| Номер выпуска: 6458 Дата выпуска: 2023-11-29 Количество подписчиков: 18403 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 28 ноября: | 28 ноября На этой неделе Larian Studios собирается выпустить пятый крупный патч для Baldur's Gate III. Полный список изменений пока не раскрывается, но разработчики уже подтвердили: апдейт исправит один из особенно болезненных багов, из-за которого становится практически невозможно играть на поздних этапах. Речь об ошибке, когда игра «замедляется» и начинает реагировать на действия игрока с очень большой задержкой: например, вы нажимаете на дверь, а она не открывается, либо хотите сделать быстрое сохранение, а оно происходит спустя добрую минуту реального времени. Разработчики объяснили, откуда взялся этот баг: В четвёртом патче мы ввели исправление, которое не давало глазам в Лунных башнях немедленно вызывать стражу, когда вы что-то крадёте, даже если вы присели или находитесь в невидимости, к примеру.
Это исправление неожиданно привело к тому, что незамеченные кражи и акты вандализма навсегда застревали в процессе «увидел ли меня кто-нибудь», хотя должны со временем удаляться оттуда. Грубо говоря, виртуальный мастер игры постоянно думает о случаях воровства и жестокости, которые совершают игроки, но никогда не двигается дальше и не проговаривает их. Гоняет их в своих мыслях до бесконечности.
Такие незаметные и постоянно активные акты вандализма со временем нагружали игру. Чем чаще игрок совершал эти преступления, тем больше игра старалась поддерживать их актуальный статус и держать всё в памяти. Таким образом замедления начинали происходить всё чаще. Условно говоря, виртуальный мастер игры не мог выполнять свою задачу. К третьему акту это приводило к замедлениям — к нашему большому счастью, после внутреннего расследования мы смогли это исправить в пятом патче, который находится на этапе тестирования и должен выйти на этой неделе.Larian Studios Видимо, если вы оставались прилежным гражданином, который не крадёт и не убивает, у вас этот баг не проявлялся (либо проявлялся не так сурово), а вот если вы были не прочь спереть что-нибудь или прикончить невинную душу, то игра вас наказывала тем, что переставала нормально работать в третьем акте. В пятом патче также исправят поцелуи с Астарионом. Кроме того, Larian готовит пост для сообщества, в котором расскажет о неких новых возможностях, что собираются ввести в Baldur's Gate III. [читать комментарии] | | 28 ноября Польское бизнес-издание Bankier.pl сообщает о финансовых успехах Ghostrunner 2. Кажется, там всё хорошо — игра отбила свой бюджет в первые же дни продаж. Вот что пишет пресса со ссылкой на разработчиков из One More Level: - К 31 октября (то есть за пять дней после релиза) доходы от базового издания Ghostrunner 2 составили 22,2 миллиона злотых (около $5,6 миллиона).
- Производственный бюджет сиквела оценивают в 16,7 миллиона злотых (около $4,2 миллиона).
- По какой-то причине Bankier.pl располагает данными только о доходах от базового издания игры, хотя есть ещё две более дорогие версии — Deluxe Edition и Brutal Edition.
Видимо, Ghostrunner 2 можно считать успешной — игра уже приносит чистую прибыль. Хотя по внешним признакам это не очень заметно: например, в Steam сейчас всего около 2000 отзывов (мало для крупной игры спустя один месяц), а пиковый онлайн составил 2 264 игрока одновременно. Для сравнения: пик первой Ghostrunner — 11 294 игрока, а число отзывов спустя месяц перевалило за 5000. Издатель Ghostrunner 2 — компания 505 Games, которая является «дочкой» Digital Bros. Кажется, издатель пока нигде не комментировал, считает ли он Ghostrunner 2 удачным релизом. Но недавно Digital Bros объявила, что сократит почти треть своих работников, так как на рынке наметился спад интереса к видеоиграм. Сокращения в первую очередь коснутся внутренних подразделений Digital Bros. Разработчики Ghostrunner из One More Level не входят в семейство Digital Bros, так что их эти увольнения должны обойти стороной. [читать комментарии] | | 28 ноября Blumhouse Productions — кинокомпания, делающая ставку на хорроры (но берущаяся и за другие жанры). В её портфолио хватает известных оригинальных лент, но лидером по сборам теперь является экранизация видеоигры — Five Nights at Freddy's. Об этом сообщил Джейсон Блум (Jason Blum), основатель Blumhouse. Нюанс: Five Nights at Freddy's ещё идёт в прокате, поэтому заработки ленты должны увеличиться. Предыдущим лидером компании был «Сплит» М. Найта Шьямалана (M. Night Shyamalan). Вот как сборы «Фредди» выглядят на фоне некоторых других известных релизов Blumhouse: - «Пять ночей с Фредди» — $283 миллиона.
- «Сплит» — $278 миллионов.
- «Хэллоуин» (2018) — $260 миллионов.
- «Мы» — $256 миллионов.
- «Прочь» — $255 миллионов.
- «Паранормальное явление» — $194 миллиона.
- «Астрал» — $100 миллионов.
- «Судная ночь» — $91 миллион.
- «Одержимость» — $49 миллионов.
Как пишет пресса, бюджет экранизации Five Nights at Freddy's составляет около $20 миллионов. По меркам Blumhouse это достаточно много: например, за столько же сняли «Хэллоуин убивает» и «Мы», в то время как «Сплиту» понадобилось $9 миллионов, а «Прочь» — $4,5 миллиона. По данным Rotten Tomatoes, рейтинг Five Nights at Freddy's у критиков составил 30 %, а у зрителей — 87 %. Создатель франшизы Скотт Коутон (Scott Cawthon) остался доволен фильмом. [читать комментарии] | Также читай: | 28 ноября | | 28 ноября | | 28 ноября | | 28 ноября | | 28 ноября | | 28 ноября | | 28 ноября | | 28 ноября | Не забудь посмотреть наши видео: | 28 ноября | Запись стрима | | 28 ноября | Видео | | 28 ноября | Инфакт | | 27 ноября | Запись стрима | | 27 ноября | Запись стрима | И конечно обзоры игр: | 27 ноября | | 26 ноября | | 25 ноября | | 25 ноября | | 23 ноября | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий