| Номер выпуска: 6445 Дата выпуска: 2023-11-15 Количество подписчиков: 18409 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 14 ноября: | 14 ноября Руководство компании Amazon сообщило своим сотрудникам о предстоящем сокращении 180 человек. По внутренней почте было разослано письмо, которое позже опубликовали СМИ. Компания закрывает свой Twitch-канал Crown и проект Game Growth, который был создан для помощи разработчикам с продвижением игр. В письме вице-президент Amazon Games Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) сообщил, что они намерены сделать упор на развитие Prime Gaming. Мы прислушиваемся к отзывам наших клиентов и знаем, чего они хотят больше всего — ежемесячно получать бесплатные игры. Исходя из этого, мы сосредоточим внимание на совершенствовании преимуществ Prime в этом направлении.Кристоф Хартманн В Amazon также уточнили, что компания намерена стать «одним из ведущих разработчиков и издателей высококачественных игр». Сейчас Prime Gaming остаётся услугой, которая предоставляется в рамках подписки Amazon Prime, и пока создание отдельного сервиса для геймеров не планируется. Свои амбиции на арене игровой индустрии Amazon реализует за счёт издания MMO Lost Ark и выпуска собственного проекта — New World. Ещё внутренняя студия компании работает над многопользовательской адаптацией «Властелина колец». [читать комментарии] | | 14 ноября Для Overwatch 2 скоро выйдет очередной патч, который помимо прочего, добавит Турбосвину новую способность и существенно изменит другие его «абилки». В экс-твиттере разработчики подробнее рассказали об очередных правках танка. Это далеко не первая попытка Blizzard Entertainment переделать Турбосвина. Они уже ослабляли его крюк, теперь взялись и за пушку. - Новая способность персонажа получила название Pig Pen. Это ловушка, которая наносит небольшой урон по области после детонации, замедляет врагов, а потом наносит ещё немного периодического урона.
- Металломёт лишается альтернативного режима огня. Теперь за выстрел оружие выпускает меньше «дробинок», но урон от каждой из них чуть увеличили. Изменилась и траектория полёта снарядов.
- Способность «Передышка» также претерпела изменения. Теперь у Турбосвина есть некий ресурс, который тратится при лечении. Полностью шкала заполняется за 12 секунд. При этом лечиться можно чаще, ведь перезарядка использования способности составит всего 1 секунду. Теперь для применения способности придётся зажимать кнопку. Ещё разработчики сократили показатель сопротивления урону во время лечения с 50 до 30 %.
- Изменений для «Цепного крюка» и ультимативной способности «Турбосвинство» пока не заявлено.
Патч должен выйти вечером 14 ноября. Вместе с его релизом появится и точный список изменений. [читать комментарии] | | 14 ноября Обновлено. Добавлены пояснения к некоторым пунктам списка. В ноябре изданию PC Gamer исполнится 30 лет. В честь этого события, журналисты собрали подборку самых важных игр и событий в ПК-гейминге последних лет. Список составлен в хронологической последовательности, а не по порядку значимости. В него вошли не только культовые игры, но также релиз прорывного «железа», запуск продаж «косметики» для лошади и не только. У каждого пункта есть обоснование, которое можно найти на страницах первого, второго и третьего десятилетий. Ниже представлен список с пояснениями: Первое десятилетие (1993–2003)- Релиз Doom (декабрь 1993-го).
- Первая выставка E3 (июнь 1995-го).
- Релиз Quake (июнь 1996-го).
- Запуск Ultima Online (сентябрь 1997-го) — игра повлияла на жанр MMO также сильно, как Doom на шутеры от первого лица.
- Выход на рынок графических чипов Voodoo2 (март 1998-го) — они дали толчок развитию графики в играх на десятилетие вперёд.
- Релиз StarCraft (март 1998-го) — игра довела до совершенства геймплей RTS, заложенный в серии WarCraft и стала одним из краеугольных камней зарождающегося киберспорта.
- Релиз Age of Empires II: The Age of Kings (сентябрь 1999-го) — игра даже спустя 20 лет после релиза получает обновления и переиздания. В списке она, в качестве пример того, как нужно выдерживать испытание временем.
- Выход на рынок движка GameMaker (ноябрь 1999-го) — символ начала демократизации разработки игр. Благодаря этому движку вышли Hotline Miami, Gunpoint и Undertale.
- Релиз Deus Ex (июнь 2000-го) — кульминация инноваций в компьютерных играх 1990-х годов. Игра смогла донести прелести жанра Immersive sim до массовой аудитории.
- Появление Windows XP (август 2001-го) — надёжная ОС была совместима не только со всеми проектами своего времени, но запускала и старичков — Quake и Half-Life. Microsoft задала новые стандарты пользовательского дизайна и поддерживала XP до 2012-го.
- Появление Steam (сентябрь 2003-го).
- Старт Call of Duty (октябрь 2003-го) — игра изменила подход к созданию одиночных кампаний в шутерах, сделав большой упор на кинематографичность. С тех пор жанр изменился навсегда.
Второе десятилетие (2004–2013)- Релиз Half-Life 2 (ноябрь 2004-го) — индустрия ПК-игр изменилась именно после релиза второй части с её революционным физическим движком и человечными персонажами. Именно благодаря Half-Life 2 игроки быстро привыкли к Steam.
- Начало продаж той самой брони для лошади в The Elder Scrolls IV: Oblivion (апрель 2006-го) — Bethesda запустила шторм из ненависти и негодования. Игрокам в 2006 году казалось дикостью платить не за новый остров или сюжетную капанию, а за один косметический предмет. Иронично, что в наши дни это стало обыденностью и даже преимуществом. Ведь игроки часто хотят, чтобы внутриигровые предметы были косметическими и не давали игровых преимуществ тем, кто может себе их позволить.
- Старт продаж сборника The Orange Box (октябрь 2007-го) — величайшая антология видеоигр в истории.
- Релиз Plants vs Zombies (май 2009-го) — игра показала, что ПК-аудитория готова проводить время за хорошими казуальными проектами. И разработчики могут заработать на них так же, как и на шутерах или RPG.
- Появление первой японской игры Recettear: An Item Shop's Tale в Steam (сентябрь 2010-го) — сам по себе проект не представляет большой ценности. Но это была первая ласточка внимания японских издателей к ПК-рынку, кроме редких портов игр Capcom или Sega. С тех пор игнорировать эту часть рынка просто невозможно. А на ПК даже заглянула серия Shenmue.
- Запуск Minecraft (ноябрь 2011-го) — альфа-версия игры уже стала очень популярной. Без успеха Mojang не существовало бы концепции раннего доступа. Игра также повлияла на популяризацию механик выживания, получивших развитие в DayZ и Subnautica.
- Релиз The Elder Scrolls V: Skyrim (ноябрь 2011-го) — звездный час Bethesda. Игра поражала своей гибкостью и открытостью, став интернет-сенсацией благодаря мемам. Проект также породил одно из самых разнообразных сообществ мододелов.
- Появление программы раннего доступа в Steam (март 2013-го) — именно Valve объяснила геймерам, что можно платить за незавершённый продукт, а разработчикам — что можно создавать свой проект, вовлекая сообщество и опираясь на его отзывы. В конечном итоге журнал PC Gamer признает, что появление раннего доступа положительно отразилось на индустрии.
- Появление VR-шлема Oculus Developer's Kit 1 (март 2013-го) — с появлением этого устройства казалось, что уже совсем скоро VR захватит индустрию. История распорядилась иначе, но технология плотно вошла в быт ПК-гейминга
Третье десятилетие (2014–2023)- Начало продаж Steam Machines, Steam Link и Steam Controller (ноябрь 2015-го) — первая попытка Valve дать игрокам на ПК консольный опыт, но не создавать при этом саму консоль. Steam Machines практически исчезли из продажи к 2018 году, но компания сделала выводы.
- Выход PUBG: Battlegrounds (декабрь 2017-го) — проект, который внёс коррективы в общую парадигму создания игр, вознеся на вершину жанр королевской битвы. Пальму первенства после перехватила Fortnite, но также процветают и приносят миллионы своим создателям Apex Legends и Call of Duty: Warzone 2.0.
- Появление рейтрейсинга и выход видеокарты GeForce RTX 2080 (сентябрь 2018-го).
- Релиз Disco Elysium (октябрь 2019-го) — игра смогла представить кардинально новый подход к RPG и уникальный игровой опыт среди прочих проектов на ПК.
- Пандемия COVID-19 (январь 2020-го).
- Запуск Valheim (февраль 2021-го) — игра стала идеальной квинтэссенцией геймдизайнерских идей 2010-х годов, объединив выживание из Minecraft с исследованием и сражениями из Dark Souls. Взрывная популярность игры стала сюрпризом для разработчиков и журналистов, ведь подобных проектов было много и до этого.
- Выход на рынок Steam Deck (март 2022-го) — ответ Valve на Nintendo Switch запустил новый инженерный тренд на портативные устройства с гибкостью ПК.
- Выход патча 2.0 для Cyberpunk 2077 (сентябрь 2023-го) — после разочаровывающего старта оригинальной игры, казалось, что исправить ситуацию невозможно. У проекта был безжизненный город, проблемы с прокачкой, и тонны багов. Но CD Projekt RED смогла довести проект до ума, пусть и ушло на это три года.
[читать комментарии] | Также читай: | 14 ноября | | 14 ноября | | 14 ноября | | 14 ноября | | 14 ноября | | 14 ноября | | 14 ноября | | 14 ноября | | 14 ноября | | 14 ноября | | 14 ноября | | 14 ноября | | 14 ноября | | 14 ноября | | 14 ноября | Не забудь посмотреть наши видео: | 14 ноября | Запись стрима | | 14 ноября | Инфакт | | 13 ноября | Запись стрима | | 13 ноября | Инфакт | | 12 ноября | Истории серии | И конечно обзоры игр: | 12 ноября | | 11 ноября | | 9 ноября | | 8 ноября | | 8 ноября | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий