| Номер выпуска: 4666 Дата выпуска: 2018-10-25 Количество подписчиков: 27849 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 24 октября 2018г.: | 24 октября 2018г. Hellgate: London — настоящий зомби индустрии, который отказывается умирать. Игра вышла в 2007 году и по тем временам была довольно амбициозной. Но первый релиз оказался финансовым провалом, Hellgate: London пошла по рукам и спустя 11 лет переживёт повторное воскрешение через Steam. Для контекста напомним краткую историю злоключений. Оригинал 2007 года разработала Flagship Studios, которую возглавляли бывшие разработчики серии Diablo. Студия обанкротилась в 2008-м, практически сразу после финансовых неудач своего проекта. Серверы Hellgate: London функционировали до 31 января 2009-го, а затем отключились. Права на игру перехватила корейская компания HanbitSoft. Она переделала страдалицу в условно-бесплатную Hellgate London: Resurrection, добавила туда карты на основе Сеула и снова открыла серверы в июле 2011-го, но уже на территории Южной Кореи. https://youtu.be/oixARdpajp0 Видимо, реанимация несколько помогла, потому что в конце 2014-го HanbitSoft собиралась выпустить расширение Hellgate: Tokyo в рамках проекта Hellgate Global. В таком виде игра даже добралась до Steam Greenlight, где получила одобрение от сообщества. Но релиз для Steam затерялся неизвестно где, а Hellgate Global закрылась в начале 2016-го. И теперь HanbitSoft готовится выпустить Hellgate: London в Steam. Как гласит описание на странице, игру перенесут на однопользовательские рельсы, но с «предметами премиальной поддержки». Новая Hellgate: London основана на версии 2.0 и включает контент из Hellgate: Tokyo. Геймплей строится по принципу «дьяблоида». Есть шесть классов с разными боевыми умениями. Есть случайная генерация подземелий, шмота и квестов. Есть степени редкости у вещей. Антураж — Земля, которую захватили демоны. Спасители человечества орудуют как огнестрелом, так и магией. Hellgate: London придёт в Steam 15 ноября. Ценовая категория пока не озвучивается. [читать комментарии] |
| 24 октября 2018г. Флориан ле Биан (Florian Le Bian) — дизайнер базового геймплея Battlefield V. Он любит мультиплеерные шутеры настолько, что гоняет и в игры прямых конкурентов из Treyarch. Но забеги ле Биана в Black Ops 4 внезапно закончились баном. Разработчик рассказал об этом в своём «Твиттере». Что именно послужило причиной, неизвестно. Ле Биан, похоже, и сам теряется в догадках, но очень просит Treyarch ему помочь. Одно из предположений — ле Биан просто слишком хорош. Он выложил запись своего геймплея в Black Ops 4, после которого невозможно не согласиться: навыки прицеливания у человека фантастические, а некоторые фраги выглядит почти невероятными. Возможно, ле Биан получил слишком много «репортов» за читерство от обиженных соперников, и методы защиты Treyarch отметили его как жулика. Важный момент: Флориан ле Биан — бывший киберспортсмен. Судя по странице ESL Sports, он участвовал в турнирах по Call of Duty, League of Legends и Overwatch, а также выступал за команду Fnatic в соревнованиях по Battlefield 4 и Battlefield Hardline. С таким прошлым становится понятно, откуда у ле Биана столь крутая «скиллуха»! Dear @Treyarch (also @TreyarchPC), Please find attached to this tweet (below) a great video of me killing some other players on #BlackOps4. Accept this as a token of my appreciation towards your game (please unban). P.S: Sorry for the bad edit, I know.https://t.co/grR2HreD20— Florian — DRUNKKZ3 (@DRUNKKZ3) October 23, 2018[читать комментарии] |
| 24 октября 2018г. Глава Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser) имел неосторожность заявить, что трудовые недели разработчиков Red Dead Redemption 2 порой насчитывали 100 часов. Затем Хаузер уточнил, что имел в виду только себя и своих коллег-сценаристов, а переработки в Rockstar не обязательны. Но снежный ком уже покатился: журналист Kotaku и автор книги «Кровь, пот и пиксели» Джейсон Шрейер (Jason Schreier) устроил расследование и попытался выяснить, каковы условия труда в Rockstar на самом деле. Чтиво получилось очень длинным. Мы не станем приводить его полностью, а выберем только наиболее важные моменты. Но если вы владеете английским и хотите узнать, каково работать в едва ли не самой престижной игровой студии в мире, рекомендуем ознакомиться с оригиналом. Всего Шрейер поговорил с 34 текущими сотрудниками Rockstar и 43 бывшими. Кроме того, журналист взял интервью у Дженнифер Колб (Jennifer Kolbe), начальника по паблишингу Rockstar, которая присматривает за всеми отделениями компании. Почти все люди, с которыми беседовал Шрейер, попросили анонимности. Причины были разными: кто-то боялся, что его уволят за критику начальства, а кто-то беспокоился о ровно противоположном — мол, из-за положительных впечатлений могут посчитать, что разработчик рассказывает не всю правду. Rockstar передала Kotaku статистику по рабочим часам среди всех своих сотрудников за последнее время. С января по март 2018-го средний показатель одного разработчика за трудовую неделю составил 42.4 часа. С апреля по июнь — 45.5 часа. С июля по сентябрь — 45.8 часа. Эти данные далеки от 100 часов в неделю, которые упоминал Хаузер, однако Kotaku подчёркивает, что речь идёт о всей Rockstar Games. То есть ветви компании, которые занимались не Red Dead Redemption 2, а, скажем, GTA Online, работали в расслабленном темпе и могли компенсировать завышенные показатели переработок у команды вестерна. Rockstar раскрыла, что по умолчанию сотрудники компании получают ежегодные денежные бонусы. Они зависят от нескольких факторов, которые включают продажи игры и индивидуальные показатели эффективности. Иногда бонусы выходят космическими: после первой Red Dead Redemption некоторые сотрудники получили пятизначные дополнительные суммы. Иногда — наоборот: по заявлениям анонимов, Max Payne 3 создавалась в условиях жёстких кранчей, однако продажи оказались слабыми. Поэтому и бонусы команды Max Payne 3 тоже были низкими. Сотрудники Rockstar в основном работают по двум договорённостям: кто-то получает почасовую оплату, а кто-то — фиксированную. Девелоперы с почасовой оплатой рассказывали, что их заработки по умолчанию не дотягивают до девелоперов с фиксированной. Следовательно, если они хотят получать столько же, им приходится достаточно много перерабатывать. С другой стороны, люди с фиксированной зарплатой обычно занимают старшие должности (то есть открыто признаются более ценными сотрудниками) и не получают денег за кранчи. Часть анонимов заявляет, что в Rockstar царит атмосфера страха: «А вдруг в выходные в офис нагрянут Хаузеры, а меня нет на рабочем месте? Они могут подумать, что я не выкладываюсь на все сто. Вдруг меня из-за этого уволят? Вдруг игра окажется плохой?» Эффективность сотрудников мерилась по количеству часов, проведённых на рабочем месте. Доходило до абсурда: когда художники завершали все свои задачи и сидели без дела, их превращали в тестеров и заставляли искать баги в GTA V по восемь часов подряд. Кроме того, в Rockstar, безусловно, много трудоголиков, которым только в радость работать сверхурочно. Они получают от этого удовольствие, но одновременно невольно давят на коллег: мол, почему одни перерабатывают, а другие нет? Неужели они не хотят выполнить свою работу как можно лучше и создать великолепную игру? Однако многие интервьювируемые говорят, что с Red Dead Redemption 2 ситуация по переработкам улучшилась. Кранчи остались, но они уже не такие суровые, как во времена GTA IV или первой Red Dead Redemption. Сказать за это спасибо следует новому подходу Rockstar: ранее каждой игрой занималось отдельное подразделение, а вот Red Dead Redemption 2 создавали всей компанией. Кроме того, с Red Dead Redemption 2 пришло ещё одно новшество. Дженнифер Колб рассказывает, что до этого в титры игр Rockstar записывали только тех, кто проработал в компании до самого релиза. То есть, скажем, могла возникнуть ситуация, когда человек вкалывал на благо игры несколько лет, но затем уволился до её выхода и в итоге не попал в титры. У Red Dead Redemption 2 всё не так: на сайте Rockstar появилась благодарность для всех причастных, не зависимо от того, трудятся они сейчас в компании или нет. Список получился поистине громадным: свыше 3 000 человек! Практически все опрошенные признались, что создавать Red Dead Redemption 2 было удовольствием, — в таком ключе высказывались даже те, кто со всей силы критикует руководство Rockstar. Только не стоит считать, что авторам вестерна сладко жилось. У Хаузеров всё равно очень высокие требования к играм Rockstar, а мелкие изменения могли привести к массе дополнительной работы. Пример: самое крупное поселение в Red Dead Redemption 2 сперва называлось Нью-Бордо. Однако затем вышла Mafia III, в которой город именовался точно так же. Команда вестерна решила, что нужно избежать повторения, поэтому придумала новое название — Сен-Дени. В итоге потребовалось переозвучивать массу диалогов и переделывать лицевую анимацию в катсценах, а также перерисовывать элементы игрового мира и интерфейса. Да и кранчи ещё остаются проблемой. Как пишет Kotaku, особенно сильно от них страдает Rockstar Lincoln, где находится контроль качества и сидят тестеры. Ситуация может разниться и в рамках одного подразделения: пока один наслаждается спокойными рабочими днями, по соседству кто-то пашет по 60 часов в неделю. Возможно ли создать великолепную игру без страшных авралов? Некоторые девелоперы считают, что нет: так или иначе переработки будут возникать вне зависимости от успехов компании в управлени персоналом. Однако после скандала с Red Dead Redemption 2 руководство Rockstar приложит ещё больше усилий к тому, чтобы подчинённые трудились в комфортных условиях. По крайней мере, на это надеются собеседники Шрейера.[читать комментарии] |
Также читайте: | 24 октября 2018г. |
| 24 октября 2018г. |
| 24 октября 2018г. |
| 24 октября 2018г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 24 октября 2018г. |
| 23 октября 2018г. |
| 23 октября 2018г. |
| 22 октября 2018г. |
| 22 октября 2018г. |
И конечно обзоры игр: | 23 октября 2018г. |
| 22 октября 2018г. |
| 21 октября 2018г. |
| 21 октября 2018г. |
| 20 октября 2018г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий