая. В движении разница тоже бросается в глаза, особенно при обработке более сложных эффектов вроде взмахов световым мечом. Однако сама картинка в движении кажется менее чёткой — здесь у PSSR небольшое преимущество. Но стоит остановиться, как наружу полезут все недостатки изображения при использовании апскейлера Sony. У DLSS есть схожие проблемы с мерцающей растительностью, но всё же в целом решение NVIDIA выдаёт более качественный результат.
Думаю, сейчас PSSR хорошо себя чувствует при растягивании картинки из 1440p и более высокого разрешения, но если исходник ниже качеством — обстановка уже не такая радужная.

Алекс Батталия

***

Pro-патч для Jedi: Survivor не оправдал ожиданий специалистов DF — они по-прежнему отдают предпочтение версии для обычной PS5. Качество изображения оказалось хуже по многим параметрам, однако стабильность фреймрейта и какое-никакое возвращение RT-плюшек в режим производительности всё же удостоились похвалы.

[читать комментарии]

Half-Life 2 обновила рекорд пикового онлайна на фоне празднования 20-летия

Half-Life 2 обновила рекорд пикового онлайна на фоне празднования 20-летия

18 ноября

16 ноября Half-Life 2 стукнуло 20 лет, в честь чего Valve выгрузила вагон праздничного контента. Компания в том числе выпустила большой патч, а также организовала раздачу. Благодаря этому онлайн шутера подскочил до новых высот.

Если опираться на данные от SteamDB, количество одновременных игроков во второй части обновилось 17 ноября, примерно в 20:00 по Москве. Оно достигло отметки в 64 085 пользователей.

До этого момента рекордным значением были 16 101 человек. Важно уточнить, что заметки об онлайне в Half-Life 2 ведутся лишь с 2008 года. Так что точно сказать, какая цифра была на релизе, сейчас не представляется возможным.

Напомним, сегодня ещё можно бесплатно забрать Half-Life 2 — важно успеть до 21:00 по Москве. Почитать подробнее о материалах в честь круглой даты можно в соответствующих заметках.

[читать комментарии]

DLC-кроссовер с NieR: Automata для Stellar Blade будет платным

DLC-кроссовер с NieR: Automata для Stellar Blade будет платным

18 ноября

Stellar Blade уже 20 ноября получит дополнение-коллаборацию с NieR: Automata. Во время анонса разработчики не уточнили, придётся ли платить за добавку, но теперь Shift Up дала официальный комментарий.

Дополнение будет платным, однако стоимость в студии так и не назвали. Тем временем большой апдейт, который стартует одновременно с DLC, достанется всем владельцам Stellar Blade без каких-либо доплат. Напомним, в него включат фоторежим, больше костюмов и другое.

Stellar Blade доступна только на PlayStation 5. Если верить девелоперам, выход ПК-порта должен состояться в течение 2025 года.

[читать комментарии]

Также читай:

Видео с ретроспективой The Game Awards за 10 лет от Джеффа Кили

Видео с ретроспективой The Game Awards за 10 лет от Джеффа Кили

18 ноября

LEGO-набор с пилозубом и скарабом из Horizon анонсирован официально

LEGO-набор с пилозубом и скарабом из Horizon анонсирован официально

18 ноября

Слух: в разработке находится сиквел Back 4 Blood

Слух: в разработке находится сиквел Back 4 Blood

18 ноября

Третья часть ремейка Final Fantasy VII вошла в стадию активного производства

Третья часть ремейка Final Fantasy VII вошла в стадию активного производства

18 ноября

Раскрыто точное время релиза S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Раскрыто точное время релиза S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

18 ноября

19 ноября Life is Strange: Double Exposure поселится на Nintendo Switch

19 ноября Life is Strange: Double Exposure поселится на Nintendo Switch

18 ноября

HITMAN World of Assassination для PS VR2 выйдет 27 марта

HITMAN World of Assassination для PS VR2 выйдет 27 марта

18 ноября

Номинанты TGA 2024 — Elden Ring: Shadow of the Erdtree борется за звание «Игры года»

Номинанты TGA 2024 — Elden Ring: Shadow of the Erdtree борется за звание «Игры года»

18 ноября

Сюжетный трейлер Alien: Rogue Incursion — хоррор-боевика для VR

Сюжетный трейлер Alien: Rogue Incursion — хоррор-боевика для VR

18 ноября

Не забудь посмотреть наши видео:

Пригорание. День уборки

Пригорание. День уборки

18 ноября | Запись стрима

Автор ремастеров GTA ругается на Rockstar, новая игра Naughty Dog, Valve отмечает др Half-Life 2…

Автор ремастеров GTA ругается на Rockstar, новая игра Naughty Dog, Valve отмечает др Half-Life 2…

18 ноября | Инфакт

Green Hell. Шизофрения где-то рядом

Green Hell. Шизофрения где-то рядом

17 ноября | Запись стрима

Пригорание. За двумя зайцами

Пригорание. За двумя зайцами

17 ноября | Запись стрима

Дата Atomfall и MMO по Horizon, релиз Vermintide 2 Versus, ZeniMax бастует против Microsoft…

Дата Atomfall и MMO по Horizon, релиз Vermintide 2 Versus, ZeniMax бастует против Microsoft…

15 ноября | Инфакт

И конечно обзоры игр:

LEGO Horizon Adventures: Обзор нового приключения Элой

LEGO Horizon Adventures: Обзор нового приключения Элой

18 ноября

Slitterhead: От создателя Silent Hill и Siren

Slitterhead: От создателя Silent Hill и Siren

17 ноября

Empire of the Ants (2024): Обзор стратегии о муравьях

Empire of the Ants (2024): Обзор стратегии о муравьях

16 ноября

Dragon Age: The Veilguard: Стыдно

Dragon Age: The Veilguard: Стыдно

15 ноября

Tetris Forever: Обзор лучшей игры о тетрисе

Tetris Forever: Обзор лучшей игры о тетрисе

15 ноября


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий