| Номер выпуска: 6440 Дата выпуска: 2023-11-10 Количество подписчиков: 18411 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 9 ноября: | 9 ноября Эксперт Digital Foundry Оливер Макензи (Oliver Mackenzie) изучил, как Resident Evil Village работает на технике Apple. Новенький iPhone 15 Pro показал неутешительные результаты. Ниже представлены основные тезисы из обзора DF. Полный текст можно найти на сайте Eurogamer. Там же есть список оптимальных настроек графики игры. - На экране iPhone 15 Pro игра выглядит превосходно и не сильно уступает версиям для консолей и ПК. Макензи заявил, что Resident Evil Village — самая красивая мобильная игра, которую он видел.
- Разработчики, по сути, перенесли на смартфон версию игры для компьютеров Mac. В билде осталось множество тонких настроек, которыми обычно не пользуются мобильные проекты. Спойлер: это не пошло на пользу Village.
- В игру добавили поддержку «апскейлера» от Apple — MetalFX. Оливер сравнил эту технологию по техническим возможностям с DLSS. Чтобы запустить Village на iPhone 15 Pro, придётся обязательно использовать «апскейлер», иначе частота кадров не поднимется выше 20 fps.
- MetalFX не сильно портит графику, создавая чистое изображение, пусть и с пониженной резкостью. Пока технология плохо справляется с прозрачными поверхностям, что сильно заметно, когда смотришь на реки.
- Лучший вариант среди режимов MetalFX — «Качество». Технология даёт прирост производительности и не портит картинку. Если переключиться на «Производительность», то без слёз на экран смотреть будет невозможно.
- Несмотря на то, что в чипах A17 Pro есть аппаратное ускорение трассировки лучей, из игры вырезали возможность включить рейтрейсинг. Но это решение понятно. Если неосторожный пользователь поставит максимальные настройки графики, то игра вылетит через 30 секунд.
- Поэтому играть можно только на средних и низких настройках. При этом добиться стабильных 60 fps не получится. Производительность постоянно скачет между 35 и 50 кадрами. То и дело происходят статтеры. Даже если включить блокировку на 30 fps, ситуация не становится лучше.
- Для сравнения, Steam Deck показывает производительность на 50 % лучше, при этом используя более высокое нативное разрешение. Но в лоб эти платформы сталкивать всё-таки не совсем корректно, признает Макензи.
- С iPad на базе M1 ситуация в точности повторяется. Как и на iPhone 15 Pro частота кадров скачет, но картинка имеет чуть более высокое нативное разрешение. Использование MetalFX — обязательно.
- Ещё одна проблема, с которой столкнулся Оливер, — управление. На смартфоне игра просто проецирует все триггеры и кнопки с контроллера на экран, что очень неудобно. Есть поддержка оригинального геймпада DualSense, вот только игра у Оливера отказывалась распознавать нажатия стика. Ему пришлось использовать сторонний контроллер через Bluetooth, но тогда появляется задержка ввода.
- Смартфон сильно нагревается во время игры, что приводит к отключению некоторых системных функций. Однако Оливер подметил, что производительность не страдает при высоких температурах.
Резюмируя, Макензи не может рекомендовать кому-то играть в Resident Evil Village на iPhone 15 Pro. Смартфон не показывает стабильную частоту кадров, а управление оставляет желать лучшего. Тем не менее Оливер с оптимизмом смотрит в будущее и ждёт с нетерпением релиза Death Stranding и Assassin's Creed Mirage на iPhone 15 Pro. Нельзя ставить на этом смартфоне крест, как на игровой платформе, пока на рынок не выйдут продукты от других разработчиков, которые могут иначе распорядится ресурсами телефона. [читать комментарии] | | 9 ноября Отчётный период продолжается — теперь своими успехами за второй квартал, завершившийся 30 сентября, поделилась Sony. Например, в документе компания отразила свежий тираж Marvel's Spider-Man 2. За 11 дней после релиза сиквел приобрели более 5 миллионов раз. - Второй квартал 2023-го финансового года оказался лучшим для Sony Interactive Entertainment (SIE) за всё время в плане дохода. В промежутке с июля по сентябрь выручка составила 6,607 миллиарда долларов (954,1 миллиарда иен), что на 32,4 % больше, чем годом ранее. Тем временем операционный доход увеличился на 16 % в годовом исчислении — до 339 миллионов долларов (48,9 миллиарда иен).
- Наибольшую долю поступлений во втором квартале обеспечила продажа устройств — 30 %. Следом идут доходы от дополнительного контента, куда в том числе входят микротранзакции (23 %), затем реализация игр в «цифре» (21 %), а также доход от сервисов (14 %). На дисковые версии интерактивных развлечений пришлось лишь 4 % от общих продаж.
- Во втором квартале было куплено 4,9 миллиона PlayStation 5 — показатель опережает результаты как прошлого года, так и предыдущего квартала на 48,5 %. В итоге в текущем финансовом году Sony реализовала 8,2 миллиона пятых «плоек», а тираж за всё время перевалил за 46,6 миллиона единиц. PS4 за тот же промежуток времени добилась цифры в 47,4 — некстгенная PlayStation сократила разрыв до 0,8 миллиона консолей.
Напомним, Sony намерена продать 25 миллионов консолей до конца фискального года, который завершится в марте 2024-го. У компании большие надежды на праздничный период, когда все отправятся за подарками.
Соотношение продаж PS4 и PS5. - За три месяца было продано 67,6 миллиона игр для PS5 и PS4 — это на 8,16 % больше, чем годом ранее, и на 19,7 % выше, чем в предыдущем квартале. Цифровые копии берут гораздо охотнее — на них пришлось 67 % от всех проданных тайтлов.
- По состоянию на 30 сентября число ежемесячных активных пользователей PlayStation Network составило 107 миллионов человек — годом ранее насчитывалось на 5 миллионов геймеров меньше.
- Во время разговора с инвесторами президент, главный операционный и финансовый директор Sony Group Corporation Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) сообщил, что половину из 12 заявленных ранее игр-сервисов отложили. То есть до конца марта 2026-го свет увидят только 6 подобных проектов. Судя по словам руководителя, «во главе угла стоит именно качество игр».
Напомним, среди запланированных игр-сервисов MMO по Horizon, полумёртвый многопользовательский спин-офф The Last of Us и новый продукт от PlayStation London. Если верить главе PlayStation Studios Хермену Хюльсту (Hermen Hulst), компания не готовит кучу клонов Fortnite и Destiny.
- По словам Тотоки, который стал председателем SIE на фоне скорого ухода Джима Райана (Jim Ryan), он не намерен исполнять обязанности главы игрового подразделения больше года. С апреля 2024-го, когда Тотоки вступит в новую должность, он бросит все силы на поиск подходящего человека на пост босса SIE.
[читать комментарии] | | 9 ноября Аппарат по производству коллабораций для Wo Long: Fallen Dynasty всё ещё исправно работает. На этот раз «Павшая династия» пересеклась с другим соулслайком от всё той же Team Ninja. Вместе с патчем 1.22 в Wo Long: Fallen Dynasty добавили миссию, которая перенесёт главного героя в Тёмное измерение. Там его будет ждать битва с одним из боссов Nioh 2 — демоном Мэдзуки. За победу над грозным врагом выдадут головной убор Scampuss Hat в виде забавной кошачьей головы. Кроме того, после обновления ПК-версия игры станет лучше компилировать шейдеры и быстрее отрисовывать большое число эффектов. На всех платформах пофиксили баги и поправили баланс, а также увеличили максимальное количество материалов улучшений и объём истинной Ци, которые можно накопить. Полное описание патча доступно здесь. Wo Long: Fallen Dynasty вышла на ПК, PlayStation и Xbox, включая Game Pass. В сентябре в проект добавили оружие в духе Lies of P, а в июне — броню из Naraka: Bladepoint. В декабре игра получит платное DLC «Восстание в Цзинсяне». [читать комментарии] | Также читай: | 9 ноября | | 9 ноября | | 9 ноября | | 9 ноября | | 9 ноября | | 9 ноября | | 9 ноября | | 9 ноября | | 9 ноября | | 9 ноября | | 9 ноября | | 9 ноября | Не забудь посмотреть наши видео: | 9 ноября | Нарезка стрима | | 9 ноября | Инфакт | | 8 ноября | Инфакт | | 8 ноября | Запись стрима | | 7 ноября | Истории серии | И конечно обзоры игр: | 9 ноября | | 8 ноября | | 8 ноября | | 6 ноября | | 5 ноября | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий