| Номер выпуска: 6568 Дата выпуска: 2024-03-25 Количество подписчиков: 17866 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 24 марта: | 24 марта XDefiant — шутер от Ubisoft, чей геймплей похож на Call of Duty. С игрой творится что-то странное: её уже несколько раз переносили в моменты, когда казалось, что до полноценного запуска осталось рукой подать. О том, как дела у XDefiant, поговорил инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson). Вот что рассказывает Хендерсон со ссылкой на свои источники в Ubisoft, пожелавшие остаться анонимными: - Одна из внутренних дат релиза XDefiant приходилась на последнюю неделю этого февраля. Период «до конца марта 2024-го» даже озвучивали в финансовом отчёте Ubisoft, но, очевидно, игра пропустила этот срок.
- Как говорят собеседники Хендерсона, в производстве XDefiant мало прогресса, потому что руководители пытаются сделать игру ещё более похожей на Call of Duty — это влечёт за собой новые технические сложности, из-за чего ломается текущий билд и релиз приходится переносить снова и снова.
- Сообщество XDefiant ценит игру в том числе за то, насколько прозрачен процесс производства: например, один из переносов объяснили тем, что XDefiant не прошла сертификацию на консолях, и подробно рассказали, что это значит.
- По мнению Хендерсона, в будущем такой прозрачности стоит опасаться, «поскольку она обычно имеет более серьёзные последствия и не отражает реального положения вещей».
- Хендерсон подозревает, что сейчас даже сама Ubisoft не знает, когда выйдет XDefiant. Тем не менее игру отменять не собираются, а разработка продолжается: совсем недавно прошло тестирование, где проверяли на прочность сетевой код, онлайн-магазин, вкладки с медиа и так далее.
- Общий план команды XDefiant — провести ещё один публичный тест как можно быстрее.
На материал Хендерсона уже отреагировал Марк Рубин (Mark Rubin), исполнительный продюсер XDefiant. Он оставил несколько комментариев в соцсетях: - По словам Рубина, XDefiant не пытается стать ещё больше похожей на Call of Duty. Да, команда ориентируется на более старые части CoD, но при этом не хочет превращаться в копию новых CoD.
- Например, в основных нерейтинговых плейлистах XDefiant не будет SBMM — матчмейкинга по скиллу, который не нравится многим игрокам в нынешних Call of Duty. Вместо этого XDefiant собирает людей в лобби по пингу, а затем раскидывает собравшихся по двум командам так, чтобы шансы на победу были 50 на 50.
- В XDefiant не добавляют и новых игровых особенностей. Последние переносы связаны с тем, что во время тестов разработчики обнаружили технические изъяны в системе групп и сетевом коде — достаточно серьёзные, чтобы погубить игру, если не исправить их к запуску.
*** Официальные новости об XDefiant должны появиться в ближайшую неделю. Как признаётся Рубин, он с нетерпением ждёт запуска игры, чтобы больше не забивать себе голову разговорами о дате релиза и переносах, а говорить с людьми о других вещах — например, балансе и свежем контенте. [читать комментарии] | | 24 марта Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско (Paweł Sasko) поговорил с изданием PC Gamer и рассказал, как в CD Projekt RED идёт процесс отбора идей для побочных квестов. Оказалось, подавляющее большинство предложений вообще не доходит до разработки. Пропорции принятых идей у хорошего дизайнера — от пяти до десяти процентов. Если у кого-то десять процентов, то это наверняка один из лучших членов в нашей команде.
Со своими дизайнерами я общаюсь так: вот список жанров, вот список тем, над которыми я предлагаю вам работать. Пишите мне идеи. И дальше они пишут пять, десять, двадцать идей в день. Грубо говоря, отличные идеи обычно состоят из четырёх предложений.
Ни у одного творческого человека нет только великолепных идей. У нас всех есть куча чуши, тонны просто, поэтому до разработки добирается только 5 % лучших.Павел Саско По словам Саско, он предлагает своим дизайнерам выкладывать все свои идеи, чтобы их могла оценить вся команда и уже из них выбрать наиболее перспективные. Интересное наблюдение Саско — большинство хороших идей для побочных квестов не требуют какого-то особого бюджета на исполнение. Как-то раз Саско искал материалы, где люди собирали лучшие квесты из Cyberpunk 2077 и Phantom Liberty — у многих из них были очень маленькие бюджеты по сравнению с другими квестами. «Можно сделать много удивительного из умной идеи, работая с ограничениями», — заключает Саско. *** CD Projekt RED уже занимается продолжением Cyberpunk 2077. Разработку сиквела перенесли в другую страну и добавили в команду новых специалистов, но в ядре осталось и много «старичков», работавших над первой частью. [читать комментарии] | | 24 марта Студия-создательница Warframe собирается выпустить свой первый новый проект за девять лет — Soulframe. На выставке PAX East разработчики представили свежий трейлер игры. Напомним, Soulframe — многопользовательский условно-бесплатный экшен в фэнтезийном антураже, созданном с оглядкой на «Принцессу Мононоке». Как обещают авторы, геймплей станет медленнее, чем в Warframe, а акцент будет сделан на исследовании и кооперативном PvE. Digital Extremes надеется, что сможет устроить запуск Soulframe до конца 2024-го. Ещё 2 изображенияWarframe тоже не забрасывают: - Представлен новый трейлер Warframe: 1999 — самой амбициозной главы в истории игры.
- Перед релизом 1999 выйдет кинематографичный одиночный квест Jade Shadows. Он посвящён одному из самых загадочных персонажей — Сталкеру.
- Другие подробности озвучат на фестивале TennoCon 2024, который пройдёт с 19-го по 20 июля.
[читать комментарии] | Также читай: | 24 марта | Не забудь посмотреть наши видео: | 22 марта | Запись стрима | | 22 марта | Инфакт | | 21 марта | Запись стрима | | 21 марта | Инфакт | | 20 марта | Запись стрима | И конечно обзоры игр: | 22 марта | | 20 марта | | 19 марта | | 17 марта | | 15 марта | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий