| Номер выпуска: 4754 Дата выпуска: 2019-02-01 Количество подписчиков: 27847 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 31 января 2019г.: | 31 января 2019г. Буквально вчера мы писали об очередном крупном обновлении Fallout 76, которое исправляло кучу ошибок и правило баланс. Вскоре после выхода апдейта выяснилось, что патч возвращает некоторые из старых багов! На форуме Reddit игроки стали возмущаться, что вместе со вчерашним обновлением в игре снова появились ошибки, которые компания исправляла ранее. Среди таких багов выделяются, например, слишком тяжёлые заколки, которые используются для взлома замков, и возможность клонировать предметы. Менеджер сообщества Bethesda под ником Ladydevann заверила игроков, что компания в курсе всех багов и уже работает над их исправлением. Один из пользователей, обративших внимание на проблему, сделал предположение, что апдейт базируется на старой сборке Fallout 76. Автор этого обсуждения написал о найденных неполадках на форуме Bethesda, но тред был закрыт модератором, который заявил, что уже устал от травли. Тот же человек позже создал на форуме новую ветку, где, по его словам, старался подбирать максимально уважительные формулировки. Однако это обсуждение было и вовсе удалено, а аккаунт пользователя отправился в бан без указания причин. Официальных комментариев от Bethesda пока не поступало.[читать комментарии] |
| 31 января 2019г. Вокруг Atomic Heart возник негативный информационный фон: автор Telegram-канала @korovany на условиях анонимности поговорил с разработчиками из студии Mundfish и сделал вывод, что у игры всё очень плохо. В следующие пару дней в Mundfish побывал автор DTF Артемий Леонов и составил свой материал на основе личного знакомства с Atomic Heart. Его впечатления довольно серьёзно отличаются от сведений @korovany. Ниже — краткая выжимка самого важного. Полный материал читайте на DTF. Об игре • Леонов играл на локациях, которые показывали в последнем трейлере. • Автор @korovany писал, что Atomic Heart запускается при 20—40 кадрах в секунду даже на топовых компьютерах. Леонов играл на PC с видеокартой GeForce RTX 2070 — никаких видимых проблем с fps не наблюдалось. • Автор @korovany писал, что в Atomic Heart почти нет искусственного интеллекта. Леонов же утверждает, что враги в демо реагировали на появление игрока, бегали за ним и пытались отскочить от ударов — ИИ явно существует. • В Atomic Heart уже есть работающая система стрельбы. • Леонов восхищается художественной частью Atomic Heart: в контексте игры за абсурдными образами прослеживается логика и сюжет. Сотрудник DTF видел экспозицию робототехники в игровом мире: у каждого механизма была какая-то деталь, намекающая на то, что «что-то не так, причём очень серьёзно». • Глава Mundfish Роберт Багратуни описывает игру как экшен-RPG с элементами шутера. Боезапас для дальнобойного орудия небольшой — Atomic Heart постоянно вынуждает сражаться вблизи. Противников лучше выманивать по одному. • Эпизодической структуры у Atomic Heart не будет. Mundfish говорила о ней тогда, когда ещё не представляла размеры игры. • Леонов своими глазами посмотрел бенчмарк с трейлером ниже. Счётчик выдавал в среднем 69 кадров в секунду. https://youtu.be/-HQvnrdnrfA О производственном процессе • Леонов мельком видел проектную документацию: описания механик, персонажей, локаций, обрывки диалогов. Автор @korovany писал, что у Atomic Heart нет чёткого дизайн-документа. • Руководство Mundfish говорит, что в студии на данный момент около 30 человек. Они распределены между офисом в Москве и ещё одним городом, который пока попросили не называть. К работе привлекается множество аутсорсеров. • Автор @korovany писал, что первая версия Atomic Heart проходилась за 15 минут, а затем производство игры перезапустили. Леонов увидел демонстрацию прототипа от декабря 2017-го — геймплея там было явно больше, чем на 15 минут. Руководство Mundfish объясняет, что суммарно там набиралось свыше шести часов прохождения, но игра была разбита на ряд сборок, где пробовали разный геймплей. • Технический директор Mundfish уверяет, что разработка приближается к финальной стадии. • Девелопер, который рассказывал @korovany о том, что Atomic Heart готова на 20 %, опровергнул свои слова (по крайней мере, в присутствии руководителя). Он якобы говорил не обо всей игре, а о своей части работы. На сколько процентов готова Atomic Heart на самом деле, начальство ответить не может, потому что конкретный процент назвать трудно. • Багратуни говорит, что получал много предложений от издателей на финансирование вплоть до 15 миллионов долларов. Mundfish не согласилась на сделки, потому что не хотела потерять контроль над франшизой. • Руководство утверждает, что никакого серьёзного перезапуска разработки полгода назад не было. • Багратуни признаёт текучку кадров, но объясняет её иначе. Рядом с Mundfish находится школа компьютерных технологий Scream School. Выпускники этой школы постоянно просили взять их на работу в Mundfish. Как посчитал Багратуни, студентам стоит предложить то, чего не хотят делать «мидлы» и «топы» студии. Поэтому «джуниорам» доставалось переименовывание ассетов и другой монотонный труд. Багратуни прямо говорит, что делать такое было ошибкой. • В Mundfish есть отпуски и больничные, но руководство прямо не ответило, работают ли сотрудники по трудовому кодексу. • Mundfish уверяет, что уже ведёт переговоры с крупными региональными издателями: Sony в Японии и «компанией соответствующего масштаба» в Китае, о которой говорить пока рано. Региональные издатели необходимы для «тяжёлых» территорий со множеством трудных локальных особенностей. • Сведения о том, что VR-проект Soviet Lunapark продали ещё до его завершения, руководство назвало ошибкой журналиста @korovany. Финансовый директор Евгения Седова утверждает, что продажа состоялась в 2018 году, а не в 2017-м. • В дальнейшем Mundfish хочет повысить свою прозрачность в СМИ и выпускать дневники разработчиков. Кроме того, у Atomic Heart появится нечто такое, что геймеры смогут скачать с официального сайта, установить и «ощутить атмосферу на уровень выше, чем из трейлеров». Что именно под этим подразумевается, пока неизвестно.[читать комментарии] |
| 31 января 2019г. В декабре Polygon рассказывал, как разработчики Escape from Tarkov злоупотребляли системой защиты авторских прав DMCA: они оформили 47 жалоб на видеоблогера, который создавал вокруг их игры «негативный хайп». Как выяснил Polygon спустя месяц, таким же образом девелоперы заглушили ещё одного «ютубера». Первая жертва использует ник Eroktic. Как рассказала Battlestate Games в комментарии для Polygon, компания понимала, что применяет DMCA не по назначению. Однако Eroktic, мол, распространял дезинформацию об Escape from Tarkov и выдвигал ложные обвинения. Разработчики назвали его деятельность «негативным хайпом» и заявили, что такое не должно оставаться безнаказанным. Тогда Battlestate заверила, что случай с Eroktic окажется единственным, а впоследствии компания станет бороться с клеветой более традиционными судебными способами, не через DMCA. Однако почти сразу после публикации первого материала с Polygon связался ещё один «ютубер» под ником EL_Dee. Он рассказал, что тоже получил 47 жалоб через DMCA за свой контент по Escape from Tarkov. Правообладателям не понравилось, что в роликах EL_Dee показываются логотип и водяной знак Battlestate. Однако эти символы вставлены в главное меню игры, а другие видеоблогеры показывают их без каких-то проблем. EL_Dee считает, что на него тоже надавили из-за «негативного хайпа». Polygon тут же связался с Battlestate, но ответ о судьбе EL_Dee пришёл лишь спустя месяц с небольшим. Battlestate заявила, что провела внутреннее расследование и выяснила — жалобы кидала AbsolutSoft восемь месяцев назад. Battlestate попыталась дистанцироваться от ситуации с EL_Dee: студия сказала, что AbsolutSoft разрабатывает «некоторые части» Escape from Tarkov, а видеоролики, которые пали под натиском DMCA, сейчас восстановлены и свободно доступны. Но Polygon утверждает, что AbsolutSoft тесно связана с Battlestate: в обеих компаниях руководящие должности занимает Никита Буянов. EL_Dee также уверяет, что Буянов обращался к нему с прямой просьбой удалить видео с отрицательными отзывами об Escape from Tarkov — это случилось перед тем, как AbsolutSoft оформила жалобы по DMCA. Eroktic и EL_Dee говорят, что претензии от Battlestate и AbsolutSoft больно ударили по их каналам. Eroktic, по его собственным словам, потерял 80—90 % просмотров на YouTube, больше не зарабатывает там деньги, а на Twitch упал с 1 700 подписчиков до 600 (причём падение продолжается). EL_Dee рассказывает, что рост на YouTube остановился. Ранее он приближался к 6 000 подписчиков на своём видеоканале, а отдельные ролики набирали по 50 000 просмотров. Но после 47 жалоб DMCA продолжать расти крайне трудно. Напомним, что DMCA — это система, предназначенная для защиты авторских прав без затяжных походов по судам. Например, если блогер или стример без разрешения использует песню или футаж из видеоигры, владелец авторских прав может перекрыть прибыль от этого материала через DMCA. Однако система не должна применяться для блокирования роликов с «негативным хайпом». Ещё одну историю со злоупотреблением DMCA можете прочитать здесь.[читать комментарии] |
Также читайте: | 31 января 2019г. |
| 31 января 2019г. |
| 31 января 2019г. |
| 31 января 2019г. |
| 31 января 2019г. |
| 31 января 2019г. |
| 31 января 2019г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 31 января 2019г. |
| 31 января 2019г. |
| 30 января 2019г. |
| 29 января 2019г. |
| 29 января 2019г. |
И конечно обзоры игр: | 31 января 2019г. |
| 30 января 2019г. |
| 28 января 2019г. |
| 26 января 2019г. |
| 25 января 2019г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий