| Номер выпуска: 4677 Дата выпуска: 2018-11-06 Количество подписчиков: 27849 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 05 ноября 2018г.: | 05 ноября 2018г. Поклонники Diablo моментально невзлюбили Diablo Immortal: они ожидали переиздание классических частей серии или даже анонс Diablo IV (хотя Blizzard предупреждала, что крупные премьеры будут в другой раз), а получили какую-то мобильную безделушку. Разработчики понимали, что могут столкнуться с непониманием от сообщества, но не думали, что лучи ненависти окажутся настолько мощными. За считаные минуты после публикации трейлеры Diablo Immortal утонули в «пальцах вниз»: на момент написания новости у кинематографичного ролика 14 тысяч лайков и 378 тысяч дизлайков при 2.7 миллиона просмотров, а у геймплейного видео — 10 тысяч лайков и 147 тысяч дизлайков при 1.5 миллиона просмотров. Во время панели на BlizzCon 2018 разработчики отвечали на вопросы посетителей. Аудитория постаралась, чтобы там сотрудникам Blizzard тоже было максимально неуютно. Один из поклонников спросил: «Мне интересно, это преждевременная первоапрельская шутка?» Зал встретил реплику поддерживающим свистом и аплодисментами. Разработчики отделались дежурной отговоркой: нет, не шутка, а полноценный «экспириенс» по Diablo, только для телефонов. My god, the savagery. The absolute savagery. #diabloimmortal #Diablo #diablo @LaymenGaming pic.twitter.com/Jvt4XzswzS— Skill Up reviewing #RDR2 (@SkillUpYT) November 2, 2018 Другой фанат поинтересовался, есть ли у Diablo Immortal шанс появиться на PC. Со сцены представитель Blizzard ответил, что компания не планирует компьютерную версию, — из зала сразу же раздалось осуждающее «бу». Девелоперы постарались сгладить неловкость заявлением, что, дескать, у геймеров же всё равно есть телефоны, но в итоге комментаторы в Сети начали едко язвить в сторону Blizzard за эту фразу. Дров в и без того жаркий костёр ненависти подкинули ещё два предположения, которые фанаты выдвинули после анонса. Во-первых, Blizzard якобы перезаливает трейлеры Diablo Immortal на YouTube, чтобы сбросить фуры дизлайков и подчистить комментарии от грязи. Правда, есть мнение, что Blizzard тут ни при чём: алгоритмы видеохостинга могут удалять оценки и сообщения от ботов и пользователей с несколькими аккаунтами. Во-вторых, игру посчитали ленивой переделкой Crusaders of Light и Endless of God — мобильных «дьяблоидов» от китайской NetEase, которая помогает с Diablo Immortal. Шутники даже запустили домен PlayDiablo4.com, который перенаправляет посетителей на официальный сайт Path of Exile. https://youtu.be/2-SLvqXyrI4 Где-то после катастрофической премьеры Diablo Immortal Kotaku поговорил с Алленом Адамом (Allen Adham), сооснователем Blizzard. Он рассказал, что компания предполагала недовольство публики: похожие волнения случались, когда анонсировали Diablo для консолей и Hearthstone. Однако Blizzard не догадывалась, что фанаты начнут гнобить мобильную Diablo с таким остервенением. Адам рассказал, что Blizzard не анонсирует новые игры, пока они не достигнут нужной стадии производства. Поэтому и полновесное продолжение Diablo на BlizzCon не появилось. Компания явно осознавала, насколько велики ожидания поклонников, поэтому постаралась поумерить их пыл в официальном блоге, но, как выразился Адам, «невероятная любовь фанатов к Diablo приняла интересные формы». По словам Адама, Immortal — это совместная разработка Blizzard и NetEase, однако внутри «Метелицы» у Diablo несколько команд. Каждая из них трудится над своим проектом по Diablo, поэтому у Immortal свой коллектив, который не отнимает трудовые ресурсы у других игр серии. Адам отрицает, что Diablo Immortal — поделка на скорую руку, которую собрали из остатков других игр. Он говорит, что даже текстуры и модели созданы специально для Immortal, пусть со стороны и может показаться, будто их просто подрезали у Diablo III. Фанаты считают, что одинаковая схема управления в Immortal и Crusaders of Light с Endless of God — неоспоримое доказательство работы под копирку. У Адама другое мнение: мол, в Азии такая раскладка стала распространённой просто потому, что она удобная. А Blizzard «вдохновляется» теми элементами, которые восточные коллеги уже обкатали. Остаётся вопрос монетизации, но об этом Адам говорить не стал. Он лишь посоветовал взглянуть на предыдущие игры Blizzard: дескать, в них видно, как компания старается дарить геймерам много интересного и при этом «этично» просить деньги даже в условно-бесплатных схемах. Адам намекает, что с Diablo Immortal будет так же. Адам надеется, что в конце концов хардкорная аудитория, которая восприняла Diablo Immortal в штыки, поиграет в неё и перестанет гневаться почём зря. Как считает Адам, в этой игре удачно воссоздан геймплей Diablo в карманном формате, а поклонники отыщут любопытные кусочки сюжета. Кроме того, Diablo Immortal может захватить людей, которые никогда не пробовали Diablo и «дьяблоиды» в целом.[читать комментарии] |
| 05 ноября 2018г. Фанатам Blizzard лучше морально подготовиться: шумиха, которая сейчас стоит вокруг Diablo Immortal, в дальнейшем может повториться и с остальными сериями. В интервью для Digital Trends сооснователь компании Аллен Адам (Allen Adham) заявил, что у других франшиз Blizzard тоже должны появиться мобильные игры. Как рассказали сотрудники компании, им очень нравятся мобильные развлечения. Да, корни Blizzard растут из PC и консолей, однако компанию впечатляет то, как развиваются телефоны и планшеты. Адам говорит, что для огромной части населения Земли мобильники стали основной игровой платформой. Поэтому Blizzard не раздумывая переносит туда свои серии. Diablo особенно хорошо подходит на роль карманной адаптации. Однако у Blizzard в целом очень большие планы на мобильный рынок: по словам Адама, в конце концов каждая серия компании получит развлечение для телефонов и планшетов. И всё же в интервью Адам подчеркнул, что Blizzard не бросает поклонников на PC и консолях, и в очередной раз напомнил: сейчас по Diablo готовится несколько проектов, о которых компания расскажет позже. Нужно лишь набраться терпения. На ResetEra пишут, что в других интервью на BlizzCon 2018 представители Blizzard говорят о Diablo Immortal скорее как об исключении из правила: компания предполагает, что другие её мобильные игры будут мультиплатформой в стиле Hearthstone. Не забывайте, что Diablo Immortal — не единственная игра для смартфонов и планшетов, которой Blizzard занимается прямо сейчас. Ранее всплывали сведения о неком массовом сетевом развлечении с геймплеем стратегии в реальном времени. Предполагается, что этой MMORTS станет ответвление Warcraft.[читать комментарии] |
| 05 ноября 2018г. StarCraft II на BlizzCon 2018 было мало: единственным толковым анонсом оказался Зератул для кооперативного режима. Тем не менее стратегия смогла взбудоражить поклонников другим путём: впервые в истории чемпионом мира по StarCraft II оказался не кореец. Корейцы настолько известны своей мощью на киберспортивной сцене, что, можно сказать, стали отдельным мемом в игровой индустрии. StarCraft в Южной Корее крайне популярен — настолько, что именно в этой стране состоялась масштабная премьера StarCraft Remastered. Первая StarCraft дебютировала в 1998 году и практически сразу стала киберспортивной дисциплиной в Южной Корее. Так что можно считать, что корейцы доминировали в обеих частях StarCraft на протяжении 20 (!) лет. В данный момент WCS — самый престижный турнир по StarCraft II, который проводит сама Blizzard. Он состоит из двух основных частей: в первой соревнуются корейцы (хотя особо отчаянные иностранцы туда всё-таки забегают), а во второй — представители других регионов. Поэтому в финальный этап WCS попадают не просто лучшие корейцы, а лучшие среди лучших! И от этого результат соревнования становится особенно удивительным. В финальный матч пробились Stats (настоящее имя — Ким Дэ Ёб (Kim Dae Yeob), Южная Корея, 26 лет, играет за протоссов) и Serral (настоящее имя — Йоона Сотала (Joona Sotala), Финляндия, 20 лет, играет за зергов). Бой шёл до четырёх побед. Сперва Serral вёл со счётом 3:0, а затем Stats сумел выцепить два очка. Но в итоге Serral оказался чемпионом с окончательным показателем 4:2. Корейское господство в StarCraft прервано! Отметим, что Serral всё-таки был в числе фаворитов: во время группового этапа он не проиграл ни одной карты. В противники Serral пророчили Maru, который тоже показал идеальный результат в своей группе, однако в финальном этапе Maru проиграл sOs, а sOs затем отлетел от Stats. Чтобы вы понимали, и Maru, и sOs тоже из Южной Кореи. Призовой фонд WCS 2018 составил 700 000 долларов США. Serral получил 280 000 долларов, а Stats — 112 000 долларов. Дабы Земля не налетела на небесную ось от столь шокирующих событий, азиатам пришлось отыграться в другой дисциплине: сборная Южной Кореи крайне уверенно обошла сборную Китая в финале чемпионата мира по Overwatch. Проследить за решающей битвой Serral и Stats можете в записи ниже. https://youtu.be/ZO9kqMGK190[читать комментарии] |
Также читайте: | 05 ноября 2018г. |
| 05 ноября 2018г. |
| 05 ноября 2018г. |
| 05 ноября 2018г. |
| 05 ноября 2018г. |
| 05 ноября 2018г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 05 ноября 2018г. |
| 04 ноября 2018г. |
| 04 ноября 2018г. |
| 02 ноября 2018г. |
| 02 ноября 2018г. |
И конечно обзоры игр: | 30 октября 2018г. |
| 30 октября 2018г. |
| 29 октября 2018г. |
| 26 октября 2018г. |
| 26 октября 2018г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий