| Номер выпуска: 6785 Дата выпуска: 2024-11-08 Количество подписчиков: 17754 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 7 ноября: | 7 ноября Private Division — издательское подразделение Take-Two, которое выпускает небольшие и AA-игры, такие как The Outer Worlds и Rollerdrome. Материнская компания объявила о продаже лейбла. В интервью GamesIndustry.biz глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) рассказал, что имя покупателя будет раскрыто «относительно скоро». В сделку вошли сама Private Division и все её изданные и грядущие проекты. При этом Take-Two продолжит поддерживать ролевой экшен No Rest for the Wicked, который в апреле стартовал в раннем доступе Steam. По словам Зельника, Take-Two сосредоточит свои усилия на блокбастерах и мобильных играх: Мы приняли это стратегическое решение, чтобы направить все наши ресурсы на развитие основной и мобильной отраслей в долгосрочной перспективе. Мы действительно лучшие в создании больших AAA-проектов. У нас есть крупнейшие франшизы в индустрии интерактивных развлечений, одни из крупнейших франшиз в развлекательной индустрии вообще, и наша миссия — выпускать сиквелы знаменитых серий и создавать новые успешные франшизы. Команда Private Division прекрасно поддерживала независимых разработчиков, и практически все её проекты хорошо продались. Однако масштаб этих проектов, откровенно говоря, скромный, а мы специализируемся на больших хитах. В мае 2024-го издание Bloomberg сообщило, что Take-Two распускает команды Intercept Games и Roll7. Штраус Зельник тогда опроверг информацию прессы, но в свежем комментарии для GI.biz представитель Take-Two подтвердил — обе студии были закрыты до продажи Private Division.
[читать комментарии] | | 7 ноября Второй квартал, закончившийся 30 сентября, прошёл для Take-Two Interactive относительно неплохо. Как указано в финансовом отчёте, серии Grand Theft Auto и Borderlands проявили себя лучше, чем ожидалось, поэтому многие ключевые параметры подросли. Также компания подтвердила релизные окна Grand Theft Auto VI, Borderlands 4 и Mafia: The Old Country. Цифры и другие данные- Чистая выручка составила 1,35 миллиарда долларов, что на 4 % выше, чем годом ранее. Объём чистых бронирований тоже слегка поднялся — до 1,47 миллиарда долларов (рост на 2 %). Однако Take-Two по-прежнему вынуждена мириться с чистым убытком в 365,5 миллиона долларов — показатель меньше на 39 % в годовом исчислении.
- Чистые бронирования от внутриигровых трат подросли на 6 % и составили 81 % от всех чистых бронирований. Больше всего в этом плане принесли: NBA 2K25, NBA 2K24, Grand Theft Auto Online, Grand Theft Auto V, Red Dead Redemption 2, Red Dead Online и другие тайтлы.
- Распределение доходов по платформам следующее: 55 % от мобильных устройств, 36 % от консолей, 9 % от ПК.
Игры и фильмы- Релиз Grand Theft Auto VI по-прежнему намечен на осень 2025-го. Sid Meier's Civilization VII тоже пока не намерены переносить — запуск 11 февраля (расширенный доступ с 6 февраля). WWE 2K25 стартует в промежутке с января по март 2025-го, а Borderlands 4 и Mafia: The Old Country — в 2025 году (в отчёте фигурирует 2026-й финансовый год). У Judas от Кена Левина (Ken Levine) нет даже примерного срока выхода.
Всего у подразделений Take-Two 37 проектов в разработке, среди которых крупные проекты для ПК и консолей, тайтлы для мобильных устройств, а также «новый взгляд на уже выпущенные игры». К последней категории относится недавно вышедшая на ПК Red Dead Redemption.
- Глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) заявил, что между крупными релизами вроде GTA VI и Borderlands 4 оставят приличное количество времени: «Думаю, можно сказать, что мы, как и никто другой, не будем наслаивать большие тайтлы друг на друга без особой необходимости».
- Руководитель также назвал фильм «Бордерлендс» разочарованием. Однако он всё же подчеркнул, что картина благоприятно повлияла на продажи игр серии. Напомним, экранизация собрала всего 33 миллиона долларов при бюджете примерно в 115 миллионов долларов и маркетинге ещё на 30 миллионов долларов.
- Вся франшиза GTA продалась тиражом более 435 миллионов копий. GTA V за квартал купили ещё 5 миллионов раз, поэтому итоговый результат подрос до 205 миллионов единиц.
- У Red Dead Redemption всё тоже отлично — общие продажи серии превысили 92 миллиона копий. При этом на сиквел пришлось 67 миллионов экземпляров.
- За всё время баскетбольная франшиза NBA 2K разошлась тиражом свыше 150 миллионов экземпляров. В NBA 2K25 уже сыграли миллиард матчей.
- Итог всей франшизы Borderlands — почти 89 миллионов копий. Borderlands 3 остаётся самой быстропродаваемой игрой 2K с результатом в 21 миллион копий. Тем временем самым популярным тайтлом издателя является вторая Borderlands, у которой более 29 миллионов реализованных экземпляров.
- Серия BioShock взяла планку в 43 миллиона копий, а франшиза Sid Meier's Civilization — более 73 миллионов единиц.
Сегодня же Take-Two официально заявила о продаже своего издательского подразделения Private Division. Напомним, неприятные новости о связанных с ним командах появились ещё в мае. [читать комментарии] | | 7 ноября Ещё в прошлом месяце Krafton говорила, что симулятор жизни inZOI отправится в ранний доступ до конца 2024-го. Однако это решение всё же пересмотрели — теперь запуск нового убийцы The Sims состоится только в следующем году. Данную весть озвучил гейм-директор и продюсер игры Хёнджун Ким (Hyungjun Kim; ник Kjun) в Discord-сервере inZOI. По словам руководителя, проект решили перенести после анализа отзывов о редакторе inZOI: Character Studio и вороха плей-тестов. Ким извинился за задержку и пояснил, что она необходима «для обеспечения наилучшего старта». Дополнительная любовь и забота, которые требуются для правильного воспитания ребёнка, — это то, каким мы видим наше будущее с inZOI. Мы будем растить игру вместе с момента её рождения в раннем доступе. Изменение даты релиза демонстрирует наше стремление подготовить для inZOI более крепкое основание, чтобы мы наилучшим образом смогли отправиться в это путешествие все вместе.Хёнджун Ким Теперь запуск в раннем доступе ПК (Steam) состоится 28 марта 2025-го. До этого момента команда сосредоточится на аспектах, которые требуют внимания. «Наша цель — создать симулятор, который будет радовать фанатов в течение многих лет», — подытожил гейм-директор. [читать комментарии] | Также читай: | 7 ноября | | 7 ноября | | 7 ноября | | 7 ноября | | 7 ноября | | 7 ноября | | 7 ноября | | 7 ноября | | 7 ноября | | 7 ноября | | 7 ноября | | 7 ноября | Не забудь посмотреть наши видео: | 7 ноября | Истории серии | | 7 ноября | Запись стрима | | 7 ноября | Инфакт | | 6 ноября | Запись стрима | | 6 ноября | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 2 ноября | | 1 ноября | | 1 ноября | | 31 октября | | 27 октября | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий