среда, 24 октября 2018 г.

Игровые новости от StopGame.ru

  
Акция на Интернет GPON: 250 Мбит/с всего за 550 Р/мес.
  
  
  
Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4666
Дата выпуска: 2018-10-25
Количество подписчиков: 27849
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 24 октября 2018г.:

Hellgate: London снова воскресла из мёртвых и возвращается в Steam

Hellgate: London снова воскресла из мёртвых и возвращается в Steam

24 октября 2018г.

Hellgate: London — настоящий зомби индустрии, который отказывается умирать. Игра вышла в 2007 году и по тем временам была довольно амбициозной. Но первый релиз оказался финансовым провалом, Hellgate: London пошла по рукам и спустя 11 лет переживёт повторное воскрешение через Steam.

Для контекста напомним краткую историю злоключений. Оригинал 2007 года разработала Flagship Studios, которую возглавляли бывшие разработчики серии Diablo. Студия обанкротилась в 2008-м, практически сразу после финансовых неудач своего проекта. Серверы Hellgate: London функционировали до 31 января 2009-го, а затем отключились.

Права на игру перехватила корейская компания HanbitSoft. Она переделала страдалицу в условно-бесплатную Hellgate London: Resurrection, добавила туда карты на основе Сеула и снова открыла серверы в июле 2011-го, но уже на территории Южной Кореи.

https://youtu.be/oixARdpajp0
Видимо, реанимация несколько помогла, потому что в конце 2014-го HanbitSoft собиралась выпустить расширение Hellgate: Tokyo в рамках проекта Hellgate Global. В таком виде игра даже добралась до Steam Greenlight, где получила одобрение от сообщества. Но релиз для Steam затерялся неизвестно где, а Hellgate Global закрылась в начале 2016-го.

И теперь HanbitSoft готовится выпустить Hellgate: London в Steam. Как гласит описание на странице, игру перенесут на однопользовательские рельсы, но с «предметами премиальной поддержки». Новая Hellgate: London основана на версии 2.0 и включает контент из Hellgate: Tokyo.

Геймплей строится по принципу «дьяблоида». Есть шесть классов с разными боевыми умениями. Есть случайная генерация подземелий, шмота и квестов. Есть степени редкости у вещей. Антураж — Земля, которую захватили демоны. Спасители человечества орудуют как огнестрелом, так и магией.

Hellgate: London придёт в Steam 15 ноября. Ценовая категория пока не озвучивается.

[читать комментарии]

Разработчика Battlefield V забанили в Black Ops 4 после слишком крутых фрагов

Разработчика Battlefield V забанили в Black Ops 4 после слишком крутых фрагов

24 октября 2018г.

Флориан ле Биан (Florian Le Bian) — дизайнер базового геймплея Battlefield V. Он любит мультиплеерные шутеры настолько, что гоняет и в игры прямых конкурентов из Treyarch. Но забеги ле Биана в Black Ops 4 внезапно закончились баном.

Разработчик рассказал об этом в своём «Твиттере». Что именно послужило причиной, неизвестно. Ле Биан, похоже, и сам теряется в догадках, но очень просит Treyarch ему помочь.

Одно из предположений — ле Биан просто слишком хорош. Он выложил запись своего геймплея в Black Ops 4, после которого невозможно не согласиться: навыки прицеливания у человека фантастические, а некоторые фраги выглядит почти невероятными. Возможно, ле Биан получил слишком много «репортов» за читерство от обиженных соперников, и методы защиты Treyarch отметили его как жулика.

Важный момент: Флориан ле Биан — бывший киберспортсмен. Судя по странице ESL Sports, он участвовал в турнирах по Call of Duty, League of Legends и Overwatch, а также выступал за команду Fnatic в соревнованиях по Battlefield 4 и Battlefield Hardline.

С таким прошлым становится понятно, откуда у ле Биана столь крутая «скиллуха»!

Dear @Treyarch (also @TreyarchPC),

Please find attached to this tweet (below) a great video of me killing some other players on #BlackOps4. Accept this as a token of my appreciation towards your game (please unban).

P.S: Sorry for the bad edit, I know.https://t.co/grR2HreD20— Florian — DRUNKKZ3 (@DRUNKKZ3) October 23, 2018

[читать комментарии]

Каково работать в Rockstar и какими были условия создания Red Dead Redemption 2 — большое расследование Kotaku

Каково работать в Rockstar и какими были условия создания Red Dead Redemption 2 — большое расследование Kotaku

24 октября 2018г.

Глава Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser) имел неосторожность заявить, что трудовые недели разработчиков Red Dead Redemption 2 порой насчитывали 100 часов. Затем Хаузер уточнил, что имел в виду только себя и своих коллег-сценаристов, а переработки в Rockstar не обязательны. Но снежный ком уже покатился: журналист Kotaku и автор книги «Кровь, пот и пиксели» Джейсон Шрейер (Jason Schreier) устроил расследование и попытался выяснить, каковы условия труда в Rockstar на самом деле.

Чтиво получилось очень длинным. Мы не станем приводить его полностью, а выберем только наиболее важные моменты. Но если вы владеете английским и хотите узнать, каково работать в едва ли не самой престижной игровой студии в мире, рекомендуем ознакомиться с оригиналом.

Всего Шрейер поговорил с 34 текущими сотрудниками Rockstar и 43 бывшими. Кроме того, журналист взял интервью у Дженнифер Колб (Jennifer Kolbe), начальника по паблишингу Rockstar, которая присматривает за всеми отделениями компании.

Почти все люди, с которыми беседовал Шрейер, попросили анонимности. Причины были разными: кто-то боялся, что его уволят за критику начальства, а кто-то беспокоился о ровно противоположном — мол, из-за положительных впечатлений могут посчитать, что разработчик рассказывает не всю правду.


Rockstar передала Kotaku статистику по рабочим часам среди всех своих сотрудников за последнее время. С января по март 2018-го средний показатель одного разработчика за трудовую неделю составил 42.4 часа. С апреля по июнь — 45.5 часа. С июля по сентябрь — 45.8 часа.

Эти данные далеки от 100 часов в неделю, которые упоминал Хаузер, однако Kotaku подчёркивает, что речь идёт о всей Rockstar Games. То есть ветви компании, которые занимались не Red Dead Redemption 2, а, скажем, GTA Online, работали в расслабленном темпе и могли компенсировать завышенные показатели переработок у команды вестерна.

Rockstar раскрыла, что по умолчанию сотрудники компании получают ежегодные денежные бонусы. Они зависят от нескольких факторов, которые включают продажи игры и индивидуальные показатели эффективности.

Иногда бонусы выходят космическими: после первой Red Dead Redemption некоторые сотрудники получили пятизначные дополнительные суммы. Иногда — наоборот: по заявлениям анонимов, Max Payne 3 создавалась в условиях жёстких кранчей, однако продажи оказались слабыми. Поэтому и бонусы команды Max Payne 3 тоже были низкими.


Сотрудники Rockstar в основном работают по двум договорённостям: кто-то получает почасовую оплату, а кто-то — фиксированную. Девелоперы с почасовой оплатой рассказывали, что их заработки по умолчанию не дотягивают до девелоперов с фиксированной. Следовательно, если они хотят получать столько же, им приходится достаточно много перерабатывать. С другой стороны, люди с фиксированной зарплатой обычно занимают старшие должности (то есть открыто признаются более ценными сотрудниками) и не получают денег за кранчи.

Часть анонимов заявляет, что в Rockstar царит атмосфера страха: «А вдруг в выходные в офис нагрянут Хаузеры, а меня нет на рабочем месте? Они могут подумать, что я не выкладываюсь на все сто. Вдруг меня из-за этого уволят? Вдруг игра окажется плохой?» Эффективность сотрудников мерилась по количеству часов, проведённых на рабочем месте. Доходило до абсурда: когда художники завершали все свои задачи и сидели без дела, их превращали в тестеров и заставляли искать баги в GTA V по восемь часов подряд.

Кроме того, в Rockstar, безусловно, много трудоголиков, которым только в радость работать сверхурочно. Они получают от этого удовольствие, но одновременно невольно давят на коллег: мол, почему одни перерабатывают, а другие нет? Неужели они не хотят выполнить свою работу как можно лучше и создать великолепную игру?


Однако многие интервьювируемые говорят, что с Red Dead Redemption 2 ситуация по переработкам улучшилась. Кранчи остались, но они уже не такие суровые, как во времена GTA IV или первой Red Dead Redemption. Сказать за это спасибо следует новому подходу Rockstar: ранее каждой игрой занималось отдельное подразделение, а вот Red Dead Redemption 2 создавали всей компанией.

Кроме того, с Red Dead Redemption 2 пришло ещё одно новшество. Дженнифер Колб рассказывает, что до этого в титры игр Rockstar записывали только тех, кто проработал в компании до самого релиза. То есть, скажем, могла возникнуть ситуация, когда человек вкалывал на благо игры несколько лет, но затем уволился до её выхода и в итоге не попал в титры.

У Red Dead Redemption 2 всё не так: на сайте Rockstar появилась благодарность для всех причастных, не зависимо от того, трудятся они сейчас в компании или нет. Список получился поистине громадным: свыше 3 000 человек!

Практически все опрошенные признались, что создавать Red Dead Redemption 2 было удовольствием, — в таком ключе высказывались даже те, кто со всей силы критикует руководство Rockstar.


Только не стоит считать, что авторам вестерна сладко жилось. У Хаузеров всё равно очень высокие требования к играм Rockstar, а мелкие изменения могли привести к массе дополнительной работы. Пример: самое крупное поселение в Red Dead Redemption 2 сперва называлось Нью-Бордо. Однако затем вышла Mafia III, в которой город именовался точно так же. Команда вестерна решила, что нужно избежать повторения, поэтому придумала новое название — Сен-Дени. В итоге потребовалось переозвучивать массу диалогов и переделывать лицевую анимацию в катсценах, а также перерисовывать элементы игрового мира и интерфейса.

Да и кранчи ещё остаются проблемой. Как пишет Kotaku, особенно сильно от них страдает Rockstar Lincoln, где находится контроль качества и сидят тестеры. Ситуация может разниться и в рамках одного подразделения: пока один наслаждается спокойными рабочими днями, по соседству кто-то пашет по 60 часов в неделю.

Возможно ли создать великолепную игру без страшных авралов? Некоторые девелоперы считают, что нет: так или иначе переработки будут возникать вне зависимости от успехов компании в управлени персоналом. Однако после скандала с Red Dead Redemption 2 руководство Rockstar приложит ещё больше усилий к тому, чтобы подчинённые трудились в комфортных условиях. По крайней мере, на это надеются собеседники Шрейера.

[читать комментарии]

Также читайте:

У Red Dead Redemption 2 будет мобильное приложение-помощник

У Red Dead Redemption 2 будет мобильное приложение-помощник

24 октября 2018г.

Разработчики Trine представили четвёртую часть серии

Разработчики Trine представили четвёртую часть серии

24 октября 2018г.

Мартовский запуск «Королевской битвы» и другие подробности о пострелизной поддержке Battlefield V

Мартовский запуск «Королевской битвы» и другие подробности о пострелизной поддержке Battlefield V

24 октября 2018г.

В War Thunder началось открытое тестирование морских сражений и вертолётов

В War Thunder началось открытое тестирование морских сражений и вертолётов

24 октября 2018г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

«Инфакт» от 24.10.2018 — Даты следующих распродаж в Steam, релиз «ГВИНТА», уровни HITMAN 2, «бета» Atomic Heart, God of War…

«Инфакт» от 24.10.2018 — Даты следующих распродаж в Steam, релиз «ГВИНТА», уровни HITMAN 2, «бета» Atomic Heart, God of War…

24 октября 2018г.

Разбор полетов. Red Dead Revolver

Разбор полетов. Red Dead Revolver

23 октября 2018г.

«Инфакт» от 23.10.2018 — Silent Hill и MGS, шмот из Devil May Cry 5, Agony Unrated, «бета» Artifact, новое в Tetris…

«Инфакт» от 23.10.2018 — Silent Hill и MGS, шмот из Devil May Cry 5, Agony Unrated, «бета» Artifact, новое в Tetris…

23 октября 2018г.

FIFA 19 глазами новичка

FIFA 19 глазами новичка

22 октября 2018г.

«Инфакт» от 22.10.2018 — Red Dead Redemption 2 на ПК, бесплатный эпизод HITMAN, геймплей Project Nova, Black Ops 4…

«Инфакт» от 22.10.2018 — Red Dead Redemption 2 на ПК, бесплатный эпизод HITMAN, геймплей Project Nova, Black Ops 4…

22 октября 2018г.

И конечно обзоры игр:

BioMutant

Превью (ИгроМир 2018) к игре BioMutant

23 октября 2018г.

Space Hulk: Tactics

Обзор игры Space Hulk: Tactics

22 октября 2018г.

Dark Pictures: Man of Medan, The

Превью (ИгроМир 2018) к игре Dark Pictures: Man of Medan, The

21 октября 2018г.

Darksiders III

Превью (ИгроМир 2018) к игре Darksiders III

21 октября 2018г.

Space Hulk: Tactics

Видеообзор игры Space Hulk: Tactics

20 октября 2018г.


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий