четверг, 12 июня 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6993
Дата выпуска: 2025-06-13
Количество подписчиков: 17679
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 12 июня:

Жизнь и страдания Dragon Age: The Veilguard — главное из расследования Шрайера

Жизнь и страдания Dragon Age: The Veilguard — главное из расследования Шрайера

12 июня

Прошлогодняя Dragon Age: The Veilguard стала третьим провалом BioWare кряду — до этого компания села в лужу с Mass Effect: Andromeda и Anthem. Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) побеседовал со своими источниками и рассказал, как вереница неудачных решений Electronic Arts поставила крест на игре.

В 2014 году свет увидела Dragon Age: Inquisition. Она завоевала награды критиков, в том числе главный приз на The Game Awards, и продалась тиражом 12 миллионов копий. Вскоре после запуска исполнительный продюсер «Инквизиции» Марк Дарра (Mark Darrah) и творческий руководитель серии Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) начали обдумывать идеи для продолжения. Планировалось, что оно будет не таким масштабным, как предыдущая часть. Когда игра находилась в ранней стадии разработки, EA решила сосредоточиться на других проектах, включая Mass Effect: Andromeda.

В середине 2010-х воротилы Electronic Arts были очарованы играми-сервисами. Этот сегмент рынка бурно рос, так что компания надеялась отхватить свой кусок пирога. В октябре 2017-го Лэйдлоу собрал коллег в конференц-зале, достал несколько бутылок дорогого виски и с горечью объявил, что «Эпоха дракона» берёт курс на онлайн. Специалист покинул команду, а его пост занял бывший арт-директор Мэтт Голдман (Matt Goldman).

Под началом Голдмана маленький коллектив приступил к созданию мультиплеерной Dragon Age — она получила кодовое имя Morrison. С подачи нового босса игра резко сменила атмосферу — тёмное фэнтези обернулось лёгким приключением.

Уклон в MMO повлёк за собой и другие перемены. Классические сюжетные задания уступили место реиграбельным миссиям. Кроме того, ключевых персонажей прописывали так, чтобы они не могли умереть, — их гибель противоречила бы формату «бесконечного» геймплея.

В 2019 году, когда создатели Dragon Age корпели над Morrison, другие сотрудники BioWare выпустили лутер-шутер Anthem. Он не снискал народной любви и показал слабые коммерческие результаты. Фиаско подрывало моральный дух авторов Dragon Age — некоторые из них пренебрежительно окрестили свой проект «Anthem с драконами».

И без того мучительное производство Morrison осложнилось в 2020 году, когда грянула пандемия ковида. В декабре Марк Дарра и тогдашний глава BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) подали в отставку. Новый лидер, Гэри Маккей (Gary McKay), сообщил, что Dragon Age избавляется от сервисной модели и возвращается к корням.

Столь радикальный шаг требовал полного перезапуска разработки. Вопреки здравому смыслу, руководство велело студии перестраивать игру на ходу и дало на это всего полтора года. Жёсткие сроки сильно ограничивали творческую свободу. Позже BioWare оказалась в безвыходном положении — перенести релиз всё-таки удалось, но руки авторов уже были связаны решениями, которые студия приняла, когда времени было в обрез.

В конце 2022-го BioWare изготовила альфа-сборку грядущей Dragon Age и начала изучать отзывы сторонних и внутренних тестировщиков. Фидбэк совсем не обнадёживал — например, игру ругали за дефицит развилок со значимыми последствиями. BioWare снова отложила старт RPG и принялась лихорадочно втискивать дилеммы в сюжет.

Чтобы довести производство до конца, в 2023-м к работе подключили авторов следующей Mass Effect. Между двумя коллективами уже не один год ощущалось напряжение. В BioWare шутили, что создатели Dragon Age — пираты, которые прокладывают маршрут во время путешествия, а разработчики Mass Effect — экипаж корабля из «Звёздного пути», ревностно выполняющий приказы капитана.

Встав у руля The Veilguard, директора Mass Effect начали свысока поглядывать на коллег из другого лагеря и перестали приглашать лидеров Dragon Age на важные встречи. Команда ME переделала несколько эпизодов игры и добавила ряд сцен, включая финал. Однако даже положительные изменения приводили боссов Dragon Age в бешенство — раньше им отказывали в подобных реформах, ссылаясь на проблемы с бюджетом.

Помимо всего прочего, руководителей Mass Effect и тестировщиков смущал несерьёзный тон The Veilguard. Опасаясь, что новую «Эпоху дракона» постигнет участь шутовской Forspoken, начальство потребовало переписать диалоги. Получилось скверно — после релиза игру костерили ещё и за странные перепады настроения.

Ситуацию усугубляли переработки и массовое сокращение в студии. К тому же сценаристам было нелегко менять диалоги и вводить новые сцены на фоне забастовки актёров. Многочисленные напасти привели к катастрофе — публика разгромила дебютный трейлер The Veilguard, а продажи RPG в конце концов не оправдали ожиданий EA.

Теперь BioWare обескровлена. Многих сотрудников перевели в другие отделы издательства или уволили. Возрождением Mass Effect занимается небольшая команда из нескольких десятков человек. Поводов для оптимизма пока не видать — студия никогда не была приоритетной для EA, а её попытки родить хит растянулись на 11 лет.

[читать комментарии]

Динамичные схватки и головоломки в геймплее MMO Chrono Odyssey

Динамичные схватки и головоломки в геймплее MMO Chrono Odyssey

12 июня

Уже на следующей неделе пройдёт закрытое бета-тестирование амбициозной MMORPG Chrono Odyssey. В связи с этим разработчики из Chrono Studio открыли официальную вики-страницу игры и представили новую запись геймплея.

В свежем ролике почти на 18 минут внимания удостоились все основные элементы Chrono Odyssey , включая путешествие по бесшовному открытому миру, командные сражения с монстрами, головоломки, PvP-зоны и так далее. Отличительной чертой тайтла является возможность манипулирования временем c перемещением между эпохами средневековых королевств и постапокалиптического будущего.

События Chrono Odyssey разворачиваются в фэнтезийном мире Сетера, где геймеры в роли членов отряда Стражей вступят в войну с божественными силами и космическими ужасами. Авторы предусмотрели контент как для одиночного прохождения, так и для кооперативной игры с командами из 3-5 человек.

Контент разнится от привычных данжей и рейдов до охоты за головам и особых испытаний с платформингом и головоломками. Не забыли разработчики и про мирные активности вроде рыбалки и крафта.

Закрытое бета-тестирование игры пройдёт с 20-го по 22 июня в Steam. Для участия достаточно запросить доступ и ждать возможного приглашения. В пробной версии геймерам дадут опробовать три класса — мечника, рейнджера и варвара, а после полноценного релиза к ним присоединятся паладин, колдун и ассасин.

Сроки выхода Chrono Odyssey по-прежнему неизвестны. Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5 для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Русская локализация не заявлена.

[читать комментарии]

Студия Ludeon анонсировала Odyssey — новое дополнение для RimWorld

Студия Ludeon анонсировала Odyssey — новое дополнение для RimWorld

12 июня

Как и было обещано, вчерашним вечером разработчики из Ludeon Studios представили новое дополнение для RimWorld, которое получило название Odyssey. В грядущем DLC авторы потрудились над расширением элемента исследования — игроки смогут построить кастомизируемый гравилёт и перемещаться с его помощью по всей планете.

Odyssey — это исследования, приключения и новые способы играть. Устройте себе кочевую жизнь, мигрируя вслед за сменой времён года, и похищайте налётчиков, взлетев с ними на борту. Облетите всю планету за 100 дней и соберите все виды животных, чтобы построить собственный зоопарк. Спроектируйте самый странный, уродливый или дикий гравилёт и посмотрите, как далеко он сможет вас унести. Или забуритесь в астероид и проведите как можно больше времени в космосе. Вы можете играть в Odyssey как вам угодно.

Из описания в Steam

В числе основных особенностей дополнения:

  • Улучшение новоиспечённого транспорта при помощи гравиядер. Их можно добыть из кишащих насекомыми пещер, древних реакторов с ловушками, разбившихся космических кораблей и, что самое интересное, — с орбитальных станций. Теперь исследование не ограничено одной лишь поверхностью планеты.
  • Новые биомы. В их числе:
    • Светолесье с геотермальными источниками и светящимися грибами.
    • Шрамь с руинами некогда процветавших городов, которые были уничтожены войной. Этот биом отличается кислотными дождями, механоидами и мутантами.
    • Луга с плодородными землями, которые приносят богатый урожай. Из опасностей — засуха и пожары.
    • Ледяные равнины со стадами мастодонтов и саблезубых кошек.
    • Лавовые поля с экстремальными условиями для выивания.
  • Новая система природных объектов.
  • 40 новых видов животных с расширенным элементом обучения.
  • Свежие задания.
  • Новая система уникального оружия с дополнительными пушками.
  • Новые ловушки.
  • Новые монстры. Особенно авторы отметили мехаулей.

Релиз дополнения Odyssey намечен на следующий месяц, однако геймеры уже могут опробовать некоторый контент из обновления 1.6 через бета-ветку Steam.

Ещё 8 изображений

[читать комментарии]

Также читай:

Скоро The First Berserker: Khazan получит новый патч с улучшениями геймплея

Скоро The First Berserker: Khazan получит новый патч с улучшениями геймплея

12 июня

15 минут геймплея Super Meat Boy 3D

15 минут геймплея Super Meat Boy 3D

12 июня

Авторы FBC: Firebreak представили план пострелизной поддержки

Авторы FBC: Firebreak представили план пострелизной поддержки

12 июня

Забастовка SAG-AFTRA окончена — актёры озвучки игр добились улучшения условий труда

Забастовка SAG-AFTRA окончена — актёры озвучки игр добились улучшения условий труда

12 июня

Большой апдейт «Плетельщица островов» для Warframe стартует 25 июня

Большой апдейт «Плетельщица островов» для Warframe стартует 25 июня

12 июня

Stellar Blade стартовала в Steam с положительными отзывами и онлайном выше 100 тысяч человек

Stellar Blade стартовала в Steam с положительными отзывами и онлайном выше 100 тысяч человек

12 июня

Авторы Wild Hearts S считают, что Switch 2 ближе к Xbox Series S, чем к PS4

Авторы Wild Hearts S считают, что Switch 2 ближе к Xbox Series S, чем к PS4

12 июня

Слух: в 2026 году CDPR выпустит новое DLC для третьего «‎Ведьмака»

Слух: в 2026 году CDPR выпустит новое DLC для третьего «‎Ведьмака»

12 июня

СМИ: Tencent заинтересована в покупке Nexon за 15 миллиардов долларов

СМИ: Tencent заинтересована в покупке Nexon за 15 миллиардов долларов

12 июня

Sony начала возвращать деньги за MindsEye. Патч выйдет на этой неделе

Sony начала возвращать деньги за MindsEye. Патч выйдет на этой неделе

12 июня

Игра, которая подтолкнёт к самоанализу, — главное из обзоров The Alters

Игра, которая подтолкнёт к самоанализу, — главное из обзоров The Alters

12 июня

Ремейк первой Silent Hill, мультиплеер в MGS Delta и не только — смотрите свежие анонсы Konami

Ремейк первой Silent Hill, мультиплеер в MGS Delta и не только — смотрите свежие анонсы Konami

12 июня

18 июня Still Wakes the Deep получит сюжетное дополнение Siren's Rest

18 июня Still Wakes the Deep получит сюжетное дополнение Siren's Rest

12 июня

Аудитория Warhammer 40,000: Space Marine II выросла до 7 млн человек

Аудитория Warhammer 40,000: Space Marine II выросла до 7 млн человек

12 июня

17 июня стратегия Songs of Conquest поселится на Nintendo Switch

17 июня стратегия Songs of Conquest поселится на Nintendo Switch

12 июня

Геральт в роли всадника Эредина и финал а-ля Mass Effect 2 — о вырезанном контенте The Witcher 3

Геральт в роли всадника Эредина и финал а-ля Mass Effect 2 — о вырезанном контенте The Witcher 3

12 июня

Команда Flat2VR Studios готовит обновлённую версию Postal 2

Команда Flat2VR Studios готовит обновлённую версию Postal 2

12 июня

Не забудь посмотреть наши видео:

Авторы MindsEye вышли на связь, превью Resident Evil: Requiem, запуск Rainbow Six: Siege X…

Авторы MindsEye вышли на связь, превью Resident Evil: Requiem, запуск Rainbow Six: Siege X…

12 июня | Инфакт

Ретрореквест. В тылу врага

Ретрореквест. В тылу врага

11 июня | Запись стрима

Bronzebeard's Tavern. Не разлей моё пиво!

Bronzebeard's Tavern. Не разлей моё пиво!

11 июня | Запись стрима

MindsEye. GTA в глаз попала

MindsEye. GTA в глаз попала

11 июня | Запись стрима

Пригорание. Жулик, не воруй!

Пригорание. Жулик, не воруй!

11 июня | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Date Everything!: Обзор безумного гаремника с мебелью

Date Everything!: Обзор безумного гаремника с мебелью

12 июня

Onimusha 2: Samurai's Destiny: Обзор полного сюрпризов экшена и его вялого ремастера

Onimusha 2: Samurai's Destiny: Обзор полного сюрпризов экшена и его вялого ремастера

11 июня

Elden Ring: Nightreign: Старикам тут не место

Elden Ring: Nightreign: Старикам тут не место

7 июня

Tainted Grail: The Fall of Avalon: Обзор польской Skyrim

Tainted Grail: The Fall of Avalon: Обзор польской Skyrim

6 июня

Roadcraft: Настоящая песочница

Roadcraft: Настоящая песочница

3 июня


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий