| Номер выпуска: 6856 Дата выпуска: 2025-01-24 Количество подписчиков: 17725 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 23 января: | 23 января Адвенчура Lost Records: Bloom & Rage разбита на две части — первая стартует 18 февраля, а вторая должна была появиться 18 марта. Студия DON'T NOD сообщила, что второй эпизод задержится до 15 апреля. По словам разработчиков, дополнительное время позволит команде улучшить оптимизацию и повествование. Выход первой половины Lost Records по-прежнему намечен на 18 февраля.
Кроме того, DON'T NOD обозначила стоимость игры — $39,99 / £35,89 / €39,99 (без учёта релизной скидки 10 %). В комплект включены оба эпизода, прохождение которых суммарно займёт 10–12 часов. Напомним, действие Bloom & Rage развернётся в городке Велвет-Коув в 1995-м и 2022-м. Главные героини — четыре подруги, чьи судьбы навсегда изменит необъяснимое событие. Помимо всего прочего, авторы обещают правдоподобные диалоги, в ходе которых, например, можно перебивать собеседниц. Ваши слова и поступки укрепят или, наоборот, ослабят связь между девушками.
Lost Records: Bloom & Rage заглянет на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series; в физическом издании будет доступна только версия для PS5. Русские субтитры прилагаются. [читать комментарии] | | 23 января Extremely OK Games, создавшая любимую многими Celeste, в 2022 году представила Earthblade — двумерный экшен-платформер с упором на исследование. Накануне разработчики сообщили, что игра отменена. «Да, мы начинаем год с огромного, душераздирающего, но всё же облегчающего нам жизнь провала», — написала Мадлен Торсон (Madeline Thorson), глава Extremely OK Games. По её словам, решение отказаться от проекта приняли ещё в декабре. К такому радикальному шагу привела цепочка не самых приятных событий: - Какое-то время назад внутри коллектива начал назревать раскол на почве прав на интеллектуальную собственность Celeste. В итоге Торсон и Ноэлю Берри (Noel Berry) удалось договориться с Педро Медейросом (Pedro Medeiros), одним из основателей EXOK и арт-директором Earthblade, но он покинул студию. Теперь он работает над собственной игрой Neverway.
- После этого оставшиеся члены команды призадумались, стоит ли продолжать разрабатывать проект. Производство длилось довольно долго, но достигнутый прогресс ему явно не соответствовал. Кроме того, игра стала отнимать слишком много сил, поэтому Earthblade и решили отменить.
Карта мира Earthblade — первый концепт-арт игры. Я верю, если бы мы собрали волю в кулак и продолжили двигаться вопреки всему этому, Earthblade могла бы стать отличной игрой. Но стоила бы она всей пережитой боли? Мы с Ноэлем начали анализировать, как ежедневная работа над проектом влияла на нас, и поняли, что уже давно испытываем трудности. Нет ничего удивительного в том, что работа над тайтлом в течение такого длительного времени становится изнурительной, но мы понимали, что проблема на самом деле гораздо серьёзнее. После успеха Celeste мы должны держать планку и сделать Earthblade лучше и больше. Это давление во многом объясняет, почему работа над ней стала отнимать так много сил.Мадлен Торсон Отдельно Торсон подчеркнула, что не нужно винить в закрытии Earthblade Педро Медейроса. Его уход лишь помог чётко увидеть, что EXOK «сбилась с пути и готова признать поражение». «Только мы с Ноэлем в ответе за решение отменить Earthblade», — гласит послание от главы студии. У девелоперов было достаточно времени погоревать, поэтому в настоящее время они уже занимается прототипами и экспериментирует с идеями для проектов меньшего масштаба. Члены EXOK пытаются заново найти для себя тот темп работы, который был присущ им во время производства Celeste и TowerFall. Earthblade должна была выйти на ПК. Подробнее о ней можно почитать здесь. [читать комментарии] | | 23 января Electronic Arts опубликовала предварительные результаты за третий квартал финансового года. Игры, на которые возлагались большие надежды, показали себя далеко не так хорошо, как надеялись в компании, поэтому EA вынуждена скорректировать прогноз на оставшийся год. Больше всего издателя разочаровали показатели футбольных симуляторов. Два финансовых года подряд это направление демонстрировало двузначный рост, но в третьем квартале его темпы замедлились. Вышедшая в сентябре EA Sports FC 2025 получила смешанные отзывы и не смогла привлечь достаточное количество геймеров. Теперь в компании ожидают, что поступления от игр-сервисов окажутся ниже в годовом исчислении. Чтобы исправить ситуацию, EA освежила геймплейные моменты симулятора и внедрила ряд добавок. Если верить гендиректору компании Эндрю Уилсону (Andrew Wilson), первые отзывы пользователей и положительные результаты воодушевляют. Ещё одним провинившимся стала Dragon Age: The Veilguard. Её аудитория составила 1,5 миллиона игроков за квартал, что почти на 50 % ниже ожиданий EA. В итоге «электроники» решили пересмотреть прогноз по чистым бронированиям за третий квартал, а также на оставшийся финансовый год, который завершится 31 марта. - Поступления за третий квартал — 2,22 миллиарда долларов вместо запланированных 2,4–2,55 миллиарда долларов.
- Поступления за 2025-й фискальный год — 7–7,15 миллиарда долларов вместо прогнозируемых ранее 7,5–7,8 миллиарда долларов.
Как подчеркнул Уилсон, Electronic Arts уверена в своей долгосрочной стратегии и ожидает вернуться к росту в следующем финансовом году благодаря выходу новых тайтлов. Свой полный отчёт по итогам квартала EA опубликует 4 февраля. [читать комментарии] | Также читай: | 23 января | | 23 января | | 23 января | | 23 января | | 23 января | | 23 января | | 23 января | | 23 января | | 23 января | | 23 января | Не забудь посмотреть наши видео: | 23 января | Запись стрима | | 23 января | Инфакт | | 22 января | Запись стрима | | 22 января | Запись стрима | | 22 января | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 21 января | | 18 января | | 16 января | | 23 декабря 2024 | | 22 декабря 2024 | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий