понедельник, 3 июня 2019 г.

Игровые новости от StopGame.ru

  
Выбирайте лучшие площадки для размещения своих статей
  
Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4877
Дата выпуска: 2019-06-04
Количество подписчиков: 19218
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 03 июня 2019г.:

Кодзима раскрыл хронологию первых этапов разработки Death Stranding

Кодзима раскрыл хронологию первых этапов разработки Death Stranding

03 июня 2019г.

О том, что Хидео Кодзима (Hideo Kojima) уходит из Konami, стало известно в 2015 году, ближе к релизу Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Всего за четыре года японец ухитрился собрать новую AAA-студию и почти выпустить свою следующую игру. Немного о цепочке событий в производстве Death Stranding Кодзима поговорил в «Твиттере».

По словам разработчика, хронология получается следующая:

• 16 декабря 2015-го — основание Kojima Productions и начало найма сотрудников.
• Январь 2016-го — поиски движка.
• Февраль 2016-го — Кодзима встретил Нормана Ридуса (Norman Reedus) в Лос-Анджелесе и попросил его исполнить главную роль.
• Март 2016-го — сканирование и захват движений Ридуса для трейлера. Место — Сан-Диего.
• Апрель 2016-го — создание компьютерной графики с Ludens, маскотом Kojima Productions.
• Май 2016-го — переезд в офис.
• Июнь 2016-го — первый трейлер с анонсом Death Stranding.
• Июнь 2016-го — Кодзима показал презентацию Мадсу Миккельсену (Mads Mikkelsen) в Skype.
• Июль 2016-го — трейлер Kojima Productions.
• Июль 2016-го — Кодзима попросил Миккельсена стать частью Death Stranding. Место — Сан-Диего.
• Август 2016-го — сканирование и захват движений для нового трейлера. Место — Великобритания.
• Сентябрь 2016-го — сканирование и захват движений Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Место — Канада.
• Осень 2016-го — Kojima Productions определилась с движком.
• Декабрь 2016-го — анонс о выборе движка Decima, съёмки пришлось приостановить из-за забастовки актёров SAG-AFTRA.
• Январь 2017-го — строительство офиса завершено.

2016/2 met Norman in LA and asked to be the main role
2016/3 did Norman's scan & P cap in San Diego for the trailer
2016/6 did presentation to Mads on Skype
2016/7 asked Mads to be a part of this project in San Diego
2016/8 did Mads' scan & P cap for the trailer in UK pic.twitter.com/PEwC27wb1W— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) June 2, 2019
Как пишет Кодзима, в январе 2016-го Death Stranding существовала только в его голове. Игра родилась благодаря Guerrilla Games — студия предложила Kojima Productions свой движок Decima, «настолько же ценный, насколько их жизнь». «Никогда не забуду эту связь», — добавляет Кодзима.

In Jan 2016, DEATH STRANDING only existed in my brain, now it became to real and was able to announce the release day, thanks to everyone at Guerilla Games. They kindly offer their engine that worth as their life. I never forget that strand. pic.twitter.com/RkV29vqesn— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) June 2, 2019

[читать комментарии]

Ubisoft не хочет сиквела Rainbow Six Siege — игру просто выпустят на некстгене

Ubisoft не хочет сиквела Rainbow Six Siege — игру просто выпустят на некстгене

03 июня 2019г.

Во время финала девятого сезона Pro League портал The Daily Star побеседовал руководителем бренда Rainbow Six Александром Реми (Alexandre Remy). Во время разговора выяснилось, что команда игры в Ubisoft не хочет выпускать сиквел — вместо этого игру готовят к релизу на следующем поколении консолей.

Судя по материалу The Daily Star, Реми вновь вспомнил о том, что одна из целей разработчиков — сделать в шутере сотню разных оперативников. И, конечно, этого добиться не получится, если вдруг бросить Siege ради сиквела.

Вместо полноценной второй части Ubisoft планирует перенести Siege на некстген. Причём аккуратно, без дробления сообщества. «В идеальном мире будущего мы хотим, чтобы игроки на всех платформах могли играть вместе. Мы подходим к следующему поколению с таким настроем», — делится Реми.


Когда Siege запустится на некстгене, Ubisoft собирается управлять версиями для разных поколений примерно так, как управляют работой игры на мощном PC и обычном. Видимо, Реми подразумевает, что Siege на PlayStation 4 и PlayStation 5 будет одинакова, но на PlayStation 5 появятся всякие необязательные графические примочки, не влияющие на геймплей.

Как именно выглядит совместимость разных поколений, Реми пока не знает: «Мы ещё ведём переговоры с [Sony и Microsoft. Ubisoft желает удостовериться, что игроки, которые хотят перейти на некстген, могут перенести свой прогресс из Siege и сделать это либо как можно дешевле, либо через обратную совместимость.

Sony уже подтвердила, что следующее поколение PlayStation поддерживает игры от PlayStation 4. Microsoft официальных заявлений пока не делала, но, скорее всего, поступит так же: корпорация усиленно продвигала обратную совместимость на Xbox One, а теперь много говорит о том, что пользователи на разных платформах должны иметь возможность играть вместе.

[читать комментарии]

Война с гулями в трейлере The Capital Wasteland — фанатского ремейка Fallout 3 в Fallout 4

Война с гулями в трейлере The Capital Wasteland — фанатского ремейка Fallout 3 в Fallout 4

03 июня 2019г.

Вы уже могли слышать о моде The Capital Wasteland, фанатском ремейке Fallout 3 на основе Fallout 4: в марте 2018-го энтузиасты отменили свой мод из-за юридических сложностей, но спустя несколько месяцев возобновили разработку.

Теперь у The Capital Wasteland появился новый трейлер, где главный герой пачками уничтожает гулей. Там же вы увидите некоторые локации Fallout 3, какими они должны выглядеть на технологиях Fallout 4. Авторы предупреждают, что это предварительная «альфа», а все показанные материалы могут измениться в будущем.

Последняя запись от разработчиков на сайте мода появилась 17 марта 2019-го. Ничего особенного там не говорят: штуки делаются, отзывы собираются, новые помощники в команду нанимаются.

https://youtu.be/sO052QLgzMw

[читать комментарии]

Также читайте:

Тодд Говард признался, что авторы Fallout 76 не рассчитывали на высокие оценки игры в период релиза

Тодд Говард признался, что авторы Fallout 76 не рассчитывали на высокие оценки игры в период релиза

03 июня 2019г.

Кросс-плей в Call of Duty: Modern Warfare устроен по принципу Fortnite

Кросс-плей в Call of Duty: Modern Warfare устроен по принципу Fortnite

03 июня 2019г.

Blood & Truth стала первой игрой для VR, которая вырвалась на первую строчку британского чарта продаж

Blood & Truth стала первой игрой для VR, которая вырвалась на первую строчку британского чарта продаж

03 июня 2019г.

У мода Dota Auto Chess появилась своя платная подписка за бакс

У мода Dota Auto Chess появилась своя платная подписка за бакс

03 июня 2019г.

Релиз Shenmue III перенесли на 19 ноября

Релиз Shenmue III перенесли на 19 ноября

03 июня 2019г.

Режиссёры «Мстителей» продюсируют сериал по Magic: The Gathering для Netflix

Режиссёры «Мстителей» продюсируют сериал по Magic: The Gathering для Netflix

03 июня 2019г.

В четверг Google поделится новостями об облачном сервисе Stadia

В четверг Google поделится новостями об облачном сервисе Stadia

03 июня 2019г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

«Инфакт» от 03.06.2019 — Call of Duty: Modern Warfare без зомби, «Ведьмак» от Netflix уже отснят, Deathgarden: Bloodharvest…

«Инфакт» от 03.06.2019 — Call of Duty: Modern Warfare без зомби, «Ведьмак» от Netflix уже отснят, Deathgarden: Bloodharvest…

03 июня 2019г.

Игровая рэп-битва | Tomb Raider VS Uncharted

Игровая рэп-битва | Tomb Raider VS Uncharted

31 мая 2019г.

«Инфакт» от 31.05.2019 — Анонс Call of Duty: Modern Warfare, ещё про Death Stranding, Xbox Game Pass на компьютерах…

«Инфакт» от 31.05.2019 — Анонс Call of Duty: Modern Warfare, ещё про Death Stranding, Xbox Game Pass на компьютерах…

31 мая 2019г.

Разбор полетов. Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Разбор полетов. Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

30 мая 2019г.

«Инфакт» от 30.05.2019 — Дата выхода Death Stranding, новый запрет Twitch, приоритеты PS5, раздача PS Plus…

«Инфакт» от 30.05.2019 — Дата выхода Death Stranding, новый запрет Twitch, приоритеты PS5, раздача PS Plus…

30 мая 2019г.

И конечно обзоры игр:

Vambrace: Cold Soul

Обзор игры Vambrace: Cold Soul

03 июня 2019г.

Dauntless

Впечатления после 15 часов к игре Dauntless

03 июня 2019г.

SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech

Обзор игры SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech

02 июня 2019г.

Trover Saves the Universe

Обзор игры Trover Saves the Universe

02 июня 2019г.

Guardians of Ember

Видеопревью игры Guardians of Ember

01 июня 2019г.


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий