суббота, 28 июня 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 7009
Дата выпуска: 2025-06-29
Количество подписчиков: 17673
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 28 июня:

Павел Саско из CDPR: The Witcher 3 стала частью «взросления» всей игровой индустрии

Павел Саско из CDPR: The Witcher 3 стала частью «взросления» всей игровой индустрии

28 июня

Ассоциативный директор Cyberpunk 2 и ведущий дизайнер квестов The Witcher 3: Wild Hunt Павел Саско (Pawel Sasko) поделился мыслями о том, как за последние годы изменилось понимание «взрослых» игр. В интервью изданию GamesRadar+ он признал, что раньше такие проекты чаще всего сводились к насилию и обнажёнке, но времена меняются — вместе с разработчиками.

«В эпоху между The Witcher 2 и The Witcher 3 зрелые игры в основном ассоциировались с двумя вещами. Первая — агрессия, просто убийства. Вторая — секс и нагота», — вспоминает Саско. Однако к моменту выхода третьего «Ведьмака» в 2015 году подход стал другим: «Было бы здорово думать, что The Witcher 3 что-то к этому добавила. Я думаю, она была частью более широкого процесса».

По словам Саско, перемены связаны с тем, что сами разработчики взрослеют. Многие сотрудники CD Projekt Red работали над игрой, уже будучи в возрасте за 30 или даже за 40. Одни заводили семьи, другие становились родителями — и прежние темы больше не вызывали былого интереса. Девелоперы хотели чего-то большего, чем просто «прямолинейная резня». Хотя и первые две RPG от CDPR были далеко не про бездумное убийство.

«Когда тебе за тридцать, то, что казалось весёлым и крутым в двадцать или в подростковом возрасте, уже не радует», — объясняет разработчик. Именно это желание «чего-то большего» и подтолкнуло студию к поиску более глубоких тем и более зрелого повествования.

Саско подчёркивает, что The Witcher 3 не стала единственной причиной «взросления» игр — проект был частью общего культурного сдвига в индустрии. «Я не думаю, что „Ведьмак 3" создал эту волну. Он просто оказался частью более масштабных изменений, когда вся наша медиа-среда начала взрослеть».

***

Стоит упомянуть, что сейчас «взрослую» The Witcher 3: Wild Hunt в Steam отдают со скидкой 80 %.

[читать комментарии]

Rematch запускает первую внутриигровую коллаборацию — с Puma

Rematch запускает первую внутриигровую коллаборацию — с Puma

28 июня

Футбольная аркада Rematch получила свой первый брендированный набор «косметики» — партнёром проекта стала Puma. Коллаборация уже доступна в игре и включает комплект экипировки: бутсы, щитки, шорты и кроссовки с логотипом легендарной марки.

Бутсы и щитки входят в линейку Puma Future, созданную специально для футбола. Шорты и обувь выполнены в более универсальном стиле, но тоже украшены фирменным логотипом. Авторы намекают, что это только начало сотрудничества с Puma — впереди ещё больше контента.

На старте REMATCH за пять дней разошлась тиражом свыше миллиона копий и уже привлекла более 3 миллионов игроков. Разработчики из Sloclap явно не собираются сбавлять обороты: в планах — кросс-плей и новые апдейты.

Нарядиться в модные шорты от Puma в  REMATCH можно на ПК (Steam), Xbox Series и PlayStation 5 с текстовой русской локализацией. Также футбольная аркада доступна по подписке Game Pass.

[читать комментарии]

Кодзима объяснил, почему в его играх так мало японских актёров — виноваты язык и кожа

Кодзима объяснил, почему в его играх так мало японских актёров — виноваты язык и кожа

28 июня

После выхода Death Stranding 2: On the Beach, в которой снова преобладает западный актёрский состав, Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, почему в его проектах редко появляются японские исполнители. В интервью IGN Japan геймдизайнер сослался на языковой барьер и технические сложности при переносе внешности азиатских актёров в игру. Также разработчик объяснил появление японской актрисы Сиори Куцуны (Shioli Kutsuna) в сиквеле.

Мы записываем сцены с актёрами в студии в Лос-Анджелесе, поэтому возникает проблема, если человек не владеет английским на уровне носителя. Я искал кого-то, кто говорил бы и по-японски, и по-английски на родном уровне, но это оказалось непросто. Куцуна выросла в Австралии, свободно говорит по-английски, и когда мы встретились, она показалась мне очень приятной — поэтому мы решили поработать вместе.

Хидео Кодзима

Помимо языковых трудностей, Кодзима затронул и визуальную сторону.

Сиори Куцуна в Death Stranding 2: On the Beach.

Сложно добиться, чтобы азиатский персонаж в игре выглядел как в жизни. Особенно если это молодые парни или девушки — у них гладкая, красивая кожа, и в игре всё начинает выглядеть как компьютерная графика. Намного проще проработать внешность пожилых людей или тех, у кого есть веснушки. Я пробовал использовать японских актёров раньше, но сложно добиться, чтобы на экране они выглядели так же, как в жизни.

Хидео Кодзима

Тем не менее, в Death Stranding 2 команда применила новую технологию сканирования, и Кодзима остался доволен результатом. Он добавил, что хотел бы продолжать сотрудничать с японскими актёрами и даже рассматривает возможность создать игру, действие которой будет разворачиваться в Японии — в отличие от большинства его проектов, происходящих за пределами родной страны.

Поглазеть на невероятно детализированных западных актёров в Death Stranding 2 уже можно на PlayStation 5 с русской озвучкой.

[читать комментарии]

Также читай:

Рэнди Питчфорд: Borderlands 4 не появится в подписках в ближайшие годы

Рэнди Питчфорд: Borderlands 4 не появится в подписках в ближайшие годы

28 июня

Руководитель Dying Light: в «опенворлдах» важна не площадь карты, а наполненность мира

Руководитель Dying Light: в «опенворлдах» важна не площадь карты, а наполненность мира

28 июня

Автор Stardew Valley говорит, что может спасти Hytale — но сперва хочет узнать причину закрытия

Автор Stardew Valley говорит, что может спасти Hytale — но сперва хочет узнать причину закрытия

28 июня

Dave the Diver отпраздновала годовщину возвращением Годзиллы и переносом DLC

Dave the Diver отпраздновала годовщину возвращением Годзиллы и переносом DLC

28 июня

Не забудь посмотреть наши видео:

Black Mirror II. Исследуем злачные места

Black Mirror II. Исследуем злачные места

28 июня | Запись стрима

Лучшие сюжетные повороты

Лучшие сюжетные повороты

28 июня | 10/10

Пригорание. Полено++

Пригорание. Полено++

27 июня | Запись стрима

Guilty as Sock! Виновен в дырявости! [Замесочная]

Guilty as Sock! Виновен в дырявости! [Замесочная]

27 июня | Запись стрима

Пригорание. Последний герой

Пригорание. Последний герой

27 июня | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

REMATCH: Обзор симулятора дворового футбола

REMATCH: Обзор симулятора дворового футбола

28 июня

Lost in Random: The Eternal Die: Обзор короткого, но весёлого рогалика

Lost in Random: The Eternal Die: Обзор короткого, но весёлого рогалика

28 июня

Five Nights at Freddy's: Secret of the Mimic: Обзор очередной части культового хоррора

Five Nights at Freddy's: Secret of the Mimic: Обзор очередной части культового хоррора

27 июня

Gex Trilogy: Обзор трилогии игр эпохи MTV

Gex Trilogy: Обзор трилогии игр эпохи MTV

23 июня

The Alters: 30 часов психотерапии

The Alters: 30 часов психотерапии

22 июня


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий