| Номер выпуска: 6563 Дата выпуска: 2024-03-20 Количество подписчиков: 17870 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 19 марта: | 19 марта Во время выставки Game Developers Conference 2024 (GDC) компания Unity представила свой ежегодный отчёт о состоянии дел в игровой индустрии. Выводы исследования основаны на данных примерно пяти миллионов девелоперов, опросах среди разработчиков и сообщества. НейросетиОдной из центральных тем отчёта стало использование возможностей генеративного искусственного интеллекта или нейросетей. Согласно опросу, примерно 62 % команд уже внедрили в свои рабочие процессы эти инструменты. Чаще всего разработчикам нейросети помогают быстро собрать прототип NPC, так же эти технологии используют в создании ассетов, миростроении и анимации. Из всех, кто использует нейросети, 71 % респондентов заявили, что смогли таким образом улучшить производственные процессы. Тенденция складывает к росту числа пользователей генеративного ИИ среди разработчиков. Из тех студий, что пока не внедрили нейросети, около 43 % признались, что заинтересованы в изучении этой сферы, но пока не нашли времени. Результаты опроса о целях использования генеративного ИИ. Вместе с этим, разработчики признают, что полностью заменить человека нейросети пока не могут, подметил директор Unity по продуктам и технологиям Марк Уиттен (Marc Whitten). Мы понимаем, что ни код, ни графическое изображение не создаётся сразу технологией. Пройдёт множество попыток, прежде чем человек со знаниями и опытом сможет добиться нужного результата. Многие инструменты облегчают создателям работу, мы ожидаем что генеративный ИИ будет использоваться именно так — давать новые возможности и способы творчества художникам, не затмевая их и не отбирая авторское видение. Марк Уиттен ПрочееТакже в отчёте приведены аналитические данные за 2023 год и прогнозы. Ниже — интересные детали и цифры. - Средняя время запуска проектов в индустрии в 2023 году составило 304 дня, в 2022-м — 218 дней.
- С 2021 года число мультиплатформенных игр выросло на 40 %. Если говорить о небольших студиях, которые раньше придерживались одной конкретной платформы, то за последние два года они стали выпускать на 71 % больше мультиплатформенных тайтлов.
- Многопользовательские игры продолжают приносить хороший доход, проекты на Unity в этом жанре в 2023-м заработали на 10 % больше (2,3 миллиарда долларов), чем в предыдущем году.
- В среднем в мобильных играх с многопользовательскими элементами ежемесячно геймеры проводили время на 40,2 % больше, чем в одиночных тайтлах.
- Студии продолжат с одной стороны, поддерживать консервативные стратегии развития, а с другой, идти на разумный риск в некоторых проектах.
- Главные цели компаний, помимо освоения нейросетей, — поиск новых рекламных стратегий, способов расширить аудиторию для своих проектов и повысит вовлеченность игроков.
[читать комментарии] | | 19 марта Создатели цифрового магазина Steam добавили в бета-версию клиента новую функцию под названием «Семейные группы», одна должна вскоре заменить Steam Family Sharing и семейный просмотр. Опробовать новинку может любой пользователь Steam. Вот здесь можно найти пошаговую инструкцию для включения бета-версии приложения. У Семейных групп множество отличий от привычной всем механики Family Sharing, но пожалуй есть два главных пункта: - Новая функция позволяет добавить в группу только аккаунты с тем же регионом, что и у создателя. То есть, больше не выйдет провернуть трюк с покупкой игры на казахстанский профиль Steam с целью запуска тайтла уже на родном аккаунте через Family Sharing.
- Члены семейной группы могут запускать тайтлы из собственных библиотек одновременно. Текущая реализация Family Sharing не позволит вам запустить Counter-Strike 2, пока ваша жена гоняет на гиппогрифе в Hogwarts Legacy из вашей библиотеки.
Пока нет точной даты выпуска семейных групп в широкий доступ. Создатели обещают, что настройки Family Sharing и семейного просмотра будут перенесены в новую систему. Для разработчиков игр ничего не изменится, если они разрешали делиться проектом через Family Sharing, то тайтл появится и в группе. Подробнее о всех нюансах и функциях можно прочесть здесь. Ниже — собрали главное о семейных группах: - Максимальный состав участников — 6 аккаунтов.
- В группу профиль можно добавить как в статусе взрослого, так и в статусе ребёнка.
- Родительский контроль позволяет: скрывать от детей часть игр из общей библиотеки, устанавливать лимиты на игровое время, ограничивать использование чата, магазина или сообщества.
- Дети могут отправить родителю запрос на дополнительное игровое время или покупку определённой игры.
- Взрослый может восстановить доступ к аккаунту ребёнка, если тот забыл свой пароль.
- Общая библиотека всех членов группы будет отображаться в отдельной категории.
- Если в общей библиотеке есть несколько копий одной игры, то сразу несколько членов группы смогут запустить их.
Предположим, вы входите в семейную группу из четырёх участников и владеете копией Portal 2, а также копией Half-Life. В любое время в каждую из этих игр может играть один участник группы. Если в Portal 2 захотят играть сразу два человека, кому-то из участников понадобится приобрести ещё одну копию. После покупки у семейной группы будут две копии Portal 2, что позволит двум участникам играть в неё одновременно.
Если группа решит не покупать вторую копию, вы можете поиграть в другие игры из своей библиотеки, пока другой участник группы не закончит играть в вашу копию Portal 2.пояснение от Valve - Если взрослый покидает группу, то создать новую или вступить в другую можно только через год.
- Если кто-то из членов группы будет заблокирован в игре за читерство, то больше никто из семьи не сможет играть в этот тайтл, пока бан не снимут.
- Сохранения, модификации из мастерской и достижения привязываются к аккаунту, а не к копии игры.
[читать комментарии] | | 19 марта Южнокорейская студия NEOWIZ спешит доложить: аудитория соулслайка Lies of P превысила 7 миллионов человек. Команда выбрала именно такую формулировку, так как игра доступна в Game Pass. О числе именно проданных копий NEOWIZ в последний раз сообщала в октябре 2023-го — тогда тираж составил более 1 миллиона экземпляров. Напомним, Lies of P предлагает погрузиться в мрачный сюжет и остановить восстание марионеток. Для этого главный герой Пиноккио должен разыскать своего создателя Джеппетто. Это не самая простая задача, так как улицы города кишат монстрами и обезумевшими механизмами. В Lies of P можно сыграть на ПК (Steam), PlayStation и Xbox. В настоящее время студия занимается дополнением для проекта, а также готовит продолжение. Если опираться на описание вакансий, сиквел выстраивается на Unreal Engine 5. [читать комментарии] | Также читай: | 19 марта | | 19 марта | | 19 марта | | 19 марта | | 19 марта | | 19 марта | | 19 марта | | 19 марта | | 19 марта | | 19 марта | | 19 марта | | 19 марта | | 19 марта | | 19 марта | Не забудь посмотреть наши видео: | 19 марта | Запись стрима | | 19 марта | Инфакт | | 18 марта | Инфакт | | 17 марта | Итоги года | | 15 марта | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 19 марта | | 17 марта | | 15 марта | | 14 марта | | 12 марта | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий