| Номер выпуска: 6736 Дата выпуска: 2024-09-10 Количество подписчиков: 17778 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 9 сентября: | 9 сентября На прошлой неделе интернет-сообщество чествовало релиз Astro Bot — нового 3D-платформера студии Team Asobi. Игру высоко оценили критики, да и рядовым геймерам понравилось удивительное приключение с роботами в узнаваемых с детства образах. Но, разумеется, нашёлся как минимум один человек, которому парад ностальгии отнюдь не пришёлся по душе. Джон Гарвин (John Garvin), сценарист Syphon Filter, Resistance: Retribution, Uncharted: Golden Abyss и Days Gone, неожиданно резко высказался о первом хите осени. Внимание писателя привлёк пост Bend Studio в X/Twitter — представители компании поздравили коллег с релизом и опубликовали небольшой арт с робоверсией Дикона Сент-Джона (протагониста Days Gone). Гарвин, который покинул компанию ещё в 2019 году, счёл это унизительным. Как-то грустно, что Дика низвели до рекламирования чужих игр. Молодцы, сотрудники Bend Studio! Отлично защищаете своё наследие! Поклонники Days Gone и Astro Bot поначалу не поняли, что же не нравится создателю постапокалиптического экшена и почему он настолько груб. Что ж, он уточнил: Хаха, мне показали, как моего персонажа превратили в мультяшного зызывалу какой-то мелкой игры, и меня ещё грубияном называют? Присядь, пацанчик, тут взрослые разговаривают. Увы, попытки объяснить Гарвину суть подобных отсылок (таким образом Team Asobi и Sony фактически признали Days Gone частью большой семьи, а не провалом, которого надо сторониться) ни к чему не привели. В ответ на претензии экс-сотрудник Bend принялся оскорблять свою же аудиторию, упрекать игроков в том, что они не понимают его, ведь они-то ничего не создали. Весь этот неуклюжий диалог привлёк ещё больше внимания к Astro Bot и лишний раз напомнил, почему сценариста в последние годы обходят стороной. Что самое ироничное, реакция Сэма Уитвера (Sam Witwer), исполнителя роли Дикона, оказалась прямо противоположной. В комментариях к твиту Bend он пообещал купить платформер и дал ему своё благословение. Days Gone, напомним, вышла в 2019 году. Байкерский зомби-экшен на релизе пришёлся по вкусу далеко не всем — сказалось техническое состояние и разного рода геймдизайнерские проблемы, не говоря уже о затёртости самой концепции (к тому моменту все устали от мертвецов, заражённых и тому подобных монстров). Со временем (после обстоятельных правок и запуска на PC) публика немного пересмотрела своё отношение к боевику. Ныне консольный эксклюзив PlayStation считается слегка недооценённым. Джон Гарвин, который работал в Bend Studio с 90-х, покинул студию вскоре после премьеры, и в дальнейшем не раз позволял себе достаточно едкие ремарки в адрес Sony. Разработчик признаёт, что он очень сложный человек, и во время производства не раз вступал в конфликты с коллегами и начальством, но в то же время отмечает, что издатель просто не позволил его игре стать настоящим хитом. Впрочем, рядовых геймеров он ругает не меньше — однажды, например, он обвинил поклонников в том, что те начали покупать его детище лишь после появления скидок, а надо было брать его на старте и за полную цену. Несколько лет назад Гарвин сформировал компанию Liithos. Её дебютный проект — экшен Ashfall. Игру анонсировали в 2022 году, обещали выпустить в 2023-м, но с тех пор она тихонько пропала с радаров. Её Steam-страница обещает релиз в третьем квартале 2024-го. Пользователи, впрочем, сильно в этом сомневаются. [читать комментарии] | | 9 сентября Когда-то Team Fortress 2 считалась одной из величайших и ярчайших мультиплеерных игр современности. И хотя шутер так и не пришёл в упадок, за неполные 17 лет его звезда немного закатилась — не в последнюю очередь из-за нашествия ботов, которые годами отравляли жизнь рядовым пользователям боевика. В надежде как-то привлечь внимание, минувшим летом фанаты запустили акцию #FixTF2. И она уже принесла свои плоды. Организаторы кампании, напомним, в июне 2024 года запустили сайт Save.tf и сбор подписей, а также попросили неравнодушных оставить в социальных сетях посты с хэштегами #FixTF2 и #SaveTF2. На одном этом, впрочем, умельцы не успокоились: они обязались превратить свою петицию в книгу с именами всех неравнодушных поклонников мультяшного боевика. Сказано — сделано: на днях получившийся талмуд добрался до офиса Valve. В красивом на вид томе под названием «Послание от сообщества Team Fortress 2» отметились порядка 340 тысяч человек. По словам авторов, перед публикацией все имена и ники тщательно проверили и отфильтровали, дабы в тексте обошлось без оскорблений, сомнительных посланий, а также очевидных ботов. В таком случае остаётся только догадываться, каким образом в добравшийся до разработчиков список угодил Дональд Трамп (Donald Trump). Барак Обама (Barack Obama), к слову, прокрался в текст аж 17 раз (но его следы, судя по всему, вовремя нашли и вычеркнули). Жест с книгой, впрочем, можно назвать строго символическим (пускай и очевидно дорогим), поскольку акция принесла свои плоды ещё два месяца назад. В конце июня Valve провела массовые баны, которые как минимум частично избавили серверы шутера от AI-угрозы. Сложно сказать с полной уверенностью, что опасность миновала, но геймеров это даже не волнует: публичная реакции студии, а также анонс нового выпуска заброшенного казалось бы комикса, воодушевили завсегдатаев онлайн-шедевра. Однако поклонникам стоит немного поумерить свои ожидания насчёт потенциальных будущих обновлений: сейчас компания сосредоточила силы на своём новом мультиплеерном экшене Deadlock. И, если взглянуть на статистику, проект уже в нынешней своей форме заметно превосходит старушку Team Fortress 2 по части аудитории. [читать комментарии] | | 9 сентября Вышедшая в конце августа Star Wars Outlaws не покорила геймерское сообщество, однако у игры всё равно нашлось много поклонников. Правда, даже они считают, что кое-где Massive Entertainment допустила ряд серьёзных промахов — например, в некоторых стелс-сегментах, где любая осечка карается провалом. Творческий директор Outlaws согласен с претензиями и от лица команды пообещал внести необходимые правки. Недавно Джулиан Герити (Julian Gerighty) побеседовал с сотрудниками GamesRadar+, и журналисты поинтересовались его мнением о кривой сложности боевика. Разработчик не стал отрицать очевидное и признал, что в первых заданиях дизайнеры откровенно перемудрили. Вы, полагаю, говорите об одной из ранних миссий в городе Мирогана, которая очень злая. На мой взгляд, делать её такой было с нашей стороны ошибочно, и мы собираемся её исправить. […] Не думаю, что мы как-то сильно изменим правила — мне кажется, существует миллион других очевидных способов сделать этот момент куда более приятным и понятным. Герити пояснил, что сложность в подобных сегментах не просто для красоты — она призвана держать пользователя в постоянном напряжении. Но что-то пошло не так. Нам не хочется, чтобы такие миссии казались нечестными. А сейчас, на мой взгляд, они очень даже нечестные. И хотите верьте, хотите нет, но мы добивались совершенно не этого. Это побочный эффект, возникший на прошлой или около того неделе, и уже мы занялись его корректировкой с помощью патча — он выйдет в течение 10 дней. Творческий директор, напомним, недавно признался, что его разочаровали оценки Outlaws на Metacritic. Тогда же он отметил, что ему и его команде гораздо важнее реакции простых геймеров, не журналистов. С учётом подобных откровений неудивительно, что Герити так трепетно относится к отзывам и впечатлениям аудитории. Star Wars Outlaws, напомним, вышла 30 августа на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Игра не восхитила широкую публику, но в целом понравилась фанатам легендарной космической саги «Звёздные войны». Правда, даже поклонники отметили, что Ubisoft и Massive Entertainment стоило уделить больше внимания полировке боевика — он оказался на удивление сырым и забагованным. [читать комментарии] | Также читай: | 9 сентября | | 9 сентября | | 9 сентября | | 9 сентября | | 9 сентября | | 9 сентября | | 9 сентября | | 9 сентября | | 9 сентября | | 9 сентября | Не забудь посмотреть наши видео: | 9 сентября | Подкаст | | 9 сентября | Инфакт | | 6 сентября | Запись стрима | | 6 сентября | Запись стрима | | 6 сентября | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 9 сентября | | 7 сентября | | 6 сентября | | 5 сентября | | 4 сентября | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий