| Номер выпуска: 4758 Дата выпуска: 2019-02-05 Количество подписчиков: 27847 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 04 февраля 2019г.: | 04 февраля 2019г. Многих игроков так возмутил перенос Metro: Exodus из Steam в Epic Games Store, что они стали закидывать гневными отзывами страницы предыдущих частей Metro на платформе Valve. Это не понравилось одному из авторов игры, который поделился своими мыслями с аудиторией. 31 января на игровом форуме Gameru.net пользователь scynet оставил большое сообщение в ветке с опросом об отношении к эксклюзивности Exodus для Epic Games Store. Из заявления scynet вырисовывалась следующая картина: он — разработчик игры из 4A Games, недовольный реакцией общественности на уход игры в сервис Epic Games. Девелопер написал, что поставить новый лончер — дело пары минут. Мол, если геймеры не желают идти на этот шаг, значит, они не очень-то и хотели поиграть в Exodus, а случившаяся трудность стала только поводом для того, чтобы излить желчь. По его словам, от этого создаётся впечатление, будто бы тяжкий труд разработчиков ничего не стоит — раз игроки готовы строчить негативные комментарии и качать развлечение с торрентов, лишь бы не поддерживать политику издателя. Но самым интересным стало следующее заявление разработчика (орфография и пунктуация сохранены): «Кто-то говорит, что мол об[гадив] Исход и попутно предыдущие игры серии, он тем самым сделает мир лучше, мол поставит на место жадных разработчиков. На это могу ответить, что в крайнем случае, если вообще все ПК игроки обьявят бойкот Метро, то следующее метро если и выйдет, то точно не на ПК». На эту цитату сегодня отреагировали социальные сети серии Metro. В опубликованных постах ещё раз подчёркивается, что решение о переносе на новую платформу принял издатель Deep Silver совместно с Koch Media. Там же говорится, что стратегия будущего выпуска игр серии лежит на плечах издательств, а слова девелопера были написаны от банальной обиды. Итог — PC-версия «всегда будет в центре планов» разработчиков.[читать комментарии] |
| 04 февраля 2019г. Автор сайта Spiel Times взял интервью у одного из сотрудников 4A Games. Они поговорили о рабочих условиях в студии, производстве игры и, конечно же, об эксклюзивности для Epic Games Store, ведь эта тема сейчас волнует геймеров особенно сильно. Девелопер попросил об анонимности, однако автор Spiel Times утверждает, что получил все необходимые доказательства: интервью действительно брали у человека, который сейчас работает в 4A Games. О сделке с Epic Games Store • 4A Games удивилась решению перенести PC-версию эксклюзивно в Epic Games Store. • Реакция сотрудников студии была смешанной: они уверены в том, что Metro: Exodus заработает достаточно денег, поэтому больше беспокоятся о репутации. Мол, геймеры упрекают 4A Games за шаг, к которому студия не имеет отношения. • Решение принимало издательство Deep Silver. • 4A Games считает, что разочарование фанатов не окажет сильного влияния на продажи (если вообще окажет). • Девелопер отказался говорить, когда 4A Games узнала о сделке с Epic. Он лишь сказал, что это случилось «сильно после E3 2018». • Девелопер прокомментировал заявление коллеги: «Ничего не слышал о том, что мы собираемся забросить PC». О производстве Metro: Exodus • Официально разработка Metro: Exodus стартовала в 2014-м, но шутер прошёл через долгую стадию предварительного производства, когда 4A Games пробовала разные варианты развития игры и улучшала движок. «Могу сказать, что технологически Exodus значительно опережает Last Light», — говорит анонимный девелопер. • Автор оригинальной серии книг Дмитрий Глуховский легко соглашается на изменения, необходимые для игры. Он никогда не мешал разработке и не требовал переделывать куски сценария или геймплея. «Когда мы в чём-то не уверены, мы спрашиваем его, какой вариант больше подходит вселенной. С ним просто найти общий язык», — рассказывает девелопер. • Бюджет Metro: Exodus никогда не ограничивался, потому что все сотрудники 4A Games подходят к делу с умом и избегают ненужных трат. «Команда опытная, люди хорошо понимают бизнес-особенности, им не нужен менеджмент. Люди мотивируют и регулируют сами себя». • 4A Games крайне редко сталкивалась с ситуациями, когда нужно вырезать куски игры из-за технических или финансовых ограничений. • Производство игры шло как запланировано. • По оценкам анонимного девелопера, сейчас в 4A Games на трёх ветеранов с несколькими AAA-играми за спиной приходится один новичок. • 4A Games уверена, что Metro: Exodus готова к релизу: «Она хороша настолько, насколько это возможно. Ей не нужно больше времени или денег». О рабочих условиях в 4A Games • Рабочие компьютеры оборудованы по последнему слову техники. • Единственное, что не нравится девелоперу в офисе, — недостаток свободного пространства. Судя по его словам, офис 4A Games в Киеве более тесный, чем на Мальте, и в целом уступает типичным IT-помещениям. • Найти новый офис трудно: 4A Games требуется много электроэнергии, большинство помещений по соседству обеспечить такого не могут. • Переработки есть, но к ним подходят как к гик-вечеринкам: «Пиво, пицца, всё такое». По словам девелопера, «кранчи» проходят трудно, но весело. Их компенсируют дополнительными отпусками: обычно после переработок офис пустует, потому что люди отдыхают перед следующим этапом производства. • Руководители 4A Games идут навстречу, если кому-либо нужен незапланированный выходной или отпуск. Рабочий график гибкий. На форуме ResetEra автор интервью также добавляет, что Deep Silver не вводила для 4A Games условий по количеству проданных копий. Такие цели издательство ставит только для себя: «Мы создаём, они продают».[читать комментарии] |
| 04 февраля 2019г. Rise to Ruins — градостроительный симулятор, который сейчас обитает в раннем доступе Steam. Игру создаёт один человек — Рэймонд Доэр (Raymond Doerr). Год назад он запустил страницу на Patreon, где желающие могли ежемесячно подкидывать копеечку Доэру, однако Rise to Ruins оказалась настолько успешной, что девелопер решил вернуть деньги вкладчикам в двойном объёме. Доэр сообщил об этом через Patreon. Он закрывает свою страницу в сервисе, потому что продажи Rise to Ruins в последние полгода начали запросто обеспечивать ему безбедное проживание и подпитывать отдельный денежный счёт на чёрный день. Доэр посчитал, что взимать пожертвования через Patreon в такой ситуации — это неправильно. В благодарность за поддержку Доэр предлагает вернуть вклады в двойном объёме. Например, если сочувствующий передавал через Patreon по одному доллару в течение шести месяцев, то Доэр перечислит не шесть долларов, а двенадцать. Чтобы воспользоваться предложением, нужно передать девелоперу информацию о своём аккаунте на Patreon и счёте на PayPal. https://youtu.be/N1X6UFFN5cI Если верить данным сервиса Graphtreon, Доэр запустил Patreon 5 декабря 2017-го. За последние полгода у него было около 60 «патронов», которые в сумме передавали примерно 200—250 долларов в месяц. Жертвователи могли вписать своё имя в базу данных Rise to Ruins и, например, стать собачкой в игре. Или придумать цитату для главного меню. Геймплей Rise to Ruins создан под вдохновением от классических стратегий в реальном времени из 90-х и играми в духе Settlers, Towns, Gnomoria, Banished и Dwarf Fortress. Пользователям предстоит отстраивать деревню и управлять ею в стиле «симуляторов бога». В Rise to Ruins придётся часто проигрывать, но это часть веселья: в следующий заход геймеры будут знать игру чуточку лучше и смогут усовершенствовать свой подход к выживанию или придумать новый. Все грядущие дополнения будут бесплатными. Rise to Ruins стоит в Steam 249 рублей. У неё очень положительные отзывы (91 % за всё время на момент написания новости). Перевод на русский есть в виде модификации в «Мастерской Steam». По данным Steam Spy, у Rise to Ruins от 200 000 до 500 000 владельцев. [читать комментарии] |
Также читайте: | 04 февраля 2019г. |
| 04 февраля 2019г. |
| 04 февраля 2019г. |
| 04 февраля 2019г. |
| 04 февраля 2019г. |
| 04 февраля 2019г. |
| 04 февраля 2019г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 04 февраля 2019г. |
| 04 февраля 2019г. |
| 01 февраля 2019г. |
| 01 февраля 2019г. |
| 31 января 2019г. |
И конечно обзоры игр: | 04 февраля 2019г. |
| 04 февраля 2019г. |
| 03 февраля 2019г. |
| 03 февраля 2019г. |
| 01 февраля 2019г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий