| Номер выпуска: 6999 Дата выпуска: 2025-06-19 Количество подписчиков: 17677 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 18 июня: | 18 июня Независимая студия Supergiant Games продолжает развивать раннюю версию Hades II на пути к полноценному релизу. Несколько часов назад разработчики выпустили третье глобальное обновление, которое является последним перед запуском версии 1.0. С подробным патчноутом из сотен пунктов можно ознакомиться на страничке игры в Steam. Ниже мы собрали перечень основных нововведений: - Каждое оружие Мелинои обзавелось по одному секретному аспекту.
- Боги Олимпа снарядили героиню новыми заклинаниями.
- В «Клятве Незримого» появились новые испытания от каждого из Стражей.
- Добавлены новые диалоги и сцены с различными персонажами.
- Разработчики значительно расширили художественную составляющую игры, добавив новые арты.
- У Нарцисса наконец-то появился собственный спрайт.
- Добавлены новые музыкальные композиции — Сцилла также может похвастаться новыми песнями.
- Проведён глобальный ребаланс всего и вся — темп сражений стал ещё более приятным.
Теперь разработчики сосредоточены на завершении контента для релизной версии, в которой появится истинная концовка и ачивки: Спустя больше года поддержки игры в раннем доступе мы начинаем готовиться к запуску версии 1.0! Мы переходим к финальной фазе разработки Hades II , которая включает в себя добавление истинного финала истории и других завершающих штрихов. Обратите внимание, что у нас пока нет точной даты релиза. Мы обещаем делиться подробностями, как только сможем. Спасибо за ваше терпение!
После выпуска небольших хотфиксов для последнего контентного обновления, которые призваны исправить любые возникшие проблемы, мы сосредоточимся на следующих элементах:
1. Истинная концовка. Завершение истории принцессы Мелинои — это главное нововведение, которое появится в версии 1.0. У нас нет планов на дополнительные регионы, случайные встречи, способности и т. д. 2. Достижения. Поскольку с этого момента структура игры останется практически неизменной, мы добавим ачивки в преддверии полноценного релиза. К слову, вам не нужно будет начинать игру с самого начала, чтобы разблокировать какие-либо достижения. 3. Завершающие штрихи. Мы продолжаем полировать и совершенствовать весь реализованный контент в Hades II — от даров и способностей до художественной составляющей и сюжетных событий.
Последний этап разработки игры может иметь решающее значение, поэтому мы относимся к нему серьёзно и ценим вашу постоянную поддержку. По мере завершения фазы раннего доступа мы намерены выпустить самую большую, самую реиграбельную и самую богатую на детали игру в истории нашей студии. И, что самое важное, мы стараемся сделать её достойным преемником оригинальной Hades.
Нам предстоит завершить большую игру! Хотя мы пока не можем сказать, когда именно состоится релиз версии 1.0, мы очень рады приблизиться к этому моменту и поделиться с вами нашим опытом. Это также означает, что некоторые из самых важных работ ещё впереди, так что пусть лунный свет направит нас! И всем нашим игрокам из раннего доступа — спасибо за то, что вы здесь и делитесь с нами своими впечатлениями от свежего обновления.Supergiant Games После полноценного релиза Hades II будет доступна только на ПК (Steam, Epic Games Store), Nintendo Switch и Nintendo Switch 2. Что касается версий для консолей Sony и Microsoft, то они увидят свет в будущем. [читать комментарии] | | 18 июня Студия Rebel Wolves готовится продемонстрировать ролевую игру The Blood of Dawnwalker. Презентация стартует 21 июня в 22:00 МСК на Twitch. Напомним, события The Blood of Dawnwalker разворачиваются в Европе XIV века. Материк захлестнули кровавые войны. Немногочисленных выживших забирает чума. Воспользовавшись слабостью людей, вампиры вышли из тени, а за ними последовали и другие дети ночи. Главный герой — Коэн, гибрид человека и вампира, желающий спасти своих близких. Вам предстоит исследовать открытый мир, где нашлось место густым лесам, коварным топям, горным пикам и не только. Важную роль играет время суток — днём Коэн сохраняет человеческий облик, а ночью обращается в вурдалака со сверхъестественными умениями. Каждая форма предполагает уникальные пути выполнения квестов. По словам разработчиков, в их игре значение имеют не только ваши действия, но и бездействие. Дни вашей семьи сочтены, и каждый раз, когда вы берётесь за очередное задание, время уходит. Выручить всех страждущих не получится — выбирайте, кому помочь, а кого бросить. The Blood of Dawnwalker появится в 2026 году на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Русская локализация не предусмотрена. [читать комментарии] | | 18 июня Warner Bros. Games меняет структуру: теперь разработка сосредоточена вокруг четырёх ключевых франшиз — «Гарри Поттер», «Игра престолов», Mortal Kombat и DC. Как сообщает Variety, новая система управления объединила команды по принципу франшиз, а не студий, и закрепила за ними трёх старших вице-президентов. - Главу Warner Bros. Games Montréal Ива Лашанса (Yves Lachance) повысили до старшего вице-президента по разработке игр по вселенным «Гарри Поттера» и «Игры престолов».
- Руководитель NetherRealm Studios Шон Химмерик (Shaun Himmerick) теперь отвечает за Mortal Kombat и проекты по мотивам DC.
- Глава WB Games New York Стивен Фленори (Steven Flenory) займёт пост старшего вице-президента по технологиям и сервисам, включая технические решения, поддержку пользователей, тестирование и исследования аудитории.
Все три руководителя будут напрямую подчиняться генеральному директору Warner Bros. Discovery по стримингу и играм Жану-Бриаку Перретту (Jean-Briac Perrette). Отделы разработки и производства теперь будут отвечать перед Лашансом и Химмериком — в зависимости от франшизы, над которой работает команда. Изменения не повлекли увольнений или ухода управленцев — Variety подтверждает, что кадровых потерь нет.  Мы работаем с одними из самых узнаваемых франшиз в мире и оптимизируем структуру под создание долгосрочных планов развития. Наша цель — радовать геймеров и фанатов качественными играми по вселенным «Гарри Поттера», «Игры престолов», Mortal Kombat и DC.Жан-Бриак Перретт Недавно материнская компания Warner Bros. Discovery объявила о разделении бизнеса на два направления — WBD Streaming & Studios и WBD Global Networks. Игровое подразделение войдёт в первый сегмент, который возглавит Дэвид Заслав (David Zaslav). Завершить разделение планируют к середине 2026 года. Напомним, ранее WB Games отменила игру о Чудо-Женщине и закрыла несколько студий: Monolith Productions, Player First Games и WB Games San Diego. [читать комментарии] | Также читай: | 18 июня | | 18 июня | | 18 июня | | 18 июня | | 18 июня | | 18 июня | | 18 июня | | 18 июня | | 18 июня | | 18 июня | | 18 июня | | 18 июня | | 18 июня | | 18 июня | Не забудь посмотреть наши видео: | 18 июня | Инфакт | | 17 июня | Инфакт | | 16 июня | Инфакт | | 15 июня | Оружие в играх | | 14 июня | Подкаст | И конечно обзоры игр: | 17 июня | | 15 июня | | 14 июня | | 12 июня | | 11 июня | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий