воскресенье, 24 марта 2024 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6568
Дата выпуска: 2024-03-25
Количество подписчиков: 17866
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 24 марта:

Как дела у XDefiant — многострадального аналога Call of Duty от Ubisoft

Как дела у XDefiant — многострадального аналога Call of Duty от Ubisoft

24 марта

XDefiant — шутер от Ubisoft, чей геймплей похож на Call of Duty. С игрой творится что-то странное: её уже несколько раз переносили в моменты, когда казалось, что до полноценного запуска осталось рукой подать. О том, как дела у XDefiant, поговорил инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson).

Вот что рассказывает Хендерсон со ссылкой на свои источники в Ubisoft, пожелавшие остаться анонимными:

  • Одна из внутренних дат релиза XDefiant приходилась на последнюю неделю этого февраля. Период «до конца марта 2024-го» даже озвучивали в финансовом отчёте Ubisoft, но, очевидно, игра пропустила этот срок.
  • Как говорят собеседники Хендерсона, в производстве XDefiant мало прогресса, потому что руководители пытаются сделать игру ещё более похожей на Call of Duty — это влечёт за собой новые технические сложности, из-за чего ломается текущий билд и релиз приходится переносить снова и снова.
  • Сообщество XDefiant ценит игру в том числе за то, насколько прозрачен процесс производства: например, один из переносов объяснили тем, что XDefiant не прошла сертификацию на консолях, и подробно рассказали, что это значит.
  • По мнению Хендерсона, в будущем такой прозрачности стоит опасаться, «поскольку она обычно имеет более серьёзные последствия и не отражает реального положения вещей».
  • Хендерсон подозревает, что сейчас даже сама Ubisoft не знает, когда выйдет XDefiant. Тем не менее игру отменять не собираются, а разработка продолжается: совсем недавно прошло тестирование, где проверяли на прочность сетевой код, онлайн-магазин, вкладки с медиа и так далее.
  • Общий план команды XDefiant — провести ещё один публичный тест как можно быстрее.

На материал Хендерсона уже отреагировал Марк Рубин (Mark Rubin), исполнительный продюсер XDefiant. Он оставил несколько комментариев в соцсетях:

  • По словам Рубина, XDefiant не пытается стать ещё больше похожей на Call of Duty. Да, команда ориентируется на более старые части CoD, но при этом не хочет превращаться в копию новых CoD.
  • Например, в основных нерейтинговых плейлистах XDefiant не будет SBMM — матчмейкинга по скиллу, который не нравится многим игрокам в нынешних Call of Duty. Вместо этого XDefiant собирает людей в лобби по пингу, а затем раскидывает собравшихся по двум командам так, чтобы шансы на победу были 50 на 50.
  • В XDefiant не добавляют и новых игровых особенностей. Последние переносы связаны с тем, что во время тестов разработчики обнаружили технические изъяны в системе групп и сетевом коде — достаточно серьёзные, чтобы погубить игру, если не исправить их к запуску.

***

Официальные новости об XDefiant должны появиться в ближайшую неделю. Как признаётся Рубин, он с нетерпением ждёт запуска игры, чтобы больше не забивать себе голову разговорами о дате релиза и переносах, а говорить с людьми о других вещах — например, балансе и свежем контенте.

[читать комментарии]

CDPR отвергает 95 % идей для побочных квестов — чтобы высоко держать планку качества

CDPR отвергает 95 % идей для побочных квестов — чтобы высоко держать планку качества

24 марта

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско (Paweł Sasko) поговорил с изданием PC Gamer и рассказал, как в CD Projekt RED идёт процесс отбора идей для побочных квестов. Оказалось, подавляющее большинство предложений вообще не доходит до разработки.

Пропорции принятых идей у хорошего дизайнера — от пяти до десяти процентов. Если у кого-то десять процентов, то это наверняка один из лучших членов в нашей команде.

Со своими дизайнерами я общаюсь так: вот список жанров, вот список тем, над которыми я предлагаю вам работать. Пишите мне идеи. И дальше они пишут пять, десять, двадцать идей в день. Грубо говоря, отличные идеи обычно состоят из четырёх предложений.

Ни у одного творческого человека нет только великолепных идей. У нас всех есть куча чуши, тонны просто, поэтому до разработки добирается только 5 % лучших.

Павел Саско

По словам Саско, он предлагает своим дизайнерам выкладывать все свои идеи, чтобы их могла оценить вся команда и уже из них выбрать наиболее перспективные.

Интересное наблюдение Саско — большинство хороших идей для побочных квестов не требуют какого-то особого бюджета на исполнение. Как-то раз Саско искал материалы, где люди собирали лучшие квесты из Cyberpunk 2077 и Phantom Liberty — у многих из них были очень маленькие бюджеты по сравнению с другими квестами. «Можно сделать много удивительного из умной идеи, работая с ограничениями», — заключает Саско.

***

CD Projekt RED уже занимается продолжением Cyberpunk 2077. Разработку сиквела перенесли в другую страну и добавили в команду новых специалистов, но в ядре осталось и много «старичков», работавших над первой частью.

[читать комментарии]

Гладим бобра в новом геймплейном трейлере Soulframe

Гладим бобра в новом геймплейном трейлере Soulframe

24 марта

Студия-создательница Warframe собирается выпустить свой первый новый проект за девять лет — Soulframe. На выставке PAX East разработчики представили свежий трейлер игры.

Напомним, Soulframe — многопользовательский условно-бесплатный экшен в фэнтезийном антураже, созданном с оглядкой на «Принцессу Мононоке». Как обещают авторы, геймплей станет медленнее, чем в Warframe, а акцент будет сделан на исследовании и кооперативном PvE.

Digital Extremes надеется, что сможет устроить запуск Soulframe до конца 2024-го.

Ещё 2 изображения

Warframe тоже не забрасывают:

  • Представлен новый трейлер Warframe: 1999 — самой амбициозной главы в истории игры.
  • Перед релизом 1999 выйдет кинематографичный одиночный квест Jade Shadows. Он посвящён одному из самых загадочных персонажей — Сталкеру.
  • Другие подробности озвучат на фестивале TennoCon 2024, который пройдёт с 19-го по 20 июля.

[читать комментарии]

Также читай:

Создатели закрытой игры-сервиса призвали делать частные серверы для закрытых игр-сервисов

Создатели закрытой игры-сервиса призвали делать частные серверы для закрытых игр-сервисов

24 марта

Не забудь посмотреть наши видео:

Minecraft: Minecraft. Самый смертоносный хардкор

Minecraft: Minecraft. Самый смертоносный хардкор

22 марта | Запись стрима

Анонсы Future Games Show, оценки Rise of the Ronin, Larian прощается с BG3 и D&D, дата Broken Roads…

Анонсы Future Games Show, оценки Rise of the Ronin, Larian прощается с BG3 и D&D, дата Broken Roads…

22 марта | Инфакт

Barotrauma: Barotrauma. Финишная кривая

Barotrauma: Barotrauma. Финишная кривая

21 марта | Запись стрима

Новые неприятности Bungie, трейлер Marvel 1943: Rise of Hydra, возможная дата релиза GTA VI…

Новые неприятности Bungie, трейлер Marvel 1943: Rise of Hydra, возможная дата релиза GTA VI…

21 марта | Инфакт

We Were Here Together: Пригорание. Ви вере хер, фром май харт

We Were Here Together: Пригорание. Ви вере хер, фром май харт

20 марта | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Outcast — A New Beginning: Обзор разочаровывающего сиквела

Outcast — A New Beginning: Обзор разочаровывающего сиквела

22 марта

Slavania: Обзор сказочной метроидвании

Slavania: Обзор сказочной метроидвании

20 марта

Alone in the Dark (2024): Поездка в дурку

Alone in the Dark (2024): Поездка в дурку

19 марта

REVEIL: Обзор интересного психологического триллера

REVEIL: Обзор интересного психологического триллера

17 марта

Snufkin: Melody of Moominvalley: Обзор очаровательной адвенчуры

Snufkin: Melody of Moominvalley: Обзор очаровательной адвенчуры

15 марта


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий