| Номер выпуска: 4734 Дата выпуска: 2019-01-12 Количество подписчиков: 27853 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 11 января 2019г.: | 11 января 2019г. Пути Bungie и Activision расходятся. На своём сайте разработчики Halo и Destiny опубликовали заявление — они уходят от уже бывшего издателя их игр. «Когда мы впервые начали сотрудничество с Activision в 2010 году, игровая индустрия довольно сильно отличалась от нынешней, — так начинается заявление на сайте Bungie. — Как независимая студия, намеревающаяся создать совершенно новый опыт, мы искали партнёра, готового пойти на риск вместе с нами. У нас было видение Destiny, в которое мы верили, но чтобы запустить игру такого масштаба, нам нужна была поддержка известного издательского партнёра». Компания поблагодарила Activision за восемь лет совместной работы и помощь в создании Destiny — теперь Activision намеревается передать Bungie права на игру. Процесс передачи уже начался и пока находится на ранних стадиях, однако, как сказано в заявлении, обе компании постараются сделать этот процесс как можно более плавным. Также Bungie поблагодарила сообщество Destiny за поддержку. Девелоперы добавляют, что прислушиваются к мнению игроков Destiny 2: Forsaken — в ближайшие месяцы компания собирается выпустить новые сезонных события и удивить сообщество «некоторыми захватывающими анонсами о том, что находится за пределами».[читать комментарии] |
| 11 января 2019г. Прошедшей ночью разгорелся скандал вокруг Unity Technologies и компании Improbable, которая создала облачную технологию SpatialOS. Improbable заявила, что Unity изменила условия использования своего движка, чем поставила под угрозу игры некоторых разработчиков. Как выяснилось, Unity видит ситуацию иначе. Чтобы получить полное представление о происходящем, не забудьте прочитать первую часть этой драмы. В записи на своём сайте Unity подчеркнула, что разработчики, которые встроили SpatialOS в грядущие или уже стартовавшие игры, не должны пострадать от споров с Improbable. Кроме того, Unity уверяет, что никогда не требовала от девелоперов прекратить работу над играми, где используются сервисы Improbable. По версии Unity, в Improbable прекрасно знали о надвигающемся кризисе. Создатели SpatialOS якобы нарушили условия использования движка Unity. Больше года назад Unity предупредила Improbable устно, а примерно через полгода — письменно. Две недели назад дошло до того, что компания отключила лицензии Improbable на редактор Unity. Как говорит Unity, это уникальный случай в её истории. У сообщества разработчиков возникли вопросы, почему Unity изменила свои условия обслуживания. Компания поясняет, что регулярно обновляет документ — это нужно для того, чтобы партнёры лучше понимали правила, которые предлагает Unity. Порой партнёры считают те или иные положения слишком двусмысленными. В таком случае Unity пытается устранить неопределённости, но это не всегда получается идеально. Если разработчиков волнуют какие-то моменты в условиях обслуживания, Unity предлагает побеседовать через электронную почту terms@unity3d.com. Worlds Adrift — игра на Unity со SpatialOS Unity поясняет свою позицию об облачных технологиях. Если разработчики используют сервер на Unity (в том числе через сервисы вроде Azure или Amazon Web Services), производитель движка будет оказывать поддержку в рамках пользовательского соглашения. Но в случае, когда третья сторона запускает в «облаке» модифицированную версию Unity со своим дополнительным инструментарием (SDK), Unity считает это платформой. А платформа должна получить одобрение от Unity. Видимо, где-то здесь и возникли разногласия с Improbable. После того как Unity опубликовала запись в своём блоге, Improbable написала «Обновление о произошедших событиях». Создатели SpatialOS заявили, что «обе стороны совершили ошибки», но они не должны отразиться на простых разработчиках игр. Improbable считает, что в споре родилось множество вопросов, на которые нужно найти ответ совместными усилиями. Например, когда правило из условий обслуживания начинает считаться чересчур размытым? Ранние партнёры часто рискуют, когда связываются с новой платформой. Благодаря такому риску платформа затем может превратиться во что-то популярное и широкоизвестное. Как защитить и наградить ранних партнёров? Improbable пригласила к обсуждению этих вопросов и Unity. На этом скандал мог бы завершиться, однако создатели SpatialOS успели заручиться поддержкой Epic Games, чтобы вместе дружить против движка Unity. Mavericks: Proving Grounds — ещё одна игра со SpatialOS, но уже на CryEngine Глава Epic Тим Суини (Tim Sweeney) и глава Improbable Герман Нарула (Herman Narula) в совместном заявлении написали, что изменения, которые Unity внесла в свои условия обслуживания, беспокоят разработчиков: а вдруг в будущем не получится свободно выбирать между движками, инструментами, магазинами и облачными провайдерами? Суини и Нарула решили организовать фонд в 25 миллионов долларов. Эти средства пойдут на помощь разработчикам, которые захотят отказаться от услуг Unity в пользу более открытых движков, сервисов и экосистем. Как считают Суини и Нарула, у компаний должны быть честные и открытые деловые условия, уважение к выбору разработчика и полная совместимость между платформами, программным обеспечением и сервисами. Фонд Epic и Improbable поможет немного приблизить это светлое будущее. И как бы между прочим в тексте упоминается, что у Unreal Engine полностью открытый исходный код, а Improbable пишет для движка Epic интеграцию со SpatialOS.[читать комментарии] |
| 11 января 2019г. Накануне Activision и Bungie объявили о разводе. Авторы Destiny уводят франшизу с собой, что повлекло финансовые неприятности для Activision: акции издательства практически моментально просели на 6.8 %. Об этом пишет GameSpot. Сайт также указывает на документ для Комиссии по ценным бумагам и биржам США. В нём Activision заявляет, что потеря серии Destiny не должна повлиять на общие денежные результаты в 2019-м. По сведениям GameSpot, следующий финансовый отчёт Activision Blizzard должен состояться 12 февраля. Скорее всего, там и станет известно, насколько сильно компанию задело падение стоимости акций после расставания с Bungie. Какое будущее уготовано серии Destiny, мы пока не знаем. Уходить из Battle.net Destiny 2 не собирается: команда поддержки Blizzard говорит, что все сервисы игры будут работать как обычно. Напомним, что в первой половине 2018-го Bungie получила крупные инвестиции от китайской корпорации NetEase. Благодаря этому разработчики собираются заняться некой новой франшизой. Но как знать, вдруг и Destiny станет частью партнёрских соглашений с NetEase?.. Destiny 2 will still receive full support on BattleNet and we do not anticipate any disruption to our services or your gameplay experience. https://t.co/FFOE1iae3R— BlizzardCS (@BlizzardCS) January 10, 2019[читать комментарии] |
Также читайте: | 11 января 2019г. |
| 11 января 2019г. |
| 11 января 2019г. |
| 11 января 2019г. |
| 11 января 2019г. |
| 11 января 2019г. |
| 11 января 2019г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 11 января 2019г. |
| 11 января 2019г. |
| 11 января 2019г. |
| 11 января 2019г. |
| 10 января 2019г. |
И конечно обзоры игр: | 10 января 2019г. |
| 09 января 2019г. |
| 04 января 2019г. |
| 28 декабря 2018г. |
| 27 декабря 2018г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий