суббота, 15 июня 2019 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4889
Дата выпуска: 2019-06-16
Количество подписчиков: 19215
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 15 июня 2019г.:

Экс-сотрудник Epic Games: «Если бы я остался в компании, я бы отменил Fortnite»

Экс-сотрудник Epic Games: «Если бы я остался в компании, я бы отменил Fortnite»

15 июня 2019г.

Невероятно популярная Fortnite заставляет подростков тратить больше денег на видеоигры, участвует в кроссоверах с самыми видными киновселенными и становится причиной переработок и судебных разбирательств из-за «ворованных» танцев. Всего этого могло бы не быть, если бы в Epic Games остался нынешний руководитель Gears 5 Род Фергюссон (Rod Fergusson), — он бы просто отменил игру.

В Epic Фергюссон работал директором по производству, но покинул компанию в 2012 году и в итоге стал продюсером The Coalition, ныне ответственной за серию Gears of War. Несмотря на то что Fortnite появилась в 2017-м, в разработке она находилась ещё со времён, когда Фергюссон трудился среди «эпиков».

Тогда, говорит Фергюссон в интервью Game Informer, у Fortnite (той её части, которая сейчас известна «Сражение с Бурей») были «некоторые проблемы» — игра не соответствовала стандартам качества. Поэтому последние дни в стенах студии девелопер собирался полностью свернуть разработку будущего мегахита.

«Если бы я остался в Epic, я бы отменил Fortnite, — рассказывает Фергюссон. — Совершенно точно. Перед тем как уйти, я пытался отменить Fortnite. Когда это было просто „Сражение с Бурей", это был проект, имевший некоторые проблемы. Эта игра не преодолела бы мою планку [качества], необходимую для продолжения разработки».

Можно подумать, что теперь, увидав успех игры, Фергюссон жалеет о своём уходе и планах об отмене. Отнюдь! «Я очень рад за их успех. Та игра, которую вы любите, — мировая сенсация, она не существовала бы, если бы я остался в Epic», — смеётся разработчик.

https://www.youtube.com/watch?v=Sl5k7MIsrL8

[читать комментарии]

Спустя 20 лет в Shenmue обнаружили секретный удар из Street Fighter

Спустя 20 лет в Shenmue обнаружили секретный удар из Street Fighter

15 июня 2019г.

Оригинальная Shenmue вышла в далёком 1999-м, но только в этом году в ней обнаружили один секретный удар, скрывавшийся всё это время в коде игры.

Удар называется Shin Shōryūken и является данью уважения файтингам Street Fighter — герой этой серии, Рю, исполняет аналогичный приём. Чтобы добавить смертоносное движение в Shenmue, нужно проделать несколько манипуляций с файлами игры. Подробности — здесь.

Мод, позволяющий увидеть удар, изначально создал японский игрок, заливший видео с ним на японский же видеохостинг. На днях этот ролик появился на YouTube-канале Phantom River Stone, посвящённом серии Shenmue.

https://www.youtube.com/watch?v=5Eb5bBLF7v8

[читать комментарии]

Несколько открытых миров, случайные события и камера за спиной — инновации в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Несколько открытых миров, случайные события и камера за спиной — инновации в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

15 июня 2019г.

Игры по LEGO больше десяти лет были воплощением стабильности: из части в часть геймплей почти не менялся. И когда на E3 2019 анонсировали LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, её встретили предсказуемо: это что, очередная такая же игра по LEGO? Однако люди, которые увидели геймплей, говорят, что на самом деле там таятся значительные перемены!

В первую очередь в глаза бросается новая перспектива. Камера висит намного ближе к персонажу, словно в экшене от третьего лица, и управляется правым стиком. Разработчики поменяли обзор, потому что современные дети спокойно бегают в Fortnite и Minecraft, а значит, и в игре по LEGO можно переместить камеру за спину главного героя.

https://youtu.be/aQzaHi0CwRQ
Из-за новой камеры поменяется кооператив: теперь вы с товарищем не бегаете на одном экране, а разделены в сплитскрине. Разработчики даже размыто намекнули, что могут добавить соединение по Сети, а не только локальные посиделки.

Бои предлагают систему комбо с быстрыми и мощными атаками, а также с применением джедайской Силы.

В окружении стало больше объектов, словно полностью выполненных из LEGO. Например, «Звёздный разрушитель» в The Skywalker Saga собран из 18 миллионов виртуальных кубиков.

За головоломки дают «киберкубы» — валюту, которая обменивается на апгрейды для вашего корабля.


Игра начинается с того, что вы выбираете один из девяти основных фильмов серии. От того, какую часть вы запустили, зависят планеты, которые вы сможете посетить, и состояние галактики. К примеру, когда вы выбираете «Новую надежду» и летите на Татуин, то встречаете там тётю и дядю Люка. А когда вы летите на Татуин времён «Возвращения джедая», то тётя и дядя уже мертвы.

Планета, которую вы открыли в одной части, станет доступна и во всех остальных. То есть после «Пробуждения силы» в «Возвращении джедая» вам откроются планеты седьмого эпизода.

The Skywalker Saga — не банальный сборник предыдущих LEGO-игр по «Звёздным войнам». Каждый эпизод воссоздан заново. Например, «Призрачная угроза» теперь начинается с подводной погони на Набу. Когда в 2005 году выходила LEGO-игра по мотивам второй трилогии, девелоперы не могли позволить себе такую сцену — технологии были не те.


Каждый фильм в игре состоит из открытого мира и набора отдельных уровней (по пять уровней на эпизод). Открытые миры стараются наполнить интересными побочными заданиями. Скажем, в игре есть миссии по охоте за головами и контрабандистские забеги, где необходимо перелететь из системы в систему, не попавшись в лапы Империи. Второстепенные квесты разрешают бросить на полпути, отвлечься на другое занятие, а затем вернуться и продолжить с того места, на котором вы остановились.

В космосе можно наткнуться на случайные события, вроде битвы повстанцев с Империей. Ввязываться не обязательно, но, как говорят очевидцы, если вы решите вступить в бой, то начнётся геймплей, похожий на космические сражения из Star Wars: Battlefront II 2005-го.

Релиз LEGO Star Wars: The Skywalker Saga состоится в течение 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

[читать комментарии]

Также читайте:

В игровом подразделении Amazon прошла волна увольнений во время E3

В игровом подразделении Amazon прошла волна увольнений во время E3

15 июня 2019г.

Языкастые боссы и сундуки-мимики — 16 минут геймплея Bloodstained: Ritual of the Night

Языкастые боссы и сундуки-мимики — 16 минут геймплея Bloodstained: Ritual of the Night

15 июня 2019г.

План поддержки Insurgency: Sandstorm на ближайшие полгода — новые карты, редактор и не только

План поддержки Insurgency: Sandstorm на ближайшие полгода — новые карты, редактор и не только

15 июня 2019г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

«Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…

«Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…

14 июня 2019г.

Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)

Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)

13 июня 2019г.

E3 2019. Square Enix: Final Fantasy 7 Remake, Final Fantasy VIII Remastered, Avengers…

E3 2019. Square Enix: Final Fantasy 7 Remake, Final Fantasy VIII Remastered, Avengers…

13 июня 2019г.

E3 2019. Ubisoft: Watch_Dogs 3, Ghost Recon Breakpoint, Rainbow Six Quarantine…

E3 2019. Ubisoft: Watch_Dogs 3, Ghost Recon Breakpoint, Rainbow Six Quarantine…

13 июня 2019г.

E3 2019. PC Gaming Show: Borderlands 3, Vampire The Masquerade Bloodlines 2, Chivalry 2, Shenmue 3…

E3 2019. PC Gaming Show: Borderlands 3, Vampire The Masquerade Bloodlines 2, Chivalry 2, Shenmue 3…

13 июня 2019г.

И конечно обзоры игр:

Dying Light 2

E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2

15 июня 2019г.

Outer Worlds, The

Видеопревью игры Outer Worlds, The

15 июня 2019г.

SpellForce 3: Soul Harvest

Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest

15 июня 2019г.

Reventure

Обзор игры Reventure

13 июня 2019г.

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

Видеопревью игры Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

13 июня 2019г.


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий