| Номер выпуска: 6858 Дата выпуска: 2025-01-26 Количество подписчиков: 17722 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 25 января: | 25 января Несмотря на недавний перенос даты выхода Assassin's Creed Shadows, Ubisoft решила не откладывать показ рабочего билда журналистам. Сотрудникам различных видеоигровых изданий довелось посетить офис Ubisoft Quebec и лично опробовать проект. После нескольких часов прохождения они поспешили поделиться своими первыми впечатлениями, которые оказались весьма положительными. Вот несколько ключевых тезисов из опубликованных превью: - Игровая сессия журналистов была условно разделена на три части — час пролога, четыре часа исследования открытого мира и прохождения основных заданий, и час менеджмента убежища.
- С самого начала Assassin's Creed Shadows кажется гораздо более кинематографичной, чем предыдущие части серии. Как заявили сами работники Ubisoft, игра насчитывает более 700 катсцен. По представленному пробнику ещё рано судить о сюжете, ибо подавался он отрывками. Судя по всему, протагонисты начинают свой путь по разные стороны конфликта, а момент их объединения в демоверсии не показали.
- Журналисты в целом довольны местными механиками паркура, хотя и отмечают, что они уступают оным из классических частей Assassin's Creed без огромных открытых пространств. Очень часто встречаются здания, на которые не забраться без крюка-кошки, что местами сбивает динамику. Паркуром славится именно ловкая Наоэ, в то время как коренастый и тяжело бронированный Ясукэ выглядит в этом плане довольно комично.
Можно ли заниматься паркуром и стелсом за Ясукэ? Конечно. Но там, где для Наоэ это естественно и просто, для Ясукэ это сложнее и немного веселее (по крайней мере, в некоторых сценариях). Вместо того, чтобы взбираться на любую стену, игрокам нужно выбирать для Ясукэ продуманные и не совсем очевидные пути.Джошуа Дакворт (Joshua Duckworth) из Game Rant - Геймеры вольны сами выбирать способы прохождения миссий, однако существенную роль в этом плане играют предрасположенности протагонистов — Ясукэ не очень хорош в стелсе, в то время как Наоэ будет трудно справиться сразу с несколькими противниками в открытом бою.
- Схемы управления Наоэ и Ясуке одинаковы, но ощущаются эти персонажи совершенно по-разному. Наоэ проворна, ловка, отлично умеет скрываться и способна сражаться с врагами один на один, но если она окружена, то бег становится более привлекательным вариантом. Ясуке же отлично подходит для того, чтобы прорываться через замки и уничтожать волны противников.
- Различия механик протагонистов преподносятся как «достойная смесь старых и новых частей» Assassin's Creed — по мнению журналистов, Наоэ олицетворяет собой классических скрытных героев серии, в то время как Ясукэ остаётся верен эпохе экшен-RPG с Assassin's Creed Origins по Assassin's Creed Valhalla.
С тех пор как Origins стала более ориентированной на механики экшен-RPG, между фанатами серии возник раскол. Есть те, кому нравятся игры такого типа, в то время как другие скучают по приключенческому стелсу. Вышедшая в 2023 году Assassin's Creed Mirage была попыткой Ubisoft порадовать старых фанатов, но в то же время она могла отпугнуть игроков, которые хотят новый большой открытый мир в стиле ролевых частей серии.
При помощи Shadows с её двумя персонажами Ubisoft пытается объединить оба стиля игры и группы фанатов в один большой пакет. Вам нравится прятаться и использовать скрытый клинок? Играйте за Наоэ! Предпочитаете большой меч и масштабные сражения? Хорошая новость — вы можете играть за Ясукэ. Это разумный подход, который оказался на удивление эффективным в моём предварительном прохождении.Зак Цвизен (Zack Zwiezen) из Kotaku - В какой-то момент истории Наоэ и Ясукэ получают убежище для своей шпионской сети, которая заполняется завербованными NPC и прочими сюжетными персонажами. Убежище во многом повторяет механики поселения викингов из Assassin's Creed Valhalla, однако выделяется повышенной кастомизацией. Территория убежища разделена клетками, на которых игроки могут лично ставить и улучшать здания.
- Формула открытого мира практически такая же, как и в предыдущих играх Ubisoft, но, похоже, разработчики позаботились о том, чтобы не перегружать игроков маркерами на карте с самого начала. Точки интереса появляются постепенно по мере прохождения и исследования локаций.
- Журналисты хвалят мелкие детали, особенно когда это касается различий протагонистов. К примеру, честь не позволяет Ясукэ атаковать врагов в спину, поэтому он сперва окликнет их и только потом начнёт битву.
- В открытом мире игроки могут переключаться между героями практически на ходу, однако в сюжетных миссиях эта функция не всегда доступа. Разработчики обещают, что дизайн заданий делает обоих протагонистов жизнеспособными, хотя в превью встречаются и противоположные мнения.
Хотя большинство заданий можно пройти любым героем, в одной миссии я чувствовал, что играю «неправильным» персонажем. Мне нужно было посетить храм, чтобы забрать ребёнка, но там я попал в засаду, устроенную несколькими синоби. При игре за Наоэ я был быстро уничтожен большим количеством врагов, и для завершения миссии мне потребовались несколько попыток и нестандартный подход. В роли Ясукэ я мог бы легко расправиться с ними.
В большинстве заданий любой из персонажей казался подходящим, но конкретно эта миссия явно была рассчитана на Ясукэ, потому что скрытность даже не рассматривалась как вариант. Технически это можно было бы исправить с помощью временных сохранений или, возможно, рекомендации в выборе персонажа при запуске миссии, но это могло бы противоречить идее двух главных героев. За мои шесть часов прохождения это был единственный случай, когда возникла проблема с выбором героя, но логично предположить, что неопытные игроки иногда могут попасть не в тот сценарий с не тем персонажем.Джошуа Дакворт (Joshua Duckworth) из Game Rant *** Релиз Assassin's Creed Shadows намечен на 20 марта. Выйдет игра на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. [читать комментарии] | | 25 января Ещё с конца 90-х Голливуд старательно переносит хоррор-серию Resident Evil на большие (и с некоторых пор малые) экраны. К сожалению, несмотря на впечатляющие сборы и обычно достойный каст, ленты Пола У. С. Андерсона (Paul W. S. Anderson), сравнительно недавний перезапуск Йоханнеса Робертса (Johannes Roberts) и неуклюжий сериал c покойным Лэнсом Реддиком (Lance Reddick) в роли Альберта Вескера нынче редко кто поминает добрым словом. Фанатам кажется, что никому до сих пор не удалось достойно воспроизвести лучшие черты первоисточников. Что ж, как говорится, Бог троицу четвёрочку любит. Осенью по сети прошла волна слухов, согласно которым очередным ребутом ужастика Capcom займётся Зак Креггер (Zach Cregger) — режиссёр и сценарист триллера «Варвар». На днях эта информация фактически подтвердилась: как пишет The Hollywood Reporter, за его проект уже сражаются несколько крупных студий, в том числе Warner Bros. и Netflix. Журналисты отмечают, что Warner и прочих в первую очередь интересует перспектива поработать с именитым постановщиком, а не возможность приложить руку к зомби-франшизе, какой бы прибыльной она ни была. Продюсировать грядущую картину будет Constantin Film, которая уже много лет владеет правами на киноадаптации именитой IP. Зак Креггер, автор «Варвара». СМИ отмечают, что Креггер планирует снять хоррор в духе оригинальных игр серии. Иными словами, публику ждёт «возвращение к корням», уже второе по счёту, если считать рекламную кампанию своеобразного ужастика «Обитель зла: Раккун-Сити». Напомним, что Resident Evil экранизировали восемь раз, и в их истории сам чёрт ногу сломит. За первые шесть лент отвечал Пол Андерсон, и они с каждым сиквелом всё дальше и дальше отходят от первоисточников — основной акцент в них сделан на супергероине по имени Алиса в исполнении Миллы Йовович (Milla Jovovich). В 2021-м Йоханнес Робертс снял пресловутый «Раккун-Сити», который пересказывает события двух первых частей саги и никак не относится к картинам Андерсона. Год спустя Netflix выпустила никак не соотносящийся с предыдущими адаптациям саги телесериал — его, что символично, отменили всего после одного сезона. Стоит также отметить, что Capcom все эти 30 лет тоже не сидела сложа руки: совместно с Sony Pictures («Обитель зла: Вырождение», «Обитель зла: Проклятие»), Marza Animation Planet («Обитель зла: Вендетта») и TMS Entertainment (мини-сериал «Обитель зла: Бесконечная тьма», «Обитель зла: Остров смерти») компания занималась своими CG-мультфильмами по мотивам игр. Они никак не соприкасаются с голливудскими фильмами и технически входят в оригинальный канон серии. [читать комментарии] | | 25 января Хотя 2024-й оказался достаточно провальным годом для Ubisoft, компания ухитрилась отметиться как минимум одним полюбившимся геймерам хитом — Prince of Persia: The Lost Crown. Платформер, быть может, не принёс достаточно прибыли, чтобы его авторам поручили разработку продолжения, однако игра понравилась геймерам, а это, пожалуй, самое главное. Именно поэтому издатель решил отметить первый день рождения персидской «метроидвании» с помощью красивых цифр. Ещё 3 изображенияФранцузская компания опубликовала в X/Twitter любопытную инфографику, посвящённую The Lost Crown. Победы, смерти, прыжки веры и Джон Карпентер (John Carpenter) собственной персоной — в ней нашлось место всему самому интересному, что произошло за минувшие 12 месяцев. Итак: - Геймеры провели 8 634 643 часа на горе Каф — т. е. где-то 985 лет;
- Из всей аудитории игры лишь 2,38% пользователей прошли её на 100%;
- Любители фотомода наснимали 15 023 916 скриншотов;
- 310 196 Саргонов попытались сбежать с горы без Принца — и вы называете себя его телохранителями?
- 26% геймеров одолели финального босса — из них 45% сделали это на нормальном уровне сложности, 20% на лёгком, 19 на кастомном, 16% на высоком и 3% на очень высоком;
- В среднем на высшем уровне сложности пользователи умерли 173 раза, тогда как на кастомном — лишь 17;
- Прохождение Prince of Persia: The Lost Crown заняло у игроков 25 часов на лёгком уровне сложности и 34 часа на высшем;
- 46% геймеров угодили в тюрьму;
- 11% нашли луну;
- Киана (владычица леса) убила Саргона 372 730 раз;
- Самый популярный скин персонажа — костюм из Prince of Persia: The Sands of Time, его носило 17% пользователей;
- Наименее популярный скин — Rashabar, он пришёлся по вкусу 0,0035% аудитории The Lost Crown;
- 0,008% игроков прошли Prince of Persia на уровне сложности Immortal в режиме перманентной смерти;
- 0,004% покорили Boss Rush и заработали там «платину»;
- Во время зачистки The Lost Crown геймеры воспользовались быстрым телепортом 25 627 825 раз;
- 18% Саргонов сделали прыжок веры (и нашли удобную срезку!);
- 1 легенда жанра хоррор прошла игру — речь, само собой, о Джоне Карпентере, который высоко оценил её в социальных сетях.
Prince of Persia: The Lost Crown, напомним, вышла на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и Switch 18 января 2024 года (и в декабре она доехала до mac). К сожалению, несмотря на восторги журналистов и очень благосклонные реакции со стороны фанатов, любимица публики не принесла Ubisoft достаточно денег, чтобы издательство позволило Ubisoft Montpellier взяться за разработку сиквела. Согласно источникам СМИ, ответственную за «метроидванию» команду уже разогнали по другим проектам. Напоследок, впрочем, она успела отметиться сюжетным DLC под названием Prince of Persia: The Lost Crown — Mask of Darkness, которое появилось в магазинах минувшей осенью. [читать комментарии] | Также читай: | 25 января | | 25 января | | 25 января | Не забудь посмотреть наши видео: | 24 января | Запись стрима | | 24 января | Инфакт | | 23 января | Запись стрима | | 23 января | Инфакт | | 22 января | Запись стрима | И конечно обзоры игр: | 21 января | | 18 января | | 16 января | | 23 декабря 2024 | | 22 декабря 2024 | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий