воскресенье, 29 июня 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 7010
Дата выпуска: 2025-06-30
Количество подписчиков: 17673
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 29 июня:

Bandai Namco запланировала свою летнюю презентацию на 2 июля

Bandai Namco запланировала свою летнюю презентацию на 2 июля

29 июня

Несколько дней назад компания Bandai Namco провела отдельный показ игр серии Little Nightmares, и похоже, на этом её летние планы не кончаются. Сегодня издатель анонсировал более масштабную презентацию своих игр, которая стартует уже 2 июля в 22:00 по Москве.

В коротком тизере Bandai Namco перечислила несколько тайтлов, которые удостоятся новых видеоматериалов на предстоящей трансляции. Среди них:

Как и в прошлые разы, редакция Stopgame.ru соберёт все основные анонсы в одной статье.

[читать комментарии]

Capcom поделилась планом поддержки Monster Hunter Wilds на ближайшие полгода

Capcom поделилась планом поддержки Monster Hunter Wilds на ближайшие полгода

29 июня

На днях разработчики из Capcom провели своё шоу с анонсами, в рамках которого внимания удостоились нововведения из второго глобального апдейта для Monster Hunter Wilds. Спустя некоторое время авторы рассказали, чего следует ожидать игрокам в ближайшие полгода:

  • Начало августа, промежуточный патч 1.021:
    • Ребаланс оружия и некоторые правки в геймплее.
  • Конец сентября, третье глобальное обновление:
    • Новый монстр для охоты.
    • Фестиваль Согласия.
    • Новый уровень сложности заданий с уникальными наградами.
    • Новая система создания талисманов со случайными навыками.
    • Исправления багов и улучшение оптимизации.
  • Зима, четвёртое глобальное обновление:
    • Новый монстр для охоты.
    • Дополнительные испытания с высокой сложностью.
    • Ребаланс выкованного игроками артианского оружия, дабы оно оставалось ценным.
    • Исправление багов, повышения стабильности и прочие улучшения качества жизни.

Детальные патчноуты опубликуют в преддверии релиза каждого из обновлений. Monster Hunter Wilds доступна на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией.

[читать комментарии]

Глава Mundfish рассказал об особенностях The CUBE — MMORPG-шутера по вселенной Atomic Heart

Глава Mundfish рассказал об особенностях The CUBE — MMORPG-шутера по вселенной Atomic Heart

29 июня

На днях соучредитель и генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни пообщался с журналистами Wccftech на тему The CUBE — амбициозного многопользовательского RPG-шутера по вселенной Atomic Heart.

Во время беседы автор раскрыл несколько дополнительных деталей проекта, включая как его содержимое, так и сам процесс разработки:

  • Идея о создании The Cube зародилась случайно — во время долгого созвона Багратуни рисовал у себя в блокноте сетку для игры в крестики-нолики, как вдруг ему в голову пришла идея о гигантском вращающемся кубе. После этого он начал в деталях обрисовывать концепт будущей игры на пару с сооснователем и исполнительным продюсером студии Олегом Городишениным.
  • Студия значительно расширилась для параллельной разработки нескольких проектов. К релизу оригинальной Atomic Heart Mundfish насчитывала около 80 сотрудников, а сейчас их вдвое больше. Одна команда полностью сосредоточена на четвёртом (и финальном) DLC к Atomic Heart, вторая занята производством Atomic Heart II, а третья трудится над The Cube . Команды не совсем отрезаны друг от друга, и временами они пересекаются (например, во время проработки художественной составляющей, нарратива, катсцен и так далее).
  • Многие разработчики The Cube присоединились к студии только после того, как проекту дали зелёный свет, и при их подборе особенно учитывался опыт работы с многопользовательскими проектами.
  • Багратуни подтвердил, что события The Cube разворачиваются после оригинальной Atomic Heart. Он также добавил, что в спин-оффе будет некая связь с Atomic Heart II, однако до раскрытия сюжетных подробностей придётся ещё подождать. По словам разработчика, The Cube  — это не просто отдельная концепция, а «ключевая часть развивающейся вселенной».
  • Для The Cube студия подготовила совершенно новые системы раздельного рендера, которые затем были встроены в Unreal Engine 5. Багратуни описывает это как «революционный метод, который позволяет тысячам объектов перемещаться и вращаться в реальном времени в огромной многопользовательской среде». Система работает за счёт разделения функций движения, рендеринга и синхронизации между клиентом и сервером, что позволяет поддерживать плавные переходы, динамическую гравитацию и точное отслеживание объектов.
  • Несмотря на то, что The CUBE является многопользовательской игрой, Багратуни обещает, что и в ней будет присутствовать глубокая сюжетная основа с ролевыми элементами.
Мы называем The Cube MMORPG-шутером, поскольку игра сочетает в себе прочную сюжетную основу с крупномасштабными системами — глубокое и непрерывное развитие персонажа, кастомизируемые наборы снаряжения, долгосрочное улучшение экипировки, квесты и меняющиеся цели вроде экспедиций… Но в отличие от большинства ММО, The Cube  — это не статичные хабы квестов или рутинная прокачка, а исследование, открытия и адаптация к меняющейся со временем сюрреалистичной среде.

Игроки будут участвовать в совместных миссиях, динамических мировых событиях и, возможно, столкнутся с другими игроками в определённых регионах, в зависимости от контекста. Сам Куб представляет собой живую систему — отчасти структуру, отчасти загадку, — и то, что вы делаете внутри него, влияет как на ваше путешествие, так и на облик мира для других.

Роберт Багратуни

  • Багратуни заявляет, что по своей сути геймплей The CUBE ближе именно к классическим MMORPG, нежели к командным шутерам или королевским битвам. Интенсивный экшен и PvP — лишь часть того, что может предложить будущий тайтл. Все подробности разработчики раскроют со временем.
  • Подобно прочим MMORPG, в The CUBE также ожидаются многоуровневые данжи с сильными противниками и уникальными наградами.
  • Авторы всё ещё формируют бизнес-модель, а посему неизвестно, какая именно форма монетизации будет в  The Cube . Багратуни лишь пообещал, что проект «разрабатывается таким образом, чтобы обеспечить справедливый геймплей, ориентированный на игрока».
  • The CUBE будет снабжаться дополнительным контентом после релиза, включая задания, сюжетные линии, события и геймплейные функции.
  • В данный момент The CUBE находится на стадии активного внутреннего тестирования. Авторы используют этот этап для доработки основных систем. В будущем ожидается открытый плейтест с целью сбора отзывов аудитории для внесения финальных штрихов.

***

The Cube разрабатывается для ПК и актуальных консолей. Сроков релиза у игры пока нет.

[читать комментарии]

Не забудь посмотреть наши видео:

Индиана. Cult of the Lamb

Индиана. Cult of the Lamb

29 июня | Запись стрима

Black Mirror II. Исследуем злачные места

Black Mirror II. Исследуем злачные места

28 июня | Запись стрима

Лучшие сюжетные повороты

Лучшие сюжетные повороты

28 июня | 10/10

Пригорание. Полено++

Пригорание. Полено++

27 июня | Запись стрима

Guilty as Sock! Виновен в дырявости! [Замесочная]

Guilty as Sock! Виновен в дырявости! [Замесочная]

27 июня | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

REMATCH: Лучший игровой футбол

REMATCH: Лучший игровой футбол

29 июня

REMATCH: Обзор симулятора дворового футбола

REMATCH: Обзор симулятора дворового футбола

28 июня

Lost in Random: The Eternal Die: Обзор короткого, но весёлого рогалика

Lost in Random: The Eternal Die: Обзор короткого, но весёлого рогалика

28 июня

Five Nights at Freddy's: Secret of the Mimic: Обзор очередной части культового хоррора

Five Nights at Freddy's: Secret of the Mimic: Обзор очередной части культового хоррора

27 июня

Gex Trilogy: Обзор трилогии игр эпохи MTV

Gex Trilogy: Обзор трилогии игр эпохи MTV

23 июня


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий