| Номер выпуска: 6571 Дата выпуска: 2024-03-28 Количество подписчиков: 17862 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 27 марта: | 27 марта Текущее состояние игровой индустрии вызывает множество вопросов. Поэтому издание Polygon воспользовалось подвернувшейся возможностью и задало их управляющему директору Microsoft Gaming Филу Спенсеру (Phil Spencer). Для производства ААА-тайтлов необходимо потратить несколько лет, а также привлечь обширную команду в сотни, если не тысячи, человек. Порой, как заявил Спенсер, бюджет видеоигр может доходить до 300 миллионов долларов. По мнению руководителя, в настоящее время индустрии приходится иметь дело с целым клубком трудностей, которые как раз появились из-за астрономических бюджетов ААА-проектов. Вот главные проблемы, которые выделил Фил: - Из-за дороговизны производства игр издатели всё меньше хотят идти на риск. Если в прошлом требовалось продать несколько сотен тысяч копий, чтобы отбить затраты, то теперь речь идёт о тираже в миллионы единиц. Как пояснил Спенсер, это очень большое число для мира, в котором каждый день выходят новые игры. «Пойду ли я на риск, чтобы выпустить проект по новой франшизе? На мой взгляд, ситуация сильно бьёт по креативности, что мне не нравится. А ведь творчество должно лежать в основе гейминга», — посетовал Фил.
- Стоимость особенно высока для эксклюзивов, так как их аудитория меньше, а бюджет остаётся примерно таким же. Подобным проектам необходимо обеспечить себе дополнительную прибыль, чтобы покрыть затраты на производство консолей. Чем больше разрастается бюджет для создания игры, тем менее выгодной становится идея эксклюзивности, объяснил босс Xbox.
- За последний год консольный рынок не вырос, утверждает Спенсер. Продажи устройств растут, но не число новых пользователей, которые поспособствовали бы развитию направления, — многие лишь переходят на более новые консоли. В итоге без притока свежей крови компании обращают внимание на потребителей конкурентов.
У вас не получится преуспеть, если вы не привлечёте клиентов других издательств или платформодержателей. Так как вы не можете найти новых покупателей для своих игр, в результате все претендуют на общий пул клиентов.Фил Спенсер Руководитель уделил особое внимание отсутствию роста в индустрии. Многие игровые компании торгуются на бирже, поэтому должны показывать хорошие цифры в отчётах. Ведь какой смысл покупать акции фирмы, которая не растёт в цене? Текущий застой и прогнозы по уменьшению числа активных пользователей и их денежных вливаний лишь усиливают давление на фирмы. Из-за чего им приходится урезать затраты и увольнять людей. Напомним, в январе Microsoft запустила крупную волну сокращений, которая затронула около 1 900 сотрудников в Activision Blizzard, Xbox Game Studios и ZeniMax. Это последствие того, что индустрия перестала расти, но она может это делать и точно зацветёт снова. Но в текущих реалиях это влияет и на людей. Мы должны отрефлексировать и задуматься над этим.Фил Спенсер Похоже, сама Microsoft решила разрулить проблему стагнации за счёт релиза своих игр на платформах конкурентов. Таким образом Спенсер намерен не только увеличить число продаж, но и сломать старые привычки индустрии, например, ту же эксклюзивность, которая тоже могла внести свой вклад в застой рынка консолей. По словам Спенсера, каждое его решение принимается во благо Xbox, даже если кто-то считает иначе: «Каждый шаг приближает нас к более сильной Xbox в долгосрочной перспективе. Это не означает, что все будут согласны с каждым принимаемым нами решением». Когда появились первые слухи о том, что эксклюзивы Xbox пропишутся и на PlayStation с Nintendo Switch, в Сети поднялась буря негодования. Фанаты консоли Microsoft начали обвинять компанию чуть ли не во всех грехах — так сильно задела их эта новость. В итоге для покорения новых платформ были выбраны Pentiment, Hi-Fi Rush, Grounded и Sea of Thieves. Не исключено, что в будущем этот список расширится. Также глава Microsoft Gaming в очередной раз подчеркнул, что экосистема Xbox не состоит исключительно из консоли. Свежие исследования компании показывают, что новое поколение геймеров привыкло к тому, что весь желаемый контент доступен на любом устройстве. Поэтому теперь Xbox стремится стать платформой, где пользователи могли бы находить любые игры. Напомним, ранее Спенсер рассказывал, что Microsoft хочет наращивать присутствие на мобильном рынке, так как это самое распространённое устройство для гейминга. Спенсер открыт и к тому, чтобы на Xbox появились другие магазины вроде Epic Games Store и itch.io. По его мнению, это должно поспособствовать росту консоли, так как у пользователей будет бóльшая свобода выбора. [читать комментарии] | | 27 марта Как и было обещано, Enshrouded обзавелась крупным обновлением Hollow Halls. В нём команда Keen Games потрудилась над более масштабными подземельями, новыми врагами и оружием, а также организовала россыпь фиксов и улучшений. Разработчики советуют тщательно подготовиться к вылазке в добавленные локации. Их можно исследовать как в группах, так и одному, но соло-путешественникам явно будет тяжелее. «Если вы объединитесь с незнакомцами, помните, что вы всегда можете создать резервную копию сохранений», — гласит пост от девелоперов. Ниже собрали главное из патчноута: - В каждом биоме появились новые зоны под названием «Пустые залы». Уровни противников и испытаний в них соответствуют уровню области, где они находятся. Также в новых зонах сокрыты богатые награды.
- К свежему контенту приведут новые задания. Чтобы начать их, необходимо поговорить с Алхимиком.
- В глубинах ожидают новые враги, а также ещё один выживший.
- Добавили дополнительный верстак с новыми рецептами.
- Среди добавок также новое оружие, блоки для строительства, мебель, украшения и так далее.
- Была решена проблема с 60 fps, поэтому теперь игра без проблем выдаёт более плавную картинку.
- Теперь фермер Эмили предлагает цветы в горшках всем желающим.
- Плотник Кейд начал изготавливать круглые двери и окна.
- Отныне можно выращивать дополнительные саженцы деревьев, а многим из них прикрутили новые стадии роста.
- Персонажи игроков научились сидеть на стульях, лавках, тронах и туалетах.
- Поселение Willow Crush, а также ряд других локаций были полностью переработаны.
- Предметы можно изготавливать сразу в стопках.
- В многопользовательской игре ввели функцию пинга, чтобы отмечать места на карте.
- Был пересмотрен способ обновления выживача — последующие апдейты должны весить меньше.
- Производительность Enshrouded была улучшена, а также добавлена поддержка NVIDIA Reflex.
- Навык «Мультивыстрел» больше не тратит сразу несколько стрел, если выбраны особые стрелы. В прошлом скилл был слишком дорогостоящим.
- Созданный при помощи некромантии компаньон будет более активно следовать за геймером.
- Слегка поправили прочность оружия — оружие ближнего боя стало портиться чуть медленнее, а волшебные палочки, наоборот, быстрее.
- Лут от летающих противников теперь корректно оказывается на земле.
- Противники начнут лучше прыгать и блокировать заклинания от палочек.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые камины не дарили тепло или не позволяли готовить еду.
- Цифры урона по врагам теперь отображаются ближе к полоске здоровья.
Enshrouded пока доступна в раннем доступе на ПК, а после полноценного релиза в 2025 году поселится ещё и на Xbox Series. Недавно коллектив поделился планом развития игры. [читать комментарии] | | 27 марта Авторы Star Wars Jedi: Survivor наполнили игру контентом, который можно изучать как до, так и после заключительных титров. Также пользователи могут наведываться в кантину на Кобо, которая постоянно меняется — в зависимости от действий игрока в ней появляются новые постояльцы и занятия. Подробнее о салуне и статистике «Выжившего» разработчики из Respawn рассказали во время конференции GDC 2024. По словам нарративного дизайнера Коула Суэйни (Cole Swany) и старшей сценаристки Шейенн Пуалани Моррин (Cheyenne Pualani Morrin), команда приложила много сил и времени, чтобы сделать больше побочного контента и прописать диалоги для всех персонажей, которых можно встретить в баре. Всего таких собеседников 18 штук и общими усилиями они наговорили свыше 5 тысяч строк диалогов. Реплики посетителей меняются в зависимости от текущего состояния внутриигрового мира — оных предусмотрено 17 штук. Например, Гриз может поинтересоваться, как обстоят дела с тем или иным заданием, а также прокомментировать успехи Кэла Кестиса. Если не возвращаться на Кобо на регулярной основе, геймеры рискуют пропустить множество заготовленных для каждого случая бесед. Отправиться в салун можно и после того, как пробегут финальные титры. Об этом девелоперы поговорили отдельно. По их словам, 70 % пользователей продолжили прохождение Jedi: Survivor уже после завершения основной сюжетной линии. Большинство вовлечённых провели в тайтле ещё несколько часов. А занятий может остаться уйма, например, нетронутые «побочки», неизведанные ранее участки мира, голошахматы и так далее. Кроме того, после прохождения кампании разблокируется ранее скрытый контент вроде новых отзвуков. Напомним, Star Wars Jedi: Survivor вышла в апреле 2023-го на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Respawn анонсировала порты для PS4 и Xbox One, но о них уже давно ничего не было слышно. Что Electronic Arts точно подтвердила, так это работу над третьей частью франшизы. [читать комментарии] | Также читай: | 27 марта | | 27 марта | | 27 марта | | 27 марта | | 27 марта | | 27 марта | | 27 марта | | 27 марта | | 27 марта | | 27 марта | | 27 марта | | 27 марта | Не забудь посмотреть наши видео: | 27 марта | Рефанд | | 27 марта | Инфакт | | 27 марта | Запись стрима | | 26 марта | Спидран в деталях | | 26 марта | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 26 марта | | 25 марта | | 22 марта | | 20 марта | | 19 марта | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий