суббота, 25 ноября 2023 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6455
Дата выпуска: 2023-11-26
Количество подписчиков: 18404
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 25 ноября:

Почему авторы выживача Palworld дали покемонам в руки оружие?

Почему авторы выживача Palworld дали покемонам в руки оружие?

25 ноября

Журналист портала Gameinformer поговорил с создателями выживача Palworld. В беседе основатель студии Pocketpair опроверг слухи о том, что их игра на самом деле не существует.

Многие в течение 2023 года наблюдали за эпопеей вокруг The Day Before. В комментариях к трейлерам и новостям всегда находились люди, говорящие, что проект никогда не выйдет. Иные же утверждали, что якутский выживач нужен только для того, чтобы собрать деньги с инвесторов и игроков за ранний доступ.

Похожие высказывания звучат и в адрес студии Pocketpair. Их игра Palworld смогла привлечь к себе внимание во время анонса несколько лет назад благодаря безумной концепции: выживача с милыми существами, похожими на покемонов, которых можно снарядить огнестрелом или ракетами, продать, загнать в тюрьму или заставить работать на заводе по сборке оружия.

Основатель студии Такуро Мизобе (Takuro Mizobe) уверяет, что игра настоящая. В том числе и для того, чтобы развеять все недопонимания, студия выпустит проект в раннем доступе в Steam в январе 2024-го.

Palworld — это не игра-фейк. Мы очень удивлены тем, что так кто-то мог подумать.

Такуро Мизобе

Смущает фанатов и то, что студия до сих пор не закончила свой предыдущий проект — выживач в открытом мире Craftopia. Проект регулярно обновляется, но сидит на скамейке «Ранний доступ» уже больше трёх лет. По словам Мизобе, это произошло из-за того, что они внедрили в игру слишком много механик и они начали конфликтовать между собой.

Мы создаём Palworld, понимая что перед нами стоит сложная геймдизайнерская задача — сохранить согласованность между элементами каждого жанра. Сейчас мы стараемся не брать на себя слишком много задач сразу, чтобы оправдать ожидания игроков. На нашем пути было допущено много ошибок, но конечный результат хорош.

Такуро Мизобе

Разработчиков также совсем не смущает то, что их милые зверьки палы (pals, «приятели») выглядят, как очередные персонажи Pokémon. Более того, даже метод поимки местных покемонов полностью идентичен. Для японцев из Pocketpair в заимствовании заключается основной принцип создания игр — они берут идеи из тех проектов, которые нравятся им самим.

Свою первую игру Overdungeon разработчики слепили из механик Slay the Spire и Clash Royale. Craftopia же выглядит, как куча из идей и принципов The Legend of Zelda и Harvest Moon, наваленная на рельсы жанра выживач. В Pocketpair вдохновлялись Pokémon, Age of Empires, Grand Theft Auto, Elden Ring, Valheim и Fortnite, чтобы создать в Palworld «уникальный игровой опыт, отличающийся от существующих игр».

Напомним, что Palworld предложит игрокам:

  • Остров Пальпагос открытый для исследования.
  • Более 100 разновидностей палов с разделениями на стихии.
  • Палов нужно прокачивать и обучать. Даже если зверюшка имеет водную основу, можно научить её пламенным ударам.
  • Есть механика для скрещивания палов. Сложно будет создать совершенно новый вид, но часто дети будут наследовать уникальные черты своих родителей.
  • Пала можно взять в руки, как огнестрельное оружие, использовать как ездовое животное, заставить строить здания, работать на заводе, собирать урожай и не только. Зверюшки пригодятся практически для всех операций и есть виды больше подходящие для физического труда чем для сражений.
  • Игрок может использовать луки, копья, пистолеты, штурмовые винтовки и даже миниган. Также оружие могут держать некоторые палы, а крупные существа даже позволят навесить на них ракетные установки.
  • Границы морали в игре стёрты. Формально есть запретные зоны на острове, где полиция запрещает отлов палов, но игрок может наплевать на это, если захочет.
  • Помимо стандартного цикла смены суток игроков ждут и изменения климата — придётся считаться с экстремально низкими или высокими температурами.
  • Играть можно в кооперативе до четырёх человек. А на выделенных серверах поместятся и 20 пользователей.
  • Сейчас разработчики раздумывают над тем, чтобы добавить PvP-составляющую в игру.

***

В раннем доступе Palworld появится в январе 2024 года на ПК (Steam). Интерфейс переведут на русский язык.

Ещё 2 изображения

[читать комментарии]

ARK: Survival Ascended разочарует фанатов оригинала — мнение автора Eurogamer

ARK: Survival Ascended разочарует фанатов оригинала — мнение автора Eurogamer

25 ноября

Журналист портала Eurogamer Мэтт Уэльс (Matt Wales) в своё время провёл свыше двух тысяч часов в ARK: Survival Evolved. Он решил взглянуть на ремейк Survival Ascended глазами фаната, который подумывает вернуться к серии после долгого перерыва.

Для начала Мэтт отметил, что студия Wildcard никак не изменилась. Среди фанатов ARK есть отдельная категория мемов про то, как разработчики не успевают уложиться в очередной дедлайн. Такая же участь постигла и Survival Ascended игру переносили, затем откладывали релиз консольных версий и так далее. Владельцы PS5 до сих пор ждут возможности приручить обновлённых динозавров.

В свете вышесказанного, Уэльс с недоверием относится к многочисленным обещаниям разработчиков, которые должны в 2024 году добавить в игру контент из DLC для оригинала и не только.

Однако трейлеры и демонстрации вселили оптимизм в сердце Мэтта. Увидев кинематографичный ролик ARK II, журналист поверил, что разработчики захотят приблизиться к качеству AAA-игр, а значит ремейк должен исправить проблемы оригинала, но он ошибался.

Редактор персонажа действительно преобразился. В оригинале предлагалось создавать деформированное нечто, что так и не исправили спустя годы развития игры. А теперь появилась детализация.

Возможности Ascended почти ошеломляют. Кажется, каждую мышцу персонажа можно настроить множеством способов. От этого ещё забавнее осознавать, что вся детальная настройка тела попросту не работает, ведь разработчики не дали вариантов внешности. Все игроки должны бегать с одинаковым лицом.

Мэтт Уэльс

Дальше Wildcard снова повторяет ошибки оригинала. Игра не выглядит как продукт с продуманной концепцией и видением. Первый ARK ощущался как набор случайных механик, а не последовательно выстроенный механизм. И Survival Ascended идёт по тем же стопам.

Графику существенно улучшили, но стоит сдвинуться с места и её затмевают проблемы с производительностью. Инструменты строительства стали удобнее, а вот инвентарь остался топорным и не интуитивным. Пользовательский интерфейс всё также оставляет желать лучшего, как и анимации персонажей.

Ночное время суток, например, теперь не настолько тёмное. Наконец-то не придётся всем сервером крутить настройки гаммы, чтобы увидеть куда идти. Но на каждое заметное улучшение в Survival Ascended находится явный недостаток оригинала, к которому разработчики даже не притрагивались.

Мэтт Уэльс

Игра действительно может вызвать у фанатов оригинала чувство ностальгии, когда они вновь будут строить свою первую халупу на берегу или убегать от велоцирапторов по полям. Но стоило ли оно того?

Survival Ascended полностью переворачивает игровое сообщество, цинично отключая официальные серверы оригинала. По сути разработчики требуют от фанатов потратить немалые деньги, взамен предлагая технические ошибки и непоследовательное полуреализованное видение ремейка.

Мэтт Уэльс

Автор признает, что многие игроки сразу уйдут на пользовательские серверы, где будут адаптировать и перенастраивать большинство систем игры, исправляя ошибки разработчиков, как это было в оригинальной игре. Но своё время Мэтт тратить на игру не готов, пока Wildcard не изменит свой подход к работе.

***

Добавим, что сейчас ARK: Survival Ascended доступна на ПК (Steam) и Xbox Series. В магазине Valve у проекта на данный момент лишь 58 % положительных отзывов.

Ещё 1 изображение

[читать комментарии]

Не забудь посмотреть наши видео:

Ищем хорошие игры

Ищем хорошие игры

25 ноября | Рефанд

Lethal Company. Залежи летального леталла

Lethal Company. Залежи летального леталла

25 ноября | Запись стрима

Barotrauma. На глубине все услышат твой хохот

Barotrauma. На глубине все услышат твой хохот

24 ноября | Запись стрима

10 лет Killer Instinct, локации в «Смуте», Zelda в стиле Ghibli, геймплей South Park: Snow Day…

10 лет Killer Instinct, локации в «Смуте», Zelda в стиле Ghibli, геймплей South Park: Snow Day…

24 ноября | Инфакт

Поставил лучшие моды на Starfield

Поставил лучшие моды на Starfield

23 ноября | Моды

И конечно обзоры игр:

Persona 5 Tactica: Обзор японской XCOM

Persona 5 Tactica: Обзор японской XCOM

25 ноября

Flashback 2: Обзор сиквела культового платформера

Flashback 2: Обзор сиквела культового платформера

25 ноября

American Arcadia: Обзор одной из лучших адвенчур года

American Arcadia: Обзор одной из лучших адвенчур года

23 ноября

Call of Duty: Modern Warfare III: Игра за 70 долларов

Call of Duty: Modern Warfare III: Игра за 70 долларов

22 ноября

Like a Dragon: Infinite Wealth: Превью по демоверсии

Like a Dragon: Infinite Wealth: Превью по демоверсии

19 ноября


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий