понедельник, 20 сентября 2021 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 5694
Дата выпуска: 2021-09-21
Количество подписчиков: 19058
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 20 сентября:

После провала Balan Wonderworld создатель Sonic стал мобильным инди-разработчиком

После провала Balan Wonderworld создатель Sonic стал мобильным инди-разработчиком

20 сентября

Ведущий программист оригинальной Sonic the Hedgehog Юдзи Нака (Yuji Naka) недавно отметился как руководитель удивительно плохой Balan Wonderworld, которую создавал под крылом Square Enix. После провала Нака покинул компанию и думал завязать с игровой индустрией, но всё-таки нашёл себе занятие и стал инди-разработчиком.Спасибо всем за поздравления с днём рождения. Теперь мне 56 лет.

Недавно я снова начал изучать программирование. Я работаю над простой игрой для смартфонов на Unity. Делаю её сам, так что она не очень большая, но мне нравится её программировать. Надеюсь, вы сможете поиграть в приложение, когда оно станет доступно.Юдзи Нака в своём «Твиттере» Посмотреть твит Balan Wonderworld можно считать крупной неудачей. Ради этой игры Нака открыл внутри Square Enix подразделение Balan Company и нанял ряд девелоперов-ветеранов, включая Наото Охсиму (Naoto Ohshima) — художника, работавшего над дизайном персонажей первой Sonic the Hedgehog. По всей видимости, Square Enix была уверена в Balan Wonderworld, так как заломила за неё цену современного блокбастера — $59,99.Однако Balan Wonderworld получила унизительные оценки в прессе (49 из 100, 10 % рекомендаций), да и признаков коммерческого успеха у неё нет — говорят, что в родной Японии продажи за первую неделю составили меньше 2 100 копий. Пользователи Steam встретили игру чуть благосклоннее (65 % положительных обзоров), но в сервисе Valve у Balan Wonderworld всего 204 отзыва — для свежего релиза от крупного издательства это очень мало, ещё один признак крайне низких продаж.

[читать комментарии]

Бывший разработчик — о том, насколько канонична смерть Морфеуса в The Matrix Online и связана ли она с «Матрица: Воскрешение»

Бывший разработчик — о том, насколько канонична смерть Морфеуса в The Matrix Online и связана ли она с «Матрица: Воскрешение»

20 сентября

В трейлере фильма «Матрица: Воскрешение» появляется какой-то неправильный Морфеус — его играет совсем другой актёр. Среди фанатов родилась теория, что это связано со смертью Морфеуса в MMORPG The Matrix Online — мол, игру создавали совместно с Вачовски, поэтому её события могут оказаться каноничными. Но реальность, как обычно, не настолько захватывающая.Автор Eurogamer поговорил с Беном Чемберлейном (Ben Chamberlain) — разработчиком The Matrix Online, который оказался чуть ли не единственным, кто трудился над игрой в последние месяцы её жизни. Он застал и начало производства, поэтому хорошо знаком с тем, как проходило создание MMO и насколько Вачовски на неё повлияли. Бывший разработчик — о том, насколько канонична смерть Морфеуса в The Matrix Online и связана ли она с «Матрица: Воскрешение» Иллюстрация с обложки The Matrix Online. Справка: The Matrix Online — творение Monolith Productions, стартовавшее весной 2005-го, спустя полтора года после «Матрица: Революция». Сюжетно игра продолжала события «Революции» и располагала благословением от Вачовски. Производство запустили до выхода двух завершающих частей «Матрицы», но у Monolith была копия сценария — студия держала её в строжайшей тайне.Насколько известно Чемберлейну, режиссёры лично подбирали сценариста, который связал бы The Matrix Online с «Революцией» и развивал сюжетную линию игры. Им стал Пол Чедвик (Paul Chadwick), автор комикса Concrete. Чедвик получил полный творческий контроль с указом от Вачовски «всё взорвать, разобрать и перестроить». Наиболее важные события Чедвик всё-таки согласовывал с Вачовски.Смерть Морфеуса как раз стала частью творческой «перестройки». К гибели вела отдельная сюжетная линия, но, по мнению Чедвика, всё получилось слишком спонтанно: дескать, уход такого важного персонажа, как Морфеус, стоило посмаковать ради драмы. Сцена со смертью Морфеуса в The Matrix Online. Насколько каноничными окажутся события The Matrix Online, разработчики не задумывались:Про каноничность не говорили вообще. Всем было очевидно, что канон — это фильмы и «Аниматрица», где сценарий писали Вачовски (мы видели предварительные версии короткометражек). И, думаю, формально каноном были дополнительные сцены, которые Вачовски сняли для Enter the Matrix, но эта игра вышла только в 2003-м, сцены снимали не для нас, поэтому большинство в команде о них не знали.

Я не думаю, что мы хоть раз беспокоились о каноничности нашей игры. Не думаю, что кто-либо из тех, кто над ней работал, рассчитывал, что она станет такой же каноничной, как фильмы. Это казалось абсурдом. Это, очевидно, была другая вещь, от других авторов, для другой аудитории, с другими целями, механиками — другим всем.

Никто из разработчиков не питал иллюзий, что наша работа станет чем-то, что широкая публика примет за канон. Так к сюжетам в играх просто не относились.Бен ЧемберлейнК тому же сама The Matrix Online тоже ставила смерть Морфеуса под вопрос: персонажа вернули в виде ИИ-симулякра, собранного из сохранившихся цифровых следов. О том, насколько всё это отражается в «Воскрешении», Чемберлейн не знает. Бывший разработчик — о том, насколько канонична смерть Морфеуса в The Matrix Online и связана ли она с «Матрица: Воскрешение» Морфеус в игре — скриншот Чемберлейна, который он передал автору Eurogamer. Сюжетные линии Чедвика завершили в марте 2007-го. После этого Чемберлейн был единственным дизайнером, кто полноценно трудился над The Matrix Online, — уже тогда стало понятно, что игру готовятся закрыть. Отключение серверов произошло 1 августа 2009-го.Как говорит Чемберлейн, в последние месяцы жизни The Matrix Online он старался работать так, словно никакого отключения серверов не планируется. Сообщество оценило его труды:Игроки провели для меня прощальную вечеринку в игре — она была невероятно трогательной, до сих пор больно о ней вспоминать. Они как будто устроили мне аттракцион в этой симуляции. <…> Не могу сказать, что скучаю по [The Matrix Online], так как многое было мне неподвластно или далеко от идеала, а работы было ужасающе много. Но о хороших временах вспоминать приятно.Бен ЧемберлейнЗа годы работы над The Matrix Online Чемберлейн выучил вселенную назубок, однако для него трейлер «Воскрешения» тоже оказался большой загадкой: «Я удивился, что это практически пересказ первого фильма. Но, полагаю, нас хотят запутать, а на самом деле там окажется парочка внезапных поворотов, которые перевернут всё с ног на голову».«Матрица: Воскрешение» стартует в России 16 декабря.

[читать комментарии]

Игровые историки раскопали 484 прототипа и невыпущенных проекта для Xbox и Dreamcast

Игровые историки раскопали 484 прототипа и невыпущенных проекта для Xbox и Dreamcast

20 сентября

Мы уже писали о Project Deluge — инициативе, в ходе которой обрабатывают огромный склад материалов с нескольких консольных поколений. В рамках проекта публикуют образы с прототипами и невыпущенными играми — в ином случае они бы бесследно пропали в дремучих дебрях истории.Накануне авторы Project Deluge опубликовали новые архивы, куда входит 349 уникальных прототипов и билдов для первой Xbox и ещё 135 — для SEGA Dreamcast. Общее количество образов больше, но многие из них совпадают с выпущенными играми или уже известными прототипами.Среди любопытного:XboxНевыпущенный порт Pac-Man World Rally. В демоверсию этого порта можно было поиграть в Pac-Man World 3 для Xbox.Ранняя версия порта He-Man: Defender of Grayskull, датированная 2003 годом. Игра находилась в производстве так долго, что её даже вносили в список обратной совместимости на Xbox 360. Релиз случился в 2005-м и только на PlayStation 2.Ранняя версия Made Man от 2005 года. Игру хотели выпустить в том числе на Xbox, Xbox 360 и GameCube, но после проблем с разработкой она вышла только на PC и PlayStation 2.Невыпущенная версия Hail to the Chimp. Релиз состоялся лишь через два года и на поколении Xbox 360.Прототип невыпущенной игры The Red Star.Прототип невыпущенной игры про теннис US Open 2003. Анонсирована в 2003-м, должна была выйти осенью того же года, полностью отменена по неизвестным причинам.Прототип невыпущенной игры The Vatz — экшена 2002 года от студии Beenox. Хвасталась собственным движком с продвинутой физикой и системой «сшивания» анимаций.Невыпущенная английская локализация Dinosaur Hunting: Ushinawareta Daichi.DreamcastПрототип Test Drive Cycles — невыпущенной игры из серии Test Drive, посвящённой мотоциклам.Ранняя версия Dead or Alive 2.Ранняя версия Jet Grind Radio.Ранняя версия Tony Hawk's Pro Skater.Ранняя версия SEGA GT, где по неизвестным причинам есть Луиджи из игр Nintendo.Невыпущенная английская локализация Shanghai Dynasty.Сейчас каталог Project Deluge также насчитывает 754 уникальных билда для PlayStation 2, 372 — для первой PlayStation, 84 — для SEGA Saturn и 25 — для Philips CD-i. Как пишут авторы проекта, билды нашли у различных изданий, разработчиков и коллекционеров. Большинство образов можно запустить на современных эмуляторах соответствующих консолей.

[читать комментарии]

Также читайте:

«Я чувствую здесь страдание. Тебе нужна помощь?» — релизный трейлер Kena: Bridge of Spirits

«Я чувствую здесь страдание. Тебе нужна помощь?» — релизный трейлер Kena: Bridge of Spirits

20 сентября

В FIFA 22 предложат и традиционные виды лутбоксов, и новые, более лояльные к игрокам

В FIFA 22 предложат и традиционные виды лутбоксов, и новые, более лояльные к игрокам

20 сентября

Апдейт ко дню рождения Phasmophobia добавил в игру одиночный режим и переработал журнал

Апдейт ко дню рождения Phasmophobia добавил в игру одиночный режим и переработал журнал

20 сентября

Ремастер Alan Wake на PC выдаст 4K и 60 fps на любой видеокарте серии RTX благодаря поддержке DLSS

Ремастер Alan Wake на PC выдаст 4K и 60 fps на любой видеокарте серии RTX благодаря поддержке DLSS

20 сентября

The Good Life от SWERY получила дату релиза — 15 октября

The Good Life от SWERY получила дату релиза — 15 октября

20 сентября

Подробности о нововведениях четвёртого сезона Sea of Thieves

Подробности о нововведениях четвёртого сезона Sea of Thieves

20 сентября

Открытую «бету» Call of Duty: Vanguard продлили до 22 сентября, однако её заполонили читеры

Открытую «бету» Call of Duty: Vanguard продлили до 22 сентября, однако её заполонили читеры

20 сентября

Космический вестерн про трёхрукого наёмника They Always Run стартует 20 октября

Космический вестерн про трёхрукого наёмника They Always Run стартует 20 октября

20 сентября

Джанкарло Эспозито дразнит игроков в новых трейлерах Far Cry 6

Джанкарло Эспозито дразнит игроков в новых трейлерах Far Cry 6

20 сентября

Авторы Succubus снизят цену игры на 10 %, если сообщество будет достаточно активным

Авторы Succubus снизят цену игры на 10 %, если сообщество будет достаточно активным

20 сентября

СМИ: игра по «Звёздным войнам» от Quantic Dream будет экшеном — вероятно, с открытым миром и мультиплеером

СМИ: игра по «Звёздным войнам» от Quantic Dream будет экшеном — вероятно, с открытым миром и мультиплеером

20 сентября

Не забудьте посмотреть наше видео:

Будущее Deltarune, Quantic Dream × Star Wars, релиз Crysis Remastered, слив геймплея Saints Row…

Будущее Deltarune, Quantic Dream × Star Wars, релиз Crysis Remastered, слив геймплея Saints Row…

20 сентября

Все секреты Dead Space за кадром

Все секреты Dead Space за кадром

19 сентября

Проходим Psychonauts 2 в переводе Солода, часть 4

Проходим Psychonauts 2 в переводе Солода, часть 4

18 сентября

Вся суть RAID: Shadow Legends за 11 минут

Вся суть RAID: Shadow Legends за 11 минут

18 сентября

The Legend of Zelda: Majora's Mask. Покатай меня, большая черепаха

The Legend of Zelda: Majora's Mask. Покатай меня, большая черепаха

18 сентября

И конечно обзоры игр:

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Pathfinder: Wrath of the Righteous: Обзор

20 сентября

WarioWare: Get It Together!

WarioWare: Get It Together!: Обзор

19 сентября

TOEM

TOEM: Обзор

18 сентября

I Am Fish

I Am Fish: Обзор

18 сентября

Encased

Encased: Обзор

17 сентября


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий