| Номер выпуска: 7010 Дата выпуска: 2025-06-30 Количество подписчиков: 17673 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 29 июня: | 29 июня Несколько дней назад компания Bandai Namco провела отдельный показ игр серии Little Nightmares, и похоже, на этом её летние планы не кончаются. Сегодня издатель анонсировал более масштабную презентацию своих игр, которая стартует уже 2 июля в 22:00 по Москве. В коротком тизере Bandai Namco перечислила несколько тайтлов, которые удостоятся новых видеоматериалов на предстоящей трансляции. Среди них: Как и в прошлые разы, редакция Stopgame.ru соберёт все основные анонсы в одной статье. [читать комментарии] | | 29 июня  На днях разработчики из Capcom провели своё шоу с анонсами, в рамках которого внимания удостоились нововведения из второго глобального апдейта для Monster Hunter Wilds. Спустя некоторое время авторы рассказали, чего следует ожидать игрокам в ближайшие полгода: - Начало августа, промежуточный патч 1.021:
- Ребаланс оружия и некоторые правки в геймплее.
- Конец сентября, третье глобальное обновление:
- Новый монстр для охоты.
- Фестиваль Согласия.
- Новый уровень сложности заданий с уникальными наградами.
- Новая система создания талисманов со случайными навыками.
- Исправления багов и улучшение оптимизации.
- Зима, четвёртое глобальное обновление:
- Новый монстр для охоты.
- Дополнительные испытания с высокой сложностью.
- Ребаланс выкованного игроками артианского оружия, дабы оно оставалось ценным.
- Исправление багов, повышения стабильности и прочие улучшения качества жизни.
Детальные патчноуты опубликуют в преддверии релиза каждого из обновлений. Monster Hunter Wilds доступна на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией. [читать комментарии] | | 29 июня На днях соучредитель и генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни пообщался с журналистами Wccftech на тему The CUBE — амбициозного многопользовательского RPG-шутера по вселенной Atomic Heart. Во время беседы автор раскрыл несколько дополнительных деталей проекта, включая как его содержимое, так и сам процесс разработки: - Идея о создании The Cube зародилась случайно — во время долгого созвона Багратуни рисовал у себя в блокноте сетку для игры в крестики-нолики, как вдруг ему в голову пришла идея о гигантском вращающемся кубе. После этого он начал в деталях обрисовывать концепт будущей игры на пару с сооснователем и исполнительным продюсером студии Олегом Городишениным.
- Студия значительно расширилась для параллельной разработки нескольких проектов. К релизу оригинальной Atomic Heart Mundfish насчитывала около 80 сотрудников, а сейчас их вдвое больше. Одна команда полностью сосредоточена на четвёртом (и финальном) DLC к Atomic Heart, вторая занята производством Atomic Heart II, а третья трудится над The Cube . Команды не совсем отрезаны друг от друга, и временами они пересекаются (например, во время проработки художественной составляющей, нарратива, катсцен и так далее).
 - Многие разработчики The Cube присоединились к студии только после того, как проекту дали зелёный свет, и при их подборе особенно учитывался опыт работы с многопользовательскими проектами.
- Багратуни подтвердил, что события The Cube разворачиваются после оригинальной Atomic Heart. Он также добавил, что в спин-оффе будет некая связь с Atomic Heart II, однако до раскрытия сюжетных подробностей придётся ещё подождать. По словам разработчика, The Cube — это не просто отдельная концепция, а «ключевая часть развивающейся вселенной».
- Для The Cube студия подготовила совершенно новые системы раздельного рендера, которые затем были встроены в Unreal Engine 5. Багратуни описывает это как «революционный метод, который позволяет тысячам объектов перемещаться и вращаться в реальном времени в огромной многопользовательской среде». Система работает за счёт разделения функций движения, рендеринга и синхронизации между клиентом и сервером, что позволяет поддерживать плавные переходы, динамическую гравитацию и точное отслеживание объектов.
 - Несмотря на то, что The CUBE является многопользовательской игрой, Багратуни обещает, что и в ней будет присутствовать глубокая сюжетная основа с ролевыми элементами.
Мы называем The Cube MMORPG-шутером, поскольку игра сочетает в себе прочную сюжетную основу с крупномасштабными системами — глубокое и непрерывное развитие персонажа, кастомизируемые наборы снаряжения, долгосрочное улучшение экипировки, квесты и меняющиеся цели вроде экспедиций… Но в отличие от большинства ММО, The Cube — это не статичные хабы квестов или рутинная прокачка, а исследование, открытия и адаптация к меняющейся со временем сюрреалистичной среде.
Игроки будут участвовать в совместных миссиях, динамических мировых событиях и, возможно, столкнутся с другими игроками в определённых регионах, в зависимости от контекста. Сам Куб представляет собой живую систему — отчасти структуру, отчасти загадку, — и то, что вы делаете внутри него, влияет как на ваше путешествие, так и на облик мира для других.Роберт Багратуни - Багратуни заявляет, что по своей сути геймплей The CUBE ближе именно к классическим MMORPG, нежели к командным шутерам или королевским битвам. Интенсивный экшен и PvP — лишь часть того, что может предложить будущий тайтл. Все подробности разработчики раскроют со временем.
 - Подобно прочим MMORPG, в The CUBE также ожидаются многоуровневые данжи с сильными противниками и уникальными наградами.
- Авторы всё ещё формируют бизнес-модель, а посему неизвестно, какая именно форма монетизации будет в The Cube . Багратуни лишь пообещал, что проект «разрабатывается таким образом, чтобы обеспечить справедливый геймплей, ориентированный на игрока».
- The CUBE будет снабжаться дополнительным контентом после релиза, включая задания, сюжетные линии, события и геймплейные функции.
- В данный момент The CUBE находится на стадии активного внутреннего тестирования. Авторы используют этот этап для доработки основных систем. В будущем ожидается открытый плейтест с целью сбора отзывов аудитории для внесения финальных штрихов.
*** The Cube разрабатывается для ПК и актуальных консолей. Сроков релиза у игры пока нет. [читать комментарии] | Не забудь посмотреть наши видео: | 29 июня | Запись стрима | | 28 июня | Запись стрима | | 28 июня | 10/10 | | 27 июня | Запись стрима | | 27 июня | Запись стрима | И конечно обзоры игр: | 29 июня | | 28 июня | | 28 июня | | 27 июня | | 23 июня | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий