пятница, 14 сентября 2018 г.

Игровые новости от StopGame.ru

  
Примите участие в Открытом мастер-классе "Стратегический менеджмент" 22 сентября в ЛИНК. Подробнее..
  
Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4630
Дата выпуска: 2018-09-15
Количество подписчиков: 27862
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 14 сентября 2018г.:

Wolfenstein III выйдет, у одиночных игр Bethesda всё хорошо, уверяет Пит Хайнс

Wolfenstein III выйдет, у одиночных игр Bethesda всё хорошо, уверяет Пит Хайнс

14 сентября 2018г.

Вице-президент по пиару и маркетингу Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) дал большое интервью изданию Metro. Он ответил на многие животрепещущие вопросы. Что ждёт Wolfenstein? Как идут дела у одиночных игр Bethesda? Как компания смотрит на микротранзакции?

Существует мнение, будто последние крупные игры Bethesda продавались очень плохо, поэтому издательство может сместить акценты в своём портфолио. Однако Хайнс уверяет, что никакой катастрофы не случилось, политика компании не поменялась: она всё ещё верит в одиночные развлечения и готова их поддерживать.

В частности, результаты Wolfenstein II: The New Colossus Хайнс назвал «хорошими». Да, могло быть и лучше, однако Wolfenstein III совершенно точно появится, уверяет вице-президент. Команда MachineGames захотела взять эдакий перерыв и поэкспериментировать с Wolfenstein: Youngblood, однако завершение основной истории мы определённо увидим.


Кроме того, Хайнс прокомментировал заявления ведущего дизайнера Arkane Studios, что, мол, «Dishonored ушла на отдых». Хайнс посоветовал не принимать эти слова слишком близко к сердцу: то, чем Arkane занимается сейчас, произошло вне зависимости от успеха или провала серии Dishonored. Такое случается: студия хочет попробовать что-то такое, чего не пробовала раньше, причём в рамках новой франшизы. А Bethesda противиться не стала.

Хайнс также обозначил, как компания относится к играм-сервисам. Он рассказывает, что сейчас это очень модное выражение, однако похожая модель существует очень давно. В качестве примера Хайнс привёл The Elder Scrolls III: Morrowind: она до сих пор развлекает своих пользователей благодаря модификациям. А одна из ключевых задач игр-сервисов — как раз удержать пользователя на долгое время.

Сейчас способы подачи контента изменились, но это не значит, что Bethesda всенепременно начнёт пихать микротранзакции во всё подряд. Судя по интервью, издательство прекрасно видит, к каким индустриальным ужасам привели неаккуратные лутбоксы Star Wars Battlefront II. Хайнс рассказывает, что Bethesda работает иначе: сначала смотрит внимательно на игру и уж потом решает, какая форма дополнительной монетизации ей подойдёт (и подойдёт ли вообще — может, это чистая «одиночка» вроде Wolfenstein или The Evil Within). Грубо говоря, компания не станет совать мультиплеер чисто ради красивой надписи на коробке.


Например, в Fallout 76 появятся микротранзакции, однако лутбоксов не будет. Предметы за реальные деньги окажутся исключительно косметическими. При этом любые вещи, которые приобретаются за «донат», можно раздобыть за внутриигровую валюту через геймплей.

Bethesda посчитала, что это справедливый обмен на «бесконечную» поддержку игры. Хайнс говорит, что для Fallout 76 не ставят какие-то сроки жизни: Bethesda видит, как десятки тысяч геймеров до сих пор сидят даже в Skyrim, которой исполнилось почти семь годиков. А значит, в Fallout 76 с большой вероятностью тоже будут играть очень долго, поэтому не нужно ограничивать поддержку определённым количеством лет.

Отдельно Хайнс подчёркивает, что Bethesda не бросает одиночные игры. Компания догадывалась, что геймеры могут истолковать презентацию на E3 2018 на свой лад: дескать, если Bethesda так много говорила о Fallout 76, то и дальнейшие игры издательства станут такими же. Именно поэтому, делится Хайнс, компания анонсировала Starfield задолго до релиза и сразу же заявила, что это амбициозная одиночная игра.

[читать комментарии]

NVIDIA объявила новые игры, которые поддержат сглаживание через искусственный интеллект

NVIDIA объявила новые игры, которые поддержат сглаживание через искусственный интеллект

14 сентября 2018г.

Одна из особенностей видеокарт GeForce RTX называется DLSS — Deep Learning Super Sampling. Это такая технология, которая использует искусственный интеллект для отрисовывания более чёткого изображения в играх. Как заверяет NVIDIA, DLSS вдвое быстрее традиционных методов сглаживания на видеопроцессорах предыдущего поколения.

NVIDIA объявила ещё несколько игр, где используется DLSS: Darksiders III, Deliver Us The Moon: Fortuna, Fear the Wolves, Hellblade: Senua's Sacrifice, KINETIK, Outpost Zero, Overkill's The Walking Dead, SCUM и Stormdivers.

Всего на данный момент DLSS поддерживается в 25 играх. Полный перечень можете найти на картинке ниже.

Напомним, что первые модели GeForce RTX станут доступны на следующей неделе. Новое поколение видеокарт NVIDIA особенно эффективно справляется с трассировкой лучей в реальном времени. Подробнее о семействе RTX можете узнать здесь.

[читать комментарии]

В Steam запустилась условно-бесплатная The Culling

В Steam запустилась условно-бесплатная The Culling

14 сентября 2018г.

В июле в Steam вышла The Culling II — продолжение некогда популярной королевской битвы. Сиквел оказался настолько низкопробным, что менее чем через 10 дней разработчики из Xaviant сами избавили его от страданий. Тогда авторы пообещали перезапустить оригинальную The Culling и сделать её условно-бесплатной. Сегодня фритуплейная The Culling: Origins стала доступна всем желающим.

По словам авторов, после релиза в «Раннем доступе» Steam оригинальная The Culling со временем растеряла свои уникальные черты. Origins возвращается к истокам и стремится воспроизвести боевую систему, навыки и общий геймплей первоначальной версии.

При этом Origins — не поросший мхом древний билд, а переосмысление, предлагающее новые элементы. Среди них — улучшенный визуальный стиль, система прокачки, таблицы лидеров, сотни косметических предметов, новые виды оружия, голосовой чат и матчмейкинг, учитывающий навыки игроков.


Монетизация в возрождённой The Culling работает так. Участвуя в боях, вы копите очки опыта. По достижении следующего уровня вам выдадут лутбокс Cull Crate. Ящик содержит четыре предмета — среди них могут быть косметические вещи или комплекты кредитов. Последние можно тратить на стандартные украшения. Но помимо стандартных есть ещё и премиум-вещи, за которые придётся выложить жетоны. Эта валюта изредка выпадает из контейнеров, а кроме того, её разрешают купить за реальные деньги. Вдобавок есть платные DLC с эксклюзивным барахлом.

Xaviant уверяет, что элемента pay-to-win в королевской битве нет — премиальные украшения не дают и никогда не будут давать геймплейных преимуществ.

Если ранее вы уже приобрели The Culling, в честь запуска Origins вам подарят набор основателя Original Gangster. В него входят два полных костюма, 1 000 жетонов, 10 лутбоксов, два оружейных скина, четыре карточки и две эмоции — насмешка и празднование. Новоприбывшие могут купить этот комплект.

Узнать о The Culling: Origins подробнее можно на официальном сайте игры.

[читать комментарии]

Также читайте:

Трейлер к раннему запуску Bad Blood — королевской битвы с паркуром и боевой системой Dying Light

Трейлер к раннему запуску Bad Blood — королевской битвы с паркуром и боевой системой Dying Light

14 сентября 2018г.

Авторы экранизации Papers, Please анонсировали короткометражку по Beholder

Авторы экранизации Papers, Please анонсировали короткометражку по Beholder

14 сентября 2018г.

Warframe, Final Fantasy, Cities: Skylines и охапка других анонсов и новостей для Nintendo Switch

Warframe, Final Fantasy, Cities: Skylines и охапка других анонсов и новостей для Nintendo Switch

14 сентября 2018г.

Assassin's Creed: Odyssey подкралась к золоту

Assassin's Creed: Odyssey подкралась к золоту

14 сентября 2018г.

Разработчики Just Cause 4 рассказали о мире игры и его биомах

Разработчики Just Cause 4 рассказали о мире игры и его биомах

14 сентября 2018г.

«Путь к Life is Strange 2» — короткометражная документалка о создании игры

«Путь к Life is Strange 2» — короткометражная документалка о создании игры

14 сентября 2018г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

«Инфакт» от 14.09.2018 — Геймплей новой TES и Warhammer: Chaosbane, Halo 5 не будет на ПК, дневник The Sinking City…

«Инфакт» от 14.09.2018 — Геймплей новой TES и Warhammer: Chaosbane, Halo 5 не будет на ПК, дневник The Sinking City…

14 сентября 2018г.

Вся суть Marvel's Spider-Man [Уэс и Флинн]

Вся суть Marvel's Spider-Man [Уэс и Флинн]

13 сентября 2018г.

Shadow of the Tomb Raider. Игры теней

Shadow of the Tomb Raider. Игры теней

13 сентября 2018г.

Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!

Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!

13 сентября 2018г.

«Инфакт» от 13.09.2018 — Королевская битва Black Ops 4, альфа «Мора», экранизация Alan Wake, DLC для Spintires: MudRunner…

«Инфакт» от 13.09.2018 — Королевская битва Black Ops 4, альфа «Мора», экранизация Alan Wake, DLC для Spintires: MudRunner…

13 сентября 2018г.

И конечно обзоры игр:

Witch Hunt

Обзор игры Witch Hunt

13 сентября 2018г.

Breathedge

Видеопревью игры Breathedge

13 сентября 2018г.

Pro Evolution Soccer 2019

Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019

12 сентября 2018г.

Battlefield V

Превью по бета-версии к игре Battlefield V

11 сентября 2018г.

POSTWORLD

Обзор игры POSTWORLD

11 сентября 2018г.


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий