| Номер выпуска: 4657 Дата выпуска: 2018-10-16 Количество подписчиков: 27853 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 15 октября 2018г.: | 15 октября 2018г. Журналист издания Vulture побывал в Rockstar Games, побеседовал с основателем компании Дэном Хаузером (Dan Houser) и подготовил объёмный материал, в котором упоминает любопытные факты об игре — например, продолжительность Red Dead Redemption 2 и объёмы сценария. Если верить журналисту, прохождение игры займёт примерно 60 часов. Могло бы и 65, но 5 часов контента пришлось порезать. Скажем, в определённой сюжетной точке главный герой Артур Морган имел два любовных интереса. Однако, как говорит Дэн Хаузер, одна из романтических линий не вписывалась в повествование как надо, поэтому от неё избавились. Rockstar удаляла и целые задания, потому что они либо никогда бы не заработали с технической точки зрения, либо были недостаточно крутыми, либо нарушали темп игры. Дэн Хаузер вспоминает миссию на поезде, где нужно было разобраться с охотниками за головами. Эпизод начинался интересно, а затем становился скучным — и его в итоге выкинули полностью. Отметим, что «60 часов на прохождение» — понятие растяжимое. Vulture не уточняет, что имеется в виду: только основная сюжетная кампания, все квесты вместе с побочными или вовсе прохождение на 100 %. Но, наверное, всё равно можно примерно прикинуть, насколько придётся исчезнуть из жизни, когда выйдет Red Dead Redemption 2! Среди других интересных фактов, которые озвучиваются в материале Vulture: • Дэн Хаузер начал обсуждать с Rockstar San Diego общие особенности и персонажей Red Dead Redemption 2 ещё в 2011 году. • Осенью 2012-го у команды уже были сценарные черновики для многих заданий сиквела. • Полный сценарий основной сюжетной линии занимает 2 000 страниц. Но если добавить все побочные задания и дополнительные диалоги, высота этой горы бумаги составит 8 футов (около 2.4 метра). • У каждого (!) NPC в игре есть сценарий как минимум на 80 страниц. • Времязатраты на съёмках захвата движений составили 2 200 дней. У GTA III в своё время аналогичный процесс потребовал всего 5 дней. • Для игры наняли 1 200 актёров, из них у 700 были диалоги. • Съёмки захвата движений начали в 2013 году. • Финальная версия Red Dead Redemption 2 содержит 500 000 строчек диалогов и 300 000 анимаций. • Для каждого трейлера и телерекламы игры создали около 70 вариантов монтажа. Однако монтажёры могли сделать несколько сотен — многие варианты отбрасывали раньше прочих. • Композитор Вуди Джексон (Woody Jackson) начал работу над Red Dead Redemption 2 в 2015-м. Он же сочинял музыку для первой части вестерна и дополнения Undead Nightmare. • В Red Dead Redemption 2 есть 192 интерактивных саундтрека для заданий.[читать комментарии] |
| 15 октября 2018г. Black Desert Online — MMORPG корейского происхождения, которая выходила на российский рынок через местного посредника. История для отечественных любителей MMO знакомая, но в данном случае она обернулась драмой: корейская и российская стороны перекладывают друг на друга ответственность за то, почему в России больше нельзя поиграть в Black Desert, а геймеры могут потерять достижения за несколько лет. Оригинальные авторы игры — компания Pearl Abyss. Изданием в России занималась GameNet (которая по юридическим документам проходит как Vebanaul). В нашей стране Black Desert под управлением GameNet появилась в 2015 году. Однако спустя три года работа серверов с российской версией игры прекратилась. Ровно в полночь 13 октября 2018-го русскоязычные представители Pearl Abyss опубликовали сообщение для пользователей из России. Они объявили, что контракт, по которому GameNet распространяла и поддерживала Black Desert в нашей стране, истёк. Теперь Pearl Abyss берёт эти обязанности на себя. Однако перенести данные игроков не получится: Pearl Abyss утверждает, что потеряла доступ к русскому серверу в августе 2018-го. Переговоры с GameNet к компромиссу не провели, законных способов забрать игровые достижения тоже не нашли. Поэтому возникла следующая ситуация: • На территории России Black Desert просто перестала работать (впрочем, об этом публику предупреждали заранее). • В новую русскую версию не попадут персонажи игроков из старой русской версии, которой занималась GameNet. • Pearl Abyss не сможет получить истории покупок в магазине Black Desert от GameNet — следовательно, эта информация также не перенесётся в новую русскую версию игры. • Перевод тоже останется у GameNet, поэтому Pearl Abyss подготовит другую локализацию на русский. Грубо говоря, выходит, что из-за разногласий между компаниями российские игроки Black Desert Online теряют вообще всё, что накопили в MMO за последние три года. GameNet в стороне не осталась. Через несколько часов после того, как Pearl Abyss опубликовала своё заявление, GameNet выпустила ответ. По словам GameNet, она неоднократно предлагала Pearl Abyss продлить работу своей версии Black Desert, пока корейцы не запустят новый русский вариант. Переговоры об этом велись с февраля 2018-го. Однако Pearl Abyss отказывалась раз за разом и дала «чёткое указание остановить сервис 12 октября 2018 года». GameNet уверяет, что приложила все возможные усилия к тому, чтобы передать сервис и базу данных пользователей в рамках закона. Но этот процесс — крайне сложный, а Pearl Abyss, мол, при переговорах вела себя непостоянно, у разных представителей корейской компании могло быть разное мнение по одному и тому же вопросу. Как пишет GameNet, она очень удивлена тому, что Pearl Abyss вышла из переговоров. Российская компания ещё раз предлагает корейцам продлить работу текущей версии Black Desert Online Russia. Перебрасывание дерьмом открытая дискуссия продолжилась, когда Pearl Abyss выпустила второе письмо на официальном международном сайте Black Desert. Она ответила на заявления GameNet. Pearl Abyss пишет, что GameNet использует пользователей Black Desert как своё оружие. Корейцы вновь напомнили, что потеряли доступ к Black Desert Online Russia ещё в августе: таким образом, дескать, GameNet начала протестовать и потребовала прекратить любые действия Pearl Abyss, направленные на поддержку российской версии игры. Чтобы перенести пользовательские данные из одного варианта Black Desert в другой, необходимо получить согласие каждого пользователя. Этим процессом, пишет Pearl Abyss, по контракту обязана заниматься GameNet. Чтобы использовать готовый русский перевод, Pearl Abyss (опять же по контракту) должна приобрести его у GameNet. Однако Pearl Abyss не обязана этого делать, если GameNet заломит слишком высокую цену, и вольна делать новый перевод сама. Дальнейших заявлений от GameNet пока не поступало, так что чем всё закончится, сказать не получится. Аудитория развлекается петициями: скажем, вот эта на момент написания новости набрала 3 700 подписей. Среди игроков репутация GameNet далека от безупречной. Например, во время запуска российской Black Desert в 2015-м компанию обвинили в том, что она взяла деньги за серверы по типу pay-to-play, но не запустила их. Кроме того, некоторые геймеры считали, что в русскую Black Desert встроен майнер биткойнов. GameNet уверяла, что это программа защиты от читеров. Старая официальная группа Black Desert Online «ВКонтакте» насчитывает свыше 164 000 участников. На момент написания новости она переименована в GameNet info, а все комментарии к записям закрыты. Новая группа под управлением Pearl Abyss насчитывает 21 000 участников. Она называется как надо (хотя пока что не имеет галочки от администрации «ВКонтакте») и открыта для обсуждений: последняя запись набрала свыше 9 000 комментариев.[читать комментарии] |
| 15 октября 2018г. Max Payne 2: The Fall of Max Payne стартовала 14 октября 2003-го. В этом году игре исполнилось 15 лет, поэтому родители из Remedy Entertainment подготовили небольшое поздравительное видео. Сценарист Max Payne 2 Сэм Лэйк (Sam Lake) благодарит всех игравших и тех, кто просто оставлял приятные комментарии на протяжении прошедших лет. Лэйк говорит, что для него вторая часть оказалась замечательным проектом: мир и персонажи уже готовы, поэтому в сюжетном плане появилось больше свободы. В итоге, рассказывает Лэйк, Remedy расширила в Max Payne 2 стилистику нуарного фильма и придумала разные сумасшедшие телешоу. Разработчик вспоминает заброшенный парк развлечений и костюм капитана Бейсбольная Бита. Отдельно Лэйк упоминает музыку, с которой Remedy тоже поэкспериментировала. Например, заключительная песня Late Goodbye от Poets of the Fall заявляла о себе разными способами ещё до титров: её напевали уборщик, бандиты и Мона Сакс. Remedy запустила в «Твиттере» хештег #15yearsofMaxPayne2, под которым предлагает фанатам делиться своими любимыми моментами, воспоминаниями, шутками и картинками. Happy fifteenth birthday, #MaxPayne 2, from us and @SamLakeRMD. Share your favorite moments, memories, anecdotes and fanart using the hashtag #15yearsofMaxPayne2. pic.twitter.com/6XTkqY7vv0— Remedy Entertainment (@remedygames) October 14, 2018[читать комментарии] |
Также читайте: | 15 октября 2018г. |
| 15 октября 2018г. |
| 15 октября 2018г. |
| 15 октября 2018г. |
| 15 октября 2018г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 15 октября 2018г. |
| 14 октября 2018г. |
| 13 октября 2018г. |
| 13 октября 2018г. |
| 12 октября 2018г. |
И конечно обзоры игр: | 14 октября 2018г. |
| 14 октября 2018г. |
| 13 октября 2018г. |
| 13 октября 2018г. |
| 10 октября 2018г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий