| Номер выпуска: 6850 Дата выпуска: 2025-01-18 Количество подписчиков: 17726 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 17 января: | 17 января План Sony помпезно вкатиться в сферу игр-сервисов продолжает трещать по швам. Компания отменила ещё два подобных проекта, которыми занимались в Bend Studio и Bluepoint Games. Об этом доложили в Bloomberg со ссылкой на заявление самой Sony. В Bluepoint корпели над игрой-сервисом по вселенной God of War. Какой франшизой занимались разработчики в Bend — неизвестно. Напомним, в прошлом году Bend искала сотрудников для работы над игрой-сервисом ААА-уровня с атмосферой военного научно-фантастического проекта. По словам представителя Sony, оба проекта решили отменить после недавнего пересмотра. Студии не будут закрыты, а материнская компания приложит все усилия, чтобы минимизировать потери из-за отмены тайтлов. Кроме того, Sony тесно сотрудничает с Bend Studio и Bluepoint Games, чтобы определиться с их следующими проектами. Пройдут ли в командах сокращения, неясно. За последние годы Sony вложила много средств и ресурсов в производство игр-сервисов. Это довольно рискованная затея, но если проекты выстреливают, то приносят деньги на протяжении долгого времени. Сперва компания планировала выкатить кучу сервисных тайтлов до марта 2026-го, а позже сообщила, что к указанному сроку поспеют только шесть проектов. Похоже, и это намерение станет жертвой чрезмерных амбиций. [Дополнение от 18:19 МСК. Как утверждает журналист Джефф Грабб (Jeff Grubb), Sony отменила игры Bluepoint и Bend из-за провала Concord. Источники инсайдера передали, что неудача шутера ошарашила компанию, и теперь она наведывается к каждой студии, чтобы пересмотреть проекты в разработке. А если это игра-сервис, возникает множество разногласий, из-за чего у неё становится меньше шансов вообще увидеть свет.] В настоящее время «в живых» остаются не так много игр-сервисов Sony. Над своими проектами продолжают трудиться в Guerrilla Games, Bungie и Haven Studios. Возможно, вести о них появятся во время следующего шоу State of Play. Если верить инсайдеру NateTheHate, презентация должна состояться уже в феврале. [читать комментарии] | | 17 января Пру дней назад издание The Information опубликовало статью, в которой затронуло неважные финансовые показатели Xbox и возможное закрытие, которое могло случиться в 2021 году. В комментарии для Insider Gaming представители Microsoft и Activision Blizzard опровергли часть сведений и внесли больше контекста. Пройдёмся по пунктам: - Xbox могли закрыть в 2021 году? В Microsoft отрицают, что перед генеральным директором Сатьей Наделлой (Satya Nadella) стоял такой выбор. В качестве аргумента они привели слова руководителя из того же временного промежутка, мол, компания делает серьёзную ставку на гейминг. В комментарии также сделали акцент на том, что вовлечённость на платформах Xbox «как никогда высокая»: свыше 500 миллионов пользователей ежемесячно. Аудитория «облачных» сервисов тоже продолжает расти.
- Инвестиция в Activision Blizzard себя слабо оправдала? В Microsoft подчеркнули, что за последний год направление игр и сервисов Xbox стабильно росло. И именно Activision в ответе за более 85 % квартального прироста выручки. Также наблюдается небольшой, но стабильный рост других активов игрового подразделения. Руководство отметило, что за первый финансовый квартал года был установлен рекорд по числу ежемесячных активных пользователей.
- Число абонентов Game Pass не растёт даже после покупки AB? В последнем на данный момент финансовом отчёте Наделла хвалился, что в день запуска Call of Duty: Black Ops 6 сервис установил рекорд по числу новых подписчиков. Кроме того, Game Pass взял новую планку по общему доходу и среднему доходу на подписчика за первый квартал. Напомним, тогда же «майки» подняли стоимость абонентской платы.
- Студии не хотят отправлять свои игры в Game Pass? Утверждалось, что крупные студии боятся потерять прибыль, поэтому избегают подписки. Однако Microsoft в том числе предлагает выплатить деньги авансом, если разработчиков больше устраивает такой тип сделки.
Microsoft обнародует финансовый отчёт уже 29 января. Есть шанс, что помимо данных о росте или снижении тех или иных показателей в документе укажут любопытные сведения об игровом подразделении. Но ближе к нам презентация Developer_Direct, которая состоится 23 января в 21:00 по Москве [читать комментарии] | | 17 января Разработку Tomb Raider: The Angel of Darkness сопровождала уйма проблем, из-за чего игру несколько раз переносили, а часть контента пришлось вырезать. В ремастере, который войдёт в коллекцию Tomb Raider IV–VI Remastered, команда Aspyr постаралась воздать проекту должное и представить его в том виде, в котором он изначально задумывался. Важно отметить, что в студии не обещают восстановить абсолютно весь вырезанный контент. Вот несколько примеров, на что стоит рассчитывать: - Управление Ларой Крофт. Как и в предыдущем сборнике, геймеры смогут выбирать между новой и классической («танковой») схемой управления. Сами разработчики настаивают на использовании новой схемы, а ещё лучше — с применением контроллера. «С новой схемой управление Ларой ощущается заметно более отзывчивым и интуитивно понятным», — уверены в Aspyr.
Камера поворачивается на 360 градусов, а расхитительница гробниц научится прыгать в сторону, куда направлен взор игрока. Больше не придётся поворачивать саму героиню перед прыжком. Теперь Лара может не только стрелять в воздухе и выполнять последовательные прыжки, но и стрелять из-за углов в скрытном режиме.
- Обучение ползанию по-пластунски. В оригинальной игре пользователя не учат, как ползать, плотно прижавшись к земле. Соответствующий обучающий уровень не доделали до конца, поэтому он оказался спрятан. Целеустремлённые геймеры всё же могли до него добраться, но никакие ухищрения больше не понадобятся. Область восстановили, и теперь геймеры могут выбрать, заглянуть туда или же следовать по привычному пути.
- Умения Кёртиса Трента. Бывший член «Легиона» обладает экстрасенсорными способностями, включая умение управлять дискообразным клинком Чиругаи. Однако в игре 2003-го этот навык демонстрировался только в кат-сценах. В ремастере персонажу вернут возможность управлять клинком во время геймплея, а также научат возводить вокруг себя энергетический щит, быстро бегать и стрелять из-за углов.
- Покупки в ломбарде Даниэля Ренна и в магазине лечебных трав. Лара и раньше могла продавать найденные ценности, но, кроме как на взятки, деньги было девать особо некуда. В ремастере средства можно спустить в ломбарде. Например, купить оружие и обвесы для него вроде глушителя и лазерного прицела. Тем временем в магазине лечебных трав можно не только выудить информацию, но и обзавестись аптечками и противоядиями.
- Восстановленные предметы инвентаря. Часть предметов вшили обратно в «Ангела тьмы». Например, трость фон Кроя, в которой запрятан секрет. Раскрыть его можно только в инвентаре.
Ещё 1 изображение- Неиспользованные реплики и новые записи в журнале. Специалисты Aspyr вернули ворох реплик Лары и Кёртиса, чтобы внести больше контекста, помочь лучше понять сюжет и выдать подсказки.
Также в оригинале было легко пропустить записную книжку Вернера фон Кроя. Теперь она будет автоматически открываться, когда Лара приходит в себя в старом вагоне. Записи наставника содержат важную информацию о сюжете и загадках. Также в журнал добавили новые параграфы — они появляются по мере продвижения по истории.
Узнать, что ещё заготовили разработчики в Tomb Raider IV–VI Remastered, получится уже 14 февраля. Коллекция ремастеров посетит ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch с полной русской локализацией. В магазине Valve до релиза действует скидка — набор отдают за 990 рублей вместо 1 100 рублей. Напомним, ранее авторы Tomb Raider объявили, что общие продажи всех игр серии превысил 100 миллионов копий. [читать комментарии] | Также читай: | 17 января | | 17 января | | 17 января | | 17 января | | 17 января | | 17 января | | 17 января | | 17 января | Не забудь посмотреть наши видео: | 17 января | Запись стрима | | 17 января | Инфакт | | 16 января | Инфакт | | 15 января | Инфакт | | 14 января | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 16 января | | 23 декабря 2024 | | 22 декабря 2024 | | 22 декабря 2024 | | 20 декабря 2024 | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий