вторник, 16 октября 2018 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4658
Дата выпуска: 2018-10-17
Количество подписчиков: 27853
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 16 октября 2018г.:

Sony исправила ошибку с «убийственным» сообщением на PlayStation 4

Sony исправила ошибку с «убийственным» сообщением на PlayStation 4

16 октября 2018г.

На PlayStation 4 обнаружился удивительный «эксплойт»: если вам отправляют определённое сообщение, консоль «крашится» и вынуждает пользователя делать сброс до заводских настроек. Судя по всему, Sony уже исправила ошибку.

Об опасности рассказал посетитель форума Reddit. По его словам, чтобы консоль сломалась, достаточно просто получить сообщение — если вы не станете его открывать, это не поможет.

Как говорит обитатель Reddit, злоумышленники использовали «эксплойт», чтобы подниматься в рейтинговом режиме Tom Clancy's Rainbow Six Siege. Суть элементарная: хакер заходит в матч и отсылает своим соперникам «убийственный» набор символов. Соперники вылетают из матча, а хакер поднимается по ранговой лестнице.

На Reddit пишут, что злоумышленники добрались до «Алмаза» — высшего рейтинга в Rainbow Six Siege.
Так выглядит смертельное сообщение в мобильном приложении PlayStation.
Проблема стала известна ещё три дня назад. Вчера Sony сообщила порталу VG247, что в курсе ошибки и исправит её в ближайшем обновлении прошивки. А вот техническая поддержка PlayStation в своём «Твиттере» отвечает в несколько ином ключе: мол, проблема уже устранена.

Если вам пришло злополучное сообщение, удалите его через мобильное приложение PlayStation, загрузите PlayStation 4 в безопасном режиме (для этого удерживайте кнопку питания при включении консоли, пока не услышите второй звуковой сигнал) и выберите пятый пункт — «Реконструировать базу данных».

Если сообщение не пришло, лучше предохраниться заранее: пройдите в консоли по адресу «Настройки» — «Управление учётной записью» — «Настройки конфиденциальности» — «Личная информация | Обмен сообщениями» и установите параметр «Сообщения» на «Только друзья» или «Никто».

Занятно, что Rainbow Six Siege снова связана с дырами в безопасности PlayStation 4. В сентябре 2017-го игра намертво вешала консоль, если пользователь пытался пригласить друзей в свою команду.
We've since fixed the issue, and it wasn't bricking consoles, just sending them into a crash loop that can be quickly fixed in under 5 minutes. Delete the message on the PS mobile app, go into Safe Mode, use Option 5, console back to normal. ^DB— Ask PlayStation UK (@AskPS_UK) October 15, 2018

[читать комментарии]

Rockstar оправдывается за хвастовство переработками своих сотрудников

Rockstar оправдывается за хвастовство переработками своих сотрудников

16 октября 2018г.

Накануне издание Vulture выпустило интервью с Дэном Хаузером (Dan Houser), одним из основателей Rockstar Games. Помимо других фактов он обронил фразу о том, что в процессе создания Red Dead Redemption 2 рабочие недели достигали 100 часов. У Интернета возник закономерный вопрос: неужели Rockstar настолько не уважает своих сотрудников, что заставляет их горбатиться сверх всякой нормы, да ещё и хвастается этим?

Хаузер дал комментарий Kotaku и объяснил, что имел в виду под рабочими неделями по 100 часов. По его словам, он пытался подчеркнуть то, насколько тщательно Rockstar трудится над повествованием и диалогами Red Dead Redemption 2. Байка про 100 часов касается только старшей команды сценаристов, а не всей компании в целом.

В старшую команду сценаристов входят четыре человека: Майк Ансворт (Mike Unsworth), Руперт Хамфрис (Rupert Humphries), Lazlow (настоящее имя Джеффри Крофорд Джонс (Jeffrey Crawford Jones)) и сам Дэн Хаузер. Спустя семь лет производства Red Dead Redemption 2 у этого коллектива был трёхнедельный период с рабочими неделями по 100 часов, о котором и говорил Хаузер в интервью. В эти три недели старшая команда сценаристов усиленно трудилась на благо игры, которая уже была близка к финишу.


Хаузер рассказывает, что для него и трёх его коллег подобный период — совершенно нормальное дело. Четвёрка работает вместе как минимум 12 лет и считает, что такой трудовой подвиг необходим для завершения проекта на высокой ноте.

Однако Хаузер подчёркивает, что Rockstar не ожидает похожих свершений от всех своих девелоперов. Переработки — личное решение людей в компании. Если они не хотят, они могут не работать в таком темпе. Тем не менее, вещает Хаузер, в Rockstar хватает сотрудников на ведущих должностях, которые всей душой болеют за свою игру — и они действительно готовы пахать как проклятые.

Хаузер считает, что Rockstar хорошо заботится о своих разработчиках и делает всё возможное для создания комфортных трудовых условий.


Кошмарные переработки во время производства видеоигр называются термином «кранч». Кранчи — бич индустрии, который, несмотря на свою суровую природу, является привычным делом. Особенно лютые кранчи начинают появляться, когда игра подбирается к релизу: в этот период рождаются страшные истории про длиннющие трудовые недели, сон прямо в офисе и длительные периоды, когда разработчики даже не могут толком увидеться со своими родными и близкими.

Кранчи регулярно происходят и в Naughty Dog, и в CD Projekt RED, и в любой большой компании, о которой вы можете подумать. У Rockstar с переработками особые отношения. Когда подразделение Rockstar San Diego заканчивало первую Red Dead Redemption в начале 2010-го, жёны разработчиков написали открытое письмо: они обвиняли управляющих Rockstar в том, что те фактически заставляют подчинённых ишачить по 12 часов в день и выходить на работу по выходным. При этом вознаграждения за переработки становились всё меньше.

[читать комментарии]

Подробности о ближайшем апдейте для Marvel's Spider-Man и новых костюмах из DLC [обновлено]

Подробности о ближайшем апдейте для Marvel's Spider-Man и новых костюмах из DLC [обновлено]

16 октября 2018г.

До конца года для Marvel's Spider-Man выйдут три DLC под общим названием The City That Never Sleeps. В блоге PlayStation гейм-директор Insomniac Games Райан Смит (Ryan Smith) рассказал о новых костюмах из добавки The Heist и грядущем бесплатном обновлении.

По сюжету The Heist Питер Паркер встретит Фелицию Харди по прозвищу Чёрная Кошка. История DLC стартует с ограбления музея искусств. Сюжеты всех глав The City That Never Sleeps связаны между собой.

О том, что «Ограбление» добавит в экшен новые миссии, преступления, фракцию врагов, испытания, призы и три наряда для Паука, стало известно уже давно. Сегодня же авторы показали обещанные костюмы (слева направо):

• костюм Алого Паука из комиксов Scarlet Spider II,
• «Гибкость» от художника Marvel Габриэля Дель'Отто (Gabriele Dell'Otto),
• облик Британского Паука из Spider-Verse.


The Heist станет доступно владельцам PlayStation 4 уже 23 октября. Дополнение можно купить отдельно, а также в составе набора The City That Never Sleeps или расширенного издания «Человека-паука». Остальные эпизоды доберутся до игры в ноябре и декабре.

Кроме того, завтра боевик получит патч 1.07. Основные новинки апдейта — уровень сложности Ultimate и режим «Новая игра +». NG+ позволит перепройти кампанию со всеми разблокированными ранее костюмами, умениями, гаджетами и так далее. В числе прочих изменений:

• два новых приза — за завершение игры в NG+ и на сложности Ultimate,
• упрощённый (по просьбам сообщества) минимальный уровень сложности,
• возможность вращать стикеры в фоторежиме.

Обновлено 17 октября в 00:10 по московскому времени: PlayStation Blog убрал из заметки упоминание патча 1.07. На вопрос в «Твиттере», когда же в экшен всё-таки введут «Новую игру +», представитель Insomniac ответил расплывчатым «скоро».

Coming soon.— Insomniac Games (@insomniacgames) 16 октября 2018 г.
https://www.youtube.com/watch?v=D003QzPKFbI

[читать комментарии]

Также читайте:

Издателем Cyberpunk 2077 в Европе выступит Bandai Namco

Издателем Cyberpunk 2077 в Европе выступит Bandai Namco

16 октября 2018г.

Пафос, драма и красивая музыка в сюжетном трейлере Battlefield V

Пафос, драма и красивая музыка в сюжетном трейлере Battlefield V

16 октября 2018г.

Black Ops 4 пока не повлияла на популярность PUBG

Black Ops 4 пока не повлияла на популярность PUBG

16 октября 2018г.

В Control зазвучат голоса Макса Пейна и Алана Уэйка

В Control зазвучат голоса Макса Пейна и Алана Уэйка

16 октября 2018г.

Авторы Dishonored ищут сотрудника с опытом работы над мультиплеером и играми-сервисами

Авторы Dishonored ищут сотрудника с опытом работы над мультиплеером и играми-сервисами

16 октября 2018г.

В Crossout начали праздновать Хеллоуин

В Crossout начали праздновать Хеллоуин

16 октября 2018г.

Пятая охота в Destiny 2 завершена — результаты розыгрыша уже скоро!

Пятая охота в Destiny 2 завершена — результаты розыгрыша уже скоро!

16 октября 2018г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…

Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…

16 октября 2018г.

Зачем FIFA 19?

Зачем FIFA 19?

16 октября 2018г.

«Инфакт» от 16.10.2018 — Полный «вайп» Black Desert, продолжительность RDR 2, успехи Black Ops 4, настоящий ремейк Shenmue…

«Инфакт» от 16.10.2018 — Полный «вайп» Black Desert, продолжительность RDR 2, успехи Black Ops 4, настоящий ремейк Shenmue…

16 октября 2018г.

«Инфакт» от 15.10.2018 — Туризм и Fallout 76, переиздание C&C, PvP в HITMAN 2, оружие в Red Dead Redemption 2…

«Инфакт» от 15.10.2018 — Туризм и Fallout 76, переиздание C&C, PvP в HITMAN 2, оружие в Red Dead Redemption 2…

15 октября 2018г.

Поиграли в Fallout 76. Война изменилась

Поиграли в Fallout 76. Война изменилась

14 октября 2018г.

И конечно обзоры игр:

Super Mario Party

Обзор игры Super Mario Party

16 октября 2018г.

Niffelheim

Обзор игры Niffelheim

16 октября 2018г.

Hitman 2

Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2

14 октября 2018г.

Twin Mirror

Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror

14 октября 2018г.

Wandersong

Обзор игры Wandersong

13 октября 2018г.


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий