среда, 11 июня 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6992
Дата выпуска: 2025-06-12
Количество подписчиков: 17680
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 11 июня:

Глава Eidos и Crystal Dynamics станет новым генеральным директором Embracer

Глава Eidos и Crystal Dynamics станет новым генеральным директором Embracer

11 июня

Метаморфозы в холдинге Embracer Group продолжаются — согласно свежему отчёту, с 1 августа 2025-го сооснователь и исполнительный директор Embracer Ларс Вингефорс (Lars Wingefors) покинет свою должность. Вместо него компанию возглавит Фил Роджерс (Phil Rogers) — нынешний генеральный директор Crystal Dynamics и Eidos.

Сам Вингефорс, ответственный за интенсивную серию покупок студий с последующими за ней масштабными увольнениями, займёт пост исполнительного председателя совета директоров, который продолжит «заниматься стратегическими инициативами, слияниями и поглощениями, а также распределением капитала».

С началом этого нового этапа я благодарен за годы работы и уроки, которые я извлёк, будучи генеральным директором Embracer. Хотя путь не всегда был прямым, я невероятно горжусь достижениями, которые стали возможны благодаря нашим талантливым командам, создавшим невероятные впечатления для геймеров. Этот новый этап позволяет мне сосредоточиться на стратегических инициативах, слияниях и поглощениях, а также на распределении капитала, обеспечивая дальнейший рост и успех Embracer. Я как никогда убеждён, что лучшее ещё впереди. Я очень тесно сотрудничал с Филом в последние годы и полностью уверен в его способностях. Я с нетерпением жду продолжения тесного сотрудничества для дальнейшего укрепления бизнеса и повышения его ценности в ближайшие годы.

Ларс Вингефорс

Напомним, в 2023 году у Embracer сорвалась крупная сделка на 2 миллиарда долларов, вследствие чего Вингефорс начал глобальную реструктуризацию. За это время холдинг уволил около 1400 сотрудников, закрыл ряд подразделений и отменил разработку множества запланированных тайтлов. На сегодняшний день изменения компании продолжаются, и к концу 2025 года от шведского гиганта отделится Coffee Stain Group.

[читать комментарии]

Инсайдер — предзаказы Call of Duty: Black Ops 7 откроют уже 20 июня

Инсайдер — предзаказы Call of Duty: Black Ops 7 откроют уже 20 июня

11 июня

С официального анонса Call of Duty: Black Ops 7 прошло всего два дня, но, похоже, Activision уже намерена открыть приём предзаказов — на это указывает инсайдер CharlieIntel, который и до этого делился достоверными сведениями касательно франшизы Call of Duty.

Такую информацию инсайдер якобы получил от сотрудников крупной американской сети магазинов GameStop. По его словам, к дистрибьюторам уже завезли постеры Call of Duty: Black Ops 7 с указанием открытия предзаказов 20 июня. Так это или нет — узнаем в ближайшие дни.

Напомним, кооперативная сюжетная кампания Black Ops 7 развернётся в 2035 году и продолжит события Black Ops II и Black Ops 6. В качестве протагониста выступит Дэвид Мэйсон, в то время как основная угроза исходит от старого знакомого Рауля Менендеса. Помимо этого в седьмой части заявлены новые многопользовательские карты и режим «Зомби».

Релиз Call of Duty: Black Ops 7 намечен на этот год. Выйдет игра на ПК (Steam, Microsoft Store, Battle.net) и обоих поколениях PlayStation и Xbox. Тайтл также будет доступен по подписке Game Pass со дня запуска.

[читать комментарии]

Шпионский экшен MindsEye стартовал с отрицательным рейтингом в Steam ‎

Шпионский экшен MindsEye стартовал с отрицательным рейтингом в Steam ‎

11 июня

Вот и настал тот день, когда основанная бывшим продюсером GTA студия Build A Rocket Boy выпустила свой дебютный проект. Похоже, тревожные сведения вокруг MindsEye были отнюдь не беспочвенными, ибо сами игроки встретили её негативными обзорами.

На момент публикации новости тайтл имеет «‎в основном отрицательный» рейтинг в 38 % в Steam на основе более ‎400 обзоров, в то время как пиковый онлайн задержался на отметке в 3 302 пользователя. Чаще всего MindsEye ругают за плохую оптимизацию и не самые приятные механики игрового процесса. Тем временем из достоинств отмечают саундтрек и интересный на первый взгляд сюжет.

Ниже мы собрали несколько наиболее видных отзывов, причём не только отрицательных, но и положительных:

В игре весьма неплохо сделаны катсцены и потенциально интересный сюжет (но это неточно).

Графика так себе, при этом fps мало. На 5700х и 7800ХТ в 1440p играбельно только с FSR на качество, генератором и высокими настройками. Без генератора зачастую нестабильные 50-60 fps, и это при мыльной графике даже без всяких лучей, коих тут нет.

Перестрелки унылые, физика транспорта так себе. Если в игре окажется реально интересный сюжет, то можно будет взять через годик по хорошей скидке, а пока — рефанд.

ALHiMiKer, «‎палец вниз»

Наиграл всего 93 минуты, и вот мои впечатления:

— Возможно, я ещё не дошёл до свободных локаций в игре, но пока это совсем не похоже на GTA.
— Немного ограниченный игровой процесс. Пока что больше похоже на интерактивное кино, в лучшем понимании этого слова.
— Саундтрек просто потрясающий!
— Настроение в игре чем-то походит на Cyberpunk 2077, но в целом мир не такой комплексный.
— Мне нравится повествование!
— Игра очень требовательная к железу. Определённо нужно оптимизировать. Она страдает от типичных проблем UE5 (заикания и иногда падающая частота кадров, особенно при смене сцен). Но выглядит потрясающе!

Рекомендую! Надеюсь, авторы продолжат дорабатывать игру. Мне повезло, потому что я играл после патча первого дня.

dsgnethu, «‎палец вверх»

Ещё 1 изображение
Поднимем же бокалы за всех, кто рискнул составить собственное мнение об игре.
Build A Rocket Boy, я искренне хотел, чтобы у вас получилось.

К сожалению, эта игра выглядит как дерьмо. В ней есть типичное плохое ощущение от Unreal Engine.
Сюжет довольно интересный, но проект просто неиграбельный. Он даже близко не оптимизирован.

Я правда разочарован. Теперь мы знаем, почему вы не раздавали ревью-копии для обзоров.
Первая игра, и ваша репутация уже разрушена.
Я не понимаю, зачем вы так рисковали, выпуская её в таком состоянии. Может, проблема в вышестоящих, кто знает?

Я бы хотел, чтобы дела обстояли иначе, но, увы — рефанд.

AutomotiveVP, «‎палец вниз»

Игра, честно говоря, далеко не лучшая, но в целом стоит своих денег. Катсцены отличные, за исключением того, что часто (не всегда) видно работу скриптов, все проблемы движка UE5 по типу прогрузок во время переключения камеры, мыльная картинка вдалеке (резкость почти исправит даль, но вблизи сделает чересчур всё резким).

Так как игра на UE5, разумеется, здесь вместо BVH трассировки лучей используется кривой и косой Lumen, который сильнее жрёт ресурсы и при этом даёт худшее качество трассировки. Всё плохо с динамическими объектами, ну как и везде, где есть Lumen <…> На RTX 5070 Ti с добротным таким разгоном игра выдаёт 45 fps в 4K при DLSS на качество. В режиме «производительность» подрастает до 53-54 fps. С генерацией кадров конечно становится поприятнее глазам, за исключения средненького количества артефактов, но вот мышкой это всё ещё 45 fps. Точнее 40-42, генератор тоже кушает честный fps.

На геймпаде играть приятно, особенно при езде. Звук хороший, стрельба 50/50. Вообще, игра очень сильно напоминает смесь GTA V и Watch Dogs 2 с нотками Saints Row IV (стрельба чуть-чуть и особенно физика тел больше походит на Saints Row, она нелепая и комичная), музыка иногда не очень соответствует происходящему.

MindsEye в целом нечто среднее между А и АА-игрой, но это точно не ААА, как заявляют разработчики. Игра местами сырая, но видно, что рукастых разрабов в студии достаточно, просто им будто бы дали недостаточно времени. За цену в 2к рублёвских считаю ок, купить на аккаунт, чтобы у разрабов не было проблем с финансами, немного заспамить их такими себе отзывами и за месяц-два допилят точно, а через полгода, возможно, будет имбулечка, как это было с Cyberpunk 2077. Главное, чтобы разрабы не забили. Ещё ждём мод на русский, хотя бы текст.

Моя личная оценка — 6.5/10 с возможным ростом до крепкой 8.

R3STFVL1F3, «‎палец вверх»

Cyberpunk 2077 встречает Saints Row (2022).

Поскольку игра буквально только что вышла, я хочу поговорить об очевидном — об оптимизации. У меня RTX 3080, поэтому на бумаге я должен быть в состоянии достичь 60 fps на 1440p с высокими настройками, но на деле это не так. Я даже снизил разрешение до 1080p, и увидел НУЛЕВОЕ повышение производительности. Более того, я снизил настройки графики до средних и всё ещё с трудом поддерживал 60 кадров в секунду. Слишком много заиканий и подтормаживаний для игры БЕЗ открытого мира. Даже в помещениях, где мало что происходит, заиканий было слишком много.

Я думаю, тут есть некоторый потенциал для отличной сюжетно-ориентированной игры, поскольку история кажется мне чрезвычайно захватывающей, но мне трудно наслаждаться недоделанным продуктом. Мы, как потребители, должны перестать мириться с покупкой полусырых ААА-игр в надежде, что их потом допилят. Мы все знаем, что у этой игры был странный маркетинг. Никаких плейтестов, эмбарго на обзоры не снималось до самого релиза, разработчики критиковали свою же студию, руководители уходили за неделю до запуска, генеральный директор обвинял Rockstar в том, что она платит за негативные отзывы… Это просто очень странная ситуация для игры, которая вполне могла бы стать отличным дополнением к библиотеке экшенов от третьего лица.

Плюсы:
— Крутой саундтрек.
— Перестрелки довольно хороши, каждое оружие имеет определённый вес.
— Сюжет захватывающий.
— Взрывы, вероятно, одни из лучших, что я видел в видеоиграх.
— Физика вождения действительно ОЧЕНЬ хороша, особенно в сравнении с GTA.

Минусы:
— Производительность.
— Находясь в укрытии нельзя стрелять вслепую.
— Укрытия работают далеко не всегда.
— Игра СЛИШКОМ лёгкая (даже на высоком уровне сложности).
— Дополнительный контент слабоват.
— Безжизненный город, хотя и не такой безжизненный, как было в записях геймплея.

Подытожим:
С некоторыми будущими патчами и обновлениями контента (не считая фанатского творчества) я думаю, что может получиться хорошая игра, ибо в конце концов мне иногда просто хочется запустить игру и пострелять по роботам <…> А пока — рефанд. Игра не оправдывает ценник в 60 долларов, и это не считая ужасной оптимизации и багов. Похоже, я усвоил урок — если AAA-тайтл 2025 года обещает быть огромным, и при этом занимает менее 50 Гб, то в девяти случаях из десяти он будет ужасным.

Chaotic, «‎палец вниз»

***

MindsEye вышла на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации.

[читать комментарии]

Также читай:

Bethesda: технические сложности мешают ввести кросс-плей в Fallout 76

Bethesda: технические сложности мешают ввести кросс-плей в Fallout 76

11 июня

Street Fighter 6 купили более 5 миллионов раз

Street Fighter 6 купили более 5 миллионов раз

11 июня

Продажи Switch 2 превысили 3,5 млн за 4 дня — лучший старт среди консолей

Продажи Switch 2 превысили 3,5 млн за 4 дня — лучший старт среди консолей

11 июня

В Сеть утекли скриншоты и подробности о Resident Evil Requiem

В Сеть утекли скриншоты и подробности о Resident Evil Requiem

11 июня

Слух: Just Cause 5 находилась в разработке, но проект отменили

Слух: Just Cause 5 находилась в разработке, но проект отменили

11 июня

Эрик Барони: мир Haunted Chocolatier больше, чем у Stardew Valley

Эрик Барони: мир Haunted Chocolatier больше, чем у Stardew Valley

11 июня

«Каково это — снова вернуться в строй?» — геймплейный трейлер Death Stranding 2

«Каково это — снова вернуться в строй?» — геймплейный трейлер Death Stranding 2

11 июня

Авторы MindsEye пообещали исправить проблемы игры после потока жалоб

Авторы MindsEye пообещали исправить проблемы игры после потока жалоб

11 июня

The Alters обзавелась бенчмарком — смотрите системные требования

The Alters обзавелась бенчмарком — смотрите системные требования

11 июня

Скоро в Civilization VII добавят огромные карты и больше настроек матча

Скоро в Civilization VII добавят огромные карты и больше настроек матча

11 июня

Ubisoft перезапустила Siege: новая графика, режим 6 на 6 и рост онлайна

Ubisoft перезапустила Siege: новая графика, режим 6 на 6 и рост онлайна

11 июня

The Outer Worlds 2 всё-таки получит русскую локализацию

The Outer Worlds 2 всё-таки получит русскую локализацию

11 июня

Каталог PS+ в июне — FBC: Firebreak, Battlefield 2042, Eiyuden Chronicles: Hundred Heroes...

Каталог PS+ в июне — FBC: Firebreak, Battlefield 2042, Eiyuden Chronicles: Hundred Heroes...

11 июня

В Resident Evil: Requiem будет вид от первого и от третьего лица — подтвердили в превью

В Resident Evil: Requiem будет вид от первого и от третьего лица — подтвердили в превью

11 июня

Не забудь посмотреть наши видео:

Ретрореквест. В тылу врага

Ретрореквест. В тылу врага

11 июня | Запись стрима

Bronzebeard's Tavern. Не разлей моё пиво!

Bronzebeard's Tavern. Не разлей моё пиво!

11 июня | Запись стрима

MindsEye. GTA в глаз попала

MindsEye. GTA в глаз попала

11 июня | Запись стрима

Пригорание. Жулик, не воруй!

Пригорание. Жулик, не воруй!

11 июня | Запись стрима

Демозор. Летний Steam Next Fest 2025

Демозор. Летний Steam Next Fest 2025

11 июня | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Onimusha 2: Samurai's Destiny: Обзор полного сюрпризов экшена и его вялого ремастера

Onimusha 2: Samurai's Destiny: Обзор полного сюрпризов экшена и его вялого ремастера

11 июня

Elden Ring: Nightreign: Старикам тут не место

Elden Ring: Nightreign: Старикам тут не место

7 июня

Tainted Grail: The Fall of Avalon: Обзор польской Skyrim

Tainted Grail: The Fall of Avalon: Обзор польской Skyrim

6 июня

Roadcraft: Настоящая песочница

Roadcraft: Настоящая песочница

3 июня

Dune: Awakening: 25 часов в песках

Dune: Awakening: 25 часов в песках

1 июня


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий