| Номер выпуска: 4679 Дата выпуска: 2018-11-08 Количество подписчиков: 27849 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 07 ноября 2018г.: | 07 ноября 2018г. Когда бета-версия Fallout 76 запустилась на PC, геймеры обнаружили, что движок игры не справляется со своими сетевыми обязанностями: в нём осталось слишком много дыр, которые перешли по наследству от Skyrim, Fallout 4 и других проектов Bethesda Game Studios. Разработчики пытаются спешно залатать прорехи, но делают это не слишком изящно. Например, перемещение в Fallout 76 привязано к частоте кадров: чем выше fps, тем быстрее ходит игрок. Возникают абсурдные ситуации: в каких-нибудь графически сложных сценах пользователь может уставиться в пол — тогда эффекты за пределами экрана перестают дотошно обрабатываться, fps увеличивается и персонаж, который пялится под ноги, начинает передвигаться быстрее других игроков. Как пишет PC Gamer, ранее Fallout 76 ограничивала свой фреймрейт частотой обновления монитора, но не выше 75 fps. Однако «потолок» можно было убрать, просто отредактировав ini-файл с параметрами игры. В таких условиях прирост скорости зависел только от количества кадров в секунду, которое способен выдавать компьютер пользователя. Пример ускорения — в ролике ниже. У играющего fps скачет в районе 160—200 кадров в секунду. Прекрасно видно, как персонаж двигается с неестественной быстротой. https://youtu.be/Wbak0wFL2TI По словам PC Gamer, сейчас Fallout 76 получила патч на 30 гигабайт. Он борется со «спидхаками», но весьма грубо: теперь fps в игре «захардкоден» — то есть не реагирует на правки в ini-файле. Максимальная частота, которую отныне выдаёт Fallout 76, — 63 кадра в секунду. Дополнительные три кадра нужны, чтобы уменьшить «микрофризы». Однако Bethesda вряд ли вылечила систему перемещения: скорее всего, она всё ещё привязана к fps, потому что такие вещи требуют довольно серьёзных изменений в коде движка. А значит, ограничение в 63 кадра — лишь «костыль» на скорую руку. Как передаёт PC Gamer, после патча в Fallout 76 также нельзя менять угол обзора. Соответствующей настройки внутри игры и так не было, угол подгоняли при помощи всё того же волшебного ini-файла. Теперь редактирование не помогает: с видом от третьего лица FOV составляет 80 градусов, а с видом от первого — 90 градусов. Но! FOV вполне корректно меняется, если выставлять ультраширокие разрешения экрана. PC Gamer приводит примеры: на первой картинке — 1920 x 1080, на второй — 2560 x 1080, на третьей — 3840 x 1080. Напомним, что завтра ночью пройдёт заключительная сессия бета-тестирования. После этого Fallout 76 уйдёт на релиз, который состоится 14 ноября. У PC-геймеров ещё остаётся куча технических вопросов: например, один из пользователей Reddit заявил, что данные между игровыми клиентами передаются в текстовом виде и никак не шифруются, а сама Fallout 76 крайне уязвима для примитивных хаков. Сможет ли Bethesda до релиза справиться с этими проблемами (или хотя бы некоторыми из них), неизвестно. Многие пользователи считают, что не сможет: изъяны в движке Fallout 76 слишком уж фундаментальные.[читать комментарии] |
| 07 ноября 2018г. Riot Games — разработчики League of Legends. В августе 2018-го всплыла история о том, что внутри студии царит нездоровое отношение к женщинам. Спустя несколько месяцев дело дошло до суда. Kotaku передаёт, что иск подали два человека — одна бывшая и одна нынешняя сотрудницы Riot Games. Поводом для обвинения послужила половая дискриминация и поддержание деловой культуры, в которой предпочтение отдаётся мужчинам. Как уверяют истцы, им отказывали в равной оплате труда и продвижении по карьерной лестнице, потому что они женщины. Кроме того, рабочие условия были усложнены давлением на сексуальной почве и предвзятостью по половой принадлежности. По мнению истцов, Riot Games нарушает трудовые законы штата Калифорния, которые касаются зарплат и дискриминации по половому признаку. Бывшая сотрудница, которая подаёт в суд на Riot Games, — Джессика Негрон (Jessica Negron), разговаривавшая с Kotaku в августовском расследовании. В иске она рассказала следующую историю. Вскоре после того, как Негрон наняли, из Riot ушёл её менеджер. Женщине перешли обязанности этого менеджера, однако на бумаге её должность не изменилась, а к зарплате не прибавили адекватную компенсацию. Негрон просила начальство закрепить всё документально, но согласия не добилась. На этой должности менеджера в итоге побывало три мужчины. Когда третий мужчина-менеджер ушёл, руководители Riot вновь передали обязанности Негрон, но всё равно официально не поменяли её должность и не дали вменяемую прибавку к зарплате. Второй истец — Мелани Маккракен (Melanie McCracken). Она и сейчас работает в Riot, но считает, что ей отказывали в повышениях, потому что она женщина. Например, первый руководитель Маккракен не переводил её на старшие должности и говорил что-то вроде «Было бы странно, если бы моим ассистентом оказался мужчина». https://youtu.be/UOxkGD8qRB4 В судебном заявлении женщины требуют компенсировать им невыплаченные зарплаты, а также возместить ущерб и другие затраты. О каких именно суммах идёт речь, должен решить суд. Негрон и Маккракен просят, чтобы дело рассматривали как коллективный иск. После материала Kotaku Riot Games принесла публичные извинения и пообещала улучшить положение женщин в компании. Журналисты пишут, что Riot и впрямь уволила некоторых сотрудников, способствовавших токсичной атмосфере внутри коллектива, однако также наняла людей, за которыми замечали оскорбительное поведение. To listen, we have to be quiet. You haven't heard from us, because we're focused on listening and supporting internally. In the weeks and months ahead, we'll share the immediate and long-term actions we're taking to enact real change for women at Riot.— Riot Games (@riotgames) August 11, 2018[читать комментарии] |
| 07 ноября 2018г. В марте 2018-го Square Enix объявила о том, что открывает подразделение Luminous Productions. Оно ещё не успело толком ничего сделать, а существенные убытки уже принесло. GamesIndustry.biz передаёт сведения из последнего финансового отчёта Square Enix. Японское издательство объявило, что теперь Luminous сконцентрируется на «масштабных высококачественных AAA-играх», которые по полной используют самые сильные стороны подразделения. Из-за этого решения Square Enix потеряет 3.73 миллиарда иен (около 33 миллионов долларов США). Всё бы ничего, но издательство в марте говорило то же самое: Luminous будет создавать масштабные и высококачественные AAA-игры. Так что изменилось? Как предполагает GamesIndustry.biz, Square Enix передумала делать в Luminous некий «другой развлекательный контент» — он вскользь упоминался в мартовском анонсе. Что подразумевается под этим контентом, до конца неизвестно. Возможно, что-то вроде Kingsglaive — полнометражного фильма-приквела к Final Fantasy XV. Если догадки авторов сайта верны, отныне Luminous будет заниматься исключительно играми. Напомним, что в Luminous Productions трудится творческий коллектив, который разрабатывал Final Fantasy XV. Новую студию возглавляет Хадзиме Табата (Hajime Tabata) — руководитель 15-й «финалки».[читать комментарии] |
Также читайте: | 07 ноября 2018г. |
| 07 ноября 2018г. |
| 07 ноября 2018г. |
| 07 ноября 2018г. |
| 07 ноября 2018г. |
| 07 ноября 2018г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 07 ноября 2018г. |
| 06 ноября 2018г. |
| 06 ноября 2018г. |
| 06 ноября 2018г. |
| 06 ноября 2018г. |
И конечно обзоры игр: | 30 октября 2018г. |
| 30 октября 2018г. |
| 29 октября 2018г. |
| 26 октября 2018г. |
| 26 октября 2018г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий