среда, 1 ноября 2023 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6432
Дата выпуска: 2023-11-02
Количество подписчиков: 18416
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 1 ноября:

В VTM: Bloodlines 2 игроки получат озвученного протагониста

В VTM: Bloodlines 2 игроки получат озвученного протагониста

1 ноября

Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали новое видео, проливающее свет на подход девелоперов из The Chinese Room к повествованию. Например, протагонистом сиквела выступит старший вампир с озвученными репликами. 

В ролике исполнительный вице-президент Paradox Interactive Шон Грини (Sean Greaney) беседует с нарративным директором игры Яном Томасом (Ian Thomas). Про первого стоит знать, что он курирует все игры по вселенной World of Darkness от издателя, а второй — отвечал за сюжет в Amnesia: Rebirth

Вот главные подробности с щепоткой лёгких спойлеров начала игры: 

  • Разработчики отказались от привычного для большинства RPG старта. В Bloodlines 2 игрок не создаёт себе вампира-новичка с нуля. Под управление пользователя попадает Фаер (Phyre), старший вампир, проспавший сотню лет. А сюжет начнётся с неожиданного пробуждения протагониста в современном Сиэтле. 
  • Подход к созданию персонажа больше напоминает Cyberpunk 2077 или трилогию Mass Effect. То есть перед игроком не совсем чистый лист — разрешается выбрать пол, поменять внешность, определить изначальный клан. У персонажа уже есть озвученные реплики. 
  • По мере прохождения Фаер будет возвращать утраченные способности, обретать больше власти в городе и влияния в вампирских кругах. При таком подходе образ персонажа формируется постепенно из решений игрока, а не задаётся со старта. 
  • Фаер ничего не знает о современном Сиэтле и первым делом старается выяснить, откуда на его теле появились странные метки. 
  • А следующая сюжетная установка пришла прямиком из Cyberpunk 2077 — Фаер у себя в голове слышит голос молодого вампира Фабьена. И он застрял внутри тела протагониста. Причину этого разработчики хотят показать через геймплей. На протяжении всей игры Фаер и Фабьену придётся работать вместе, чтобы распутать местный сюжетный клубок.  
  • Игроки смогут повлиять на взаимоотношения Фаер и Фабьена своими решениями. Молодой вампир может быть полезен, ведь он знает современный мир, а протагонист даже светофор никогда не видел. 
  • То, как часто Фаер пьёт кровь жителей Сиэтла, влияет на его вампирские силы. Также внешний вид персонажа, в частности одежда, влияют на реакцию окружающих. Эмоциональное состояние жертвы в свою очередь также играет роль. Ещё одежда будет влиять на опции в диалогах.
  • Имя Фаер будет знакомо некоторым персонажам игры по легендам. Игрок может либо подтвердить эти слухи или опровергнуть. Из таких выборов и будет строиться биография протагониста. Разработчики намеренно оставили пробелы в предыстории Фаер, чтобы игроки смогли «создать» её по ходу сюжета. И, конечно, у выбора будут последствия. В одной ситуации репутация безжалостного убийцы может сыграть на руку, а в другой — подставить. 
  • У игры будет несколько концовок. Действия Фаер существенно повлияют на жизнь всего города. 
  • На старте в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2  будет всего четыре играбельных клана. Какие именно — раскроют в ближайшие недели. Выбор клана влияет не только на сюжет, но и на силы протагониста. В рамках будущих DLC появится пятый играбельный клан, а шестой добавят как отдельное платное дополнение. Подробнее о планах пострелизной поддержки игры разработчики расскажут в 2024 году.  

Также в интервью для портала PC Gamer нарративный дизайнер Bloodlines 2 Арон ле Брей (Arone Le Bray) прокомментировал отказ студии от молчаливого протагониста. 

Озвученный главный герой и его изначальный образ помогают нам глубже погрузится в его кастомизацию и исследование его роли в этом мире, вместо того чтобы пытаться охватить все возможные варианты. [...] У игрока при этом всё ещё много вариантов настройки и его выбор имеет решающее значение. 

Арон ле Брей

Арон до этого 15 лет был сотрудником Bioware и успел поработать как с молчаливыми протагонистами, так и с озвученными. Он считает, что актёры дубляжа могут отлично дополнить образ главного героя. То, что в классических RPG приходилось объяснять абзацем текста, озвучка может передать с помощью интонации. 

***

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 ожидается осенью 2024 года на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Игра получит русские субтитры.

[читать комментарии]

Фанатов возмутили сгенерированные арты в социальных сетях Ubisoft

Фанатов возмутили сгенерированные арты в социальных сетях Ubisoft

1 ноября

Креатив от латиноамериканского подразделения. 

Пользователи Сети обратили внимание, что сразу два подразделения Ubisoft сопроводили свои посты в экс-твиттере изображениями, которые сгенерированы с помощью нейросетей. Публикации собрали множество негативных комментариев.

В латиноамериканском офисе издателя решили опубликовать обложку несуществующей игры про Эцио Аудиторе — главного героя Assassin's Creed II и двух следующих частей серии. Администраторы аккаунта сопроводили пост хештегами #AI и #MIDJOURNEY, видимо они хотели поделиться забавной картинкой, но лишь вызвали гнев фанатов и художников. Оригинальный пост уже удалён, однако его продолжают обсуждать в Сети.

Ubisoft уволила кучу людей в этом году и буквально в прошлом месяце, а сейчас они публикуют контент от нейросетей. Невероятно. Что, чёрт возьми, происходит с игровой индустрией?

Рид Саутен (Reid Southen), художник

Парень на заднем плане держит нож как пистолет. Нам срочно нужна игра Knife Gun Assassin.

Эрик Джонсон (Erik Johnson)

Картинка от голландского офиса. 

Также отличился аккаунт нидерландского офиса Ubisoft. К Хэллоуину они опубликовали изображение ассасина с праздничными тыквами на заднем фоне. Никаких хештегов о нейросетях нет, но изображение явно создано с помощью искусственного интеллекта. Фанаты обвинили Ubisoft в жадности, ведь компания может себе позволить заказать качественный арт у фрилансера или поручить это штатным художникам.

Уберите этот мусор. У вас работают одни из самых талантливых художников в мире, а вы, как компания, пытаетесь сэкономить везде, где только можно.

ThunderBrush, художник

Нейросети… Серьёзно? У вас же работает так много художников, которые могут сделать качественные арты. Что ж, с этого дня я игнорирую игры Ubisoft.

Cutesy Carrot

Удалите это дерьмо и катитесь в ад со своим нейросетевым мусором. Сначала вы увольняете голландскую команду, а потом публикуете это? К чёрту всё это.

Uplynxed

Всё это происходит на фоне продолжающейся реструктуризации Ubisoft — компания уже уволила множество сотрудников и избавилась от неликвидных активов. При этом сейчас в штате у издателя и внутренних студий свыше 19 тысяч сотрудников.

[читать комментарии]

Шрайер: Bungie уволила около 100 человек — это 8 % от штата сотрудников

Шрайер: Bungie уволила около 100 человек — это 8 % от штата сотрудников

1 ноября

У Джейсона Шрайера (Jason Schreier) из Bloomberg появилось больше сведений о волне сокращений в Bungie. По его словам, студия уменьшила штат на 8 % — её покинут около 100 человек. Всего в Bungie трудятся около 1 200 специалистов.

Если верить источникам журналиста, которые пожелали остаться анонимными, о проблемах в организации работникам рассказали ещё две недели назад. Мол, выручка Bungie за год может оказаться на 45 % ниже запланированной. На собрании глава студии Пит Парсонс (Pete Parsons) озвучил мнение, что это в основном связано с низким показателем удержания игроков в Destiny 2 после выхода расширения Lightfall.

О The Final Shape, следующем дополнении для Destiny 2, плейтестеры отзываются «хорошо, но не отлично». Поэтому руководство решило перенести запуск добавки с февраля на июнь 2024-го. Если верить тому же Шрайеру, теперь позже выйдет и шутер Marathon.

Чтобы сократить расходы, менеджмент Bungie решил уменьшить число командировок, а также заморозить зарплаты и остановить наём новых сотрудников. Однако позже прогремела весть о сокращениях. Значительная их часть пришлась на вспомогательные отделы студии вроде связей с общественностью и издательской деятельности. Шрайер просмотрел полученные документы и подсчитал, что Bungie отсечёт около 8 % штата.

Уволенным обеспечат трёхмесячное выходное пособие и медицинскую страховку на тот же срок. Однако все остальные бонусы уже перестали действовать. Кроме того, сокращённым работникам, которые до этого момента оставались в компании после сделки с Sony, лишатся обещанных акций.

Концепт-арт нового пространства в Белвью от 2021 года.

В беседе с IGN бывшие и текущие сотрудники были особенно недовольны тем, что незадолго до начала увольнений Bungie завершила работы над новой штаб-квартирой в Белвью, штат Вашингтон. Площадь нового офиса превышает оную у старого больше, чем в два раза. Многие уверены, что студии этот апгрейд влетел в копеечку. Также они поделились, что руководство Bungie пытается скрыть точное число уволенных даже внутри фирмы. В рабочих чатах коллег просят не задавать вопросов на эту тему.

Сокращения в подразделениях PlayStation, которые последовали одно за другим, ясно указывают на реструктуризацию в Sony. Об этом же пишут и аналитики, например, Даг Крюц (Doug Creutz) из TD Cowen. Однако, если верить анонимным источникам, решение об уменьшении штата приняла сама Bungie, а не Sony. Ранее СМИ докладывали об увольнениях в Naughty Dog, Media Molecule и PlayStation Studios Visual Arts.

[читать комментарии]

Также читай:

Фанатская Bloodborne Kart стартует 31 января 2024-го

Фанатская Bloodborne Kart стартует 31 января 2024-го

1 ноября

Lies of P: первые концепт-арты DLC и детали ноябрьского патча

Lies of P: первые концепт-арты DLC и детали ноябрьского патча

1 ноября

The Day Before вернулась в Steam и получила новую дату релиза

The Day Before вернулась в Steam и получила новую дату релиза

1 ноября

Четвёртый дневник разработки VTM: Bloodlines 2 посвятили концепт-артам

Четвёртый дневник разработки VTM: Bloodlines 2 посвятили концепт-артам

1 ноября

В Steam расширяют семейные настройки

В Steam расширяют семейные настройки

1 ноября

Devolver Digital объявила о покупке разработчиков космопесочницы Astroneer

Devolver Digital объявила о покупке разработчиков космопесочницы Astroneer

1 ноября

В трейлере Tekken 8 показали Дьявола Дзина, Алису, Зафину и других бойцов

В трейлере Tekken 8 показали Дьявола Дзина, Алису, Зафину и других бойцов

1 ноября

Первое DLC для Remnant II увидит свет 14 ноября

Первое DLC для Remnant II увидит свет 14 ноября

1 ноября

Лучшая игра Don't Nod со времён Life is Strange — что говорят о скалолазном приключении Jusant

Лучшая игра Don't Nod со времён Life is Strange — что говорят о скалолазном приключении Jusant

1 ноября

Сценарий экранизации Ghost of Tsushima уже готов

Сценарий экранизации Ghost of Tsushima уже готов

1 ноября

Для Gran Turismo 7 выпускают крупнейшее обновление в истории игры

Для Gran Turismo 7 выпускают крупнейшее обновление в истории игры

1 ноября

Первые 19 минут из триллера The Invincible

Первые 19 минут из триллера The Invincible

1 ноября

В War Thunder завезли новые механики и технику

В War Thunder завезли новые механики и технику

1 ноября

Видео к релизу The Talos Principle II

Видео к релизу The Talos Principle II

1 ноября

Не забудь посмотреть наши видео:

Лагерные игры. В другом замке

Лагерные игры. В другом замке

1 ноября | Запись стрима

Подробности VTM: Bloodlines 2, перенос Destiny 2: The Final Shape, оценки RoboCop: Rogue City…

Подробности VTM: Bloodlines 2, перенос Destiny 2: The Final Shape, оценки RoboCop: Rogue City…

1 ноября | Инфакт

Конец эпохи игровых журналов

Конец эпохи игровых журналов

31 октября | Видео

Отряд пармезан | Лучшие моменты Arma 3

Отряд пармезан | Лучшие моменты Arma 3

31 октября | Нарезка стрима

Превью Avatar: Frontiers of Pandora, какой могла бы стать Dead Space 3, новая консоль Nintendo…

Превью Avatar: Frontiers of Pandora, какой могла бы стать Dead Space 3, новая консоль Nintendo…

31 октября | Инфакт

И конечно обзоры игр:

The Lord of the Rings: Return to Moria: Обзор Valheim в Средиземье

The Lord of the Rings: Return to Moria: Обзор Valheim в Средиземье

31 октября

Song of Nunu: A League of Legends Story: Обзор увлекательного приключения

Song of Nunu: A League of Legends Story: Обзор увлекательного приключения

30 октября

World of Horror: Обзор самого необычного хоррора года

World of Horror: Обзор самого необычного хоррора года

26 октября

Sonic Superstars: Обзор очередной игры о Сонике

Sonic Superstars: Обзор очередной игры о Сонике

25 октября

Wizard With a Gun: Обзор приключения про магию и пушки

Wizard With a Gun: Обзор приключения про магию и пушки

24 октября


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий