| Номер выпуска: 4804 Дата выпуска: 2019-03-23 Количество подписчиков: 19224 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 22 марта 2019г.: | 22 марта 2019г. Тизеры социальной сети Tender и впрямь связаны с Vampire: The Masquerade. Только Paradox Interactive и Hardsuit Labs анонсировали не ремейк Bloodlines, а прямое продолжение — Bloodlines 2. Сюжет перенесёт действие игры в Сиэтл. Город содрогнулся под массовым Обращением (Mass Embrace) — агрессивной тактикой, в рамках которой вампиры создают армию пушечного мяса из обычных людей. Вы — один из тех, кого настигло Обращение, и стали свидетелем столь важного события, что оно способно перевернуть жизнь вампиров в Сиэтле. Фракции, скрытые мотивы, уникальные истории, следование Маскараду — авторы обещают тщательно передать дух оригинала. Так как Bloodlines 2 — прямое продолжение, из первой части перекочуют некоторые любимые фанатами персонажи. За сюжет отвечает Брайан Митсода (Brian Mitsoda), дизайнер и сценарист оригинальной Bloodlines. Команде писателей помогает Крис Авеллон (Chris Avellone). #Bloodlines2 This announcement makes my fangs happy – and I'm honored I got the opportunity to work on it. pic.twitter.com/YvTOjzcgbQ— Chris Avellone (@ChrisAvellone) March 22, 2019 Геймплей в сражениях фокусируется на ближнем бое (хотя огнестрел тоже будет) и дисциплинах — вампирских сверхспособностях. Bloodlines 2 уже можно предзаказать на нескольких площадках для PC: Steam, GOG.com, Epic Games Store и магазин Paradox. Текстовый перевод на русский в наличии. У игры три издания — стандартное, Deluxe Edition (доступ к игре на 24 часа раньше релиза, а также внутриигровые комментарии от разработчиков, цифровой артбук и косметические предметы вроде облика Жанетт и Джека) и Premium Edition (всё, что есть в Deluxe Edition, плюс сезонный абонемент на две сюжетные добавки и одно дополнение). За предзаказ любого издания дарят комплект First Blood: саундтрек, облик для персонажа и скины для оружия. Срок релиза — март 2020-го. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One. Другие подробности можете изучить в этой новости. https://youtu.be/SYvWfDxhm_s [читать комментарии] |
| 22 марта 2019г. На конференции разработчиков GDC 2019 Epic Games заявила, что на её платформе зарегистрировалось уже больше 85 миллионов человек. По опросам компании в августе 2018-го и январе 2019 года, у 40 % пользователей Epic Games Store не установлен Steam. Согласно результатам опроса, 68 % пользователей магазина Epic не используют Steam регулярно. Однако очень важную роль здесь играет мультиплатформенность Fortnite — пользователи EGS чаще играют на консолях, чем через Steam. В Epic Games Store зарегистрировано около 55 тысяч создателей контента, которых поддерживают 41 миллион игроков на всех платформах. Презентация Epic также подтвердила то, что глава компании Тим Суини (Tim Sweeney) поведал PC Gamer во вчерашнем интервью — в EGS будет серьёзная система отбора, не допускающая в магазин низкокачественные игры. Напомним, что свежих данных о количестве зарегистрированных людей в Steam нет. Однако в этом январе компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) сообщила о 90 миллионах активных пользователей. Epic о своём показателе пока умалчивает. Кроме того, во время сессии вопросов и ответов журналист PC Gamer спросил лидеров Epic Games о том, будут ли они ещё уводить игры из других магазинов незадолго до релиза, как это было с Metro: Exodus, которую к тому же немалое число игроков успело предзаказать в Steam. Глава Epic Games Store Стив Эллисон (Steve Allison) сразу же ответил: «Мы больше не хотим этого делать». По его словам, они вели переговоры с издателем на протяжении нескольких месяцев — обе стороны понимали риски, но тем не менее решили пойти на сделку. Однако Epic недооценила возможный гнев пользователей, а потому, говорит Эллисон, он не хочет, чтобы другие девелоперы проходили через то, что пришлось пережить 4A Games. Руководители EGS также заявили, что Epic не собирается всё время заключать контракты об эксклюзивности в нынешних масштабах. В будущем магазин либо вообще откажется от крупных эксклюзивов, либо сильно снизит их количество.[читать комментарии] |
| 22 марта 2019г. После вчерашних анонсов для Epic Games Store (да, кликните на эту ссылку ещё раз, пожалуйста) стало понятно, что Valve нужно что-то делать. И компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) делает — на мероприятии GDC 2019 она представила масштабный редизайн Steam. Самым серьёзным изменениям подвергнутся библиотека и система событий. На домашней странице библиотеки появится «карусель» с игровыми обновлениями и событиями, что поможет пользователям удобнее отслеживать все новости. Рядом будет виджет, который, как и сейчас, станет оповещать вас о действиях друзей в отдельных играх, — с его помощью можно присоединиться к ним. Некоторые ключевые элементы обновлённой библиотеки: • в правой колонке будет отображаться список друзей; • сверху будут крупно отображаться последние из запущенных игр; • остальная часть развлечений будет представлена вертикальными миниатюрами ниже — обложки позволят масштабировать; • привычный список слева лишь немного поменяет дизайн. Отдельные игровые страницы в библиотеке Steam тоже обновятся — опять же с акцентом на информацию об обновлениях, событиях и друзьях. Вдобавок там будет канал для скриншотов, достижений, обзоров и так далее. Игроки смогут сортировать свои игры, используя ту же систему тегов, которая сейчас применяется в магазине Steam. Любые игры, которые соответствуют определённым критериям, будут автоматически добавлены в коллекцию. Что касается системы событий, то разработчики смогут объявить, например, о турнире, крупном апдейте или прямом эфире большого киберспортивного матча, а игроки получат уведомления с помощью выбранного ими метода. Геймеры, в свою очередь, смогут устанавливать напоминания о событиях через электронную почту, текстовые сообщения, телефонные уведомления, «Google Календарь» и другие средства. Домашняя страница событий будет отличаться для каждого пользователя в зависимости от того, какие игры есть в его библиотеке. На странице будут разделы для рекомендуемых предстоящих событий. Разработчики получат улучшенные инструменты для измерения трафика. Так они смогут лучше отслеживать активность игроков. Точной даты выпуска всех этих функций пока нет, но сотрудник Valve Алден Кролл (Alden Kroll) сказал, что они сейчас находятся в закрытом бета-тестировании. До открытой «беты» новинки доберутся этим летом. Редизайн Steam — не единственная из будущих новинок сервиса (речь, конечно, не об играх). Неделю назад компания решила расширить технологию Steam Link, позволяющую транслировать изображение с компьютера на мобильные устройства и телевизоры. Steam Link Anywhere позволит подключаться к своему PC из любого места, а не только по локальной сети.[читать комментарии] |
Также читайте: | 22 марта 2019г. |
| 22 марта 2019г. |
| 22 марта 2019г. |
| 22 марта 2019г. |
| 22 марта 2019г. |
| 22 марта 2019г. |
| 22 марта 2019г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 22 марта 2019г. |
| 22 марта 2019г. |
| 21 марта 2019г. |
| 21 марта 2019г. |
| 21 марта 2019г. |
И конечно обзоры игр: | 18 марта 2019г. |
| 17 марта 2019г. |
| 16 марта 2019г. |
| 15 марта 2019г. |
| 13 марта 2019г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий