| Номер выпуска: 6432 Дата выпуска: 2023-11-02 Количество подписчиков: 18416 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 1 ноября: | 1 ноября Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали новое видео, проливающее свет на подход девелоперов из The Chinese Room к повествованию. Например, протагонистом сиквела выступит старший вампир с озвученными репликами. В ролике исполнительный вице-президент Paradox Interactive Шон Грини (Sean Greaney) беседует с нарративным директором игры Яном Томасом (Ian Thomas). Про первого стоит знать, что он курирует все игры по вселенной World of Darkness от издателя, а второй — отвечал за сюжет в Amnesia: Rebirth. Вот главные подробности с щепоткой лёгких спойлеров начала игры: - Разработчики отказались от привычного для большинства RPG старта. В Bloodlines 2 игрок не создаёт себе вампира-новичка с нуля. Под управление пользователя попадает Фаер (Phyre), старший вампир, проспавший сотню лет. А сюжет начнётся с неожиданного пробуждения протагониста в современном Сиэтле.
- Подход к созданию персонажа больше напоминает Cyberpunk 2077 или трилогию Mass Effect. То есть перед игроком не совсем чистый лист — разрешается выбрать пол, поменять внешность, определить изначальный клан. У персонажа уже есть озвученные реплики.
- По мере прохождения Фаер будет возвращать утраченные способности, обретать больше власти в городе и влияния в вампирских кругах. При таком подходе образ персонажа формируется постепенно из решений игрока, а не задаётся со старта.
- Фаер ничего не знает о современном Сиэтле и первым делом старается выяснить, откуда на его теле появились странные метки.
- А следующая сюжетная установка пришла прямиком из Cyberpunk 2077 — Фаер у себя в голове слышит голос молодого вампира Фабьена. И он застрял внутри тела протагониста. Причину этого разработчики хотят показать через геймплей. На протяжении всей игры Фаер и Фабьену придётся работать вместе, чтобы распутать местный сюжетный клубок.
- Игроки смогут повлиять на взаимоотношения Фаер и Фабьена своими решениями. Молодой вампир может быть полезен, ведь он знает современный мир, а протагонист даже светофор никогда не видел.
- То, как часто Фаер пьёт кровь жителей Сиэтла, влияет на его вампирские силы. Также внешний вид персонажа, в частности одежда, влияют на реакцию окружающих. Эмоциональное состояние жертвы в свою очередь также играет роль. Ещё одежда будет влиять на опции в диалогах.
- Имя Фаер будет знакомо некоторым персонажам игры по легендам. Игрок может либо подтвердить эти слухи или опровергнуть. Из таких выборов и будет строиться биография протагониста. Разработчики намеренно оставили пробелы в предыстории Фаер, чтобы игроки смогли «создать» её по ходу сюжета. И, конечно, у выбора будут последствия. В одной ситуации репутация безжалостного убийцы может сыграть на руку, а в другой — подставить.
- У игры будет несколько концовок. Действия Фаер существенно повлияют на жизнь всего города.
- На старте в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 будет всего четыре играбельных клана. Какие именно — раскроют в ближайшие недели. Выбор клана влияет не только на сюжет, но и на силы протагониста. В рамках будущих DLC появится пятый играбельный клан, а шестой добавят как отдельное платное дополнение. Подробнее о планах пострелизной поддержки игры разработчики расскажут в 2024 году.
Также в интервью для портала PC Gamer нарративный дизайнер Bloodlines 2 Арон ле Брей (Arone Le Bray) прокомментировал отказ студии от молчаливого протагониста. Озвученный главный герой и его изначальный образ помогают нам глубже погрузится в его кастомизацию и исследование его роли в этом мире, вместо того чтобы пытаться охватить все возможные варианты. [...] У игрока при этом всё ещё много вариантов настройки и его выбор имеет решающее значение. Арон ле Брей Арон до этого 15 лет был сотрудником Bioware и успел поработать как с молчаливыми протагонистами, так и с озвученными. Он считает, что актёры дубляжа могут отлично дополнить образ главного героя. То, что в классических RPG приходилось объяснять абзацем текста, озвучка может передать с помощью интонации. *** Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 ожидается осенью 2024 года на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Игра получит русские субтитры. [читать комментарии] | | 1 ноября Креатив от латиноамериканского подразделения. Пользователи Сети обратили внимание, что сразу два подразделения Ubisoft сопроводили свои посты в экс-твиттере изображениями, которые сгенерированы с помощью нейросетей. Публикации собрали множество негативных комментариев. В латиноамериканском офисе издателя решили опубликовать обложку несуществующей игры про Эцио Аудиторе — главного героя Assassin's Creed II и двух следующих частей серии. Администраторы аккаунта сопроводили пост хештегами #AI и #MIDJOURNEY, видимо они хотели поделиться забавной картинкой, но лишь вызвали гнев фанатов и художников. Оригинальный пост уже удалён, однако его продолжают обсуждать в Сети. Ubisoft уволила кучу людей в этом году и буквально в прошлом месяце, а сейчас они публикуют контент от нейросетей. Невероятно. Что, чёрт возьми, происходит с игровой индустрией?Рид Саутен (Reid Southen), художник Парень на заднем плане держит нож как пистолет. Нам срочно нужна игра Knife Gun Assassin.Эрик Джонсон (Erik Johnson) Картинка от голландского офиса. Также отличился аккаунт нидерландского офиса Ubisoft. К Хэллоуину они опубликовали изображение ассасина с праздничными тыквами на заднем фоне. Никаких хештегов о нейросетях нет, но изображение явно создано с помощью искусственного интеллекта. Фанаты обвинили Ubisoft в жадности, ведь компания может себе позволить заказать качественный арт у фрилансера или поручить это штатным художникам. Уберите этот мусор. У вас работают одни из самых талантливых художников в мире, а вы, как компания, пытаетесь сэкономить везде, где только можно.ThunderBrush, художник Нейросети… Серьёзно? У вас же работает так много художников, которые могут сделать качественные арты. Что ж, с этого дня я игнорирую игры Ubisoft.Cutesy Carrot Удалите это дерьмо и катитесь в ад со своим нейросетевым мусором. Сначала вы увольняете голландскую команду, а потом публикуете это? К чёрту всё это.Uplynxed Всё это происходит на фоне продолжающейся реструктуризации Ubisoft — компания уже уволила множество сотрудников и избавилась от неликвидных активов. При этом сейчас в штате у издателя и внутренних студий свыше 19 тысяч сотрудников. [читать комментарии] | | 1 ноября У Джейсона Шрайера (Jason Schreier) из Bloomberg появилось больше сведений о волне сокращений в Bungie. По его словам, студия уменьшила штат на 8 % — её покинут около 100 человек. Всего в Bungie трудятся около 1 200 специалистов. Если верить источникам журналиста, которые пожелали остаться анонимными, о проблемах в организации работникам рассказали ещё две недели назад. Мол, выручка Bungie за год может оказаться на 45 % ниже запланированной. На собрании глава студии Пит Парсонс (Pete Parsons) озвучил мнение, что это в основном связано с низким показателем удержания игроков в Destiny 2 после выхода расширения Lightfall. О The Final Shape, следующем дополнении для Destiny 2, плейтестеры отзываются «хорошо, но не отлично». Поэтому руководство решило перенести запуск добавки с февраля на июнь 2024-го. Если верить тому же Шрайеру, теперь позже выйдет и шутер Marathon. Чтобы сократить расходы, менеджмент Bungie решил уменьшить число командировок, а также заморозить зарплаты и остановить наём новых сотрудников. Однако позже прогремела весть о сокращениях. Значительная их часть пришлась на вспомогательные отделы студии вроде связей с общественностью и издательской деятельности. Шрайер просмотрел полученные документы и подсчитал, что Bungie отсечёт около 8 % штата. Уволенным обеспечат трёхмесячное выходное пособие и медицинскую страховку на тот же срок. Однако все остальные бонусы уже перестали действовать. Кроме того, сокращённым работникам, которые до этого момента оставались в компании после сделки с Sony, лишатся обещанных акций. Концепт-арт нового пространства в Белвью от 2021 года. В беседе с IGN бывшие и текущие сотрудники были особенно недовольны тем, что незадолго до начала увольнений Bungie завершила работы над новой штаб-квартирой в Белвью, штат Вашингтон. Площадь нового офиса превышает оную у старого больше, чем в два раза. Многие уверены, что студии этот апгрейд влетел в копеечку. Также они поделились, что руководство Bungie пытается скрыть точное число уволенных даже внутри фирмы. В рабочих чатах коллег просят не задавать вопросов на эту тему. Сокращения в подразделениях PlayStation, которые последовали одно за другим, ясно указывают на реструктуризацию в Sony. Об этом же пишут и аналитики, например, Даг Крюц (Doug Creutz) из TD Cowen. Однако, если верить анонимным источникам, решение об уменьшении штата приняла сама Bungie, а не Sony. Ранее СМИ докладывали об увольнениях в Naughty Dog, Media Molecule и PlayStation Studios Visual Arts. [читать комментарии] | Также читай: | 1 ноября | | 1 ноября | | 1 ноября | | 1 ноября | | 1 ноября | | 1 ноября | | 1 ноября | | 1 ноября | | 1 ноября | | 1 ноября | | 1 ноября | | 1 ноября | | 1 ноября | | 1 ноября | Не забудь посмотреть наши видео: | 1 ноября | Запись стрима | | 1 ноября | Инфакт | | 31 октября | Видео | | 31 октября | Нарезка стрима | | 31 октября | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 31 октября | | 30 октября | | 26 октября | | 25 октября | | 24 октября | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий