| Номер выпуска: 4684 Дата выпуска: 2018-11-13 Количество подписчиков: 27852 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 12 ноября 2018г.: | 12 ноября 2018г. Тревожный звоночек: пользователи Reddit обнаружили, что Bethesda не собирается расставаться с движком Creation Engine в обозримом будущем и намерена использовать его даже в играх нового поколения — The Elder Scrolls VI и Starfield. Тодд Говард (Todd Howard) обронил об этом пару слов ещё в июне, когда беседовал с немецким порталом Gamestar. Но, видимо, из-за языкового барьера остальная часть Сети обратила внимание на это лишь сейчас. Перевод волнующего отрывка появился в материале Forbes. «Для Fallout 76 мы изменили многое, — вещал Тодд Говард. — Игра использует новый рендерер, новую систему освещения и новую систему генерации ландшафта. Для Starfield изменений даже больше. А для The Elder Scrolls VI — ещё больше. Нам нравится наш редактор. Он позволяет создавать миры очень быстро, моддерам об этом хорошо известно. Есть базовые принципы, по которым мы создаём игры. Мы продолжим ими пользоваться, потому что это позволяет быть эффективнее и, как мы считаем, работает лучше всего». Формально Creation Engine спроектировали для The Elder Scrolls V: Skyrim, однако технология базируется на движке Gamebryo, на котором работали Morrowind и Oblivion. То есть некоторые уши Fallout 76 тянутся как минимум с 2002 года и приводят к ситуациям, когда для ускорения можно просто смотреть в пол. Предполагается, что The Elder Scrolls VI и Starfield выйдут уже на следующем поколении консолей. Сможет ли Bethesda побороть дряхлый внешний вид, баги и мозолящие глаза особенности Creation Engine, чтобы выдать технологическую основу, которой достоин некстген?..[читать комментарии] |
| 12 ноября 2018г. 11 ноября — День перемирия, дата окончания Первой мировой войны. В этом году событию исполняется ровно 100 лет. В некоторых играх прошли специальные ивенты: где-то с подачи аудитории, где-то от самих разработчиков, а где-то — от благотворительных организаций. Как пишет один из пользователей Reddit, 11 ноября ровно в 11 часов на одном из серверов Battlefield 1 прекратили стрельбу. Союзники и противники собрались вместе на пляже и действительно сумели продержаться какое-то время без убийств. Но затем прилетел «умник на самолёте» (как его назвали на Reddit), открыл огонь и испортил братание. А спустя несколько секунд автор ролика получил смертельный удар в спину. Убийца даже пришёл в обсуждение и извинился: его раздражало, что другая команда продолжает уничтожать соперников. Инициативу аудитории Battlefield 1 в своём «Твиттере» отметил технический дизайнер DICE. «This is the 100 Year Anniversary of the End of WW1. On the 11th Hour we stopped fighting.» Battlefield 1 players stop shooting each other to commemorate the end of World War 1.https://t.co/bvYTAzK2vE— Jan David Hassel (@JanDavidHassel) November 11, 2018 В шутере Verdun сообщество тоже устроило событие. Энтузиасты пригласили всех желающих на отдельный сервер и озвучили план действий: открыть артиллерийский огонь, а затем провести в молчании две минуты — без команд, голосового или текстового чата. После этого организаторы предлагали заняться чем угодно, что не приводит к смертям. Как пишут на Reddit, в Verdun также проходило событие от разработчиков, имитирующее рождественское перемирие 1914 года: игроки могли отправлять открытки, гонять в футбол или снежки и просто проводить время вместе. Авторы также запустили в продажу особый пропуск, вся прибыль от которого пошла на благотворительность. Ниже — иллюстрация от создателей Verdun. Организации War Child и Children in Conflict запустили особую распродажу в Steam, которая поддерживает игры с миролюбивым геймплеем: например, The Talos Principle, Mini Metro, The Room или Machinarium. Процент от дохода передадут на благотворительность. Распродажа ещё доступна и, судя по всему, завершится послезавтра. У некоторых игр появились особые DLC, направленные на благое дело. Например, для 11-11: Memories Retold можно приобрести дополнение с побочной сюжетной линией, которая писалась под вдохновением от реальных историй детей, попавших в военный конфликт. Часть прибыли DLC переводят фонду War Child. Отметим, что 11-11: Memories Retold сама посвящена столетию Первой мировой и стартовала незадолго до Дня перемирия. Чуть подробнее о ней мы рассказывали здесь.[читать комментарии] |
| 12 ноября 2018г. В Dota 2 произошёл скандал на расисткой почве. Темнокожие здесь не при делах: на этот раз на игру обиделись китайцы. Как передаёт ResetEra, филиппинец из команды compLexity Gaming под ником stem участвовал в матче против китайской команды Royal Never Give Up. В какой-то момент он написал в общем чате: Gl chingchong. Ching chong считается оскорбительным выражением: оно подразумевает, что все азиатские языки звучат одинаково и по произношению похожи на этот самый «чинь-чонь». Как пишут некоторые пользователи, для китайцев это выражение — словно «ниггер» для темнокожих. Хозяева compLexity Gaming заверили, что выступают против любой формы нетерпимости и пообещали влепить stem официальный выговор и максимально возможный штраф. We have been made aware of an inappropriate comment by one of our players in today's #coLDota #DreamLeague match. Complexity Gaming does not condone intolerance of any kind and the player will receive a formal reprimand, as well as a maximum fine.— compLexity Gaming (@compLexity) November 1, 2018 Спустя несколько дней ситуация повторилась. Киберспортсмен Kuku гонял в публичных матчах Dota 2, столкнулся с обилием иероглифов в чате и отреагировал: wtf, ching chong. Что любопытно, Kuku тоже филиппинец. Двух оскорблений от филиппинских киберспортсменов хватило, чтобы китайское сообщество Dota 2 взорвалось. Оно устроило игре в Steam бомбардировку дизлайками: с 7-го по 12 ноября Dota 2 получила свыше 6 000 отрицательных отзывов со множеством жалоб на китайском языке. Понадобилось ещё несколько дней, чтобы Valve наконец подготовила официальный ответ и опубликовала его в блоге Dota 2. Компания подчеркнула, что профессиональные игроки должны понимать свою ответственность: они представляют сообщество Dota 2 вне зависимости от того, где находятся. А выражения, использованные «некоторыми игроками на прошедшей неделе», причинили боль фанатам. Valve считает, что глубоко внутри все киберспортсмены уважают друг друга. Однако компания не потерпит любые формы расистских оскорблений между профессиональными игроками. По мнению Valve, ругань даже от одного киберспортсмена наносит вред всему сообществу Dota. В дальнейшем разработчики собираются применять жёсткие наказания, если игроки будут дурно себя вести и выставлять аудиторию Dota 2 в плохом свете. Valve надеется, что геймеры по всему миру вынесут для себя урок из произошедшего. В конечном итоге, мол, все люди хотят одного: чтобы их любимчики хорошо себя показывали, а Dota 2 была приятной игрой. «Давайте наслаждаться Dota вместе», — заключает компания.[читать комментарии] |
Также читайте: | 12 ноября 2018г. |
| 12 ноября 2018г. |
| 12 ноября 2018г. |
| 12 ноября 2018г. |
| 12 ноября 2018г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 12 ноября 2018г. |
| 09 ноября 2018г. |
| 09 ноября 2018г. |
| 09 ноября 2018г. |
| 08 ноября 2018г. |
И конечно обзоры игр: | 12 ноября 2018г. |
| 12 ноября 2018г. |
| 10 ноября 2018г. |
| 08 ноября 2018г. |
| 30 октября 2018г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий