| Номер выпуска: 4744 Дата выпуска: 2019-01-22 Количество подписчиков: 27849 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 21 января 2019г.: | 21 января 2019г. Ace Combat 7: Skies Unknown не стесняется использовать в сюжетных катсценах качественные модели с весьма подробной анимацией. Тем забавнее видеть рядом с трёхмерными людьми двухмерного пса. Картинку с собаченькой просто вклеили в сцену. Животное стоит как истукан, а изображение лишь слегка колеблется от потоков воздуха. Почему авторы так поступили, неизвестно, но одну из правдоподобных теорий озвучили в «Твиттере». «can u model a dog» «but you hired us to make jets» «ya but can u make a dog» «uhhhhhhhhhhh» #ACE7 #PS4share pic.twitter.com/bYhtd0LuVz— Randall (@watchsymphogear) January 18, 2019 Собачку прозвали Ace Combat Dog или JPEG Dog и растащили на мемы. Их подхватил даже официальный аккаунт издательства Bandai Namco: «Что думаете, @dog_rates [аккаунт, выставляющий оценку собакам]? Он хороший, прилежный JPEG-пёс. Очень преданный». Looks like @AngriestPat's Twitch chat really loves the dog in Ace Combat 7! ???? What do you reckon, @dog_rates? He's a good, diligent JPEG dog. Very loyal. pic.twitter.com/pUj5bqd59B— BANDAI NAMCO Entertainment Nordic (@BandaiNamcoNO) January 18, 2019 И всё бы ничего, однако на ResetEra отыскали и перевели твит от Кадзутоки Коно (Kazutoki Kono), бренд-директора серии Ace Combat. Он услышал от коллег, что JPEG-пёсик скончался вскоре после того, как была сделана фотография для Ace Combat 7. Полагаем, после этого пса будут почитать в сообществе ещё сильнее. «So, I have a bit of depressing news to share. It's about our now famous, loyal, canine companion. I heard from the rest of the staff that he had passed away shortly after the photo was taken. We are truly blessed to have known you. May you rest in peace.» https://t.co/hGrxRAMYpe— James Galizio (@Theswweet) January 21, 2019[читать комментарии] |
| 21 января 2019г. В начале года глава Slightly Mad Studios Иэн Белл (Ian Bell) объявил, что компания занимается производством собственной консоли под кодовым названием Mad Box. Он уже показывал концепт самой приставки, а теперь продемонстрировал наброски контроллеров. Честно говоря, затея всё больше напоминает пранк, вышедший из-под контроля. В первую очередь в глаза бросается странная форма геймпада: как такое чудо-юдо лежит в руках? В комментариях Белл уверяет, что на самом деле устройство меньше, чем оно выглядит на картинке, а эргономика соответствует контроллерам текущего поколения. У геймпада Mad Box есть кнопки на нижней части корпуса — возможно, что-то в духе Steam Controller или Xbox Elite. А вот за курки заранее страшно: они выглядят настолько хрупкими, словно отвалятся при первой же возможности. Занятная идея — скрестить лицевую панель контроллера с дисплеем. На концепте видно примеры использования: к кнопкам можно приписать контекстные подсказки, вывести дополнительную информацию или превратить дисплей в клавиатуру. Но как сильно такая «фича» скажется на жизни батареи? Да и нужен ли этот дисплей вообще? Valve когда-то хотела поставить небольшой «тачскрин» в центр Steam Controller, но затем поняла, что это плохая идея: игрокам ни к чему отвлекаться от основного экрана и постоянно переводить взгляд с геймпада на телевизор и обратно. Впрочем, Белл показывает всего лишь концепт, который может сильно измениться в дальнейшем. Mad Box собираются отправить в продажу лишь через три года. [читать комментарии] |
| 21 января 2019г. За всё время существования PlayerUnknown's Battlegrounds в игре было обнаружено и исправлено немало ошибок. Тем удивительнее, что лишь на днях пользователи обратили внимание на один из существенных недостатков механики стрельбы — скорострельность оружия в королевской битве зависит от частоты кадров. 15 января «ютубер» WackyJacky101 опубликовал ролик, в котором рассказал о своей находке. По словам пользователя, при снижении фреймрейта снижается и скорострельность оружия. Соответственно, чем меньше кадров выдаёт игра, тем проще контролировать отдачу. Больше всего эта особенность заметна при использовании скорострельных пушек. У снижения скорострельности есть и обратная сторона — чем медлительнее ствол, тем ниже его значение урона на единицу времени. Так что преимущество всё же на стороне тех, кто справляется с отдачей без искусственного замедления темпа стрельбы. Хуже всего приходится игрокам, у которых фреймрейт постоянно меняется, — это соответствующим образом отражается на параметрах пушек, и приноровиться к каждой из них становится сложнее. https://www.youtube.com/watch?v=rQS-sBmnUu4 На этом история не закончилась — посетитель Reddit под ником MutuTutu провёл своё расследование. Он заключил, что выводы WackyJacky101 были не совсем верны — скорострельность в игре не просто повышается вместе с fps, а зависит от соотношения скорострельности конкретной пушки и фреймрейта. В своих испытаниях WackyJacky сравнивал поведение оружия при значениях фреймрейта вроде 30 и 60. Поэтому, объясняет MutuTutu, «ютубер» не заметил разницы в случае с АКМ — он выпускает 10 пуль в секунду, а на это число делятся и 30, и 60. Если же взять для тестов 31 и 61 fps, то лишний кадр ощутимо повлияет на скорострельность. В зависимости от скорострельности того или иного ствола значения fps, при которых это оружие показывает себя лучше всего, разнятся — так, SCAR успевает выпустить больше всего пуль при 72 кадрах в секунду. MutuTutu составил целую таблицу с оптимальными показателями fps для разных пушек. PUBG Corporation пока не прокомментировала открытие энтузиастов. https://www.youtube.com/watch?v=WgT_mMS3fuo[читать комментарии] |
Также читайте: | 21 января 2019г. |
| 21 января 2019г. |
| 21 января 2019г. |
| 21 января 2019г. |
| 21 января 2019г. |
| 21 января 2019г. |
| 21 января 2019г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 21 января 2019г. |
| 19 января 2019г. |
| 19 января 2019г. |
| 18 января 2019г. |
| 18 января 2019г. |
И конечно обзоры игр: | 21 января 2019г. |
| 20 января 2019г. |
| 20 января 2019г. |
| 19 января 2019г. |
| 15 января 2019г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий