| Номер выпуска: 6997 Дата выпуска: 2025-06-17 Количество подписчиков: 17678 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 16 июня: | 16 июня 
Ещё 1 изображениеКатастрофический релиз шпионского экшена MindsEye наглядно показал, почему разработчики отказались рассылать ревью-копии перед запуском. Вследствие этого оценки прессы начали появляться уже после выхода игры. Ожидаемо, журналисты разделили мнение простых геймеров, оставив MindsEye преимущественно негативные обзоры. Таким образом, на Metacritic дебютный проект студии Build A Rocket Boy стал самым низкооценённым тайтлом за первое полугодье 2025-го, получив среднюю оценку в 43 балла. Критика всё та же — ужасная оптимизация, разочаровывающий геймплей и нераскрытый потенциал. Вот, что пишут в первых рецензиях: MindsEye скорее разочаровала меня, чем удивила. Тревожные звоночки были с самого начала — отсутствие геймплейных кадров в первых трейлерах, акцент на катсценах и так далее. Я продолжал надеяться, что в конце концов всё сложится, но увы.
Да, игра выглядит интересно, но за этой визуальной оболочкой ничего нет. Под ней скрывается недоделанная структура. Основные системы игрового процесса скучны, мир пуст, оптимизация нуждается в доработке… И хотя инструменты для создания контента имеют потенциал, они всё ещё находятся в стадии «беты», и я не уверен, какую поддержку они получат в будущем.
Мы уже видели, как игры, выпущенные в ужасном состоянии (например, Cyberpunk 2077 и No Man's Sky), искупляли свои грехи и становились популярными. Сможет ли Build A Rocket Boy пройти через такой же путь — покажет время, но на данный момент обещанное разработчиками «10-летнее путешествие MindsEye » началось не самым удачным образом.
Плюсы: Потрясающие кат-сцены, отличная озвучка, визуально впечатляющие локации, достойный сюжет и имеющий потенциал инструментарий для создания контента.
Минусы: Основная механика шутера от третьего лица примитивна, ИИ врагов тупой, мир скудный, саундтрек банальный, а производительность оставляет желать лучшего.Рашид Саид (Rashid Sayed)  MindsEye — это как Стивен Сигал в 90-х: выглядит круто, но не знает, как правильно бегать <…> В редкие мгновения, когда игра работает стабильно и вы с лёгкостью отстреливаетесь от роботов, MindsEye может показаться неплохим шутером в течение нескольких минут. Её сеттинг и физика вождения также впечатляют. Однако яркая графика и кинематографичность не могут скрыть явное отсутствие интересного контента.
Несмотря на амбиции разработчиков, в MindsEye не хватает оригинальных идей, а жёсткая структура миссий делает открытый мир практически бессмысленным. К тому же, игру постоянно портят безынтересные бои, примитивный ИИ врагов, низкая частота кадров и баги. Добавьте к этому оскорбительно незаконченный элемент исследования, и станет очевидно, что игра попросту не была готова к релизу. Если вы думали попробовать MindsEye , то подумайте ещё раз.Люк Рейли (Luke Reilly)  Совершенно очевидно, что Лесли и компания попросту не успели закончить основные элементы MindsEye и, как и многие другие, выпустили игру, над которой следовало бы работать ещё как минимум полгода <…> Временами это почти до жути напоминает релизную версию Cyberpunk 2077.
Кроме того, эта игра изобилует багами. Катсцены зависают и тормозят, погони на машинах заикаются, а на ПК MindsEye за 10 часов вылетела 4 раза. В максимальном разрешении эта игра часто проседала до абсурдных 10–15 кадров в секунду, что, разумеется, совершенно неприемлемо, а количество объектов в игровом мире, которые исчезают, а затем снова появляются, выходит за рамки допустимого.
Если я и думал о чём-то, что никогда не напишу о первой самостоятельной игре Лесли Бензиса, так это о том, что она является шаблонной и лишённой изюминки. Я надеялся, что здесь, по крайней мере, будет оригинальный стиль, даже с учётом незавершённости механик на запуске. К сожалению, это не так, и легко заметить, что MindsEye больше походит на десятилетний клон GTA, в котором большинство элементов искажены до неузнаваемости.Петтер Хегевалль (Petter Hegevall)  С посредственным сюжетом и скучным игровым процессом, который растрачивает потенциал научно-фантастического сеттинга с развитыми технологиями и искусственным интеллектом, MindsEye — это оглушительно разочаровывающий приключенческий боевик.
Плюсы: — Пара классных способностей для дрона. — Приятная музыка.
Минусы: — Совершенно незапоминающаяся история и персонажи. — Скучный и ограниченный геймплей, который не соответствует задумке. — Слишком много скучной езды между миссиями. — Обещанный акцент на пользовательский контент кажется просто отговоркой.Алан Вен (Alan Wen) *** MindsEye вышла на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации. Тем временем в магазине Valve рейтинг по-прежнему «в основном отрицательный» — 38 %. [читать комментарии] | | 16 июня Студия Shift Up передала, что продажи приключенческого экшена Stellar Blade превысили 3 миллиона копий. Причём ПК-версия разошлась тиражом в 1 миллион единиц всего за три дня после запуска. Напомним, свой первый миллион копий на PlayStation 5 у Stellar Blade получилось набрать за два месяца. На консоли боевик вышел в апреле 2024-го. Как отметил аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), на ПК львиную долю продаж обеспечили жители Китая. Всё благодаря появившейся китайской озвучке (на PS5 её не было) и региональному ценнику — 38 долларов вместо 60 долларов. На этом достижения Stellar Blade не заканчиваются. Игра вновь улучшила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam — теперь, если опираться на данные SteamDB, результат «Клинка» больше 192 тысяч одновременных геймеров. По этому параметру приключение Евы стало самым популярным одиночным проектом PlayStation Publishing на ПК. У ближайшего преследователя в лице Ghost of Tsushima пиковый онлайн почти в 2,5 раза ниже — 77 тысяч человек. Популярность Stellar Blade на народной платформе держится в том числе и на непристойных модификациях. Руководитель игры Ким Хюн Тэй (Kim Hyung Tae) знает об этом и не намерен бить геймеров по рукам. Об этом он рассказал в интервью с корейским порталом This Is Game. Ким Хюн Тэй подчеркнул, что игра всё равно нацелена на взрослую аудиторию, и как-то ограничивать публику он не видит смысла. По его мнению, пока моддинг-сцена Stellar Blade довольно слабая и в основном ограничивается косметическими изменениями. Что руководителю интересно, так это моды, которые расширяют или меняют геймплей «Клинка», не выходя при этом за рамки видения Shift Up. Однако кое-какие связанные с модами ситуации главу всё же беспокоят. Например, когда люди продают такой контент по высокой цене. Ким Хюн Тэй надеется, что авторы модов смогут делиться своими творениями в открытом доступе, чтобы как можно больше геймеров могли опробовать их. Stellar Blade можно приобрести на ПК (Steam, Epic Games Store) и PlayStation 5. Русские субтитры в наличии, а демоверсия на ПК всё ещё доступна. Разработчики из Shift Up уже корпят над сиквелом. [читать комментарии] | | 16 июня Minecraft готовится к одному из самых заметных визуальных обновлений за последние годы. Chase the Skies (или «Погоня за небесами») — апдейт, который принесёт с собой переработанный рендеринг, более живую картинку и новую атмосферу. Что нового?- Объёмный туман, создающий ощущение глубины.
- Динамические тени, зависящие от положения солнца.
- Уникальная атмосфера для каждого биома: тёплые регионы получат оранжево-жёлтую гамму, а холодные — голубовато-синюю.
- Более 3 000 новых текстур, благодаря которым поверхности теперь будут выглядеть по-разному — шероховатыми, гладкими или металлическими.
- Всё это — без потери фирменной «пиксельной» стилистики Minecraft .
Mojang подчёркивает, что изменения коснутся только внешнего вида: тени и свет не повлияют на механики. «Это визуальное улучшение, а не изменение правил игры», — говорят разработчики. «Мы хотели сделать Minecraft современнее, но при этом сохранить его узнаваемость», — добавляет руководитель графического обновления Деян Димич (Dejan Dimic).  Сравнения старой и новой графики. Ещё 2 изображенияГде и как это включить?Визуальное обновление готовится для Bedrock Edition — и будет включено по умолчанию на поддерживаемых устройствах. Если ваш гаджет справляется с нагрузкой, вы сразу увидите игру в новом свете. При желании новый рендер можно отключить в настройках. Дата релиза обновления для Java Edition пока не объявлена, но Mojang утверждает, что активно работает над его реализацией. Как подчёркивает студия: это только начало большого пути по «осовремениванию» Minecraft . Игроков просят делиться впечатлениями и обратной связью. Увидеть обновлённые красоты «кубической» песочницы можно будет на ПК (Microsoft Store), Xbox, PlayStation, Android, iOS и в подписке Game Pass уже завтра — 17 июня. [читать комментарии] | Также читай: | 16 июня | | 16 июня | | 16 июня | | 16 июня | | 16 июня | | 16 июня | | 16 июня | | 16 июня | | 16 июня | | 16 июня | | 16 июня | Не забудь посмотреть наши видео: | 16 июня | Инфакт | | 15 июня | Оружие в играх | | 14 июня | Подкаст | | 13 июня | Нарезка стрима | | 13 июня | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 15 июня | | 14 июня | | 12 июня | | 11 июня | | 7 июня | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий