| Номер выпуска: 7003 Дата выпуска: 2025-06-23 Количество подписчиков: 17676 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 22 июня: | 22 июня Вчерашним вечером польская студия Rebel Wolves опубликовала полноценную демонстрацию геймплея из пре-бета-версии вампирской экшен-RPG The Blood of Dawnwalker. В свежем ролике внимания удостоились основные элементы игрового процесса, включая боевую систему, прокачку, нелинейность повествования и так далее. - События игры разворачиваются в вымышленной долине Сангора, которая окружена Карпатскими горами. В самый разгар чумы вампиры решили выйти из тени и начать открыто властвовать над людьми. На главной роли стоит юноша Коэн — полувампир, у которого есть всего 30 дней, чтобы спасти родных.
- Особенность героя объясняется аргирозом — болезнью, при которой в организме откладывается серебро. Благодаря этому Коэну не страшен солнечный свет, однако и его способности уступают чистокровным вампирам.
- В игре два типа геймплея — при дневном свете Коэн равен простому человеку и не может в полной мере пользоваться своими новообретёнными способностями. Днём здоровье не восстанавливается само, а посему рекомендуется запастись ресурсами.
 - Из оружия Коэн может пользоваться только мечами, так как этому его обучил отец-солдат. Боевая система акцентируется на направлении ударов и парировании вражеских атак.
- С наступлением ночи в дело вступают вампирские умения. Для начала стоит учитывать, что каждую ночь Коэн будет голоден, и если не утолить жажду вовремя, то игроки могут потерять контроль над героем. В кратковременной вспышке ярости Коэн способен убить ближайших NPC — все персонажи смертны, а значит геймеры рискуют провалить квесты, или же, наоборот, открыть альтернативные пути прохождения. При контролируемом кормлении можно как полностью иссушить жертву, так и оставить её без сознания.
- Перемещение ночью значительно упрощается, так как Коэн может ходить по стенам и превращаться в дымку, перелетая с крыши на крышу. Всего в игре три древа прокачки — одна для человека, вторая для вампира и третья с общими умениями. Есть также отдельная вкладка активных способностей.
 - Как уже говорилось выше — сюжет разворачивается на протяжении 30 дней, однако игрокам не следует переживать из-за невидимого таймера. Время течёт только при выполнении квестов, и специальная шкала в правом верхнем углу ясно даёт понять, сколько именно времени потребует то или иное задание. Пропуск времени также отображается значком песочных часов в диалогах.
- В плане повествования игру описывают как «нарративную песочницу». Разработчики стремятся дать игрокам максимальную свободу действия. Это значит, что геймеры вольны хоть в самом начале пойти на штурм замка с финальным боссом, однако это будет непросто.
- Большая часть геймплейной демонстрации происходит в Свартрау — крупнейшем городе в игре и по совместительству столице долины Сангора. Разработчики советуют активнее изучать местность и прислушиваться к разговорам NPC, ибо они могут содержать намёки на различные секреты и побочные задания.
 - Население Сангоры не воспринимает вампиров как однозначное зло — люди стали скотом, но взамен вампиры защищают их от войн, болезней и прочей нечисти. В связи с этим вокруг кровососов сформировалась целая религия, и далеко не все будут благодарны Коэну за свержение новых правителей.
- При отрицательной репутации в поселениях возрастёт концентрация стражников, и все они будут враждебными. Следовательно, нужно заранее решить — стоит ли противостоять вампирской власти открыто, либо же действовать тайно и собирать союзников.
- Ну и куда же без романов в RPG? Разработчики сообщили, что в The Blood of Dawnwalker для Коэна подготовили трёх возможных партнёров.
*** The Blood of Dawnwalker создаётся для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации. Релиз намечен на 2026 год. [читать комментарии] | | 22 июня Ответственный за производство мультипликационных адаптаций Castlevania и Devil May Cry продюсер Ади Шанкар (Adi Shankar) приобрёл у Gearbox права на фильм и сериал по франшизе Duke Nukem — об этом он сообщил лично во время интервью с Esquire. Каких-либо подробностей грядущего проекта нет. Сам Шанкар лишь описывает его как «средний палец всем»: Это средний палец всем. Когда Duke Nukem провалился, куча людей пыталась превратить его в бренд, хотя он всего лишь средний палец. Duke Nukem не может быть создан корпорацией, ибо когда корпорация пытается сделать Duke Nukem , это уже не Duke Nukem . Я не собираюсь позволять кому-либо указывать мне, что делать в этом случае.Ади Шанкар Шанкар не уточнил, когда именно следует ожидать премьеры. Вместе с тем не стоит забывать, что помимо Duke Nukem он занят производством второго сезона Devil May Cry и нескольких других адаптаций видеоигр, включая Hyper Light Drifter, PUBG и Assassin's Creed. [читать комментарии] | | 22 июня 
Ещё 4 изображенияНо странице Monster Hunter Wilds в онлайн-магазине PlayStation Store внезапно появился раздел второго глобального обновления, который уже удалён. По всей видимости, его добавили раньше времени. К счастью, геймеры успели сохранить утёкшую информацию, включая дату релиза апдейта — 30 июня. Больше деталей Capcom раскроет в ближайшие дни. Пока из имеющихся сведений следует, что второе глобальное обновление предложит: - Двух «любимых фанатами монстров», включая Лагиакруса. Второе чудище пока держат в секрете.
- Архи-закалённого Ут Дуна, с которым предстоит сразиться в рамках временного события.
- Многослойное оружие.
- Новые косметические предметы и снаряжение.
- Различные улучшения баланса.
Monster Hunter Wilds доступна на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией. [читать комментарии] | Также читай: | 22 июня | | 22 июня | Не забудь посмотреть наши видео: | 21 июня | Запись стрима | | 21 июня | Запись стрима | | 21 июня | Запись стрима | | 21 июня | Запись стрима | | 21 июня | Запись стрима | И конечно обзоры игр: | 22 июня | | 22 июня | | 20 июня | | 17 июня | | 15 июня | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий