понедельник, 20 января 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6853
Дата выпуска: 2025-01-21
Количество подписчиков: 17726
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 20 января:

Два вида геймплея и приземлённая магия — больше деталей The Blood of Dawnwalker

Два вида геймплея и приземлённая магия — больше деталей The Blood of Dawnwalker

20 января

Студия Rebel Wolves продолжает раскрывать подробности своей амбициозной вампирской экшен-RPG The Blood of Dawnwalker. Свежими деталями поделился лично глава студии и гейм-директор Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) в недавнем интервью польскому изданию GRYOnline.

  • Напомним, протагонистом грядущей игры является показанный в дебютном трейлере юноша Коэн, который в попытке спасти сестру сталкивается с группой вампиров в церкви. После этой встречи Коэн становится полувампиром — его силы заметно уступают чистокровным вампирам, но взамен солнечный свет не причиняет ему вреда. Неполная трансформация героя объясняется аргирозом — болезнью, при которой в организме откладывается доза серебра.
  • Способности Коэна зависят от времени суток. другими словами, игрокам следует ожидать два вида геймплея — при дневном свете герой равен простому человеку и может умереть от обычного ранения, а ночью в дело вступают его сверхъестественные способности. Всего будет три древа прокачки — человеческое, вампирское и общее. Полноценного стелса в игре не предвидится. Про боевую систему разработчик лишь обмолвился, что это не соулслайк.
  • Хотя в начале своей истории Коэн и является положительным персонажем, у игроков будет возможность отыграть настоящего злодея и полностью отдаться деструктивным желаниям его вампирской сущности.
  • В плане структуры повествования разработчики делают акцент на нелинейности. В качестве примера Томашкевич привёл Fallout 2, которую можно пройти за считанные минуты, если знать, куда идти и что делать. Так же и в The Blood of Dawnwalker — семья Коэна оказалась в заточении в вампирском замке, куда можно направиться чуть ли не с самого начала.
Если вам нравится экшен, и вы желаете атаковать этот замок в одиночку без каких-либо союзников — у вас будет такая возможность. Если же вы геймер, который любит сюжетную составляющую и хочет познакомиться с персонажами, миром, создать альянс или же найти менее очевидные методы решения проблемы, то это также имеет место быть. Это свобода действия и нелинейность на совершенно ином уровне, намного превосходящем то, что мы делали раньше.

Конрад Томашкевич

  • Сеттинг игры сочетает элементы настоящего средневековья и тёмного фэнтези с приземлённой магией. Некоторые из доступных игрокам заклинаний накладывают на противников эффекты, которые больше похожи на реальные болезни вроде эпилепсии. В создании нового мира разработчики руководствовались восточноевропейскими легендами. Помимо очевидно польского фольклора встречаются элементы из чешских, румынских и балканских мифов. Хотя игра и акцентируется на вампирах, они далеко не единственные сверхъестественные существа в этом мире.
  • Сценаристы придерживаются идей серой морали. Вампиры не являются однозначно злыми существами. У них есть свои переживания, мотивы и жизненный опыт, накопленный на протяжении веков.
  • Способности вампиров разнятся в зависимости от их происхождения. В интервью особенно подметили монгольского вампира по имени Бакир. Как заявляет Томашкевич, это «чрезвычайно важный для сюжета персонаж с очень богатой историей».
  • События The Blood of Dawnwalker разворачиваются в вымышленной долине, окружённой карпатскими горами. Как отмечалось ещё до анонса, открытый мир игры уступает по масштабам The Witcher 3: Wild Hunt и больше сопоставим с Туссентом из дополнения «Кровь и Вино».
  • The Blood of Dawnwalker — первая часть целой запланированной саги, а посему история для начала будет достаточно камерной в пределах одного региона. В этом плане разработчики больше ориентируются на «Готику».
Для нас важнее всего сюжет и эмоции, которые из него вытекают. В трейлере мы показали, как группа вампиров свергла правителя этой долины и захватила власть. Отправив героя в путешествие по другим регионам, мы не сможем добиться того эффекта, на который нацелены — мы хотим показать, как будет выглядеть этот мир под гнётом чудовищ. У меня очень приятные воспоминания о «Готике», где события также разворачивались в изолированном месте. Мы хотим следовать этому пути, потому что верим, что таким образом нам удастся рассказать более интересную историю. Но нужно помнить, что это только начало большой саги, и мы будем путешествовать по эпохам. Так что, всему своё время.

Конрад Томашкевич

Далее — немного информации о самом коллективе Rebel Wolves:

  • На сегодняшний день студия насчитывает 120 разработчиков, которыми руководят настоящие ветераны CD Projekt RED. Ещё с самого анонса The Blood of Dawnwalker прозвали «убийцей Ведьмака», однако авторы не рассматривают своих бывших коллег как обязательных конкурентов.
Я занимаюсь играми более 20 лет и никогда не думаю о том, чтобы соревноваться с кем-то. Я просто хочу сделать лучшую игру вместе с людьми, которые хотят того же, и я сосредоточен на том, чтобы наша студия продолжала развиваться. <…> У меня нет необходимости соревноваться с кем-либо, потому что мы создаём авторские вещи и хотим, чтобы наши игры воспринимались через призму качества, которое мы предлагаем. Скрестив пальцы за коллег из RED, я надеюсь, что их новая игра выйдет отличной, потому что я сам обязательно буду в неё играть.

Мы не боимся сравнений с The Witcher 3 или Cyberpunk 2077, так как сами являемся соавторами этих игр. К тому же, у нас в штате есть люди не только из CD Projekt. В нашей команде состоят специалисты из разных компаний, а наши общие знания позволяют создавать всё лучшие и лучшие вещи. Я геймер, и с моей точки зрения, чем больше качественных RPG на рынке — тем лучше. Я люблю игры, и играю во всё, что выходит — от Balatro до «Индианы Джонса», которого я недавно прошёл и всем рекомендую. Каждая игра представляет собой новое приключение и новые эмоции. В то же время они вдохновляют меня как разработчика. Мы, как и наши коллеги из RED, постоянно развиваем любимый жанр. Мы идём немного другими путями, и делаем немного другие вещи, но я верю, что из этого различия получатся отличные игры.

Конрад Томашкевич

  • По словам Томашкевича, причина его ухода из CD Projekt RED кроется в амбициях и «безумных идеях», которые непросто продвинуть в большой компании. Поэтому он решил сформировать собственный и относительно компактный коллектив с повышенной коммуникацией между разработчиками.
Я основал Rebel Wolves, потому что хотел создать что-то уникальное вместе со своими друзьями. Конечно, мы очень любим ролевые игры и наши предыдущие творения в частности, но я также вижу потенциал для развития. У нас были безумные идеи. Мы знали, что если мы хотим их реализовать, нам нужно открыть собственную студию, потому что было бы трудно убедить крупную компанию измениться и пойти на серьёзный риск, сделав что-то безумное и совершенно новое.

В небольшом коллективе мы плотнее работаем друг с другом. В более крупных штатах коммуникация заметно осложняется. Я чувствовал, что маленькая команда способна на большее, ибо внутри студии налажено общение, что способствует формированию единого видения проекта. Нам так легче почувствовать творческий огонь и сделать что-то особенное.

Конрад Томашкевич

***

The Blood of Dawnwalker создаётся для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Сроки релиза пока неизвестны. Полноценная презентация геймплея состоится этим летом.

[читать комментарии]

Онлайн-кооп добавят в Vampire Survivors до конца года — и другие планы poncle

Онлайн-кооп добавят в Vampire Survivors до конца года — и другие планы poncle

20 января

Создатель Vampire Survivors Лука Галанте (Luca Galante) выкатил своё ежегодное послание, в котором он подвёл итоги минувшего года, а также рассказал о планах на будущее.

В 2024-м штат poncle вырос до 35 человек: «Так что мы наконец можем не только заниматься VS, но и готовить новые проекты!» Напомним, Галанте выпустил Vampire Survivors в одиночку, а позже начал нанимать людей. За прошедший год студия отправила игру в Epic Game Store и Apple Arcade, выпустила порт для PlayStation, трудилась над апдейтами, тематическими дополнениями и так далее.

Что же Лука и компания заготовили на 2025 год? Давайте взглянем:

  • Уже в ближайшее время в Vampire Survivors на всех платформах заработают кросс-сохранения. Ожидается, что функция появится вместе с выходом контентного обновления 1.13.
  • В poncle вносят заключительные правки в онлайн-кооператив. Команда тесно сотрудничает со специалистами по многопользовательским забавам из coherence, чтобы всё работало гладко. Девеловеры надеются, что смогут запустить фичу до конца года.
  • Сотрудничество со Story Kitchen продолжается — команда «с уважением относится ко всем забастовкам и занимается проектом в своём темпе, чтобы сделать всё правильно». Галанте пояснил, что не намерен спешить и был готов потратить много времени на поиск подходящих партнёров.

    Правда, в тексте упоминается уже не анонсированный в 2023 году мультсериал, а целый фильм с живыми актёрами. Оговорка это, изменившиеся планы или вторая адаптация — неясно.

Охваченная хаосом дорожная карта. «Если она вызывает у вас головную боль, поверьте, не у вас одних», — прокомментировал Галанте.

Для создания чего-то из VS, что выходит за рамки видеоигры, требуются хорошие идеи, креативность и дотошное знание игры. Это комбо крайне трудно выполнить правильно на 100 %. Помните, в игре нет сюжета (или всё же есть?), так что пока никто не может точно сказать, каким выйдет фильм. В том числе поэтому нам так интересно этим заниматься.
  • По словам разработчика, в текущем году анонсируют ещё несколько кросс-медийных проектов, связанных с Vampire Survivors.
  • В 2025 году poncle сосредоточится на бесплатных стандартных обновлениях, которые будут немного крупнее привычных. Также команда занимается новыми локациями, приключениями и другим контентом. Выпуск платных DLC замедлится, так как на производство качественных дополнений, сравнимых с Ode to Castlevania, уходит гораздо больше сил и времени.
  • В прошлом Галанте тизерил коллаборации с другими инди-студиями. Всего в разработке находились шесть «экспериментов»: два из них получили зелёный свет, другую пару заменили, а оставшиеся два всё ещё в работе.

По словам Луки, 2025-й пока видится ему как самый большой год в плане сюрпризов, хаоса и работы: «Пожалуйста, следите за новостями».

[читать комментарии]

Похоже, Astro Bot получит ещё горсть контента

Похоже, Astro Bot получит ещё горсть контента

20 января

До недавнего времени считалось, что Team Asobi завершила контентную поддержку Astro Bot. Однако на мероприятии PlayStation Tournaments: XP, которое проходило на выходных, киберспортсмены состязались на незнакомом уровне из платформера.

Чтобы пробежать полосу препятствий, необходимо использовать механику замедления времени, а также цветок, чтобы подниматься выше в воздух. Если проходить уровень без ошибок, можно уложиться в 35 секунд.

На записи не видно, спрятаны ли на уровне так называемые VIP-боты, но на предыдущих таких этапах можно было найти гостевых персонажей. На показанных концепт-артах запечатлены Хэйхати Мисима из серии Tekken, принцесса из Fat Princess и Сладкоежка из Twisted Metal. Также есть документы, указывающие на возможное появление героев Ubisoft. Рэймана, к примеру, уже добавили.

Когда свежий уровень выгрузят в игру и сделают ли это вообще — неизвестно. Напомним, ранее Team Asobi выпустила рождественский уровень и пять дополнительных спидран-этапов.

[читать комментарии]

Также читай:

Эксперты: цена Nintendo Switch 2 в России может стартовать от 70 тысяч рублей

Эксперты: цена Nintendo Switch 2 в России может стартовать от 70 тысяч рублей

20 января

Финальный босс и ворох улучшений — о дальнейшем развитии Palworld

Финальный босс и ворох улучшений — о дальнейшем развитии Palworld

20 января

Похоже, Resident Evil 6 получит нативную версию для Xbox Series

Похоже, Resident Evil 6 получит нативную версию для Xbox Series

20 января

Скейтерский рогалик Helskate вышел из раннего доступа

Скейтерский рогалик Helskate вышел из раннего доступа

20 января

Инсайдер: в Bluepoint и Bend узнали об отмене своих игр-сервисов из новостей

Инсайдер: в Bluepoint и Bend узнали об отмене своих игр-сервисов из новостей

20 января

Анонсирован ремастер Stronghold: Crusader — игра выйдет 15 июля

Анонсирован ремастер Stronghold: Crusader — игра выйдет 15 июля

20 января

В Steam начался фестиваль стратегий в реальном времени

В Steam начался фестиваль стратегий в реальном времени

20 января

Инсайдер: Fallout 4, Starfield и Elden Ring поселятся на Switch 2

Инсайдер: Fallout 4, Starfield и Elden Ring поселятся на Switch 2

20 января

Кооп-рогалик SWORN отправится в ранний доступ 6 февраля

Кооп-рогалик SWORN отправится в ранний доступ 6 февраля

20 января

Hollow Knight: Silksong существует, уверяет Team Cherry

Hollow Knight: Silksong существует, уверяет Team Cherry

20 января

Не забудь посмотреть наши видео:

Sony отменяет игры, в США запретили «продавать лутбоксы», гейм-директор Dragon Age уходит…

Sony отменяет игры, в США запретили «продавать лутбоксы», гейм-директор Dragon Age уходит…

20 января | Инфакт

Пригорание. Таможня даёт добро

Пригорание. Таможня даёт добро

19 января | Запись стрима

Call of Juarez. Дикий запад до Red Dead Redemption

Call of Juarez. Дикий запад до Red Dead Redemption

18 января | Разбор полетов

Пригорание. Двое против всех

Пригорание. Двое против всех

17 января | Запись стрима

Конан-варвар в Mortal Kombat 1, трейлер Wartorn, демо The First Berserker: Khazan, анонс Switch 2…

Конан-варвар в Mortal Kombat 1, трейлер Wartorn, демо The First Berserker: Khazan, анонс Switch 2…

17 января | Инфакт

И конечно обзоры игр:

Mouthwashing: Обзор хоррора, который мы зря пропустили

Mouthwashing: Обзор хоррора, который мы зря пропустили

18 января

Project Tower: Обзор динамичного научно-фантастического экшена

Project Tower: Обзор динамичного научно-фантастического экшена

16 января

On Your Tail: Обзор уютной адвенчуры

On Your Tail: Обзор уютной адвенчуры

23 декабря 2024

Fairy Tail 2: Обзор экшн-RPG по «Хвосту Феи»

Fairy Tail 2: Обзор экшн-RPG по «Хвосту Феи»

22 декабря 2024

MISIDE: Обзор нашумевшего аниме-хоррора из России

MISIDE: Обзор нашумевшего аниме-хоррора из России

22 декабря 2024


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий