вторник, 14 ноября 2023 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6445
Дата выпуска: 2023-11-15
Количество подписчиков: 18409
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 14 ноября:

Amazon уволила более 180 человек, чтобы дать больше бесплатных игр подписчикам

Amazon уволила более 180 человек, чтобы дать больше бесплатных игр подписчикам

14 ноября

Руководство компании Amazon сообщило своим сотрудникам о предстоящем сокращении 180 человек. По внутренней почте было разослано письмо, которое позже опубликовали СМИ.

Компания закрывает свой Twitch-канал Crown и проект Game Growth, который был создан для помощи разработчикам с продвижением игр. В письме вице-президент Amazon Games Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) сообщил, что они намерены сделать упор на развитие Prime Gaming.

Мы прислушиваемся к отзывам наших клиентов и знаем, чего они хотят больше всего — ежемесячно получать бесплатные игры. Исходя из этого, мы сосредоточим внимание на совершенствовании преимуществ Prime в этом направлении.

Кристоф Хартманн

В Amazon также уточнили, что компания намерена стать «одним из ведущих разработчиков и издателей высококачественных игр». Сейчас Prime Gaming остаётся услугой, которая предоставляется в рамках подписки Amazon Prime, и пока создание отдельного сервиса для геймеров не планируется.

Свои амбиции на арене игровой индустрии Amazon реализует за счёт издания MMO Lost Ark и выпуска собственного проекта — New World. Ещё внутренняя студия компании работает над многопользовательской адаптацией «Властелина колец».

[читать комментарии]

В Overwatch 2 Турбосвина ждёт очередной реворк и новая способность

В Overwatch 2 Турбосвина ждёт очередной реворк и новая способность

14 ноября

Для Overwatch 2 скоро выйдет очередной патч, который помимо прочего, добавит Турбосвину новую способность и существенно изменит другие его «абилки».

В экс-твиттере разработчики подробнее рассказали об очередных правках танка. Это далеко не первая попытка Blizzard Entertainment переделать Турбосвина. Они уже ослабляли его крюк, теперь взялись и за пушку.

  • Новая способность персонажа получила название Pig Pen. Это ловушка, которая наносит небольшой урон по области после детонации, замедляет врагов, а потом наносит ещё немного периодического урона.
  • Металломёт лишается альтернативного режима огня. Теперь за выстрел оружие выпускает меньше «дробинок», но урон от каждой из них чуть увеличили. Изменилась и траектория полёта снарядов.
  • Способность «Передышка» также претерпела изменения. Теперь у Турбосвина есть некий ресурс, который тратится при лечении. Полностью шкала заполняется за 12 секунд. При этом лечиться можно чаще, ведь перезарядка использования способности составит всего 1 секунду. Теперь для применения способности придётся зажимать кнопку. Ещё разработчики сократили показатель сопротивления урону во время лечения с 50 до 30 %.
  • Изменений для «Цепного крюка» и ультимативной способности «Турбосвинство» пока не заявлено.

Патч должен выйти вечером 14 ноября. Вместе с его релизом появится и точный список изменений.

[читать комментарии]

Журнал PC Gamer назвал главные события и игры за последние 30 лет [обновлено]

Журнал PC Gamer назвал главные события и игры за последние 30 лет [обновлено]

14 ноября

Обновлено. Добавлены пояснения к некоторым пунктам списка.

В ноябре изданию PC Gamer исполнится 30 лет. В честь этого события, журналисты собрали подборку самых важных игр и событий в ПК-гейминге последних лет.

Список составлен в хронологической последовательности, а не по порядку значимости. В него вошли не только культовые игры, но также релиз прорывного «железа», запуск продаж «косметики» для лошади и не только. У каждого пункта есть обоснование, которое можно найти на страницах первого, второго и третьего десятилетий. Ниже представлен список с пояснениями:

Первое десятилетие (1993–2003)

  • Релиз Doom (декабрь 1993-го).
  • Первая выставка E3 (июнь 1995-го).
  • Релиз Quake (июнь 1996-го).
  • Запуск Ultima Online (сентябрь 1997-го) — игра повлияла на жанр MMO также сильно, как Doom на шутеры от первого лица.
  • Релиз Fallout (октябрь 1997-го).
  • Выход на рынок графических чипов Voodoo2 (март 1998-го) — они дали толчок развитию графики в играх на десятилетие вперёд.
  • Релиз StarCraft (март 1998-го) — игра довела до совершенства геймплей RTS, заложенный в серии WarCraft и стала одним из краеугольных камней зарождающегося киберспорта.
  • Выход Thief: The Dark Project (декабрь 1998-го) — лучшее стелс-приключение с потрясающим 3D-дизайном уровней.
  • Релиз Age of Empires II: The Age of Kings (сентябрь 1999-го) — игра даже спустя 20 лет после релиза получает обновления и переиздания. В списке она, в качестве пример того, как нужно выдерживать испытание временем.
  • Выход на рынок движка GameMaker (ноябрь 1999-го) — символ начала демократизации разработки игр. Благодаря этому движку вышли Hotline Miami, Gunpoint и Undertale.
  • Релиз Deus Ex (июнь 2000-го) — кульминация инноваций в компьютерных играх 1990-х годов. Игра смогла донести прелести жанра Immersive sim до массовой аудитории.
  • Появление Windows XP (август 2001-го) — надёжная ОС была совместима не только со всеми проектами своего времени, но запускала и старичков — Quake и Half-Life. Microsoft задала новые стандарты пользовательского дизайна и поддерживала XP до 2012-го.
  • Выход Battlefield 1942 (сентябрь 2002-го) — игра продемонстрировала все многопользовательские возможности ПК-гейминга, чем открыла дорогу для Unreal Tournament, Counter-Strike и Team Fortress. Серия стала одним из основных продуктов для ПК-гейминга, повлияв также на PUBG и Apex Legends и даже поздние игры серии Call of Duty.
  • Появление Steam (сентябрь 2003-го).
  • Старт Call of Duty (октябрь 2003-го) — игра изменила подход к созданию одиночных кампаний в шутерах, сделав большой упор на кинематографичность. С тех пор жанр изменился навсегда.

Второе десятилетие (2004–2013)

  • Релиз Half-Life 2 (ноябрь 2004-го) — индустрия ПК-игр изменилась именно после релиза второй части с её революционным физическим движком и человечными персонажами. Именно благодаря Half-Life 2 игроки быстро привыкли к Steam.
  • Начало продаж той самой брони для лошади в The Elder Scrolls IV: Oblivion (апрель 2006-го) — Bethesda запустила шторм из ненависти и негодования. Игрокам в 2006 году казалось дикостью платить не за новый остров или сюжетную капанию, а за один косметический предмет. Иронично, что в наши дни это стало обыденностью и даже преимуществом. Ведь игроки часто хотят, чтобы внутриигровые предметы были косметическими и не давали игровых преимуществ тем, кто может себе их позволить.
  • Старт продаж сборника The Orange Box (октябрь 2007-го) — величайшая антология видеоигр в истории.
  • Релиз Plants vs Zombies (май 2009-го) — игра показала, что ПК-аудитория готова проводить время за хорошими казуальными проектами. И разработчики могут заработать на них так же, как и на шутерах или RPG.
  • Появление первой японской игры Recettear: An Item Shop's Tale в Steam (сентябрь 2010-го) — сам по себе проект не представляет большой ценности. Но это была первая ласточка внимания японских издателей к ПК-рынку, кроме редких портов игр Capcom или Sega. С тех пор игнорировать эту часть рынка просто невозможно. А на ПК даже заглянула серия Shenmue.
  • Запуск Minecraft (ноябрь 2011-го) — альфа-версия игры уже стала очень популярной. Без успеха Mojang не существовало бы концепции раннего доступа. Игра также повлияла на популяризацию механик выживания, получивших развитие в DayZ и Subnautica.
  • Релиз The Elder Scrolls V: Skyrim (ноябрь 2011-го) — звездный час Bethesda. Игра поражала своей гибкостью и открытостью, став интернет-сенсацией благодаря мемам. Проект также породил одно из самых разнообразных сообществ мододелов.
  • Выход XCOM: Enemy Unknown (октябрь 2012-го) — Firaxis вернула из забытья жанр пошаговых тактических сражений. Также игра открыла тренд на перезапуски старых серий, благодаря чему появились новые Tomb Raider, Wolfenstein: The New Order и Doom (2016).
  • Появление программы раннего доступа в Steam (март 2013-го) — именно Valve объяснила геймерам, что можно платить за незавершённый продукт, а разработчикам — что можно создавать свой проект, вовлекая сообщество и опираясь на его отзывы. В конечном итоге журнал PC Gamer признает, что появление раннего доступа положительно отразилось на индустрии.
  • Появление VR-шлема Oculus Developer's Kit 1 (март 2013-го) — с появлением этого устройства казалось, что уже совсем скоро VR захватит индустрию. История распорядилась иначе, но технология плотно вошла в быт ПК-гейминга

Третье десятилетие (2014–2023)

  • Начало продаж Steam Machines, Steam Link и Steam Controller (ноябрь 2015-го) — первая попытка Valve дать игрокам на ПК консольный опыт, но не создавать при этом саму консоль. Steam Machines практически исчезли из продажи к 2018 году, но компания сделала выводы.
  • Выход PUBG: Battlegrounds (декабрь 2017-го) — проект, который внёс коррективы в общую парадигму создания игр, вознеся на вершину жанр королевской битвы. Пальму первенства после перехватила Fortnite, но также процветают и приносят миллионы своим создателям Apex Legends и Call of Duty: Warzone 2.0.
  • Появление рейтрейсинга и выход видеокарты GeForce RTX 2080 (сентябрь 2018-го).
  • Релиз Disco Elysium (октябрь 2019-го) — игра смогла представить кардинально новый подход к RPG и уникальный игровой опыт среди прочих проектов на ПК.
  • Пандемия COVID-19 (январь 2020-го).
  • Запуск Valheim (февраль 2021-го) — игра стала идеальной квинтэссенцией геймдизайнерских идей 2010-х годов, объединив выживание из Minecraft с исследованием и сражениями из Dark Souls. Взрывная популярность игры стала сюрпризом для разработчиков и журналистов, ведь подобных проектов было много и до этого.
  • Выход на рынок Steam Deck (март 2022-го) — ответ Valve на Nintendo Switch запустил новый инженерный тренд на портативные устройства с гибкостью ПК.
  • Выход патча 2.0 для Cyberpunk 2077 (сентябрь 2023-го) — после разочаровывающего старта оригинальной игры, казалось, что исправить ситуацию невозможно. У проекта был безжизненный город, проблемы с прокачкой, и тонны багов. Но CD Projekt RED смогла довести проект до ума, пусть и ушло на это три года.

[читать комментарии]

Также читай:

Анимации в «Смуте» будут не такими, как в трейлерах

Анимации в «Смуте» будут не такими, как в трейлерах

14 ноября

PUBG: Battlegrounds прервала доминацию Counter-Strike 2 в чарте Steam

PUBG: Battlegrounds прервала доминацию Counter-Strike 2 в чарте Steam

14 ноября

В Hogwarts Legacy на Switch отказались от бесшовного открытого мира

В Hogwarts Legacy на Switch отказались от бесшовного открытого мира

14 ноября

Релиз Xbox-версии ARK: Survival Ascended отложили в последний момент

Релиз Xbox-версии ARK: Survival Ascended отложили в последний момент

14 ноября

Bandai Namco открыла две студии специально для Nintendo

Bandai Namco открыла две студии специально для Nintendo

14 ноября

В среду Rocksteady покажет Suicide Squad: Kill the Justice League

В среду Rocksteady покажет Suicide Squad: Kill the Justice League

14 ноября

Команда Cities: Skylines II замедляет выход патчей, чтобы перейти к более основательным улучшениям

Команда Cities: Skylines II замедляет выход патчей, чтобы перейти к более основательным улучшениям

14 ноября

Game Pass в ноябре (часть 2) — Persona 5 Tactica, Dune: Spice Wars и Rollerdrome

Game Pass в ноябре (часть 2) — Persona 5 Tactica, Dune: Spice Wars и Rollerdrome

14 ноября

Valve — о совершенстве Steam Deck OLED и необходимости Steam Deck 2.0

Valve — о совершенстве Steam Deck OLED и необходимости Steam Deck 2.0

14 ноября

Ведущий квест-дизайнер CP2077 — о переходе студии на Unreal Engine 5

Ведущий квест-дизайнер CP2077 — о переходе студии на Unreal Engine 5

14 ноября

В декабре выйдет Soulslinger: Envoy of Death — роуглайт-шутер на потустороннем Диком Западе

В декабре выйдет Soulslinger: Envoy of Death — роуглайт-шутер на потустороннем Диком Западе

14 ноября

Outer Wilds и завершение игры 22-летней давности — все анонсы Nintendo Indie World

Outer Wilds и завершение игры 22-летней давности — все анонсы Nintendo Indie World

14 ноября

Повелители крови Тремер — второй играбельный клан VTM: Bloodlines 2

Повелители крови Тремер — второй играбельный клан VTM: Bloodlines 2

14 ноября

Оуэн Уилсон озвучил трейлер консольной версии Teardown

Оуэн Уилсон озвучил трейлер консольной версии Teardown

14 ноября

Новую локацию и «Арену» выпустят уже в декабре — главное из подкаста по EFT

Новую локацию и «Арену» выпустят уже в декабре — главное из подкаста по EFT

14 ноября

Не забудь посмотреть наши видео:

Пригорание. ВАСЬвращение

Пригорание. ВАСЬвращение

14 ноября | Запись стрима

Avatar от Ubisoft ушла на золото, бесплатные фаталити в MK1, фанаты починили MGS: Master Collection…

Avatar от Ubisoft ушла на золото, бесплатные фаталити в MK1, фанаты починили MGS: Master Collection…

14 ноября | Инфакт

Индиана. Cuphead

Индиана. Cuphead

13 ноября | Запись стрима

Итоги Golden Joystick Awards 2023, новые Silent Hill от Konami, причины провала Modern Warfare 3…

Итоги Golden Joystick Awards 2023, новые Silent Hill от Konami, причины провала Modern Warfare 3…

13 ноября | Инфакт

История серии The Elder Scrolls. Выпуск 5: Skyrim

История серии The Elder Scrolls. Выпуск 5: Skyrim

12 ноября | Истории серии

И конечно обзоры игр:

The Talos Principle 2: Обзор сиквела философской головоломки

The Talos Principle 2: Обзор сиквела философской головоломки

12 ноября

For The King II: Обзор рогалика про рандом, гнев и отрицание

For The King II: Обзор рогалика про рандом, гнев и отрицание

11 ноября

My Time at Sandrock: Обзор самого медитативного симулятора фермера

My Time at Sandrock: Обзор самого медитативного симулятора фермера

9 ноября

Alan Wake II: Обзор от фаната

Alan Wake II: Обзор от фаната

8 ноября

Dead Island 2: Haus: Обзор необычного сюжетного DLC

Dead Island 2: Haus: Обзор необычного сюжетного DLC

8 ноября


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий